Вакансии, размещаются в диапазоне от технических должностей, таких как инженеры и техники, до специалистов по развитию сети и управлению объектами.
Есть желающие?
Hront
May 14 2015, 21:01
Надо было мне 10 лет назад, когда RUWOW открывали, в Blizzard идти работать. Но я такой ленивый :-)
Полина
May 26 2015, 9:57
Когда смотрю ролики от Boston Dynamics, то явно видно какое возможное будущее ждет этих роботов. Одни идут на 4 конечностях, другие сразу на двух. Не нужно много фантазии, чтобы додумать куда может подниматься по лестнице такой робот... Если прибавить к этому те массы информации, которой уже обладает Гугль о нашей планете и каждом из нас... Я начинаю боятся вместе с Маском (который знает о свежих разработках из первых рук так сказать). Только не может об этом говорить в силу известных причин.
Фантастика не такая уже и фантастика. Если люди раньше сами себя не того
В своей новой книге об Илоне Маске известный репортер из Bloomberg Эшли Вэнс написал о том, чего действительно боится предприниматель:
«Он рассказал о своем главном страхе, а именно о том, что Ларри Пейдж (ген. директор Google, купивший в свое время Boston Dynamics) возможно создаст армию роботов с искусственным интеллектом, которые будут способны уничтожить человечество. «Я действительно беспокоюсь об этом», — сказал Маск. Бизнесмену не становится легче от того, что он и Пейдж являются очень близкими друзьями, и Ларри, по его мнению, имеет принципиально благие намерения, он совсем не Доктор Зло. Фактически, это и есть часть проблемы. Натура Пейджа, как хорошего парня, позволила ему думать, что создаваемые им машины всегда будут исполнять нашу волю. «В этом я не оптимист, — отметил Маск, — «Он может создать что-то злое случайно».
Это не первый раз, когда Маск говорил на тему искусственного интеллекта. Однажды он даже выразил мнение, что ИИ может быть «самой большой из существующих угроз человечеству», если не будет должным образом контролироваться и регулироваться. «С искусственным интеллектом мы вызываем демона», — заметил тогда Илон.
По словам Вэнса, Илон всегда следил за развитием искусственного интеллекта. «Он не спускает глаз с ИИ, потому что Илон полностью находится в «научной фантастике» и читает все эти книги», рассказал Вэнс в интервью Business Insider, — «Я думаю, он много инвестирует в стартапы, связанные с ИИ, именно для того, чтобы быть в курсе происходящего».
Но Ларри Пейдж по-другому смотрит на искусственный интеллект. По его мнению, грядет неминуемый сдвиг, когда компьютеры будут намного лучше оборудованы и смогут выполнять большинство работ, и мы должны принять это, заявил он в интервью изданию The Financial Times в прошлом году.
«Их отношения начинают осложняться, поскольку Илон верит, что у Ларри доброе сердце, но он обеспокоен тем, что тот создает ИИ, который может поработить человечество и уничтожить его», — поделился своими мыслями Вэнс, — «И, как мне кажется, Илон видит некую наивность в действиях Ларри, в его вере, что все будет идти без проблем».
Илон Маск не единственная персона в научно-технологичной среде, которая с осторожностью подходит к теме искусственного интеллекта. Соучредитель Microsoft Билл Гейтс и английский физик-теоретик Стивен Хокинг — оба выразили аналогичное мнение об ИИ...
Примерно год 2030-2040, если верить теоретикам технологической сингулярности.
Сказочник
May 26 2015, 13:39
Это скорее при должном контроле и регулировании может случайно получиться что-то злое. Ведь если верить все тем же европейским ценностям, то разумное существо не должно быть в неволе. Не говоря уже о том, что добро и зло - это абстрактные человеческие категории без четкого определения и даже относительно людей нормально работают лишь в сказках...
В 1 и 2 частях про Маска мало сказано. Только в 3-ей он вылез на первое место в этой истории.
Полина
May 28 2015, 13:57
Оффтоп Электромобили будут заряжать без проводов Концерн Daimler и американская фирма Qualcomm Technologies подписали соглашение о сотрудничестве. Ни Daimler, ни Qualcomm Technologies не прокомментировали детали соглашения, но отметили направления, в которых компаниям предстоит сотрудничать — это подключение к сетям 3G и 4G, а также беспроводные зарядки как для мобильных устройств, так и для самих автомобилей. Последнее означает, что со временем гибриды и электромобили не будут требовать от автовладельца подключения к электросети через провода, поскольку электричество будет передаваться «по воздуху» благодаря эффекту электромагнитной индукции. Чтобы организовать беспроводную передачу электроэнергии, нужна лишь пара индукционных катушек (одна — в автомобиле, вторая — возле источника электроэнергии), поскольку при переменном токе создаётся электромагнитное поле, которое и позволит передавать «электричество по воздуху»...
Немного сравнений
Олири
May 28 2015, 14:03
Как из 160 млрд рублей получается "свыше 6 млрд долларов"?)
Полина
May 28 2015, 14:07
Я бы вот тоже хотела узнать. Это какой такое особый правительственный курс?
Сказочник
May 28 2015, 14:21
Цитата(Олири @ May 28 2015, 14:03)
Как из 160 млрд рублей получается "свыше 6 млрд долларов"?)
Потому что программа идет уже 20 лет и курс не всегда был по 50 рублей за доллар?
Hront
May 28 2015, 14:24
Ну там даже для меня картинка не совсем корректная. Всё-таки ставить 1994 год в начало программы - перебор.
Сказочник
May 28 2015, 14:44
Ничего не имею в защиту или опровержение этой картинки, но даже если программа реально идет всего лет 8-10, то из 160 млрд рублей вполне спокойно набегает 6 млрд долларов.
Олири
May 28 2015, 15:18
Цитата(Сказочник @ May 28 2015, 22:21)
Потому что программа идет уже 20 лет и курс не всегда был по 50 рублей за доллар?
"По состоянию на 2015 год" тебе ни о чем не говорит, математик?
Makey
May 28 2015, 15:21
Цитата(Олири @ May 28 2015, 15:18)
"По состоянию на 2015 год" тебе ни о чем не говорит, математик?
Каждый год пересчитывают согласно курсу доллара? В том году потратили миллиард рублей. В этом году доллар стал в 2 раза дороже, а давайте пересчитаем. О, получается в том году мы потратили всего 500 миллионов.
Олири
May 28 2015, 15:23
Вообще, имхо, такие картинки, как правило, пропагандистские и создаются журналистами или пиарщиками. Это ребята не сильно заморачиваются относительно точности информации.
Если цена оценивается по состоянию на 2015 год (это, как я понимаю, учитывает приведение цены в соответствие с 2015 годом), курс рубля рассчитывается по текущей дате. Иначе можно взять курс 1994 года, он составлят 3512 рублей за доллар.
Ну, если я опять не прав, просветите =)
iMagus
May 28 2015, 15:39
Цитата(Олири @ 28th May 2015 - 15:18)
"По состоянию на 2015 год" тебе ни о чем не говорит, математик?
А что тебя в этой фразе смущает? В 1994 потратили 50 миллионов, в 1995 еще 100 миллионов и т.д. Все просуммировать за каждый год. Можно еще долларовую инфляцию учесть.
Цитата(Олири @ 28th May 2015 - 15:23)
это, как я понимаю, учитывает приведение цены в соответствие с 2015 годом
а) Никаких оснований думать так нет; б) Курс рубля, как минимум, надо брать с поправкой на ППС. Все-таки, основные траты в рублях, а не в долларах.
Цитата(Олири @ 28th May 2015 - 15:23)
Иначе можно взять курс 1994 года, он составлят 3512 рублей за доллар.
Деноминацию забыл.
Олири
May 28 2015, 15:48
Да не, не забывал. Просто не стал это упоминать. Понятно, что знаете. Но использование курса 8 и более летней давности кажется мне неправильным, как и "забыть про деноминацию".
Не знаю, но если картинка делалась в 2015 году, то разумно было бы и курс использовать текущий. Меньше вопросов, как минимум.
Hront
May 28 2015, 16:24
QUOTE(Олири @ May 28 2015, 15:48)
Не знаю, но если картинка делалась в 2015 году, то разумно было бы и курс использовать текущий. Меньше вопросов, как минимум.
Короче - это неправильная картинка.
iMagus
May 28 2015, 16:39
160 миллиардов рублей взяты из слов какого-то чиновника без указаний на методику подсчета. Откуда взяты 6 миллиардов долларов - не известно. Возможно, действительно пересчитали рубли в доллары по ППС.
Полина
May 29 2015, 10:17
Концепт Model R
Оффтоп Компания Ford объявила о своей готовности поделиться с другими автопроизводителями технологиями, касающимися производства электромобилей и гибридов. Однако в отличие от Tesla Motors, которая открыла бесплатный доступ к своей документации для всех желающих, «Голубой овал» намерен заработать на своих идеях...
Полина
Jun 1 2015, 15:24
Во многих штатах автодилеры продвигают законы, которые позволяют закрыть Tesla возможность прямых продаж электрокаров. Несмотря на то, что в части штатов компании удалось выиграть битву с дилерами, в некоторых регионах все складывается не в пользу компании Илона Маска. Так, на днях Tesla потеряла возможность продавать автомобили в одном из крупнейших штатов США — Техасе.
Законодательное собрание штата провалило голосование по двум различным законопроектам, которые должны были открыть возможность Tesla продавать электромобили напрямую потребителям. Законопроекты были разработаны для замены соответствующих положений уже устаревшего законодательства, защищающего интересы автодилеров. Стоит отметить, что подобные законы существуют и в Западной Вирджинии, Аризоне, Коннектикуте, Мичигане.
Ранее Маску удалось продвинуть новый закон, который был принят в Нью Джерси, но в Техасе Tesla потерпела неудачу.
По данным Bloomberg, Маск потратил около $150 тысяч на кампанию продвижения новых законопроектов. Но в Техасе у автодилеров слишком сильны позиции и политические связи, поэтому ничего и не получилось. Следующую попытку можно будет предпринять не ранее, чем через два года, когда вновь соберется собрание штата Техас...
Прорыв в стоимости батареи
Электрические транспортные средства стоят более дорого, чем их "братья" с топливными двигателями и в основном это из-за расходов на производство батарей. Согласно новому исследованию Стокгольмского института окружающей среды, доступные батареи для электрических транспортных средств могут появиться раньше, чем прогнозировали эксперты. Эти исследования опираются на данные известного научного журнала Nature Climate Change и показали, что стоимость батарей уже ниже, чем она должна была быть в 2020 году. Вот Вам и амбициозное будущее с электро автомобилями.
Исследователи проанализировали стоимость батареи у ведущих производителей за период с 2007 по 2014гг и обнаружили снижение стоимости с $1000 за кВт-ч до $300 за кВт-ч. При этом, стоимость в $230 за кВт-ч считается возможным уже к 2017 году. По чем покупаем нефть у России?
Британские ученые из CarbonBrief.org отметили, что цена в $230 за кВт-ч это оптимистичная цифра и она будет актуальна в 2018 году, а цена ниже $250 за кВт-ч способна внести такие батареи в главные конкуренты для нефти...
Полина
Jun 2 2015, 17:52
Новый рекламный ролик ModelS, созданный фанатами Tesla
Во время конференции, посвященной публикации квартального отчета Tesla, основатель и генеральный директор компании Элон Маск сообщил о том, что анонс электромобиля Model 3, ориентировочная стоимость которого составит $35 тыс., намечен на март 2016 года. Серийную сборку новинки планируется начать в середине или конце 2017 года, сообщил глава Tesla, добавив, что конец 2017-го видится более вероятной датой запуска производства. Подробностей о народном электрокаре Элон Маск не рассказал...
Полина
Jun 8 2015, 13:35
TESLA MOTORS НАЧАЛА ПЛАТИТЬ ЗА НАЙДЕННЫЕ УЯЗВИМОСТИ Самый продвинутый в мире автопроизводитель Tesla Motors первым же пошёл на такой современный шаг как поощрение хакеров, которые взломают сайт компании. Пока что лишь сайт. Взламывать автомобили Tesla разрешает только на выставках, да и то, скорее, в рамках шоу-программы, а не по-настоящему...
Удар молнии в электромобиль Tesla Model S, который заряжал аккумуляторы на зарядной станции Supercharger, привел к скачку напряжения, отключившему систему управления машины. Молния ударила в электромобиль, пока тот заряжал свои аккумуляторы на зарядной станции Supercharger. Через две секунды после удара на сенсорной приборной панели появилось девять сообщений об ошибках. Двенадцативольтный аккумулятор через некоторое время отключился, а с ним и панель управления. Автомобиль, впрочем, успел послать сигнал вызова эвакуатора. Прибывшим на место сотрудникам службы техобслуживания удалось снова запустить батарею, однако кабель для зарядки аккумуляторов отсоединить не удалось.
Полина
Jun 11 2015, 10:18
Поездка из Осло в Лондон (2,1 тыс км) на электромобиле обошлась всего в €5...
***
Автомобили-роботы массово появятся на дорогах уже совсем скоро — через десять лет, а может, даже раньше. С технологической точки зрения для этого почти все готово. Сажусь на пассажирское сиденье обычного на первый взгляд седана. Машина сама, без участия водителя, трогается с места. Подъезжает к перекрестку, останавливается, пропускает движущийся наперерез автомобиль. Затем аккуратно выруливает вправо и спокойно едет дальше. Мне довелось прокатиться на экспериментальном автомобиле-роботе Tesla Model S, который демонстрировала компания Bosch на своем полигоне близ немецкого города Боксберг...
*** Из чего состоит батарея для Tesla Model S (с красивыми фотками) ...
iMagus
Jun 11 2015, 11:22
Цитата(Полина @ 11th June 2015 - 10:18)
Поездка из Осло в Лондон (2,1 тыс км) на электромобиле обошлась всего в €5
Амортизацию забыли посчитать. И время, затраченное на сидение за рулем. Платные дороги/мосты тоже забыли - скорее всего, были такие по пути.
Teshub
Jun 11 2015, 11:50
Цитата(iMagus @ Jun 11 2015, 12:22)
Амортизацию забыли посчитать. И время, затраченное на сидение за рулем. Платные дороги/мосты тоже забыли - скорее всего, были такие по пути.
если включить голову, то можно предположить , что имелось ввиду непосредственно на "бензин". а может и вовсе не было по пути таких.
iMagus
Jun 11 2015, 12:00
Цитата(Teshub @ 11th June 2015 - 11:50)
если включить голову, то можно предположить , что имелось ввиду непосредственно на "бензин". а может и вовсе не было по пути таких
Я критикую желтый заголовок. А в заметке написано, что 5 евро потрачено на оплату подзарядки. Ничего предполагать не надо. Хотя, все равно, амортизацию аккумуляторов забыли - она входит в стоимость подзарядки.
Hront
Jun 11 2015, 12:04
Магус. А еще он где-то ночевал и что-то ел. Тоже будем учитывать?
Teshub
Jun 11 2015, 12:07
Цитата(iMagus @ Jun 11 2015, 13:00)
Я критикую желтый заголовок. А в заметке написано, что 5 евро потрачено на оплату подзарядки. Ничего предполагать не надо. Хотя, все равно, амортизацию аккумуляторов забыли - она входит в стоимость подзарядки.
Магус, ты такой забавный, я забываю что серьезно твои посылы воспринимать не стоит.
iMagus
Jun 11 2015, 12:22
Цитата(Hront @ 11th June 2015 - 12:04)
А еще он где-то ночевал и что-то ел. Тоже будем учитывать?
Ночевал и ел он на виртуально заработанные деньги за сидение за рулем. Я про них написал, определив как "время, затраченное на сидение за рулем". Я уже все учел
Чтобы понятнее было. Ты садишься за руль, и час едешь на работу. Весь этот час ты тоже работаешь - водителем. И за этот час ты платишь сам себе зарплату. Сколько ты хотел бы получать за час работы водителем?
Ты просто давно не бывал на кладбищах и забыл, как они выглядят. Твои ссылки как раз и доказывают мою правоту.
Nick
Jun 11 2015, 20:38
Цитата(Олири @ Jun 11 2015, 20:18)
Твои ссылки как раз и доказывают мою правоту.
А еще они доказывают эволюцию, теорию голографического строения вселенной и еще много чего интересного.
Олири
Jun 12 2015, 2:44
Начинаешь врубаться, наконец)
Полина
Jun 12 2015, 8:54
Электрификация грузовиков от соучредителя Tesla Motors В наши дни многие автолюбители выбирают для себя элегантные электромобили, такие как Nissan Leaf, Chevy Volt или Tesla Model S. Однако убедить владельцев коммерческих автопарков приобрести новые модели грузовиков на электроходу не так уж легко. Именно поэтому Райт выбрал компромиссный вариант, который уже оценили многие предприниматели.
Не так давно компания Wrightspeed установила силовые агрегаты на 25 автофургонов FedEx и 17 мусоровозов группы Ratto – фирмы по переработке отходов в Санта-Роуз. Результаты оказались столь убедительными, что руководство задумалось об оснащении данным устройством большинства машин из своего автопарка, насчитывающего 300 транспортных средств.
Подключаемые силовые агрегаты имеют в своем составе систему батарей и генератор питания, что позволяет осуществлять работу на дизельном топливе, природном газе и электрическом аккумуляторе...
Полина
Jun 15 2015, 21:00
SpaceX объявила конкурс по дизайну и созданию капсул Hyperloop для студентов и команд инженеров...
Полина
Jun 17 2015, 19:33
Renovo Coupe: America's First Electric Supercar - XCAR
Раскрывающийся текст
Полина
Jun 18 2015, 21:42
Компания LARTE Design представила пакет тюнинга для Tesla S под названием Elizabeta, впервые анонсированный на выставке в Монако.