Цитата(Олири @ Dec 8 2016, 12:55)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Впрочем сложная техника и не создается для всех подряд. Конечно, управление не должно быть слишком сложным, с другой стороны, если усложнение управления люди способны освоить и это расширяет их возможности, почему нет?
Ненене. Управление должно быть максимально простым при неизменном функционале. Не усложнять управление для дополнительного функционала, а упрощать управление при неизменном функционале. Именно это сложно. Упростить управление, отрезав функционал, просто.
В технически сложных вещах типа самолетов для настройки доступны тысячи параметров, доступны техникам, для пилота же выведен необходимый минимум и еще некоторое количество доступно, если ты знаешь, что делаешь. И даже так - управление чересчур сложное, поэтому и требует серьезного обучения, аттестаций, тренировок и т.д. Если бы можно было упростить его без потери функционала и сделать "восьмикнопочным" как в каком-нибудь баттлфилде, а все остальное убрать в менюшки, как ненужное в повседневной эксплуатации - это был бы прорыв
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Но пока что это приведет к значительному сокращению функционала.
Цитата(Олири @ Dec 8 2016, 12:55)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Упрощение управления это, конечно, хорошо, но часто это сковывает возможности техники. В критических ситуациях пилоты переходят на ручное управление, отключая электронных ассистентов.
А ассистентов отключают из-за того, что все эти ассистенты пока что предназначены для рядовых операций и потому с заложенными огромными допусками по безопасности. Сама же техника создается с еще большими допусками. Поэтому в экстренной ситуации пилот и переходит к более свободным ограничениям.
Со временем эта проблема уйдет, как и слабые человеческие пилоты, с трудом переносящие перегрузки