QUOTE(iMagus @ Jun 16 2016, 0:45)
И, на мой взгляд, не очень понятно, как в общем случае определять, что товары/услуги реализуются в российской юрисдикции. Если цена в рублях и сайт на русском языке, то более менее понятно. А если цена не в рублях, и/или сайта русскоязычного нет, то уже не вполне понятно. Да еще если компания-поставщик услуг даже и не думает заводить себе личный кабинет налогоплательщика - блокировать по айпи, что ли, такие сайты будут?
1)
Интернет-компания должна завести кабинет налогоплательщика в российской налоговой инспекции, использовать электронную подпись, а также открыть собственный счёт в банке РФ как минимум при одном из условий:
покупатель живет в России;
номер его телефона имеет соответствующий международный код;
банк, в котором открыт счёт для оплаты услуг, располагается в России;
IP-адрес покупателя, использованный при приобретении услуг, находится в России.
2) Да, в блок по IP, скорее всего.
--
QUOTE(iMagus @ Jun 16 2016, 0:45)
Абон. плата не в рублях же? И скидку за нахождение в России не дают. Не должно бы подорожать.
Какая разница? EA получат на 18% меньше из-за НДС. Им нужно компенсировать прямые + косвенные расходы.
Ну введут градацию по регионам. Это, имхо, им будет выгоднее, чем целиком отказываться от России.
Мелким фирмам - да, им проще послать РФ нафиг.