Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Чистый интернет»
Форумы Дома Индорил > Клуб > Политика и экономика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Вэлмонт
Цитата(iMagus @ Oct 3 2014, 10:21) *
Например? Что последний раз в США запрещали по такой схеме?

Например запретили Саддама, который готовился завоевать весь Ближний Восток, применяя биологическое оружие массового поражения. Но запрет Саддама, это конечно не жидкости в самолетах, да.
Мириной
Цитата(Вэлмонт @ Oct 4 2014, 10:18) *
Например запретили Саддама, который готовился завоевать весь Ближний Восток, применяя биологическое оружие массового поражения. Но запрет Саддама, это конечно не жидкости в самолетах, да.



Речь о вполне конкретной схеме, которая применяется внутри страны на собственном населении. При чем тут Саддам?
Олири
Мне кажется, мало кто сможет объективно оценить, есть ли такие схемы в США. Для этого надо: или жить там, или ежедневно читать некоторые ключевые газеты типа Вашингтон Пост, отслеживая внутреполитические события. Пожалуй, из наших тут никто этого не делает.

В том или ином виде вполне такая схема может присутствовать, не вижу препятствий, но как бы там ни было, нам остаётся только гадать.
iMagus
Цитата(Олири @ 4th October 2014 - 12:44) *
Пожалуй, из наших тут никто этого не делает.

У нашей страны есть целые информационные агентства, которые только и ждут подобных событий в США, и с радостью расскажут нам, если там что-то такое произойдет.

ЗЫ. «Голос Америки» спрашивает у Армянского радио: «А правда, что зарплата советского инженера 120 рублей?», на что Армянское радио после трёхдневной паузы отвечает: «А у вас негров линчуют».
Олири
Не уверен, что раскрывать подобные схемы (учитывая, что их там навалом, США вообще родина (современной) информационной войны и всех этих технологий), главная цель неких информационных агентств.

Известный факт, что в США очень быстро смекнули, что на истерии "красной ядерной угрозы" можно пилить нехилое бабло, и начали рекламировать активно холодильники, продукты - после чего население скупало это всё в неадекватных количествах.

Примеров манипуляции населением предостаточно, но об этом же не пишут ежедневно.
iMagus
Цитата(Олири @ 4th October 2014 - 13:11) *
Известный факт, что в США очень быстро смекнули, что на истерии "красной ядерной угрозы" можно пилить нехилое бабло, и начали рекламировать активно холодильники, продукты - после чего население скупало это всё в неадекватных количествах.

Про холодильники - ты это серьезно?)
Олири
Цитата(iMagus @ Oct 4 2014, 20:37) *
Про холодильники - ты это серьезно?)

Абсолютно.
Полина
зачем холодильник после ядерной катастрофы?
Hront
QUOTE(Полина @ Oct 4 2014, 15:22) *
зачем холодильник после ядерной катастрофы?

Ты в Fallout что-ли не играла?
Олири
Цитата(Полина @ Oct 4 2014, 22:22) *
зачем холодильник после ядерной катастрофы?

Не после, а в качестве защиты. Маркетологи быстро смекнули, что холодильник у простого американца ассоциируется с надежностью, даёт ощущение защиты. В период активизации этого эксперимента у рядовой американской семьи было в среднем по 2 холодильника. А так же американцы активно запасались едой на случай, если придется долго сидеть (грубо говоря, как показывают в их фильмах) в семейном бункере. Еда портилась, покупали новую, потом заново.
Это был первый самый известный случай, когда покупателю удачно навязывали то, что ему совсем не нужно было. Этот случай подробно описан во многих профильных трудах. Когда интересовался информационным противоборством, ни раз натыкался на этот случай.
Полина
играла
Hront
А если по теме...
Там кроме холодильников, был еще примерно тогда же удачный вброс про кондиционеры. Что-то с стиле - с улицы к вам не будет поступать никакая зараза.
Полина
маркетинг, ясно
iMagus
Вообще, холодильники американцы начали массово покупать в конце тысяча девятьсот двадцатых, когда промышленность освоила их массовый выпуск. Про ядерную угрозу тогда еще не знали, но рядовые американцы быстро смекнули, что в холодильнике удобно хранить продукты. Возможно, позже маркетологи кому-то и впарили второй холодильник, но основная функция холодильника - вовсе не хранение н/з на случай фоллаута. Да и электрогенератор тогда еще не помешал бы.

ЗЫ. К концу света в 2012 году много холодильников продали?
Олири
Цитата(iMagus @ Oct 4 2014, 22:53) *
Вообще, холодильники американцы начали массово покупать в конце тысяча девятьсот двадцатых...

Магус ты не прав)
Hront
Я не могу сходу найти нормальной статьи. Вот так линкану:
http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul29.htm

Психологи, изучавшие скрытые страхи в период 2-й мировой войны, пришли к выводу, что американцы испытывают большую потребность в вещах, служащих символом безопасности и стабильности, предсказуемости будущего. У многих был обнаружен комплекс «желания вернуться в детство», символом которого была мать, надежно оберегавшая свое дитя от голода. Эксперты посчитали, что вещью, которая может взять на себя функции такого символа, мог бы стать холодильник: «для многих людей холодильник представляет гарантию, что дома всегда будет еда, а еда в доме обозначает покой, тепло и безопасность».

Исследования показали также, что еда символизирует нечто гораздо большее, чем просто питание. Люди, испытывающие страх перед будущим (страх, никак не связанный с проблемой питания), склонны создавать дома запасы еды, гораздо большие, чем они способны съесть. Запасы еды снимают беспокойство.

История массового спроса на холодильники в США тем более красноречива, что экономическими расчетами и здравым смыслом этот спрос не подкреплялся. В США не было перебоев с продуктами питания. Согласно анализу специалистов, стоимость холодильника, потребляемой энергии и тех продуктов, которые залеживались в холодильниках и выбрасывались на помойку, была такова, что с прагматической точки зрения покупка холодильника была абсолютно бессмысленной. Тем не менее, психологи предвидели массовый спрос, было создано массовое производство, реклама исходила из наличия подавленного страха, и расчеты подтвердились.
iMagus
Сейчас с логистикой все еще лучше, чем тогда. Зачем же люди покупают холодильники? Возможно, и сейчас "стоимость холодильника, потребляемой энергии и тех продуктов, которые залеживаются в холодильниках и выбрасываются на помойку, такова, что с прагматической точки зрения покупка холодильника является абсолютно бессмысленной".

ЗЫ. В Википедии можно найти рекламу холодильников за 1926 год:

Олири
Цитата(iMagus @ Oct 5 2014, 0:20) *
В Википедии можно найти рекламу холодильников за 1926 год

И к чему эта реклама?

Продукты вообще начали рекламировать еще, наверно, в пещерный век, но это не значит, что после этого покупательский бум продуктов невозможен.
iMagus
Цитата(Олири @ 4th October 2014 - 17:27) *
И к чему эта реклама?

К тому, что потребительский рынок холодильников (рынок холодильников для домашних хозяйств) возник задолго до атомной бомбы.

Кара-Мурза просто оттранслировал неизвестно откуда взятую байку.
Олири
Цитата(iMagus @ Oct 5 2014, 0:30) *
К тому, что потребительский рынок холодильников (рынок холодильников для домашних хозяйств) возник задолго до атомной бомбы.

Ты сейчас с кем споришь? Из нас никто ничего не говорил про возникновение потребительского рынка холодильников.
iMagus
Цитата(Олири @ 4th October 2014 - 13:11) *
Известный факт, что в США очень быстро смекнули, что на истерии "красной ядерной угрозы" можно пилить нехилое бабло, и начали рекламировать активно холодильники, продукты - после чего население скупало это всё в неадекватных количествах.

Я оспорил вот этот вот "известный факт". Потому как это не факт. Во всяком случае, в том виде, в котором он преподносится (как заговор).

ЗЫ. А все смотрели "Киногид извращенца" Жижека? Я вижу тут параллель с возникновением "факта" про холодильники и кондиционеры.

Олири
Цитата(iMagus @ Oct 5 2014, 0:51) *
Я оспорил вот этот вот "известный факт". Потому как это не факт. Во всяком случае, в том виде, в котором он преподносится (как заговор).

Оспорить, может, ты и оспорил, только аргументы не поп теме. Как заговор он не преподносится. Это тебе так кажется. Обычные маркетинговые технологии.
iMagus
Для примера - еще реклама холодильника за 1955 год:
Раскрывающийся текст


В каком году должен был быть разгар "красной ядерной угрозы"? 55й вроде попадает в этот период.

56 год:
Раскрывающийся текст


52 год:
Раскрывающийся текст


54 год:
Раскрывающийся текст


51 год:
Раскрывающийся текст


62 год:
Раскрывающийся текст


50 год:
Раскрывающийся текст
Олири
И что со всей этой рекламой не так?
iMagus
Цитата(Олири @ 4th October 2014 - 18:00) *
Обычные маркетинговые технологии.

В данном случае проблема в том, что их придумали задним числом.

Более того, глупо отказывать людям из пятидесятых и шестидесятых в наличии здравого смысла. В конце концов, они так и не забросали друг друга ядерными бомбами.

Цитата(Олири @ 4th October 2014 - 18:13) *
И что со всей этой рекламой не так?

Ни одного намека на "красную ядерную угрозу".
Олири
Цитата(iMagus @ Oct 5 2014, 1:17) *
В данном случае проблема в том, что их придумали задним числом.

На чем этот тезис основывается?

Цитата(iMagus @ Oct 5 2014, 1:17) *
Более того, глупо отказывать людям из пятидесятых и шестидесятых в наличии здравого смысла. В конце концов, они так и не забросали друг друга ядерными бомбами.

Какое странное заявление. Население США и СССР (обычные граждане) не принимали решение, ни на начало холодной войны, ни на применение ядерного оружия. При чем здесь они вообще?

Цитата(iMagus @ Oct 5 2014, 1:17) *
Ни одного намека на "красную ядерную угрозу".

Ты издеваешься? Зачем ты выставляешь себя недалеким человеком?

Намеки про ядерную угрозы шли параллельно.

Вот смотри:

Грязь. Женщина. Нельзя.

Три слова. Между собой не связанные (как разная реклама), но прочитанные в одно время у некоторых людей они могут вызвать эротические ассоциации. В некотором смысле тут тоже самое.
iMagus
Так что насчет Киногида извращенца?
Вэлмонт
Говорили вроде про запреты. Любой запрет, либо собственные негуманные действия можно обосновать создав искусственную угрозу либо необходимость. И у нас и у них все это используется. Спорить и расписывать примеры - лень. Тот же маркетинг только на государевой службе.
Оркид
http://anime.joyreactor.cc/post/1594695
Прощай реахтор, ты умер для меня.
Junkmen
Цитата(Оркид @ Oct 15 2014, 21:45) *
http://anime.joyreactor.cc/post/1594695
Прощай реахтор, ты умер для меня.

Это вроде только анимэшного раздела касается, не?
Оркид
Только этти, но зачем мне реахтор без этти.
Junkmen
Цитата(Оркид @ Oct 15 2014, 22:04) *
Только этти, но зачем мне реахтор без этти.

Ну дак если без этти жизнь не сладка, то google chrome + ZenMate вернут в жизнь радость
Оркид
Я на работе с телефона, дома то не проблема понятно.
iMagus
Андроид круче.
Уильямс
Ecchi по талонам.
Makey
Цитата(Оркид @ Oct 15 2014, 21:44) *
Я на работе с телефона, дома то не проблема понятно.

и? заходи через http://cameleo.ru
Junkmen
А можно посмотреть на это по другому...+ к стате "вернуться домой быстрее"

P.S. На андройде есть zenmate... https://play.google.com/store/apps/details?...droid&hl=ru
Оркид
Цитата(Junkmen @ 16th October 2014 - 9:12) *
А можно посмотреть на это по другому...+ к стате "вернуться домой быстрее

Я на реахторе сижу вместо работы, а не после.

Цитата(Junkmen @ 16th October 2014 - 9:12) *
андройде

У меня нормальный телефон.
iMagus
Есть телефоны и получше, чем нормальные.
Junkmen
Цитата(Оркид @ Oct 16 2014, 13:24) *
У меня нормальный телефон.

А это какой? У меня просто вариантов в голове крутится куча
Оркид
Не на андройде.
Makey
Оркид
http://touch.news.mail.ru/politics/19921250/
Полина
это только начало. ес подтянется следом.
iMagus
Заголовок желтый.
Makey
Microsoft, Google и другие компании намерены подать в суд на авторов AdBlock Plus
http://www.3dnews.ru/906436
Олири
Отчасти они правы. Интернет совсем без рекламы не имеет будущего в обществе культуры потребления.
iMagus
Просто адблок занялся вымогательством.
iMagus
Взломанные письма Администрации президента: воровство, цензура, пропаганда

Цитата
Вчера Анонимный интернационал выложил новую партию писем из почтового ящика Тимура Прокопенко, замглавы Управления внутренней политики Администрации президента (первый эпизод см. здесь). На этот раз в них фигурирует также серый кардинал Алексей Громов, консультант АП Дмитрией Бадовский с его отчетами, бессменная Кристина Потупчик с ее волшебным креативом и многие другие. Также переписка позволила узнать, что Прокопенко писал своим оппонентам с анонимного твиттера, как Министерство образования боролось с думцем Бурматовым за «заказуху» в СМИ, как Роскомнадзор отчитывался перед АП за блокировку ресурсов Навального и еще много не менее познавательной информации.


http://theins.ru/politika/2560/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.