Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В чёб поиграть?
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Lesman
Цитата(Оркид @ Jan 16 2014, 16:58) *
США.

То получился бы у них FF XIV.

Точно smile.gif
Почему это я их японцами считал оО
WickeD
Потому что Sony японцы.
Nick
Раскрывающийся текст


Элиас, чего тут вокруг да около ходишь. Ставь портал призыва, суммоним рейд
Extinct
Цитата(Jagenaut @ Jan 16 2014, 9:21) *
Суть ПвПшеров - показать какие они крутые в игре и скрыть свою слабость в реальной жизни, да. Примерно такое вот мнение описано выше.


Даже если мой текст перевести на китайский со словарем, а потом обратно на русский со словарем, то такого смысла в том что я написал не появится. Мало того, у меня и мысли подобной не возникало при написании.
В общем, это все какие-то твои домыслы, ничего подобного я близко не имел в виду. smile.gif
Я написал только то что написал, что игроделы не могут делать нормальные фановые игры, в смысле так чтобы захватывала совместная игра как наркотик.
Я в ВоВе чистый ПВЕшер, достаточно глянуть мои ачивки, так что абсурдно меня винить в том, что я ПВПшер и представляю тут интересы ПВПшников. Я просто высказал мнение о том, в каком направлении должны развивать онлайновый игровой процесс, чтобы подавляющему большинству игроков было интересно играть.

P.S. Оправдываться меня заставляешь, что я не жираф. Больше так не делай. wink.gif
Groxel
Лично я мечтаю о космической ММО песочнице с плавным переходом от межзвёздных перелётов к исследованию конкретных миров. Что-то вроде Starbound + MineCraft + EVE Online + X + Oculus Rift для погружения.
Lesman
Я предлагал Сиду объединить цивилку и Альфу центавра, чтобы после выхода в космос с первой планеты, начать освоение галактики, периодически (рандомно) натыкаясь на планетах на аборигенов разных уровней развития (игровых уровней развития), и пытаясь выбить или ужиться с ними, либо проведя политическую победу на планете, либо дипломатическую и т.д. Особенно хорошо начинать на планете с нуля, против аборигена, у которого уже около космическая эра smile.gif

Ну это если в фантазию удариться smile.gif

Что-то я смотрю не только меня в песочницы тянет в последнее время))
Keman
Грокс, техника еще до такого не дошла.
Endless Space забавна, но не более: рамки игр серии Civilization сидят глубоко.
iMagus
Цитата(Keman @ 16th January 2014 - 20:51) *
Грокс, техника еще до такого не дошла.

Техника дошла. Но разработка такого чуда - это долго и дорого. И нет уверенности, что окупится.
Оркид
Цитата(Groxel @ 16th January 2014 - 20:46) *
Лично я мечтаю о космической ММО песочнице с плавным переходом от межзвёздных перелётов к исследованию конкретных миров. Что-то вроде Starbound + MineCraft + EVE Online + X + Oculus Rift для погружения.         

http://www.indoril.com/forum/index.php?showtopic=69099
Правда инди и про мультиплеер ничего не известно пока.
Lesman
Цитата(Keman @ Jan 16 2014, 20:51) *
Грокс, техника еще до такого не дошла.
Endless Space забавна, но не более: рамки игр серии Civilization сидят глубоко.

Потому что с третьей части начиная, они все однотипны, с небольшим изменением интерфейса и мелочей игрового процесса, а также улучшения графики smile.gif
Если подключить к делу голову, можно создать воистину шедевр))

Цитата(Оркид @ Jan 16 2014, 21:03) *
http://www.indoril.com/forum/index.php?showtopic=69099
Правда инди и про мультиплеер ничего не известно пока.

Забавно будет побегать, но это всё таки не стратегия, а экшн судя по всему, с элементами РПГ и песочницы))
Запалил там кусок Дюны smile.gif
Оркид
Цитата(Lesman @ 16th January 2014 - 21:11) *
Забавно будет побегать, но это всё таки не стратегия

Грокс ничего не говорил о стратегиях.
Lesman
Цитата(Оркид @ Jan 16 2014, 21:21) *
Грокс ничего не говорил о стратегиях.

Так и я не о Гроксе smile.gif
Уильямс
QUOTE(Оркид @ Jan 16 2014, 21:03) *
про мультиплеер ничего не известно пока.

И про все остальное тоже не особо. Это пока лишь амбициозная задумка разработчиков без какого-либо опыта в данной области.
Star Citizen тот же выглядит куда реалистичнее на данном этапе.
Киола
Групповое ПвЕ (рейдовый контент) вполне может быть интересным, требовать высокого скилла и уровня взаимодействия, а также привлекать и удерживать надолго. Так когда-то было в ЕК2.
Говорить о том, что все это доступно только в ПвП - однобоко.
Уильямс
QUOTE(Киола @ Jan 16 2014, 23:36) *
Групповое ПвЕ (рейдовый контент) вполне может быть интересным, требовать высокого скилла и уровня взаимодействия, а также привлекать и удерживать надолго. Так когда-то было в ЕК2.

Там и сейчас не очень много чего изменилось, просто народ постепенно разбежался по более привлекательным в то время или требующим меньшего внимания проектам, а недостаток людей вынудил забить оставшихся хардкорщегов.
"Так когда-то у нас было в ЕК2" описало бы ситуацию правильнее. Если это имелось в виду, то уж извиняйте.
Lesman
Цитата(Уильямс @ Jan 16 2014, 23:48) *
Там и сейчас не очень много чего изменилось, просто народ постепенно разбежался по более привлекательным в то время или требующим меньшего внимания проектам, а недостаток людей вынудил забить оставшихся хардкорщегов.
"Так когда-то у нас было в ЕК2" описало бы ситуацию правильнее. Если это имелось в виду, то уж извиняйте.

Если мне память не изменяет, Оля ушла из ЕК2 ещё в ЕоФе или около него, "когда-то" тогда в ЕКе всё действительно было по-другому smile.gif
Всё, что росло дальше РоКа было неоправданно дорого, не очень привлекательно и вообще это было зергом)) Когда ДПС одного персонажа вдруг стал равен ДПСу всего рейда, а ещё дальше, когда персонажи стали ДПСить миллионами, плюс оказуаливание, альтоводство, соло-гильдии. Не столько уж сторонние проекты повлияли на отток игроков, я думаю, сколько пагубное развитие самой ЕКи.

Наверное ещё стоит учесть НОВИЗНУ контента одной из первых ММО такого уровня, плюс отсутствие зажратости и избалованности игроков. Это сейчас, забей в гугл "онлайн-игры" и потонешь в игровых проектах. Кого сейчас можно удивить говорящим драконом, который летает по сказочно красивой локации? smile.gif
Nick
Цитата(Lesman @ Jan 17 2014, 9:20) *
Кого сейчас можно удивить говорящим драконом, который летает по сказочно красивой локации? smile.gif

Бильбо
Lesman
Цитата(Nick @ Jan 17 2014, 9:35) *
Бильбо

Уже и его не удивишь smile.gif они уже встретились))
Ник, а ты не маркетолог или рекламщик какой-нить? У тебя смекалка очень не ординарная)))
Nick
нет, слава богу
Lesman
Ник, маркетолог и рекламщик, равно как и саундпродюссер не являются определением половой принадлежности laugh.gif (с) День Радио
Nick
а я про это ничего и не говорил Оо
Уильямс
QUOTE(Lesman @ Jan 17 2014, 9:20) *
Всё, что росло дальше РоКа было неоправданно дорого, не очень привлекательно и вообще это было зергом)) Когда ДПС одного персонажа вдруг стал равен ДПСу всего рейда, а ещё дальше, когда персонажи стали ДПСить миллионами, плюс оказуаливание, альтоводство, соло-гильдии. Не столько уж сторонние проекты повлияли на отток игроков, я думаю, сколько пагубное развитие самой ЕКи.

Дальше РоКа был лучший рейдовый аддон ЕК2 под названием ТСО, в котором Индорил добился максимальных успехов за все время в этой игре (и собрал один из лучших рейд-составов на сервере при неслабой конкуренции), если я ничего не упускаю. Позже я не знаю о каком "оказуаливании" идет речь, баланс ДПСа относительно сложности мобов сохранялся весьма недурно, а уж альтоводство было скорее необходимостью для более-менее адекватных рейдов, но потом деградировало в фарм треш зон от того же недостатка людей.
Avenger
Лесман просто уже в тсо и не играл толком, а тсо - фактически, общепризнанный зебест, среди аддонов Эверквеста. На оффе и флеймсе бытует мнение, что даже топовые аддоны первого Эвера ТСО уделало только в путь.
Эверквесту сильно нагадило оказуаливание пве-процесса: введение хард/изи-контента, подгон всего шмота под одну гребенку, и др. и пр. У СФ были неплохие шансы удержать народ, введи они Нору с начала аддона и не трогай параметры на шмотках. У ДоВа шансов уже не было.
Хотя сам рейдовый процесс, уровень рейдов и сложность контента почти всегда была должном на уровне.

ps. Ки перестала играть в середине рока, а потом еще рейдила в тсо около пары месяцев, так что представление имеет
Lesman
Мда, про ТСО я забыл, он ещё кое-что вытянул, согласен smile.gif Я в нем рейдил кстати)) хоть и не много, а играл я до последнего аддона, просто гонял уже альтов, но при этом рейдил и СФ и ДоВ, в ДоВе даже довелось чутка поРЛить и вернуть Аву, благополучно слив на него обязанности laugh.gif
Avenger
я в курсе, как ты играл, поэтому так сказал
ради самого просто примера сравни кол-во гильдий в рейдпрогрессе ТСО по БарренСкаю и Харле с другими аддонами и другими серверами. Наверное, сильно удивишься. Ну по крайней мере "еще кое-что вытянул" язык не повернется сказать, это точно.
Lesman
Цитата(Avenger @ Jan 17 2014, 14:08) *
я в курсе, как ты играл, поэтому так сказал
ради самого просто примера сравни кол-во гильдий в рейдпрогрессе ТСО по БарренСкаю и Харле с другими аддонами и другими серверами. Наверное, сильно удивишься. Ну по крайней мере "еще кое-что вытянул" язык не повернется сказать, это точно.

Ава, я верно сказал, именно, что он кое-что вытянул, но не изменил ситуации кардинально smile.gif я не говорю про прогресс конкретной гильдии и в моих словах не было сарказма, как могло показаться smile.gif Я нормально играл, ты не в курсе wink.gif ТСО дал игре лишние полгода рейд-прогресса, ТСО-контент далеко не был лучшим, он был несколько оригинальным, да, но не лучшим и дальше становилось всё хуже и хуже. Нора дала путь зергу альтов и дальше по накатанной.
Avenger
Цитата
Ава, я верно сказал, именно, что он кое-что вытянул, но не изменил ситуации кардинально smile.gif я не говорю про прогресс конкретной гильдии и в моих словах не было сарказма, как могло показаться smile.gif Я нормально играл, ты не в курсе wink.gif

не поверишь, но у меня почти все твои альты внегильдийные были во френдлисте. по никам уже не вспомню конечно, но штуки 3-4 было.
под "не играл толком" подразумевалось активное освоение рейдового контента, а в рамках освоения ТСО Индорилом, ты не играл где-то с апреля по июль, месяца полтора осенью и в декабря до конца аддона точно. Если это подходит под вышеуказанное определение, то извини.
Цитата
ТСО дал игре лишние полгода рейд-прогресса, ТСО-контент далеко не был лучшим, он был несколько оригинальным, да, но не лучшим и дальше становилось всё хуже и хуже.

ну ТСО было на лайв серверах почти полтора года, коль на то пошло...
и какой аддон был лучше? ЕоФ? когда ты начал играть и был в восторге от освоения нового мира? или мб рок с 4 групповыми инстами? Хотя рок был неплох в плане квестов и общей сюжетной линии, но тсо даже тут со своими аэронавтами было как минимум не хуже. Рейд-контент тоже был хорош. Но в целом ТСО подняло планку Эвера на новый уровень, который последующим аддонам удержать уже не удалось
Цитата
Нора дала путь зергу альтов и дальше по накатанной

зергу альтов дали путь х2 и х3 опыты по поводу и без него, нора тут не причем, народ задротил до норы в Себилисе, Чардоке, Тунарии, а особо умные ставили ботов у Друлла на ночь под автоюз бутылки с экспой
Extinct
Всем привет!

Ребят расскажите пожалуйста вкратце как у вас прошел Бета-тест TESO.
Что успели попробовать и как впечатления.
Anmeka
QUOTE(Extinct @ Feb 14 2014, 0:17) *
Всем привет!

Ребят расскажите пожалуйста вкратце как у вас прошел Бета-тест TESO.
Что успели попробовать и как впечатления.


Докачался до 4го уровня и стер. Трупы не раздеваются, корзинки не подбираются. wink.gif
Уильямс
QUOTE(Anmeka @ Feb 14 2014, 0:22) *
Трупы не раздеваются

Сами? Зомби стриптиз - это откуда-то из самых потаенных недр Skyrim Nexus'а.
Anmeka
QUOTE(Уильямс @ Feb 14 2014, 0:37) *
потаенных недр Skyrim Nexus'а.


Не знаю где это я за первые три минуты экшона набрал там полный инвентарь шмотья какого то... wink.gif а тут 1голд и все!!! Даже кобольды и то больше свечек носили при себе wink.gif))
Олири
ТЕСОвцы еще пока заметят эту тему...)))
Enigo
Цитата(Extinct @ Feb 14 2014, 0:17) *
Всем привет!

Ребят расскажите пожалуйста вкратце как у вас прошел Бета-тест TESO.
Что успели попробовать и как впечатления.

Меня впечатлило, ожидал от игры вторичную трешку, был приятно удивлён, игра хороша. Есть преимущества и недостатки но это единственная игра приятная моему глазу, без аляповатых, невозможно ярких цветов и дурацкой одежды. В игре есть куча подкупающих мелочей и мир сделаный "с душой".

Цитата(Anmeka @ Feb 14 2014, 2:06) *
Не знаю где это я за первые три минуты экшона набрал там полный инвентарь шмотья какого то... wink.gif а тут 1голд и все!!! Даже кобольды и то больше свечек носили при себе wink.gif))

Ненавидел всегда этот аспект в ТЕС, с одной стороны, человеческая природа требует "подбирать" всё что плохо лежит, с другой - этот хлам ведь совсем не нужен в инвентаре и только мешает, это противоречие раздражает и в ТЕСО оно к сожалению есть, лучше бы сундучков и подбираемых вещей было поменьше, но они были бы полезнее.
Уильямс
QUOTE(Extinct @ Feb 14 2014, 0:17) *
Всем привет!

Ребят расскажите пожалуйста вкратце как у вас прошел Бета-тест TESO.
Что успели попробовать и как впечатления.

Если я правильно понимаю, на этот раздел форума распространяется NDA беты.
Nick
Цитата(Уильямс @ Feb 14 2014, 13:27) *
Если я правильно понимаю, на этот раздел форума распространяется NDA беты.

это засланец от безезды, ща будет всех банить.
когда пишите о впечатлениях, сразу свой логин говорите
Уильямс
Тебя щас первого побанят за такие инсинуации.
iMagus
Цитата(Уильямс @ 14th February 2014 - 13:27) *
Если я правильно понимаю, на этот раздел форума распространяется NDA беты.

Если совсем правильно понимать, то и в прочих разделах NDA тоже, как бы, действует. В остальном, можно считать, что на обсуждение/впечатления запрет, фактически, уже нигде не действует. Нельзя только скрины/видео простым тестерам постить.
Hront
Вам не все равно, посадят Магуса на 600 лет или на 605?
Уильямс
На что посадят?
Hront
Казалось бы, чего проще - сунуть Магуса в списанный звездолет и загнать в подпространство до окончания времен. (С)
Уильямс
Вообще, игра не очень вставила. Выглядит более сыро, чем первые тесты GW2, которые начались за полгода до релиза, а тут уже всего-ничего осталось. Желание пощупать может быть; купить, еще и с перспективой абонплаты - почти точно нет. Одним словом я бы охарактеризовал TESO пока, как "неуклюжая". Опять же, TES, которую принудили быть MMORPG.
Keman
Цитата(Уильямс @ Feb 14 2014, 16:17) *
На что посадят?

Есть два стула…
Extinct
Цитата(Keman @ Feb 14 2014, 16:37) *
Есть два стула…

Привет Кеман! smile.gif
Ты хотя бы поделись впечатлениями, я наверное даже не поверю если скажешь что не играл.
Groxel
В целом, что ожидал, то примерно и получил.

Больше всего игра похожа на недоделанный GW2, но:
1) В TESO лор более знакомый и потому интересный
2) В GW2 нет абон платы, а в TESO есть
Keman
Привет.
Я уже много лет не играю в беты, исключительно релиз, максимум — хедстарт.
Так что это к другим ребятам. Но мне больше нравятся положительные отзывы.
Предзаказ тоже буду брать, зарплаты только дождаться нужно.
Уильямс
QUOTE(Groxel @ Feb 14 2014, 22:23) *
Больше всего игра похожа на недоделанный GW2

Вот мне тоже она чаще всего вспоминалась, но не могу полностью сформулировать почему.
Groxel
Может быть из-за возможности составления своей колоды абилок (даже двух).
Уильямс
В TSW и Neverwinter тоже такое есть.
Киола
TSW - Modern Setting, в Невервинтере графический стиль другой совсем.
Не знаю, у меня ассоциаций с ГВ2 не возникло.
Уильямс
И не должно возникать ассоциаций, вроде бы. Но не мне одному показалось.
Я во фрустрации. Не в такой, как автозамена, более легкая форма.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.