Один и тот же условный проект в NASA прорабатывается месяцами-годами, а тут тоже самое могут проработать за считанные дни.
У тебя нет оснований делать такой вывод. Хотя бы потому, что СпейсХ и НАСА никогда не прорабатывали один и тот же условный проект.
Цитата(Олири @ 18th October 2017 - 12:53)
На 99% работодателей те же жалобы.
Но все эти работодатели не являются Илоном Маском, по ожиданиям, самым лучшим работодателем.
Олири
Oct 18 2017, 13:41
Цитата(iMagus @ Oct 18 2017, 21:30)
У тебя нет оснований делать такой вывод. Хотя бы потому, что СпейсХ и НАСА никогда не прорабатывали один и тот же условный проект.
Бесишь, тролль.
iMagus
Oct 18 2017, 13:44
Ты никогда не занимался разработкой.
Сказочник
Oct 18 2017, 13:48
Цитата(Олири @ Oct 18 2017, 12:53)
Ты не понял то, о чём я сказал. Один и тот же условный проект в NASA прорабатывается месяцами-годами, а тут тоже самое могут проработать за считанные дни. Тебя это, может, и не поражает, но специалистов NASA очень даже.
Оно так не от того, какой суперклассный СпейсХ, а от того, что НАСА - гос структура с отчетностью за каждый цент, а СпейсХ - формально частная кампания. К которой при этом ОЧЕНЬ лояльное отношение. Завалило все сроки? ну ничего, вот тебе еще 60 миллионов, может быть в следующий раз повезет. И так несколько лет подряд.
Потому что когда НАСА прорабатывает проект, она тратит чужие деньги и вынуждена все тысячу раз перепроверять и доказывать самой себе и всем остальным, что это сделать нужно, нужно сделать вот так и т.д. А когда СпейсХ тратит деньги - он тратит уже свои деньги. С него взятки гладки, если что уйдет в банкроство и ищи потом по всяким Россиям топ-менеджеров.
Tem'ka
Oct 18 2017, 13:58
Цитата(Сказочник @ 17th October 2017 - 18:17)
Но автомобили производить сложнее и конкуренция там повыше, а входной порог инвестиций значительно выше.
Маленький момент - у Теслы только крупноузловая сборка. Сам заводик они то ли купили, то ли арендовали у Тойоты, вместе с оборудованием. Производство самих узлов и агрегатов - на аутсорсе. Эппл стайл в автоиндустрии (если понимаешь, о чем я).
Цитата(Олири @ 18th October 2017 - 3:17)
То, что там обсуждают месяцами, в СпейсИкс решается за полчаса. Это здорово. Думаю, многие бы инженеры хотели бы работать в его команде. Тем более Маск не такая сволочь как Джобс
Розовые очки детектед. Я не говорю про постоянные переработки, авральную обстановку, и невысокую (с учетом этих факторов) оплату труда.
Олири
Oct 18 2017, 14:01
Нерен, об этом рассказал в интервью сам специалист NASA. Только точнее, чем ты описал.
То, что госкомпании работают, как работают, и так понятно. И что частные компании более гибкие - тоже. Но то, насколько быстро всё решается в SpaceX, всё же заурядным явлением не является. Многие частные компании всё равно по характеру поведения ближе к NASA, нежели к SpaceX. Не думаю, что в Toyota то, как именно будет выглядеть двигатель для флагманской машины решают за полчаса.
Понятно, что такое свойственно молодым компаниям. И со временем вряд ли процессы будут идти так же быстро, тем не менее, Маску удалось сразу взяться за очень сложный проект (что не свойственно молодым компаниям) и справиться с ним, используя американскую версию "авось".
Цитата(Tem'ka @ Oct 18 2017, 21:58)
Розовые очки детектед. Я не говорю про постоянные переработки, авральную обстановку, и невысокую (с учетом этих факторов) оплату труда.
Об этом тоже рассказывает специалист NASA. И тоже с восхищением. Потому как с "постоянными переработками" и "авральной обстановкой" в SpaceX справляются потрясающим (и уникальным) образом. По мнению специалиста NASA.
П.С. Вы бы для разнообразия сначала видео посмотрели, прежде чем ваш широкий интеллектуальный кругозор демонстрировать.
Tem'ka
Oct 18 2017, 14:23
Цитата(Олири @ 18th October 2017 - 14:01)
Потому как с "постоянными переработками" и "авральной обстановкой" в SpaceX справляются потрясающим (и уникальным) образом.
"Сначала создаем проблему, потом ее героически преодолеваем". Это в первую очередь говорит о серьезных управленческих косяках.
iMagus
Oct 18 2017, 14:26
Цитата(Олири @ 18th October 2017 - 14:01)
Нерен, об этом рассказал в интервью сам специалист NASA. Только точнее, чем ты описал.
Ты плохо слушал, что именно он рассказал. В первые пару минут он говорит, что упрощенная схема по предъявлению требований к разработке существовала только на этапе стартапа. В компании просто не было людей, которые бы занимались только тем, что генерировали требования. Обязанность составления спецификации требований в таком случае ложится непосредственно на разработчика. Но это не означает, что разработка движется от этого быстрее. Возможно, даже и медленнее. Или она и вовсе сначала будет трижды забракована, когда выяснится, что требования нужно было предъявлять другие.
Собственно, Маск по этому поводу подшучивал над НАСА. Типа, лучше три раза все переделать, чем сделать все правильно с первого раза. Но это не более чем бравада. У СпейсХ просто не было ресурсов для того, чтобы предусмотреть все тонкости заранее.
Сказочник
Oct 18 2017, 15:03
Цитата(Олири @ Oct 18 2017, 14:01)
П.С. Вы бы для разнообразия сначала видео посмотрели, прежде чем ваш широкий интеллектуальный кругозор демонстрировать.
Смотреть пятидесятичасовые видео о том, что можно прочитать за минуту? Нет, уж лучше вы к нам.
Олири
Oct 18 2017, 16:20
Магус, комментарий ни о чем. Повторил ролик и пару других другими словами, молодец, brother.
Нерен, у тебя проблемы со счетом? Более чем в 100 раз ошибся. Иногда лучше промолчать, чем лезть, не разобравшись. Это, вроде, не совсем научно. Впрочем, тут же главное самоутвердиться, да? Тогда, ок. Ты круче, братан.
Сказочник
Oct 18 2017, 17:16
Цитата(Олири @ Oct 18 2017, 16:20)
Нерен, у тебя проблемы со счетом? Более чем в 100 раз ошибся. Иногда лучше промолчать, чем лезть, не разобравшись. Это, вроде, не совсем научно. Впрочем, тут же главное самоутвердиться, да? Тогда, ок. Ты круче, братан.
Это ты про самоутверждение и счет сейчас всерьез заявил?
Олири
Oct 19 2017, 3:54
Это ж известно, что у тебя с этим проблемы. Какие тут могут быть всерьёз-невсерьез. Не надо быть таким уж экспертном-психологом, чтобы сравнить Сказочника на форуме и в оффлайн жизни. Ничего в этом, конечно, такого нет, у всех свои комплексы. У меня, наверно, тоже какие-то есть. Не считая просто плохих черт в принципе.
Китоныш
Nov 4 2017, 15:52
Доездился Собственно то, о чем так долго говорили большевики.
Enigo
Nov 4 2017, 16:09
Хех, нашу науку бы так финансировали, невидимая рука рынка, однако))
Принадлежащие ему Tesla Motors, SolarCity и SpaceX за счет различных программ господдержки получили около 4,9 миллиарда долларов. А это значит, что государственно-частное партнерство, в котором государство нередко выступает в роли донора, является основой бизнес-империи предпринимателя. Несмотря на то что компании оцениваются рынком высоко, а стоимость доли Маска исчисляется миллиардами долларов, они по-прежнему регулярно отчитываются об убытках. Так происходит не только в США. Tesla зачастую пользуются спросом в тех странах, где государство предоставляет различные льготы и субсидии — например, в Норвегии, Германии и Великобритании. В Гонконге продажи Tesla рухнули сразу после возврата налога на регистрацию электрокаров. Аналогичная ситуация наблюдалась в 2016 году в Дании: там число зарегистрированных электрокаров сократилось на 70 процентов после завершения программы стимулирования спроса на электромобили.
Наука курильщика: "В 2016 год завершаем с бюджетом около 86 млрд рублей совокупно. В том числе бюджет фундаментальных научных исследований - 72,5 млрд (рублей). Бюджет 2017 года, непосредственно то, что записано за ФАНО - это 73,5 млрд рублей"
Доездился Собственно то, о чем так долго говорили большевики.
Я думал, аккумулятор взорвался. Кажется, именно об этом большевики говорили.
То, что Тесла является планово убыточной, это не секрет. У Маска есть/всегда было много шансов на то, чтобы разориться.
ЗЫ. Лента хочет быть похожей на Медузу. Карточки внедрили.
Hront
Nov 5 2017, 18:57
QUOTE(iMagus @ Nov 4 2017, 16:47)
ЗЫ. Лента хочет быть похожей на Медузу. Карточки внедрили.
Лучше бы вменяемых журналистов нашли - а то там одна статья бредовее другой.
Полина
Nov 6 2017, 19:25
Он похож тут на разоряющегося?
Сказочник
Nov 6 2017, 20:05
Похожесть или непохожесть на разоряющегося ни о чем не говорит. Когда ты пытаешься привлечь инвестиции, ты будешь пытаться показать, что у тебя все отлично, независимо от реального положения дел.
iMagus
Nov 6 2017, 20:26
Из Америки бежать с выведенными наспех капиталами некуда. Придется крутиться до последнего, и надеяться, что это не будет признано мошенничеством, если крах все же случится.
Enigo
Nov 6 2017, 20:36
Цитата(iMagus @ Nov 6 2017, 20:26)
Из Америки бежать с выведенными наспех капиталами некуда. Придется крутиться до последнего, и надеяться, что это не будет признано мошенничеством, если крах все же случится.
Так тоже можно
Полина
Nov 6 2017, 22:18
Думаю, Маск если бы и хотел куда-то бежать, то только уже на Марс
Полина
Nov 8 2017, 23:03
Полина
Nov 8 2017, 23:23
Хесла, однако
В целом, видос позитивный, очень порадовал. Ждем у нас обещанную сеть зарядок через каждые 120км и прочие ништяки. Маску здоровья, пашет как конь.
Tem'ka
Nov 9 2017, 17:08
Для того, чтобы в нынешних российских реалиях покупать теслу за 12кк, нужно быть неизлечимым идиотом.
iMagus
Nov 9 2017, 18:23
Или иметь лишних 12кк, которые не знаешь, куда потратить, а потратить хочется.
Олири
Nov 10 2017, 0:53
Таких до хрена. И не только в Москве. Если поставить заправки по Владивостоку и краю, то у нас их сотнями будут скупать. Неудивительно, если у нас мало мальски хорошая квартира стоит 20-30 миллионов (с черновой отделкой), а так все 40-50, то и на машину десятка найдется.
Enigo
Nov 10 2017, 1:06
Цитата(Олири @ Nov 10 2017, 0:53)
Таких до хрена. И не только в Москве. Если поставить заправки по Владивостоку и краю, то у нас их сотнями будут скупать. Неудивительно, если у нас мало мальски хорошая квартира стоит 20-30 миллионов (с черновой отделкой), а так все 40-50, то и на машину десятка найдется.
Бр, а чего за цены такие?
Hront
Nov 10 2017, 1:08
QUOTE(Enigo @ Nov 10 2017, 1:06)
Бр, а чего за цены такие?
А ты думаешь, почему у меня квартиры нет?
Enigo
Nov 10 2017, 1:10
Цитата(Hront @ Nov 10 2017, 1:08)
А ты думаешь, почему у меня квартиры нет?
Во Владивостоке?
Hront
Nov 10 2017, 1:15
QUOTE(Enigo @ Nov 10 2017, 1:10)
Во Владивостоке?
В Москве. Да во Владивостоке цены +- такие же. Метро просто нет - поэтому чуть другое ценообразование.
Enigo
Nov 10 2017, 1:21
Цитата(Hront @ Nov 10 2017, 1:15)
В Москве. Да во Владивостоке цены +- такие же. Метро просто нет - поэтому чуть другое ценообразование.
Смотрел как-то, у вас всё там так как-то индустриально-однообразно, у нас разнообразнее ландшафт, река, овраги заросшие лесом и т.п. Пожалуй если бы и брал жильё там то в Подмосковье, поближе к лесу где-нибудь. А в Подмосковье цены не такие кусачие, насколько я успел заметить.
Hront
Nov 10 2017, 1:51
QUOTE(Enigo @ Nov 10 2017, 1:21)
А в Подмосковье цены не такие кусачие, насколько я успел заметить.
И что там ловить?
Ну вот моя деревня с высоты полёта беспилотника.
Enigo
Nov 10 2017, 2:05
Цитата(Hront @ Nov 10 2017, 1:51)
Ну вот моя деревня с высоты полёта беспилотника.
20+ км до мкада это же быстро а жилые кварталы в Москве - то ещё зрелище.
Hront
Nov 10 2017, 3:13
QUOTE(Enigo @ Nov 10 2017, 2:05)
20+ км до мкада это же быстро а жилые кварталы в Москве - то ещё зрелище.
Часа полтора, если страшных пробок нет... Про поездку по Москве я вообще молчу.
Сказочник
Nov 10 2017, 12:10
Живу в 5 км от работы, закладываю на дорогу 40 минут. В пробки хожу пешком, быстрее выходит Оно наверное и без пробок быстрее, но на ходу читать неудобно.
Олири
Nov 10 2017, 13:38
Живу в центре города, работаю в центре города. От кровати до кресла в кабинете - 7 минут 30 секунд. Пешком.
Enigo
Nov 10 2017, 13:45
У меня оно так-же, раньше минут 20 было, что даже и лучше, погулять оно хорошо. Но вот в Москве движуха всякая, завлекательно, это как флот в СВТОРе нужно иметь к нему доступ имхо.
Полина
Nov 10 2017, 18:01
20+ км на полтора часа? Жуть.
Hront
Nov 10 2017, 18:05
Прямо сейчас забил в яндекс маршрут до дома.
22 км Сейчас: 1 ч 26 мин Без пробок: 30 мин
В два часа ночи хорошо - быстрее доехать обычно можно.
Tem'ka
Nov 11 2017, 22:34
Вообще, авто в Москве - обуза. Смысл имеет только для корпоративных нужд.
iMagus
Nov 11 2017, 23:32
В Москве много районов, где без авто жить довольно неудобно. Для ежедневных поездок такси, все же, существенно дороже личного атво обойдется.
Олири
Nov 12 2017, 1:22
Просто надо устроить свою жизнь так, или чтобы передвижение на машине на работу было не в напряг, или не было в этом необходимости (жить рядом)
Enigo
Nov 12 2017, 1:57
И не говори, я хочу на автопилоте
Tem'ka
Nov 30 2017, 17:06
И чего это тут никто не обсуждает гениальный tesla roadster, дарованный господом нашим Илоной?
Китоныш
Dec 1 2017, 17:09
Цитата(Tem'ka @ Nov 30 2017, 17:06)
И чего это тут никто не обсуждает гениальный tesla roadster, дарованный господом нашим Илоной?