Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Elon Musk
Форумы Дома Индорил > Клуб > Наука и образование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Олири
Цитата(Полина @ Mar 18 2018, 4:25) *
Что вы между собой не поделили?

Просто мальчики понтами меряются, не обращай внимание. Судя по всему, мы уже не повзрослеем.
Enigo
Говорят, так:
iMagus
Чубайс умный. Касперская не очень.
Enigo
Чубайс проиграл, потому что ошибался, что сейчас, что раньше.
iMagus
Возможно, проиграл. Возможно, ошибался. Но глаза горят. А Касперская тянет в болото.
Enigo
Цитата(iMagus @ Apr 29 2018, 20:24) *
Возможно, проиграл. Возможно, ошибался. Но глаза горят. А Касперская тянет в болото.

Говорят у Чубайса "слишком много денег", моих денег - налогоплательщика и "горящие глаза" - как у Буратино, спешащего посадить своё деревце на Поле-Чудес.
Китоныш
Глазки горят."Не получится, потому-что не получится". Весьма богатая аргументация. Понятно, что он всей душой за "Роснано" и всею цифровизацию страны только через "Роснано". Но по сравнению с Касперской откровенно глупо смотрится.
iMagus
Цитата(Китоныш @ 30th April 2018 - 14:12) *
Понятно, что он всей душой за "Роснано" и всею цифровизацию страны только через "Роснано"

Роснано не занимается цифровизацией.
Hront
QUOTE(iMagus @ Apr 30 2018, 14:37) *
Роснано не занимается цифровизацией.

Как не занимается? Там попилить можно.

http://tass.ru/ekonomika/5053156
Проект "Умный город" Министерства строительства и ЖКХ вошел в госпрограмму "Цифровая экономика". Об этом сообщил министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень.

В рамках проекта министерство намерено систематизировать уже имеющееся IT-решения по формированию комфортной городской среды и разработать механизмы их внедрения на территории всей страны. В работе будут использоваться наработки и опыт Росатома, Ростехнологий, Роснано, сказал Мень.



http://www.rusnano.com/about/press-centre/...viyu-svinarenko

Основными драйверами и катализаторами цифровой экономики станут разработчики высоких технологий и технопредприниматели. Поэтому необходимо вовлечь значительную часть населения в предпринимательскую и инновационную деятельность. Такой подход может решать две задачи: трудоустройство высвобождаемых в результате роботизации и цифровизации сотрудников и стимулирование инновационного развития экономики. При этом важно не только создавать качественно нового специалиста, что в принципе у нас получается неплохо, но и создавать условия для его развития и самореализации.
Совместными усилиями профессионального сообщества сегодня создано около 70 новых профессий в области наноэлектроники, нанофотоники, наноматериалов и стандартизации инновационной продукции. По ряду из них специалисты компаний наноиндустрии уже сейчас могут подтвердить свои профессиональные навыки в одном из четырех профильных центров оценки квалификаций, созданных в Москве, Санкт-Петербурге и Казани при поддержке фонда. Данные по каждому соискателю вносятся в национальный реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации.

iMagus
Цитата(Hront @ 30th April 2018 - 15:22) *
Как не занимается?

Роснано - это потребитель цифровой экономики, а не поставщик.
Китоныш
Цитата(iMagus @ Apr 30 2018, 14:37) *
Роснано не занимается цифровизацией.

Но очень хочет и сюда влезть. Иначе, зачем рыжий на форуме? Даже в столь короткой реплике он не смог скрыть своего шкурного интереса.
iMagus
Цитата(Китоныш @ 30th April 2018 - 18:01) *
Но очень хочет и сюда влезть

Места всем хватит. Но желающих не много, а некоторые и вовсе говорят: "Не влезай! Убьет!".
Сказочник
Маск собрался заняться Pravda й.
Олири
Я предлагаю назвать Silikonovaya Pravda.
Полина
Что-то интересно стало какая этимология у этого слова.
Викисловарь кому тоже интересно.
Полина
Роскосмос собирается закрыть производство ракеты “Протон”...
Цитата
Роскосмос собирается закрыть производство ракеты “Протон”. Самый конкурентоспособный и самый доходный на внешнем рынке гражданский продукт, заработавший за двадцать лет до $10 млрд (4 годовых бюджета Роскосмоса) закрывается в рамках «программы финансового оздоровления Центра им. Хруничева». “Протон” закрывается чтобы освободить дорогу ракете “Ангара” — экологически чистой, но неконкурентоспособной на мировом рынке ракете.

Конечно отказ произойдет не сразу, обещают выполнить все сегодняшние контракты, хотя их не так уж и много. Т.е. пару лет “Протон” еще полетает, но потом всё. Фактически это означает, что Роскосмос полностью уходит с мирового рынка запуска геостационарных спутников — самой денежной части рынка коммерческих космических запусков, на котором всего 9 лет назад Россия занимала до 60%.

Мировой коммерческий космический рынок развился в 90-е и 2000-е годы во-многом благодаря дешевым российским ракетам. То есть голодающие постсоветские инженеры на технологическом заделе СССР создали условия для развития космических услуг по всему миру так, что сегодня коммерческие космические компании на телекоммуникации, навигации, съемке Земли в год зарабатывают примерно в четыре раза больше чем все государства мира ежегодно тратят на космос. В 2010-е на этот развившийся рынок пришел американский предприниматель Илон Маск, который cумел предложить ракету чуть дешевле и чуть надежнее русских. До сегодняшнего дня он сумел снять неплохой слой сливок с рынка запусков, но сегодня Роскосмос вообще отказывается от конкуренции и сдается без боя.

Единственная ракета в мире, которая могла бы почти наравне конкурировать с самой современной и частично многоразовой ракетой Falcon 9 Block 5 — это “Протон Средний”, который без госфинансирования и в инициативном порядке разрабатывался в агонизирующем Центре им. Хруничева. “Ангара” на такое неспособна в принципе.

Отказ от “Протона” объясняется экономией. Центр им. Хруничева погряз в долгах, которые частично пытается погасить за счет продажи московской территории предприятия. Сейчас идет перевод производственных мощностей в Омск. Московские площади Центра им. Хруничева сокращаются, кадры урезаются вдвое, а оставшиеся промышленный площадки заполняются оборудованием “эвакуированным” с освобождаемых под жилую застройку площадей. Средств и ресурсов на сборочную линию “Протона” в Омске, кажется не хватило. Дополнительно теперь можно сэкономить забросив пусковые площадки “Протонов” на Байконуре. Казахстан с радостью воспримет прекращение пусков ядовитой-гептиловой ракеты, которыми там давно недовольны, но пока терпят.

В перспективе, закрытие “Протона” ведет к уходу России с Байконура совсем. Уже закрывается “Гагаринский старт”. Казахской стороне передаются две пусковые площадки “Зенитов” по программе Байтерек. С 2014 года закрыт проект конверсионной ракеты “Днепр” из-за разногласий с Украиной. После отказа от “Протона” на Байконуре останется одна действующая пусковая площадка для ракеты “Союз-2”. То есть из космического порта, который сегодня позволяет запуски всех типов полезных нагрузок на все типы орбит, Байконур вернется к функционалу 1961 года: запуск пилотируемых околоземных кораблей и низкоорбитальных спутников ракетой средней грузоподъемности “Союз”. А после завершения пилотируемой программы МКС в 2024 году космодром можно просто закрыть за ненадобностью — стартовые столы “Союза” есть и на Плесецке, и на Восточном.

С отказом от “Протона” Россия потеряет доступ к геостационарной орбите для своих тяжелых спутников, и “Ангара” сможет заменить его только через 3-4 года, т.е. на это время Роскосмос не только теряет коммерческие перспективы, но и ставит под угрозу государственную задачу сохранения доступа в космос.

Принятие решения о закрытии “Протона” сложное, но вынужденное. Эта ракета, которая сегодня имеет низкую цену за счет отработанности технологии и низкой оплаты труда, и востребована на мировом и внутреннем рынке. Правда из-за подпорченной статистики аварийности имеет высокую процентную ставку по страховке, и проигрывает Falcon 9. “Протон” создается по устаревшим технологиям, имеет токсичное дорожающее топливо, и запускается только с Байконура, т.е. его пуски зависимы от политического климата в отношениях России с Казахстаном. По предыдущим планам Роскосмоса “Протон” должен был летать до 2025 года, хотя нет никаких видимых причин останавливаться на этом году.

С другой стороны “Ангара” — “экологически чистая” (точнее, просто не токсичная) ракета, которая находится только в экспериментальном производстве, имеет более сложные и дорогие двигатели, требует летных испытаний, и в полтора-два раза дороже “Протона”. Под “Ангару” построена только одна пусковая площадка в Плесецке, с которой невозможны пуски тяжелых геостационарных спутников нынешней версией “Ангары”. Возможно увеличение ее грузоподъемности примерно в полтора раза за счет водородной ступени — теперь такую ракету называют “супертяжелый вариант”, хотя он в полтора раза будет уступать ракете Falcon Heavy. Либо потребуется строительство стартового стола под “Ангару” на Восточном. Такие планы были, но стройка “второй очереди космодрома Восточный” задерживается. Высокая цена строительства и урезание бюджетов сначала вынудила Роскосмос отказаться от одного из планируемых двух стартовых столов для “Ангары”, а потом расходы на строительство решили переложить на Минобороны. Сегодня уже можно забыть прежнюю характеристику Восточного как “первого гражданского космодрома России”.

Получается экономия на “Протоне” мнимая — перенести производство и сохранить стартовые столы выйдет дешевле, чем осваивать серийное производство с нуля и строить новые пусковые площадки. Проблема в том, что Роскосмос не может отказаться от “Ангары” поскольку слишком долго убеждал всех вокруг и самого себя в ее выгоде для будущего отечественной космонавтики. Ставка на “Ангару” — это попытка сэкономить дважды: отказаться от накладных расходов на “Протон” и переложить расходы на стартовые столы и летные испытания “Ангары” на Минобороны, которому больнее всего отказ от геостационарных пусков хотя бы на год. Это воплощение нынешнего стремления Роскосмоса снизить расходы и повысить доходы, чего от него давно все требуют. К сожалению, этот “бизнес-план” практически исключает попытки конкурентной борьбы на внешнем рынке и замыкает Роскосмос на государственном заказе.

Зато отказ от “Протона” освобождает возможности для российских частников. Например, компания S7 Space намерена активно выходить на внешние рынки с восстановленным «Зенитом» или будущей ракетой “Союз-5” производства РКК “Энергия” или даже многоразовой ракетой “Союз-5 SL” собственного производства. Отказ от “Протона” выгоден S7, поскольку освобождает долю рынка. Хотя сейчас бизнес компании заблокирован тем же Роскосмосом из-за его неготовности продавать компоненты для российско-украинской ракеты “Зенит”, которую S7 Space могла бы запускать сегодня. Вариант запускать с морской платформы S7 Space что-то кроме “Зенита” или будущего “Союза-5” исключен по техническим причинам.

Кажется пока никто не рассматривает возможность отдать “Протон” частникам, хотя определенный смысл в этом есть. Производство “Протона Среднего” почти налажено, производственные мощности есть, кадры есть, пусковые площадки есть, все необходимые международные соглашения есть, рынок есть. Если бы в России появился частник, готовый инвестировать $300-500 млн в собственный ракетный бизнес и продолжать конкурентную борьбу на мировом рынке, то возможно Роскосмос согласился бы уступить ему заслуженную, но ставшую ненужной ракету вместе с производством и пусковыми площадками.

https://habr.com/post/415515/
Enigo
С нашей процентной ставкой и прочей методичной работой правительства по ликвидации промышленности в России в пользу некоторого обогащения банков сейчас, прекращение в России всех производственных и научных процессов закономерно, все уже привыкли, наверно.
Полина


Хотя, "Поплачь о нем..." тоже бы подошла.
Олири
Ну, для ура-патриотов ничего страшного не произошло. И не произойдет. Ракеты для обслуживания военных и прочих госструктур будут исправно бегать. Международные космические проекты - глупость, и России они не нужны. Внешние рынки коммерческих пусков - это всё ненужное заигрывание с имперализмом.

Короче, всё по плану.
Полина


Был прошлый год один видос. В духе "а давайте пойдем куда нельзя" или а ля каких-то побегушек возле Припяти. Но не Припять. Атмосфера неоднозначная, особо интересное с 12:25.

Печаль такая потом накатила. Вот опять вспомнилось.

Enigo
good.gif

Ну чем то же десоветизация должна закончиться.

Полина
Ты меня понимаешь bigarmhug.gif
Олири
Олири
Начал внимательно следить за проектом. В том числе интерес вопрос его окупаемости. И итоговой эффективности.

Вдруг, подобное можно будет применить во Владивостоке 2.0.
Сказочник
Инфраструктурные проекты обычно имеют весьма высокий срок окупаемости (если вообще его имеют). Даже если полностью исключить фактор коррупции при строительстве и эксплуатации, обычно чтобы зарабатывать на дорогах, необходимо быть либо монополистом, либо государством.
Но презентация мне понравилась. Хотя я не специалист в вопросе.
Enigo
Меня больше привлекает воспарить в винтокрылой ванне
если кто не видел:
Раскрывающийся текст

з.ы. немецкий инженерный гений круче американского)
И конечно, там на видео не только летающая ванна, это ведь контур нового ударного вертолёта, имеющего достаточно грузоподъёмности для оружия(каких нибудь пт и др. системы), защитных средств(всяких там ловушек и рэб) и конечно под управлением кремниевых мозгов, чтобы меньше сдерживать себя перегрузками при манёврах. Важный имхо инструмент в военной экспансии 4-го рейха(ЕС) в Россию, лет через 20-ть или когда они там созреют.
Сказочник
Если верить Маску, что у него решена проблема землетрясений и почвы, то до изобретения безотказного антиграва туннели лучше по целому ряду причин. Существенный минус - цена, над которым он и работает... Впрочем сделать дешевыми туннели мы теоретически можем уже сейчас, а вот с антигравами пока все не очень радужно.
Enigo
Цитата(Сказочник @ Jan 14 2019, 22:06) *
Если верить Маску, что у него решена проблема землетрясений и почвы, то до изобретения безотказного антиграва туннели лучше по целому ряду причин. Существенный минус - цена, над которым он и работает... Впрочем сделать дешевыми туннели мы теоретически можем уже сейчас, а вот с антигравами пока все не очень радужно.

Дорого, слишком неэффективное решение и там ещё до Барлога внизу можно докопаться и др. проблемы с безопасностью тоже есть. Может быть где-то под NY такое копать и имеет смысл, но это настолько нерентабельно при современных технологиях - инвестиционный пузырь, имхо. А вот винтокрылая ванна(аэрокар) массово, сердито и на электродвигателях, технологию подработать и лет через 15 можно будет уже начинать массово пересаживаться.
Ещё и места для парковки аэрокары освободят, приземляясь на крыши.
Олири
Инфраструктурные проекты - это, конечно, государство. Впрочем, возможно, в нормальном государстве и бизнес может зарабатывать на этом. В Нью-Йорке в метро, вроде, частники вкладывались)
Enigo
Цитата(Олири @ Jan 15 2019, 11:44) *
Инфраструктурные проекты - это, конечно, государство. Впрочем, возможно, в нормальном государстве и бизнес может зарабатывать на этом. В Нью-Йорке в метро, вроде, частники вкладывались)

У нас когда частники вкладывались в инфраструктуру - половину средств на шпалы стащили, в итоге то крушение императорского поезда с кучей погибших, а виновный в катастрофе - машинист(см. российские суды). И что-то мне подсказывает все эти традиции остались неизменны.
Сказочник
Цитата(Enigo @ Jan 15 2019, 11:36) *
Дорого, слишком неэффективное решение и там ещё до Барлога внизу можно докопаться и др. проблемы с безопасностью тоже есть. Может быть где-то под NY такое копать и имеет смысл, но это настолько нерентабельно при современных технологиях - инвестиционный пузырь, имхо. А вот винтокрылая ванна(аэрокар) массово, сердито и на электродвигателях, технологию подработать и лет через 15 можно будет уже начинать массово пересаживаться.
Ещё и места для парковки аэрокары освободят, приземляясь на крыши.

Проблем с безопасностью у частного авиатранспорта значительно больше. И массовый переход на воздух эти проблемы усугубит на порядки. Туннели же напротив будут снижать статистику по авариям.
Если ты смотрел или читал о проекте Маска, то его пробный туннель в Лос-Анджелесе. Городе, который время от времени весьма ощутимо потряхивает (привет от Сан-Андреас). Это одно из худших мест для строительства туннелей, собственно потому оно в рекламных целях и выбрано. Справится там - справится где угодно.
А вот поделать с ветром и осадками без антиграва нечего. Коптеры круты в штиль в поле. А не в толпе под штормовым ветром среди высоток.
iMagus
У тоннелей Маска пропускная способность маленькая. Один авто раз в несколько минут максимум. Очередь километр стоять будет.
Enigo
Цитата(Сказочник @ Jan 16 2019, 0:45) *
Проблем с безопасностью у частного авиатранспорта значительно больше. И массовый переход на воздух эти проблемы усугубит на порядки. Туннели же напротив будут снижать статистику по авариям.
Если ты смотрел или читал о проекте Маска, то его пробный туннель в Лос-Анджелесе. Городе, который время от времени весьма ощутимо потряхивает (привет от Сан-Андреас). Это одно из худших мест для строительства туннелей, собственно потому оно в рекламных целях и выбрано. Справится там - справится где угодно.
А вот поделать с ветром и осадками без антиграва нечего. Коптеры круты в штиль в поле. А не в толпе под штормовым ветром среди высоток.

Мы же человеки, если это будут покупать и на этом можно заработать, переход произойдёт. Это как с пересаживанием когда-то с этих удобных, проверенных веками, довольно безопасных лошадей, на эти рычащие, зловонные механизмы на новом движителе - ДВС.
Думаю и без антиграва инженерам со временем удастся выдать нечто приемлемое, по функциональности/безопасности/цене на устройство. Ждать антиграва это как если бы наш вид так и не вышел бы в море, ожидая изобретения парохода со стальным корпусом.
А насчёт этого копания Маска, вовсе не уверен что под городом следует разводить этот большой муравейник тоннелей.
Сказочник
Цитата(iMagus @ Jan 17 2019, 12:59) *
У тоннелей Маска пропускная способность маленькая. Один авто раз в несколько минут максимум. Очередь километр стоять будет.

Главный нюанс в идее Маска, который ставит все с ног на голову - пользование туннелями автономными машинами. Т.е. компьютерный автопилот и система управления трафиком. Что в идеале должно приводить к автомобилю раз в несколько не минут, а секунд. И масштабируемость системы, которой лишены наземные дороги без перестройки всего города.

Цитата(Enigo @ Jan 17 2019, 19:32) *
Мы же человеки, если это будут покупать и на этом можно заработать, переход произойдёт. Это как с пересаживанием когда-то с этих удобных, проверенных веками, довольно безопасных лошадей, на эти рычащие, зловонные механизмы на новом движителе - ДВС.
Думаю и без антиграва инженерам со временем удастся выдать нечто приемлемое, по функциональности/безопасности/цене на устройство. Ждать антиграва это как если бы наш вид так и не вышел бы в море, ожидая изобретения парохода со стальным корпусом.
А насчёт этого копания Маска, вовсе не уверен что под городом следует разводить этот большой муравейник тоннелей.

Туннели - это как раз таки и есть вариант решения проблемы здесь и сейчас, без пустых мечтаний о пароходах. Воздушный транспорт, полагающийся на аэродинамику, в современных мегаполисах невозможен физически. По крайней мере в том виде, как он изображается в тех же звездных войнах или пятом элементе, когда транспорт лавирует между высоток (собственно потому в этих фантазиях такой транспорт и полагается на антигравы, они не только пафоснее, но и как бы это смешно не звучало - реалистичнее). Причина в том, что даже без воздушного транспорта, воздушные потоки в крупном городе вокруг высоток творят дикие вещи. Массовый транспорт, полагающийся на движение воздуха, в таких условиях усугубит проблему на порядки, обеспечивая веселый процент отказа близкий к 100%. Инженерные решения не способны решить подобную принципиальную проблему без переработки всей концепции (Простейшее решение, которой бы в таких условиях предложил инженер - создать транспорту внешнюю опору, чтобы колебания среды не были фатальными... т.е. дороги, т.е. привет Маску, только не вниз, а вверх и с испорченным обликом города) Если же не лавировать между, а подниматься выше, то время, затрачиваемое на подъем и спуск, испортит все удовольствие от идеи.
Муравейники же под крупными городами есть давно и активно растут даже без идей Маска.
Enigo
Цитата(Сказочник @ Jan 17 2019, 20:15) *
Туннели - это как раз таки и есть вариант решения проблемы здесь и сейчас, без пустых мечтаний о пароходах. Воздушный транспорт, полагающийся на аэродинамику, в современных мегаполисах невозможен физически. По крайней мере в том виде, как он изображается в тех же звездных войнах или пятом элементе, когда транспорт лавирует между высоток (собственно потому в этих фантазиях такой транспорт и полагается на антигравы, они не только пафоснее, но и как бы это смешно не звучало - реалистичнее). Причина в том, что даже без воздушного транспорта, воздушные потоки в крупном городе вокруг высоток творят дикие вещи. Массовый транспорт, полагающийся на движение воздуха, в таких условиях усугубит проблему на порядки, обеспечивая веселый процент отказа близкий к 100%. Инженерные решения не способны решить подобную принципиальную проблему без переработки всей концепции (Простейшее решение, которой бы в таких условиях предложил инженер - создать транспорту внешнюю опору, чтобы колебания среды не были фатальными... т.е. дороги, т.е. привет Маску, только не вниз, а вверх и с испорченным обликом города) Если же не лавировать между, а подниматься выше, то время, затрачиваемое на подъем и спуск, испортит все удовольствие от идеи.
Муравейники же под крупными городами есть давно и активно растут даже без идей Маска.

Разумеется, если в крупном мегаполисе идея будет реализована, летать будут выше определённой высоты и парковаться на крышах. Так же нужно отметить что высоток на планете не так уж и много, описанный тобою ландшафт занимает <<1% поверхности нашей планеты, да - на этой площади сосредоточены люди и финансы, но тем не менее у нас остаётся ещё целая планета для полётов.
И кроме того, человеки - весьма изобретательный вид, описанные тобою проблемы более менее решаемы, со временем.
Полина
Сказочник прав, на мой взгляд. Сверху еще и падать будет всякое... А если воздушная авария, то шансов 0.
Сказочник
Цитата(Enigo @ Jan 18 2019, 13:17) *
Разумеется, если в крупном мегаполисе идея будет реализована, летать будут выше определённой высоты и парковаться на крышах. Так же нужно отметить что высоток на планете не так уж и много, описанный тобою ландшафт занимает <<1% поверхности нашей планеты, да - на этой площади сосредоточены люди и финансы, но тем не менее у нас остаётся ещё целая планета для полётов.
И кроме того, человеки - весьма изобретательный вид, описанные тобою проблемы более менее решаемы, со временем.

Ты как-то сильно в сторону свернул. Начался разговор с городского транспорта для решения проблем пробок, а в итоге ты ушел к тому, что тебе хочется летать по бескрайним незаселенным просторам. Там в общем-то уже сейчас никто не запрещает летать (ну ладно, не то, чтобы не запрещают, но разрешение получить можно, да и стоимость некоторых видов малой авиации вполне сопоставима со стоимостью автомобилей, при желании можно где-то в 3кк рублей уложиться с покупкой самолета и получением пилотского удостоверения). Просто в условиях городов это неприменимо. А так люди покупают и вполне себе летают уже сейчас, даже в России.
С посадками же на крышах... в Москве на дороги одновременно выезжает больше 700к автомобилей. Пусть даже возьмем от них лишь часть, 300к слабообученных пилотов в сложных условиях на небольшой высоте... Есть более гуманные способы. В сутки в Москве происходит около 600 дтп с ~30 летальными случаями. В случае летающих над городом машинок, мы легко получим 300 атп с ~600 летальными случаями в сутки. Так глядишь через годик уже и количество авиатранспорта снизится до приемлимых значений. Все это касается идей "летать на ваннах с пропеллерами". Если же исключить из уравнения человека и пропеллеры, то может и сработать. Но если исключать из уранения человека, то и обычный автотранспорт повысит свою пропускную способность весьма ощутимо.
Enigo
Цитата(Сказочник @ Jan 20 2019, 15:17) *
Ты как-то сильно в сторону свернул.

Я так сделал потому что это нельзя просто выкинуть, даже если технология не сразу обретёт признание в мегаполисах, она получит возможности для развития, какую-то свою нишу на рынке за их пределами, а это значит однажды она сможет прийти и в столицу.

Цитата(Сказочник @ Jan 20 2019, 15:17) *
С посадками же на крышах... в Москве на дороги одновременно выезжает ...

Возможно ты не заметил, я говорил о том что: "подработать и лет через 15 можно будет уже начинать массово пересаживаться". За такое время может произойти многое, например внедрение полностью автоматизированной системы управления трафиком, когда каждый летательный аппарат будет вестись самой системой безопасным путём к точке назначения. Это конечно не исключит аварии полностью, однако вместе с повышением уровня безопасности самих аппаратов(вообще созданием стандартов безопасности эксплуатации такого), а так же других инноваций, вполне может снизить число летальных исходов в процессе осуществления городского движения до приемлемого людьми уровня.
Сказочник
Мне порой кажется, что мы живем с тобой в разных мирах, очень похожих, но разных...
iMagus
Цитата(Сказочник @ 17th January 2019 - 20:15) *
Что в идеале должно приводить к автомобилю раз в несколько не минут, а секунд. И масштабируемость системы, которой лишены наземные дороги без перестройки всего города.

А лифты? Невозможно.

Автомобили тяжелые. На большой скорости их в лифт не заведешь. И быстро не спустишь/поднимешь. И это ограничение никак не преодолеть.
Олири
Ну сколько надо убрать машину в лифт со скоростной линии? Не так уж и много. Плюс что мешает подымать машину не с основной калеи, а с кармана. То есть машина, которая в некой точке хочет подняться, уходит в карман, и тем самым мгновенно освобождает линию.
Сказочник
Цитата(iMagus @ Jan 21 2019, 12:27) *
А лифты? Невозможно.

Автомобили тяжелые. На большой скорости их в лифт не заведешь. И быстро не спустишь/поднимешь. И это ограничение никак не преодолеть.

Если брать с приличным запасом - минута на машину. Вот только вся суть этих компактных карманов и состоит в их множественности. Точек входа\выхода много, магистралей мало. В удобных местах вроде паркингов допускается прямой заезд без лифтов. На определенном этапе развития идеи, когда это перестанет быть частной инициативой и станет муниципальной директивой, можно начинать прямое соединение с дорожной сетью, но это планы на десятилетия, а не на ближайшие годы.

По поводу тяжести машин. Модные нынче кроссоверы весят в пределах 3 тонн. Весьма умеренная масса для грузовых лифтов, не требующая каких-то танцев или специального обыгрывания. Универсалы еще легче.
Китоныш
Очень много хотел написать, но лень. Коротко:"Сама концепция добраться на своем собственном и ничьем другом авто из точки А в точку Б в условиях мегаполиса ущербна и атавистична." Отсюда все сложности и кривые костыли. Все должно решаться на уровне оптимизации среды обитания и автоматом уйдут проблемы, которые на данном этапе пытается решать (довольно криво) Маск и ему подобные. Это сиюминутная, ограниченная (ущербная) попытка срубить денег на проблеме, не решая ее в перспективе. Ну и догматы социума, куда же без них.
Enigo
Цитата(Китоныш @ Jan 22 2019, 16:40) *
Очень много хотел написать, но лень. Коротко:"Сама концепция добраться на своем собственном и ничьем другом авто из точки А в точку Б в условиях мегаполиса ущербна и атавистична." Отсюда все сложности и кривые костыли. Все должно решаться на уровне оптимизации среды обитания и автоматом уйдут проблемы, которые на данном этапе пытается решать (довольно криво) Маск и ему подобные. Это сиюминутная, ограниченная (ущербная) попытка срубить денег на проблеме, не решая ее в перспективе. Ну и догматы социума, куда же без них.

Но ведь продажа каждому гражданину авто, решение проблемы созданных этим пробок, решение проблем возникших из-за решения проблемы возникших пробок и тп. всё это даёт возможность заработать условному Маску, этот процесс создаёт ВВП, повышает инвестиционную привлекательность, кредитный рейтинг и многое другое.
з.ы И ещё конечно даёт возможность гражданину иногда добираться из точки А в точку Б.
iMagus
Цитата(Сказочник @ 21st January 2019 - 18:13) *
По поводу тяжести машин. Модные нынче кроссоверы весят в пределах 3 тонн. Весьма умеренная масса для грузовых лифтов, не требующая каких-то танцев или специального обыгрывания. Универсалы еще легче.

На несколько десятков метров вниз надо спуститься. А скорость у грузового лифта, который справляется с 3 тоннами груза, будет около 0.25 м/с в лучшем случае. 10 метров - уже 40 секунд. Без учета времени погрузки/разгрузки. Ну, если раскошелиться на лифт получше, возможно, будет раза в два быстрее. Но на несколько десятков метров вниз спустись. А потом еще на другом конце подняться на столько же.

Вот видео работы лифта от той самой скучной компании:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.