Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В чёб поиграть?
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
iMagus
Нет ничего хуже, чем ждать, или догонять.
Jagenaut
а я вот только недавно прошел sleeping dogs, остался доволен. Эдакий ГТА в Корее
Сказочник
Цитата(iMagus @ Dec 10 2013, 14:59) *
Нет ничего хуже, чем ждать, или догонять.

Спорное утверждение.
Igor
Цитата(iMagus @ Dec 10 2013, 15:59) *
Нет ничего хуже, чем ждать, или догонять.


В декабре начнется закрытое тестирование. Так что ждать и не особо долго.
А ждать что то стоящее, приходится всегда. что ЕК2, что ВоВ ждали и еще как ждали smile.gif
iMagus
Цитата(Сказочник @ 10th December 2013 - 15:27) *
Спорное утверждение.

Это не я придумал.
Сказочник
Цитата(iMagus @ Dec 10 2013, 15:58) *
Это не я придумал.

Это как-то должно изменить тот факт, что утверждение спорное? Если да, то не получилось.
iMagus
Цитата(Igor @ 10th December 2013 - 15:53) *
В декабре начнется закрытое тестирование.

А мне кажется, что ожидания от АА сильно завышены.
Igor
Цитата(iMagus @ Dec 10 2013, 17:01) *
А мне кажется, что ожидания от АА сильно завышены.


Вполне возможно. Конану тоже предрекали - убийца всех ММОРПГ...
Князь
Цитата(Igor @ Dec 12 2013, 9:53) *
Конану тоже предрекали - убийца всех ММОРПГ...

Сперва прочитал "Кеману" smile.gif.
Diaspad
Ожидания от АА понятны - уже давно не было игр с захватом замков а-ля ла2 хорошего качества. Определенная часть игроков по ним тоскует.
Уильямс
Ла2 безумно устарела, при всей ностальгии. Будем надеяться, АА предложит что-то новое и отличное, помимо замков и подобных плюшек "линейки".
Abel
Вариант захвата замков в АА мне не особо нравится, в прочем как и в других играх.
Наиболее мотивируемый и интересный вариант захвата/дефа был в рагнорьке. Ну тут каждому свое конечно.
Nick
В сфере все равно было круче.
Когда все встают дефать, занимают позиции внутри, снаружи.

Стоишь так внутри - коленки трясутся, ливка с минуты на минуту. Вбегает внутрь свой, за ним вражина. Кидает нашему в спину БО. Пол замка в огне, эффекты никакущие, адреналина море, а в ТСе раздаются душераздерающие вопли.
Extinct
Вот решил зайти на огонек, посмотреть как вы тут. smile.gif
Я так понимаю, флудите на форуме, небольшая часть играет в СВТоР и Танчики, остальные жду TESO или еще что-нибудь многообещающее.
Наверное все в курсе, что TESO выходит 04.04.14, удивительно, не думал что дата выхода настолько близка.
Не пойму, когда же они открытое бета-тестирование запустят.
Уильямс
Ближе к релизу и запустят: за месяц-полтора. С большой вероятностью будут стандартные для всяких рифтов бета-уикенды с постепенным глобальным тестированием различных аспектов игры.
П.С. "Многообещающей" TESO назвать трудно, увы.
Полина
Цитата(Уильямс @ Dec 24 2013, 21:06) *
П.С. "Многообещающей" TESO назвать трудно, увы.

Соглашусь с Уилом. Но хочется "прощупать атмосферу" для начала.
Уильямс
Хочется, конечно.
Но еще больше хочется иметь основания на уверенность в успехе столь глобального и амбициозного воплощения любимой вселенной.
Полина
Не надо про "любимую вселенную" - боюсь разочерований sad.gif Очень боюсь. Так немного вещей в виртуале, что дороги.
Groxel
Эту вселенную поздно уже переносить в ММО. Лет десят назад надо было, сейчас уже поздно.
Олири
Цитата(Groxel @ Dec 25 2013, 6:36) *
Эту вселенную поздно уже переносить в ММО. Лет десят назад надо было, сейчас уже поздно.

Это почему?
Nick
Цитата(Олири @ Dec 25 2013, 1:49) *
Это почему?

вов
Groxel
Цитата(Олири @ 25th December 2013 - 1:49) *
Это почему?

Чем хороша вселенная TES? Открытым миром, свободой действий, сюжетом, боевой системой.
Что даст ММО? Общение с другими игроками? ПвЕ? ПвП? Всё это уже есть в других играх.
Что отнимет переход в ММО? Значимость происходящего. В играх серии TES мы всегда были героем, каждый поступок которого влиял на чьи-либо судьбы, а то и на судьбы всего мира. Но в современных ММО все игроки обезличены. Нас таких миллион.
В том же SW:TOR просто шикарные сюжетные линии для различных классов. Сюжетные линии для одного персонажа. Одного. Зачем там куча игроков, которые никак не влияют на мою сюжетную линию? Зачем там ММО? Тоже самое будет и в TESO.
Сказочник
Цитата(Groxel @ Dec 25 2013, 18:35) *
Чем хороша вселенная TES? Открытым миром, свободой действий, сюжетом, боевой системой.
Что даст ММО? Общение с другими игроками? ПвЕ? ПвП? Всё это уже есть в других играх.
Что отнимет переход в ММО? Значимость происходящего. В играх серии TES мы всегда были героем, каждый поступок которого влиял на чьи-либо судьбы, а то и на судьбы всего мира. Но в современных ММО все игроки обезличены. Нас таких миллион.
В том же SW:TOR просто шикарные сюжетные линии для различных классов. Сюжетные линии для одного персонажа. Одного. Зачем там куча игроков, которые никак не влияют на мою сюжетную линию? Зачем там ММО? Тоже самое будет и в TESO.

ты чо, а как же вов? smile.gif
Nick
так Грокс и говорит, что такая игра была актуальна бы лет десять назад
Abel
Ну одно точно будет влиять на всех, или вернее все будут влиять на одно...хз как правильно.
В общем впервые можно будет стать Императором тамриеля без всяких модов, все зависит от того как это реализуется.
Мотивация очень даже хорошая, соперников миллионы.
Nick
ага, мотивирует также, как стать королевой ямайки
Igor
Уже пробую АА smile.gif купил ЗБТ
Keman
Цитата(Abel @ Dec 26 2013, 12:51) *
Ну одно точно будет влиять на всех, или вернее все будут влиять на одно...хз как правильно.
В общем впервые можно будет стать Императором тамриеля без всяких модов, все зависит от того как это реализуется.
Мотивация очень даже хорошая, соперников миллионы.

Я почему-то вспомнил лепровского президента Грузии)
Extinct
Цитата(Groxel @ Dec 25 2013, 18:35) *
Тоже самое будет и в TESO.


Ну если они увлекуться сюжетками, а не ПВП составляющей, то конечно так и будет.
Но ПВП зоны там достаточно масштабные, потребуется много игроков и я так понимаю, довольно четкая организация, так что думаю все-таки все будет не так печально.
В конечном итоге, суть любой онлайн игры - это Ворлд ПВП, а ВоВ со своей навороченной системой ПВЕ это просто выхолощенная отрыжка онлайн игры для задротов. ПВЕ система имеет место быть в онлайн играх на этапе прокачки персонажа, но она не может ставиться во главу угла, ибо это все равно что в автомобиле делать главным не его технические качества и комфортность передвижения в нем, а скажем мощность акустической системы (да я в курсе что действительно существуют соревнования по автоаккустике), или то насколько круто подпрыгивает тачка или то насколько она старая. Те кто делают онлайн игры почему-то забывают для чего они в первую очередь предназначены и тратят миллионы и миллиарды долларов на бред коня Буденого. Суть любой онлайн игры чтобы довести возможность взаимодействия игроков и их объединений до максимально возможной степени гибкости и разнообразия.
То что я слышал от человека который на ЗБТ играет, вернее игрой назвать это сложно, скорее участвует, ситуация полупечальна. С одной стороны есть светлые пятна, с другой есть и серьезные недостатки, месяц назад он мне даже написал, что в TESO играть не станет и окончательно в ней разочаровался.
Я думаю, все будет зависить НЕ от того что мы увидим в этой игре на старте, а то что мы увидим в ней через 2 года. Онлайн в начале выхода в TESO один фиг будет зашкаливать, вопрос в том, сделают ли разрабы из своих косяков правильные выводы, и смогут направить усилия в то русло, чтобы удержать этот онлайн на начальном уровне.
В конечном итоге подавляющее большиснтво игроков это стадо, которое на самом деле само не понимает что ему необходимо. Как раненое животное не понимает что необходимо сделать, чтобы излечить рану. Надеюсь разработчики не окажутся частью стада и сделают игру не обязательно шедевральной, но главное фановой, чтобы игрока не отпускало от компа от возбуждения в предвкушении предстоящих сражений. Сфера кстати добротный пример такой игры.
Jagenaut
Цитата(Extinct @ Jan 16 2014, 7:40) *
Ну если они увлекуться сюжетками, а не ПВП составляющей, то конечно так и будет.
Но ПВП зоны там достаточно масштабные, потребуется много игроков и я так понимаю, довольно четкая организация, так что думаю все-таки все будет не так печально.
В конечном итоге, суть любой онлайн игры - это Ворлд ПВП, а ВоВ со своей навороченной системой ПВЕ это просто выхолощенная отрыжка онлайн игры для задротов. ПВЕ система имеет место быть в онлайн играх на этапе прокачки персонажа, но она не может ставиться во главу угла, ибо это все равно что в автомобиле делать главным не его технические качества и комфортность передвижения в нем, а скажем мощность акустической системы (да я в курсе что действительно существуют соревнования по автоаккустике), или то насколько круто подпрыгивает тачка или то насколько она старая. Те кто делают онлайн игры почему-то забывают для чего они в первую очередь предназначены и тратят миллионы и миллиарды долларов на бред коня Буденого. Суть любой онлайн игры чтобы довести возможность взаимодействия игроков и их объединений до максимально возможной степени гибкости и разнообразия.
То что я слышал от человека который на ЗБТ играет, вернее игрой назвать это сложно, скорее участвует, ситуация полупечальна. С одной стороны есть светлые пятна, с другой есть и серьезные недостатки, месяц назад он мне даже написал, что в TESO играть не станет и окончательно в ней разочаровался.
Я думаю, все будет зависить НЕ от того что мы увидим в этой игре на старте, а то что мы увидим в ней через 2 года. Онлайн в начале выхода в TESO один фиг будет зашкаливать, вопрос в том, сделают ли разрабы из своих косяков правильные выводы, и смогут направить усилия в то русло, чтобы удержать этот онлайн на начальном уровне.
В конечном итоге подавляющее большиснтво игроков это стадо, которое на самом деле само не понимает что ему необходимо. Как раненое животное не понимает что необходимо сделать, чтобы излечить рану. Надеюсь разработчики не окажутся частью стада и сделают игру не обязательно шедевральной, но главное фановой, чтобы игрока не отпускало от компа от возбуждения в предвкушении предстоящих сражений. Сфера кстати добротный пример такой игры.



очень интересное мнение.
Суть ПвПшеров - показать какие они крутые в игре и скрыть свою слабость в реальной жизни, да. Примерно такое вот мнение описано выше.
Lesman
Так мило постоянно везде натыкаться на комменты типа "ВоВ это отрыжка онлайн игры" и что-то подобное smile.gif
Вы не забываете, что ВоВ по масштабу контента и количеству игроков ещё пока никто не переплюнул? smile.gif И ближайшие лет 10 я думаю ещё фиг переплюнут))
Михахан
Цитата(Lesman @ 16th January 2014 - 9:21) *
И ближайшие лет 10 я думаю ещё фиг переплюнут))

в смысле, "никто в ближайшие 10 лет не сможет собрать 11 млн подписчиков" или "в ближайшие 10 лет ВоВ будет удерживать первенство среди других ММО" ?
Lesman
Цитата(Михахан @ Jan 16 2014, 9:52) *
в смысле, "никто в ближайшие 10 лет не сможет собрать 11 млн подписчиков" или "в ближайшие 10 лет ВоВ будет удерживать первенство среди других ММО" ?

Нене, я про первое скорее)) насчет первенства я так не уверен)

Почитал первую страницу темы, выпал в осадок smile.gif
lom0
По теме, закончу скайрим через месяц laugh.gif начну последний Томб Райдер, говорят Ларка со временем только хорошеет tongue.gif
Abel
Глаза выразительнее становятся?
Nick
всё больше напоминает резиновую женщину

грудь и попа всё больше, а если навернется, то как-будто ничего и не чувствует - физика в игре ахтунговая.
Князь
Цитата(Nick @ Jan 16 2014, 12:42) *
грудь и попа всё больше

В последней игре уменьшили наоборот, вроде как smile.gif.
Оркид
Спасибо Гейбу за Source Filmmaker.
Раскрывающийся текст


Groxel
Цитата(Extinct @ 16th January 2014 - 8:40) *
Ну если они увлекуться сюжетками, а не ПВП составляющей, то конечно так и будет.

Современные игры с большим ПВП уклоном уже были/есть: WHO и GW2. Свою нишу они нашли, но сногсшибательного эффекта не было.
На текущем уровне развития техники, думаю, ничего невероятно классного больше не случится.
Сказочник
Цитата(Groxel @ Jan 16 2014, 14:11) *
Современные игры с большим ПВП уклоном уже были/есть: WHO и GW2. Свою нишу они нашли, но сногсшибательного эффекта не было.
На текущем уровне развития техники, думаю, ничего невероятно классного больше не случится.

Это ты забавно ВХО назвал современной игрой...
А ГВ2 провалилась из-за желания усидеть на куче стульев сразу.
Современная ПвП это скорее в сторону АА смотреть надо, хотя пвп там будет азиатского типа.
Оркид
ГВ2 провалилась?
iMagus
Цитата(Сказочник @ 16th January 2014 - 14:48) *
А ГВ2 провалилась из-за желания усидеть на куче стульев сразу.

В целевом (турнирное ПВП) направлении провалилась, но оказалась вполне успешной там, где не ожидали (РВР). То-есть, усидеть удалось только на одном стуле. Но удалось.
Уильямс
Никуда она не провалилась. Просто не оправдала ожиданий значительной части старых фанатов (которых относительно общего числа игроков весьма немного).
Lesman
Цитата(Groxel @ Jan 16 2014, 14:11) *
Современные игры с большим ПВП уклоном уже были/есть: WHO и GW2. Свою нишу они нашли, но сногсшибательного эффекта не было.
На текущем уровне развития техники, думаю, ничего невероятно классного больше не случится.

Я думаю, если бы корейцы не были корейцами, а скажем, японцами (СоЕ японцы вроде как?), то АА мог стать той самой игрой, которая заняла бы все стулья сразу smile.gif

Ну перефразируя, получается примерно так - в АА не хватает нормальной ПвЕ составляющей, зато полно ПвП, а РвР там какой то не самодостаточный, плюс песочница, плюс очень сложная крафтовая система (если учесть, что враги с другого континента могут раздербанить огород), плюс морская составляющая и морские же бои, короче могли сделать сногсшибательный проект, а угодили только узкому кругу людей.
iMagus
Цитата(Уильямс @ 16th January 2014 - 15:02) *
Никуда она не провалилась.

Уже набрали аудиторию? А то, я помню, год назад на всю Европу в турнирное ПВП играло около тысячи человек. А в Америке и того меньше.
Уильямс
Что за турнирное ПвП? Оно там вообще где-то боком и не особо заметно, только для самых устремленных.
WvW - основной фокус: там и масштабное соревнование между серверами, и импровизированные ГвГ. Не говоря уж про ПвЕ, которое порождает бесчисленные переполненные зеркала зон во время соответствующих эвентов.
Я сам последний раз играл в сентябре, может с тех пор что-то кардинальным образом изменилось.
iMagus
Цитата(Уильямс @ 16th January 2014 - 16:07) *
Что за турнирное ПвП? Оно там вообще где-то боком и не особо заметно, только для самых устремленных.

О чем я и написал - направление провалилось. Хотя изначально ставка была именно на него.
Оркид
Цитата(Lesman @ 16th January 2014 - 15:10) *
(СоЕ японцы вроде как?

США.
Цитата(Lesman @ 16th January 2014 - 15:10) *
Я думаю, если бы корейцы не были корейцами, а скажем, японцами

То получился бы у них FF XIV.
Уильямс
QUOTE(iMagus @ Jan 16 2014, 16:54) *
О чем я и написал - направление провалилось. Хотя изначально ставка была именно на него.

Да ну? Когда на него была ставка, где об этом говорилось?
Мне казалось, что они наоборот в своем манифесте рассказывали о том, что не хотят что-то одно акцентировать.
iMagus
Цитата(Уильямс @ 16th January 2014 - 17:02) *
Мне казалось, что они наоборот в своем манифесте рассказывали о том, что не хотят что-то одно акцентировать.

Ok. Ставка была на два стула. Но усидели только на одном.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.