Цитата(iMagus @ Sep 9 2014, 19:44)
Подтверждение того, что пилоты не успели обсудить то, что самолет сбили. Еще менее вероятной становится версия, что самолет сбит воздух-воздухом. Так как воздух-воздух наводится на двигатели.
ты как себе представляешь, подлетает в плотную самолет, 30 минут на движки наводится, потом залп? магус такой магус.
Производя прицеливание, летчик для захвата и последующего автосопровождения прицельной системой или непосредственно головкой ракеты должен 2,5-3 с удерживать противника в прицельном поле индикатора на лобовом стекле или нашлемного визира с одновременным нажатием кнопки "Ввод". Это время удержания должно обеспечиваться соответствующим маневром на цель. Полное время с момента попадания цели в поле зрения прицельной системы до момента схода ракеты составляет 4,5-5 с. -это ближний бой.
то же время сторона, оснащенная истребителями четвертого поколения (F-15, F-16, Су-27, МиГ-29, "Мираж 2000", "Торнадо" и другими), будет обнаруживать их при помощи бортовой РЛС примерно одновременно (а может и позже) с визуальным контактом. Таким образом, малозаметный истребитель произведет атаку с дальней дистанции, но если она не увенчается успехом, вступит в ближний бой.
Пилот же обычного истребителя должен в это время всецело положиться на остроту своего зрения, чтобы вовремя увидеть дымный шлейф пущенной по нему ракеты дальнего (среднего) боя или приближающийся истребитель противника. А в бою ему остается надеяться только на маневренность своего истребителя и собственную летную и тактическую подготовку. УР средней дальности (Р-27, AIM-7 и др.) которые в этот момент на его борту, являются ничем иным, как балластом.
это тебе магус, маленький экскурс в мир истребителей. так что данные этих разговоров нам ничего не сказали.Просвещайся, а то Эхо , тебя до добра не доведет.