Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Современное состояние ВМФ РФ
Форумы Дома Индорил > Клуб > Политика и экономика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Кышь
Цитата(iMagus @ Oct 25 2016, 17:21) *
Союзники. Именно союзники. Все на месте.

Ну, давай, я для примера, перечислю несколько "союзников", а ты расскажешь, какие отношения с ними сейчас
1. Ангола
2. Вьетнам
3. Афганистан
4. Куба
5. Польша
6. Болгария
7. Северная Корея
iMagus
Цитата(Олири @ 25th October 2016 - 12:19) *
Моя позиция=общепринятая в научном мире.

Сначала тебе придется показать, что таковой "научный мир" (именно научный), занимающийся проблемой необходимости авианосцев для РФ, вообще существует. Я практически уверен, что ни одного КШУ по двойному сценарию "с авианосцем" (одна группа) и "без авианосца, но с чем-то вместо него" (другая группа) с последующим сравнением результатов проведено никогда не было. А провести таких учений надо бы много больше одного.
Олири
Ну, вообще-то союзниками США еще были Ирак, к примеру. Кстати, тоже за "добрые дела" - вооружили до зубов Саддама Хусейна.

Цитата(iMagus @ Oct 25 2016, 20:33) *
Сначала тебе придется показать, что таковой "научный мир" (именно научный), занимающийся проблемой необходимости авианосцев для РФ, вообще существует. Я практически уверен, что ни одного КШУ по двойному сценарию "с авианосцем" (одна группа) и "без авианосца, но с чем-то вместо него" (другая группа) с последующим сравнением результатов проведено никогда не было. А провести таких учений надо бы много больше одного.

Это называется двустороннее КШУ. И, да, проводятся постоянно. Успокойся уже Магус. Не соображаешь ты ни-че-го.

Пойми ты наконец, хочешь что-то заявить - докажи. А пока ты выставляешь себя исключительно в глупом свете.
iMagus
Цитата(Кышь @ 25th October 2016 - 12:28) *
1. Ангола
2. Вьетнам
3. Афганистан
4. Куба
5. Польша
6. Болгария
7. Северная Корея

По результатам ВМВ и вскоре после нее США установили союзнические отношения с:
ЕС (тогда еще будущий)
Япония
Тайвань
Малайзия
Южная Корея
Канада
Австралия
Почти все передовые страны мира с тех пор в союзном блоке с США. Возможно, кого-то еще забыл.

Цитата(Олири @ 25th October 2016 - 12:35) *
Пойми ты наконец, хочешь что-то заявить - докажи.

Если у тебя есть 100 рублей, доказать, что они тебе не нужны, невозможно. Хотя они, действительно, могут быть тебе не нужны. В данном случае, бремя доказательства лежит на тебе.
Кышь
Цитата(iMagus @ Oct 25 2016, 17:40) *
По результатам ВМВ и вскоре после нее США установили союзнические отношения с:

Эммм, причем тут США и "союзники" СССР?
iMagus
Цитата(Олири @ 25th October 2016 - 12:35) *
Это называется двустороннее КШУ. И, да, проводятся постоянно. Успокойся уже Магус. Не соображаешь ты ни-че-го.

Ты не понял. Не двустороннее, а сравнительное. Две группы, обладающие разными возможностями, поочередно "сражаются" с третьей, ресурсы которой в обоих случаях фиксированы.

Цитата(Кышь @ 25th October 2016 - 12:41) *
Эммм, причем тут США и "союзники" СССР?

Речь выше шла о союзниках США, которых они приобрели добрыми делами. Про союзников СССР разговор не заходил.
Кышь
Цитата(iMagus @ Oct 25 2016, 17:45) *
Речь выше шла о союзниках США, которых они приобрели добрыми делами. Про союзников СССР разговор не заходил.

А вот из этого я понял, что речь про СССР:
Цитата(iMagus @ Oct 25 2016, 16:51) *
СССР тоже заработал политическое влияние. Бла-бла-бла Союзников приобрели добрыми делами, вложившись в восстановление порушенных войной стран.
Олири
Цитата(iMagus @ Oct 25 2016, 20:45) *
Ты не понял. Не двустороннее, а сравнительное. Две группы, обладающие разными возможностями, поочередно "сражаются" с третьей, ресурсы которой в обоих случаях фиксированы.

Это ты, мой дорогой, не понял. Я тебе сказал, какие в реальности бывают КШУ. Придуманные тобой существуют только в твоей реальности.

И, кстати, для этих расчётов давно написаны программы. Нет необходимости гонять корабли, чтобы что-то сравнить. Это можно за пару часов просчитать на компьютере. Что давным давно уже сделано.

Вопрос не в том, что лучше. Что лучше - всем известно. На учениях учатся принимать максимально эффективные решения с тем, что есть. И вот это самое интересное.
iMagus
Цитата(Кышь @ 25th October 2016 - 12:50) *
А вот из этого я понял, что речь про СССР

Тот пост разбит на два абзаца, и ты не уловил контекст. Речь там о США. Про СССР упомянуто в контексте, что него тоже можно сказать, что он, якобы, "заработал" на ВМВ. Хотя все мы прекрасно знаем, что это не так.

Цитата(Олири @ 25th October 2016 - 12:55) *
Это ты, мой дорогой, не понял. Я тебе сказал, какие в реальности бывают КШУ. Придуманные тобой существуют только в твоей реальности.

В том-то и проблема, что такие КШУ не существуют. Только с их помощью можно корректно определить степень объективной необходимости авианосцев. А по факту - военные традиционно готовятся к прошлой войне.



Цитата(Олири @ 25th October 2016 - 12:55) *
Вопрос не в том, что лучше. Что лучше - всем известно. На учениях учатся принимать максимально эффективные решения с тем, что есть. И вот это самое интересное.

И в будущее смотреть не надо. И строить надо не то, что было бы эффективнее, а то, что хочется построить. Авось, вывезет.
Олири
Цитата(iMagus @ Oct 25 2016, 23:13) *
В том-то и проблема, что такие КШУ не существуют. Только с их помощью можно корректно определить степень объективной необходимости авианосцев. А по факту - военные традиционно готовятся к прошлой войне.

facepalm.gif

Это не проблема. Разве что для твоей головы. Как я уже и сказал, во-первых, есть программа, которая посчитает тебе в раз любой состав корабликов с любой стороны. А, во-вторых, авианосцы не применяются в отрыве от других кораблей. Авианосцы несут всему уничтожение на тысячи километров вокруг себя, крейсера, эсминцы и фрегаты выполняют задачи охранения и вспомогательной ударной силы, амфибийные силы под прикрытием авианосных сил осуществляют безопасную высадку на искомый плацдарм, всякие там пл снуют рядом, выполняя по сути тоже вспомогательные задачи.

Если сказать иначе, ну, на детском уровне, чтобы было понятно простым людям, к примеру, для США авианосцы можно сравнить с сердцем в человеческом организме. Сейчас все их ВМС выстроены именно так. Авианосец - сердце их флота. Без него ничто другое просто не работает.

На определенных ТВД, к примеру, Тихоокеанском, в определенных случаях Атлантическому, во многих случаях Индийскому альтернатив авианосцам нет. Ни для какой страны, претендующей на ведение боевых действий в том числе на удаленных океанских зонах. Именно по этому авианосные программы существуют во множестве стран, в том числе: Индии, Китае, Японии (у других просто нет на них денег, а так, конечно, не для никого не секрет, какие возможности открывает наличие авианосных сил в стране). В ряде европейских стран (которые мне не интересны, загуглите сами) так же существуют программы, а так же действуют авианосцы в составе, но так как ЕС сложно назвать странами с самостоятельной внешней политикой, неудивительно, что у них столь же невразумительная армия и флот.

Наша тактика применения флота несколько отличается, но в общем-то суть остается во многом схожей. С той лишь разницей, что в 90-е должно было проходить комплексное и качественное перевооружение флота новыми кораблями новых классов, внедряться перспективная концепция применения флота, но в связи с развалом СССР тот план реализован не был, а сейчас отсутствует воля выстроить полноценную военную программу, увязан все существующие и будущие проекты в единый концепт применения сил. Тем не менее базовые правила остаются неизменными.

Цитата(iMagus @ Oct 25 2016, 23:13) *
А по факту - военные традиционно готовятся к прошлой войне.

Не читал, но осуждаю. Человек, который не понимает, чем авианосец отличается от эсминца или крейсера, и при чём тут вообще универсальные десантные корабли даёт оценки тому, к какой войне готовятся военные biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

При этом самое смешное - даже близко не представляет, к какой же войне на самом деле готовятся военные. Кто ж тебе, дурень, расскажет, кто и к чему готовится. Вот же святая наивность.

П.С. Что касается этой фразы, кстати, на момент начала ВМВ СССР был единственной страной, которая готовилась не к прошлой, а к современной войне. Даже немцы были технологически и концептуально хуже готовы к войне, нежели русские. Сама концепция тяжелых танков для них была новостью. Они как-то вообще не подумали, что танки могут быть тяжелыми и это может быть эффективно. Поэтому редкие уцелевшие КВ-1 и КВ-2 при умелом применении уже в начале войны клали немецкие танки десятками. Ну и незабвенный Т-34, заслуженно признанный лучшим танком всех времен и народов. Он технологически опередил всех и предопределил всё будущее танкостроение. А Катюши... вообще вынос мозга для немцев.

Итого, русские, возможно, в 1941 году не умели воевать так хорошо, как Вермахт, но технологического оснащения до начала войны хватило до её конца.
iMagus
Цитата(Олири @ 25th October 2016 - 15:52) *
Если сказать иначе, ну, на детском уровне, чтобы было понятно простым людям, к примеру, для США авианосцы можно сравнить с сердцем в человеческом организме. Сейчас все их ВМС выстроены именно так. Авианосец - сердце их флота. Без него ничто другое просто не работает.

На детском уровне я тебе так скажу. Возьми палку, привяжи к одному из ее концов веревку, к свободному концу веревки привяжи камень. Держа палку в руке, начни раскручивать камень на веревке вокруг конца палки. Осторожнее, следи за тем, чтобы камень не ударился обо что-нибудь. Молодец. У тебя получилась лихо закрученная вокруг палки система, которая без палки не работает. Можно раскручивать просто держа конец веревки в руке, но с палкой раскручивается лучше.

Теперь вопрос: зачем мы все это сделали?

Также и с авианосцами США. Вокруг них можно выстраивать что угодно, что без авианосца работать не будет. Только зачем строить именно вокруг авианосца? Вопрос риторический. Стратегия США состоит в том, чтобы находить союзников рядом с зонами, где возможны боевые действия с участием США. А люди пока что живут на суше. И потенциальные союзники в их числе.

Enigo
Концепцию политики "большой дубины" Рузвельт и его предшественники сформулировали довольно давно, погугли, она работает и сейчас, АУГ с их чудовищной дальностью и мощью очень способствует реализации идеи "находить союзников рядом с зонами, где возможны боевые действия с участием США", более того, именно поэтому скорее всего, они(боевые действия с участием США) и происходят по всему миру.
iMagus
В районе Сирии/Ирака авианосцев США сейчас нет. Хотя там не особо далеко, типа, главная с участием США военная операция последних лет идет. Причем, желательно еще до выборов одержать победу. А авианосцев не подогнали. От морей, конечно, приличное расстояние, но еще летом какой-то авианосец в Средиземном море немного поошивался с задачей "поддержки операции против ИГ".
Enigo
Цитата(iMagus @ Oct 25 2016, 19:54) *
В районе Сирии/Ирака авианосцев США сейчас нет. Хотя там не особо далеко, типа, главная с участием США военная операция последних лет идет. Причем, желательно еще до выборов одержать победу. А авианосцев не подогнали. От морей, конечно, приличное расстояние, но еще летом какой-то авианосец в Средиземном море немного поошивался с задачей "поддержки операции против ИГ".

Да они вообще с ИГ странно борются, до вмешательства РФ его территория при всех усилиях США только росла, кто знает, может быть они со временем собираются продолжить с ними сотрудничать, опять пошлют к ним Маккейна - найти союзников.
iMagus
Хотя, проглядел. Есть один авианосец США в Персидском заливе. Держат там плюс-минус постоянно на дежурстве.
Hront
'Гарри Трумэн' там по идее. 6 флот поддерживает.
И где-то неподалеку должен 'Дуайт Эйзенхауэр', его в июне в 6 флот включили.
С учетом того, что у США 5(?) авианосцев на ходу - получается примерно 40% всех авианосцев.
iMagus
Там сейчас Эйзенхауэр. А Трумэн уже несколько месяцев на ремонте стоит у себя на родине.

Источник: http://www.gonavy.jp/CVLocation.html

Согласно репортажу Рейтерс от 21 октября: "за несколько месяцев самолетами с авианосца было сброшено 700 бомб в Сирии и Ираке". Надо полагать, с 21 июля. То есть, в среднем пара вылетов в день.
Олири
Индийский океан - 5 флот.

Магус, начнёшь говорить хоть что-то осмысленное, продолжим разговор об авианосцах.
Hront
QUOTE(Олири @ Oct 26 2016, 2:01) *
Индийский океан - 5 флот.

Ну и где я нашел неправильный глобус?
Олири
Цитата(Hront @ Oct 26 2016, 11:47) *
Ну и где я нашел неправильный глобус?

Просто невнимательный)


5 флот отвечает за северо-западную часть Индийского океана и имеет переменный состав.
Hront
Да я помню эту карту. На момент написания поста я почему-то решил, что Персидский Залив - это где-то совсем рядом с атлантикой. Видимо, у побережья Испании.
Спать, короче, надо больше.
iMagus
Цитата(Олири @ 26th October 2016 - 2:01) *
Магус, начнёшь говорить хоть что-то осмысленное, продолжим разговор об авианосцах.

Что в лоб, что по лбу.
Enigo
Полазил по ссылке про КВМФ, что тут кидали, довольно забавно там у них, такие последствия:

В сентябре 1931 года новый коалиционный кабинет премьер-министра Рамсея Макдональда принял решение сократить расходную часть госбюджета, что касалось и ассигнований на флот. Предполагалось сократить зарплату личного состава (флот комплектовался на профессиональной основе) на 10 %, причём для нижних чинов, пришедших на службу после 1925 года, сокращения могли достигнуть даже 25 %[3]. Подобные меры означали тяжёлый удар по материальному положению моряков, зарплата которых и без того была невысокой. Раздражение нижних чинов флота усиливалось тем, что старшим чинам жалованье урезалось всего на 3,7 %[4].

Волнения в Инвергордоне затронули в той или иной степени большую часть Атлантического флота, в них оказались вовлечены до 12 тыс. моряков, хотя непосредственно в сходках и митингах участвовало около 1 тыс. Для британского кабинета это был серьёзный удар, поставивший под вопрос эффективность главнейшей опоры Британской империи — флота.

Инвергордонский мятеж стал главной причиной упадка на лондонских биржах в середине сентября. Биржевой крах вынудил правительство Великобритании 20 сентября отказаться от золотого стандарта(!!!). Вскоре, в 1932 году, Атлантический флот был переименован во Флот метрополии, чтобы затушевать ассоциации с мятежом[3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Инвергордонский_мятеж
Олири
Цитата(iMagus @ Oct 26 2016, 20:06) *
Что в лоб, что по лбу.

Ты к себе порой все-таки бываешь самокритичен.
Hront
Слушай, Олири.
А сколько ориентировочно по твоей оценке подводных лодок в сопровождении у Кузнецова?
Олири
С АУГ США ходит 1, реже две АПЛ. Очень удобно, потому что на фоне шума авианосца ее почти не слышно.
Mandey
вот раньше хорошая тема была, интересная про новшества или ещё чего. А сейчас как не зайдёшь Магус с Олири спорят о политике в кругах ВМФ различных стран...
Олири
Тема делалась Борсом, он куда-то пропал, вместе с ним и интересные новшества) Я за нашим флотом специально не слежу.
Hront
Контракт на постройку шести дизельных подлодок проекта 636.3 «Варшавянка» для Тихоокеанского флота был заключен в ходе международного военного технического форума «Армия-2016» заключен. Договор подписали гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков и заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

Первые две подлодки поступят на Тихоокенаский флот в 2019 году, в 2020 году корабелы сдадут вторую пару «Варшавянок», а завершится поставка серии в 2021 году.

Подлодки проекта 636.3 «Варшавянка» относятся к третьему поколению. Имеют водоизмещение 3,95 тысячи тонн, скорость подводного хода — 20 узлов, глубину погружения — 300 метров, экипаж — 52 человека. У лодок модифицированного 636 проекта выше боевая эффективность. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс «Калибр».

http://flotprom.ru/2016/%D0%90%D0%B4%D0%BC...%D1%84%D0%B830/
iMagus
Уже второй истребитель не смог совершить посадку на АК, и потерпел крушение. Данную конструктивную особенность АК, вероятно, никаким ремонтом не исправить. Переделать его, разве что, в вертолетоносец.
Hront
Да летчики их сажать не умеют - опыта нет.
Но вообще 50 млн. $ на самолёт жалко.
iMagus
Цитата(Hront @ 5th December 2016 - 13:34) *
Да летчики их сажать не умеют - опыта нет.

Вряд ли. Но даже если и так, слишком специфический и глубокий опыт требуется. Непрактично. Это они еще в спокойной обстановке действуют, без спешки, когда никто со стороны не угрожает. За раз поднимают по паре самолетов, а представь, что возвращаться будет десяток - сколько из них рядом в воду попадает из-за того, что топливо кончится в момент пока на палубе будут чинить трос? Дело житейское, но - стыдоба же.
Enigo
А чего ещё автоматическую посадку не запили, потратили бы на неё миллионов 100$...
iMagus
Цитата(Enigo @ 5th December 2016 - 16:43) *
А чего ещё автоматическую посадку не запили

Я бы не был в этом так уверен. Курсо-глиссадная система на корабле есть. Нет никаких препятствий для того, чтобы сажать в автоматическом режиме. Ну, кроме обрывающихся тросов.
Олири
Цитата(iMagus @ Dec 5 2016, 21:31) *
Уже второй истребитель не смог совершить посадку на АК, и потерпел крушение. Данную конструктивную особенность АК, вероятно, никаким ремонтом не исправить. Переделать его, разве что, в вертолетоносец.

О! Диванные эксперты снова с нами laugh.gif popc.gif

Цитата(Hront @ Dec 5 2016, 21:34) *
Да летчики их сажать не умеют - опыта нет.

На чем основано утверждение?
Сказочник
Цитата(Олири @ Dec 5 2016, 19:25) *
На чем основано утверждение?

Ну... самолет упал. Виновата либо техника, либо человек smile.gif
Enigo
Недавно у янки аналогичный случай был - оборвался трос при посадке, однако пилот там ухитрился взлететь. Это уж как повезёт, наверно.
Tem'ka
Переделка авианосца в вертолетоносец - это воистину новое слово в судостроении laugh.gif
Hront
QUOTE(Олири @ Dec 5 2016, 19:25) *
На чем основано утверждение?

Есть несколько ориентировочных вариантов.
1) Крысы погрызли посадочный трос.
2) Этот самолет не может приземлятся на этот корабль.
3) Вражеские тюлени перевернули корабль вверх дном.
---
4) Сработал технический фактор.
5) Сработал человеческий фактор.
---
Первые три и аналогии мы отсекаем. В (4) я не хочу верить. Остается (5) и он в данной ситуации кажется! наиболее похожим на правду.
---
Насколько я это понимаю - реального опыта у них только на Нитке. А тут реальный корабль, посередине моря, при этом большая часть самолётов успешно садится - весьма похоже на то, что вина (большая часть) всё же на пилотах.
iMagus
Цитата(Tem'ka @ 5th December 2016 - 22:44) *
Переделка авианосца в вертолетоносец - это воистину новое слово в судостроении

Кстати, на АК таки есть несколько вертолетов.
Олири
Цитата(iMagus @ Dec 6 2016, 8:14) *
Кстати, на АК таки есть несколько вертолетов.

Спасибо, кэп!

А на вертолетоносцах очень часто есть самолеты. И много. Вот ведь странно, да?)
iMagus
Цитата(Олири @ 6th December 2016 - 1:05) *
А на вертолетоносцах очень часто есть самолеты.

Еще на сухогрузах, бывает, самолеты перевозят.
Олири
Цитата(iMagus @ Dec 6 2016, 9:09) *
Еще на сухогрузах, бывает, самолеты перевозят.

Ещё что глупое скажешь?) Прям зачастил.
Hront
QUOTE(Олири @ Dec 6 2016, 1:05) *
А на вертолетоносцах очень часто есть самолеты. И много. Вот ведь странно, да?)

Особенно вертикального взлета... Им даже ВПП не нужна особо.
Олири
Ну F-35 сразу во всех трёх возможных версиях делают. Чтобы отовсюду взлетала.

Только опять цена высокотехнологичности очень дорога вышла. Да и не все, что задумали, в принципе получатся реализовать. Хотя чинить "на дому" (самостоятельно менять двигатель) у лётчиков на борту корабля получилось. Уже хорошо. Операция то дай бог непростая.
Олири
Сабж по теме аварийности палубной авиации в США.

В 1954 году, к примеру, разбилось 776 самолётов. И это спустя больше 15 лет опыта эксплуатации авианосцев.

http://nortwolf-sam.livejournal.com/1133244.html
Олири
И, соответственно, 13 аварий с пятью смертельными случаями в 2014 году. Просто сесть на авианосец очень сложно. Множество факторов играют роль. Да и вообще на палубу корабля. Посадка вертолёта на боевой корабль тоже очень опасная процедура.
iMagus
Цитата(Олири @ 6th December 2016 - 2:58) *
Ещё что глупое скажешь?) Прям зачастил.

Ты должен был написать про вертолетные площадки на сухогрузах или танкерах. А я бы на это написал: "Спасибо, кэп!".

Цитата(Олири @ 6th December 2016 - 8:46) *
В 1954 году, к примеру, разбилось 776 самолётов. И это спустя больше 15 лет опыта эксплуатации авианосцев.


В оригинальном посте приписка:
Цитата
UPD: как мне правильно подсказали, эта статистика относится ко всем ЛА флота и морпехов и показывает аварийность не только на кораблях но и на суше, так что в полной мере сказать на сколько угловая палуба влияла на нее нельзя. В общем будем дальше искать.


А еще по графику считаем - если было 55 инцидентов на 100 тысяч часов налета, то 776 случаев - это почти полтора миллиона часов налета. Если каждый самолет летал по 1000 часов в год (это чуть меньше 3 часов в день, что для военной авиации явно много - это должна быть битва не на жизнь, а на смерть, чтобы столько летать), то ежедневно летать должно было 1400 самолетов. А это очень похоже на то, что ежедневно летать должны были примерно все палубные самолеты, какие только были в наличии у США.

Судя по всему, есть какие-то внутренние противоречия у этой статистики. Вероятно, в статистику 54 года каким-то образом могли попасть потери в Корейской войне.


Цитата(Олири @ 6th December 2016 - 9:09) *
И, соответственно, 13 аварий с пятью смертельными случаями в 2014 году. Просто сесть на авианосец очень сложно. Множество факторов играют роль. Да и вообще на палубу корабля. Посадка вертолёта на боевой корабль тоже очень опасная процедура.

Данные за 2014 год: http://www.politforums.net/rmo/1433424039.html

Всего один случай, связанный с посадкой на авианосец. И, если правильно посчитал, три случая с посадкой на наземную ВПП.

Наземная посадка выглядит опаснее smile.gif
Олири
Цитата(iMagus @ Dec 6 2016, 20:15) *
Наземная посадка выглядит опаснее smile.gif

Конечно, если не знать, куда смотреть.
Олири
Цитата(iMagus @ Dec 6 2016, 20:15) *
Ты должен был написать про вертолетные площадки на сухогрузах или танкерах. А я бы на это написал: "Спасибо, кэп!".

Для этого надо было бы, чтобы ты знал, что корабельные вертолеты (в данном случае можно сказать "судовые") танкера "не перевозят", хоть они у них и "на борту". В общем, незнание терминологии и общих понятий, что подтверждается в каждом предложении и давно не ново.

Цитата(iMagus @ Dec 6 2016, 20:15) *
В оригинальном посте приписка...

Вот за что мне нравится Магус...

Вот у меня не было времени проверять ссылку - она одна из первых гуглится по ключевым словам. Статистика интересная, я обратил внимание, что там не про Carrier Wing, а общее - Naval, да и "class A" напрягли. Но зачем вчитываться в текст, когда это может сделать Магус!

Спасибо, что разобрался. Это хоть и не моё направление (АУГи), но для общего развития тоже интересно. Ну и моего визави всегда приятно потроллить.

Цитата(Олири @ Dec 6 2016, 20:59) *
Конечно, если не знать, куда смотреть.

Что касается этого пункта, то квалификационные зачеты сдать на посадку на палубу намного сложнее, и такие допуски имеют только действительно профессиональные летчики. По крайней мере более умелые. И отчаянные, пожалуй. Так что человеческий фактор, можно предположить, на море должен быть пониже (хотя, учитывая, что не раз взлетал с пьяным лётчиком "у штурвала" с палубы корабля - то фиг его знает, конечно). С другой стороны опасных факторов больше.

И технический фактор, и метеорологические факторы. Я бы подождал итогов расследования, если они будут обнародованы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.