Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ухудшитель настроения
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Князь
Цитата(Makey @ May 4 2016, 13:35) *
Да, забавные видео



Цитата(WickeD @ May 4 2016, 13:35) *
Да

Мсье знают толк в извращениях smile.gif.
iMagus
Ну, хорошо.

Для тех, кому понравилось
Раскрывающийся текст (++18)
Князь
Что-то не видно радости пока.
Makey
Цитата(Князь @ May 4 2016, 13:15) *
Что-то не видно радости пока.

Наверное, потому что еще не посмотрели.
Князь
Цитата(Makey @ May 4 2016, 15:17) *
Наверное, потому что еще не посмотрели.

Ну ты же посмотрел.
Makey
Цитата(Князь @ May 4 2016, 13:37) *
Ну ты же посмотрел.

Сегодня рабочий день.
Оркид
А без цензуры есть?
Князь
Цитата(Makey @ May 4 2016, 16:43) *
Сегодня рабочий день.

Не отмазывайся smile.gif.

Цитата(Оркид @ May 4 2016, 18:31) *
А без цензуры есть?

Вот ты зверь laugh.gif.
iMagus
Цитата(Оркид @ 4th May 2016 - 16:31) *
А без цензуры есть?

Есть.
Makey
Цитата(iMagus @ May 4 2016, 12:42) *
Ну, хорошо.

Супер))) Есть еще?)
Князь
Цитата(Makey @ May 5 2016, 4:52) *
Супер))) Есть еще?)

Я тебя боюсь прям smile.gif.
Полина
Таких на евровидинье надо. Им бы там стоя хлопали.
Князь
Цитата(Полина @ May 5 2016, 12:09) *
Таких на евровидинье надо. Им бы там стоя хлопали.

Их бы на сувениры разодрали там smile.gif.
iMagus
Цитата(Makey @ 5th May 2016 - 2:52) *
Супер))) Есть еще?)

Хорошего Плохого понемножку.

Раскрывающийся текст


Раскрывающийся текст



Раскрывающийся текст


Цитата(Полина @ 5th May 2016 - 10:09) *
Таких на евровидинье надо. Им бы там стоя хлопали.

Евровидение - это телевизионный формат.
Makey
Цитата(iMagus @ May 5 2016, 12:05) *
Хорошего Плохого понемножку.

Первые два унылые какие то, третье так себе.
iMagus
На тебя не угодишь.

Раскрывающийся текст
Makey
Цитата(iMagus @ May 5 2016, 20:40) *
На тебя не угодишь.

Вот, музыка хорошая, мне такая нравится. А клип как клип smile.gif
iMagus
Я и говорю - понемножку.
Князь
Маньяки.
iMagus
Не вполне понятно, чем ты недоволен.
Князь
За Вашу психику опасаюсь smile.gif.
iMagus
Своя психика должна бы быть важнее. Ближе, так сказать.
Князь
Цитата(iMagus @ May 6 2016, 14:49) *
Своя психика должна бы быть важнее. Ближе, так сказать.

Моей уже давно кранты biggrin.gif.
Оркид
Сегодня исполнилось 10 лет со дня анонса 3 эпизода HL2.
iMagus


Что-то я забыл, в какой теме у нас про лабутены было.
Оркид
1:44
Не за что.
Олири
Оркид, +1 )))
Aions(Idomoonsugar)
+
Князь
Вся соль в одном кадре.
iMagus
Тут тоже надо какой-нибудь стишок запостить:

Чтобы яблоки были ядовитые,
Надо в ствол мышьяку вогнать.
Все детки в округе будут убитые,
Если станут в садик ваш залезать.
Полина
Цитата
работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах.

Мои ученики - это ученики старших классов питерских школ. Иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия.

Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах. Обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру.

В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Белоруссии или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге", с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д.

При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, - приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор"). Да что там - какой-то "кругозор" - подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.

В старшей группе из 15 человек (возраст 14 - 16 лет) только двое знали значение слова "иждивенец", остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:" воин"," непослушный", "тот, кто живет один", "человек, который иждевал", "кто не подчиняется законам", "кто сбежал из тюрьмы", "кто нанялся к бандитам", "кто рано встает", "брет - именно так - брет сумашчего" или просто "не знаю" - ставить прочерки вместо ответов им было запрещено.

Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова "навзничь" (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут "дождь пошел навзничь", "пришел навзничь" и т.д.), практически никто не знает слов "кумачовый", "пунцовый", "бирюзовый", "толченый", а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе, прошу заметить, не знает, что означает слово "попадья".

На прямой вопрос "кто или что это такое" в ответ было напряженное молчание - пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ "жена попа", остальные отвечали так: "это прорубь на реке", "яма на стройке", "след от пули".

Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один, внимание, ни один человек не смог объяснить значение слова "амбразура". Ответы: "это когда вскрывают письма и посылки", "это клетки в зоопарке", "старые ненужные машины", "это когда стреляют сразу много кто".

О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это "Петор первый или третий", чуть меньше, что "Иван Грозный", кое-кто, что какой-то "Добрыня" (справедливости ради отмечу, что за " Добрыню" проголосовал учащийся из средней группы - 12 лет, шестиклассник).

Абсолютное большинство, то есть все без исключения, не знают, кто написал "Песнь о вещем Олеге". Этот вопрос задаем и средним и старшим - разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать - у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох, и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают, кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме "не знаю"): "крестьянство"," нестер Летописец, "какой-то писатель", "композитор Великий", "музыкант", "никто", "церковные люди", "Виктор Цой".

Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой - слышал только, что он "песни поет", а когда он жил узнать у него невозможно, т.к. на вопрос "Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит "до революции"; отвечает: "Ну наверно... я не знаю...", а на попытку установить, что это за зверь такой "революция" только пожимает плечами.

Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово "пресса", а уж выражение "желтая пресса" и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант.

Я увидела, что один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: "Растение, наверное, дерево какое-то...не знаю!". Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.

В старшей группе еще есть такой вопрос: "Мандельштам, Коллонтай, Бабель - кто из них женщина?". Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с "рыжей ветки", а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает: про улицу-то они, может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина - это Бабель.

Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:" Мандель Штамп"," Майдельшталь", "Манданштан", а вчера наша картотека пополнилась вариантом "Миммельштой". Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: "Фалафель, Барто, Пухто - кто из них женщина?" Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель" (у одной - "Палафель").

Есть миф, что, мол "дети" ("детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию - большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии.

Мы заметили, что на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем: Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало.

А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии - Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии — Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах, где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе.

А один написал, что нет такого народа - "это брет" (тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья это "бочка на воде" из двух вариантов ответа он сделал один.

Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер (некоторые пишут "немцы"). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (учащийся 8 класса, 14 лет) указал 1941-1998г., а другой 12 лет - с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.

Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: "В христианстве - Библия, а в мусульманстве?". Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: "мусульмане", "книга", "деньги", карант", "мангольство", "будда", "молитва", "анти библия", "история", "свитки", "алах" и т.д. А вчера коллекция пополнилась ответом "кармен" (отвечал ученик 8 класса).

В конце идут вопросы "блиц": любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: "нет".

отсюда


PS Вчера на серв. в майне попросила дерна ... Из ок 100 душ ни один не знал, что это sad.gif
Кышь
Цитата(Полина @ Sep 9 2016, 14:24) *
PS Вчера на серв. в майне попросила дерна ... Из ок 100 душ ни один не знал, что это sad.gif

Дерн я знаю, что такое, но что такое серв.? Майн - это город, как я понял?
Makey
Цитата(Кышь @ Sep 9 2016, 9:36) *
Майн - это город, как я понял?

Река
Кышь
Цитата(Makey @ Sep 9 2016, 14:51) *
Река

Тогда текст непонятен.

Немного погуглил, мне понравился город Шлюхтерн.
iMagus
Цитата(Полина @ 9th September 2016 - 9:24) *
Цыцкариджа

Многолетний баян из раздела "в выпускных сочинениях пишут". Статья, похоже, творческая компиляция прошлогодних подборок по мотивам школьных экзаменов и чего-то в этом роде.

Цитата(Полина @ 9th September 2016 - 9:24) *
PS Вчера на серв. в майне попросила дерна ... Из ок 100 душ ни один не знал, что это

Разве в майне есть дерн? Потому и не знают.

А так - да, дети читают мало. Ну так и взрослые от них не далеко ушли. В том числе те, кто еще во времена СССР повзрослел.
Enigo
Вот кстати, очень здравая статья про образование, хорошо объясняет как мы докатились до такого.

Раскрывающийся текст
Начало учебного года – удачное время, чтобы превентивно заступиться за нового министра образования. Оградить Ольгу Васильеву от упрёков за несбычу тех высоких мечт, которыми её поспешно обвешала ждущая чудес патриотическая публика.
Чего интуитивно жаждет измученное образовательной реформой общество? Общество жаждет качественного школьного образования для своих детей (именно о школьном в дальнейшем речь и пойдёт).
При этом главным раздражающим фактором, который отличает существующее образование от качественного, публика считает ЕГЭ. Ну, и ещё несколько столь же декоративных и второстепенных признаков.
На самом деле ЕГЭ – это всего лишь способ оценки знаний, не лучше и не хуже остальных. Его совершенствование или замена на другой способ – это вопрос повседневной методической работы. Учебные программы и пособия – то же самое. Зарплаты учителей, количество школ и их оснащённость – производная от социально-экономической политики государства в целом и конкретных показателей типа цен на нефть.
Все эти категории – без, сомнения, важные. Но вспомогательные. Они – о том, как учить.
В качестве образования первичная категория – зачем.
Что такое качественное образование
По этому вопросу предлагаю заслушать наиавторитетнейшее определение – от Владимира Путина:
О фундаментальности и универсальности: «Постоянно появляются новые технологии и даже новые профессии… Следует приложить все усилия, чтобы качественно преподавать, соответствовать сегодняшнему времени, чтобы ответить на вызовы этого времени и готовить будущих граждан и специалистов для нашей страны так, как этого требует сегодняшний день».
О доступности и всеобщности: «Чтобы школьники, независимо от места проживания, социального статуса родителей, получали прочные знания, и на их базе смогли овладеть будущей профессией, добиться успеха и в жизни быть востребованными и полезными для своей страны».
О воспитательной компоненте: «…Школа должна давать не только знания. Нельзя забывать и о том, что преподавание в средней школе — это прежде всего воспитание… Очевидно, что миссия школы — задавать ориентиры, которые определяют поступки, решения, выбор целей. И учитель должен учить отличать правду от лжи, помогать вырабатывать жизненную позицию».
Вот теперь всё правильно и понятно.
Столь же понятно и вот что: реформаторская политика в образовании с 1991 года была направлена именно на искоренение этих системных признаков качественного образования. И, судя по тому, что президент возмущённо говорит об этих признаках как отсутствующих, – реформа удалась.
Так что же – несомненный успех прежних министров образования следует считать вредительством?
А вот и нет. Не будем торопиться с выводами.
Те признаки качественного образования, которые называет президент и о которых интуитивно мечтает общество, – это признаки советской школы.
Но демонтаж этой школы в 90-е и нулевые годы был вызван не оголтелым антисоветизмом идеологов и исполнителей. Если этот элемент и присутствовал в политической мотивации, то только в качестве совсем уж лирического отступления. Дело в не в антитезе «советский – антисоветский». Дело в тех объективных причинах, из-за которых на исходе первой трети ХХ века советская школа была задумана и сделана именно такой.
Три предпосылки
Первое обстоятельство. Бурная промышленная революция и научно-технический прогресс породили к началу ХХ века новый технологический уклад. Для нашего случая его ключевая характеристика – массовое производство и массовые армии. Народные массы объективно перестали быть бессловесной крепостной челядью – они стали значимым и мощным субъектом исторического процесса. Без них стало невозможно эффективное капиталистическое хозяйство – и с точки зрения производства товара, и с точки зрения его продажи. Без них стало невозможно ведение столь необходимых войн за передел мира в интересах правящих классов.
Новые станки и технологические цепочки, винтовки и танки, – всё это требовало обученного персонала. Обилие товаров требовало «квалифицированного потребителя». Вооружённых простолюдинов надо было воспитать в каком-то таком духе, чтобы они не испытывали соблазна пострелять из винтовок и пушек в «не ту сторону». И всё это – сызмальства, со школьной скамьи.
Собственно, несоответствие сословно-феодальной структуры общества (не только в России – на передовом Западе тоже) новому технологическому укладу и породило социальные катаклизмы на рубеже веков, именуемые в марксизме обострением классовой борьбы. Но это так, для полноты картины – чтобы лишний раз понимать, что большевики с Октябрём взялись не из ниоткуда. И дальнейшая политика Советской власти – это не плод утопических фантазий.
Кстати, о Советской власти. То есть о России. Это второе обстоятельство.
У нас, по обыкновению, дольше всех тянули с новым укладом и социальными нестыковками. И в конце концов нашли самое радикальное решение проблемы – в истории оно называется Октябрьской Революцией.
Советская власть не просто «приняла к сведению» субъектность народных масс в новом укладе – советская власть на эту субъектность опёрлась и стала государство строить. Естественный признак такого государства – право на образование.
И третье. Кроме принципа государственного строительства, у советской власти имелась ещё конкретная страна с конкретными характеристиками. Причём такие характеристики, как «отсталость» или «разруха», в данном случае – второстепенные, сиюминутные, переменные. А постоянные такие: большая территория, большие задачи, мало народу. Складываем постоянные характеристики с переменными – и получаем единственно возможное решение: человек – главная ценность страны. Качество человека – единственный ресурс решения государственных задач.
Значит, каждый человек должен быть образованным, и способным к совершенствованию самого себя и окружающего мира. Ну, и верным идеалам коммунизма – согласно указаниям правящей партии.
Из всех трёх обстоятельств и получилась советская школа, как её описывает Владимир Путин: фундаментальная, всеобщая, воспитательная, обязательная. Последнее важно: никакого права на образование в Советской России на самом деле не было – была обязанность. Было насилие над личностью с целью получения свободной и самостоятельно мыслящей личности независимо от желаний этой личности. А что вы ещё хотите от тоталитарного государства?
Предпосылки поменялись
И всё бы хорошо. Но судя по тому, что советской власти мы сегодня вокруг не видим, – что-то пошло не так. О причинах её падения, о причинах краха коммунистического государственного проекта в конце ХХ века мы обязательно будем говорить, и неоднократно. Однако сегодня – о школе.
Независимо от наших политических пертурбаций 80-90-х годов, – обстоятельства нынче не дворе другие. Поменялись.
Первое. Технологический уклад, который век назад вывел народные массы на просторы Большой Истории, сделал круг. Средства производства и средства войны стали ещё «умнее» – они теперь не нуждаются в большом количестве подкованных работников и солдат. Стало быть, большие количества и обучать незачем – а то ишь, избаловались в ХХ веке-то.
Причём обращаю внимание: это не происки тёмных сил против народных свобод и прочих демократий, это рациональное соответствие надстройки базису, как и учит нас марксизм.
Второе и третье. Россия-то, конечно, осталась с теми же постоянными характеристиками: территория, задачи, населённость. Но после окончания советской власти на оригинальных, первородных решениях не настаивала: с 90-х годов новая, несоветская, власть официально объявила, что мы теперь «как все». Разумеется, по части образования тоже: советская школа не нужна в мире «эффективных собственников» и «квалифицированных потребителей». Советская школа производит народ как двигатель истории, а не персонал. Больше не нужно.
Тем более, именно Россия как раз и подорвалась на социальной мине, заложенной в саму природу советской школы. Массовое производство свободных личностей – штука опасная. Свободные личности требуют от государства и общества убедительной мотивации – чтобы подчинять себя высшим и понятным интересам государства и общества. Свободные личности должны быть востребованы государством и обществом для решения всё новых и новых амбициозных задач – иначе они затоскуют. Значит, государство и общество вынуждены иметь какой-никакой проект созидания – хотя бы на какой-нибудь пустяшный срок, на три-четыре поколения вперёд.
- Если проект созидания буксует, а то и вовсе исчерпывает себя;
- Если миллионы личностей, обученных созиданию, остаются без задач созидания;
- Если гражданское воспитание, миропонимание, захватывающая и убедительная мотивация сводятся к заскорузлому догматизму и тупым кричалкам «славакпсс», –
…тогда свободные личности становятся «поколением дворников и сторожей» – и разрывают государство и общество изнутри.
Что мы и наблюдали в 70-80 годы прошлого века, в эпоху деградации и саморазрушения советского цивилизационного проекта.
Вот так оно и вышло. То, что мы привычно понимаем под качественным образованием, просто не соответствует конъюнктуре начала XXI века. Это, повторяю, всего лишь рационально.
***
Значит, не нужно? Зря, значит, Путин выдвигает требования к школе?
Ой, опять же не торопитесь.
Россия по-прежнему обладает всё тем же полным набором постоянных характеристик, которые автоматически делают человека её самой большой ценностью.
Инстинкт суверенитета, потрёпанный было в 90-е, не просто ожил – он ещё стимулируется неумолимыми внешними обстоятельствами. Кризис миропорядка, извольте видеть. «Конец истории» не задался, опять надо что-то придумывать. И если Россия не сообразит какой-то свой конкурентоспособный и не искусственно вымученный цивилизационный проект – его для нас кто-нибудь другой сообразит. А то и сметут мимоходом.
России, стало быть, опять нужны качественные граждане.
И поэтому Ольга Васильева начинает с декларации понятий как минимум осмысленного, ценностного образования – то есть гражданского воспитания, попросту говоря. Естественно, что об этом говорит историк: как сформулировал другой министр, Мединский, именно «преподавание истории является смыслообразующим элементом образования каждого человека».
И с ЕГЭ пресловутым, видите, что-то планируется подшлифовать (и чего к нему привязались?).
А вот качественное образование – в том понимании, о которым мы с вами сейчас говорили, – это сегодня если и в компетенции Минобра, то только по части внедрения и исполнения. Потому что качественное образование – это производная от идеологии государственного строительства.
Но неизбежно вот что: рано или поздно, нынешний министр или следующий – получит осознанный заказ общества и приказ главы государства совместить традиционные ценности качественной русской школы с объективными обстоятельствами XXI века. Инстинкт суверенитета продиктует.



http://histrf.ru/biblioteka/book/shkola-dl...ra-obrazovaniia
Hront
Статейка на гигтаймсе примерно по этому поводу:
https://geektimes.ru/post/280254/
iMagus
Цитата(Hront @ 9th September 2016 - 12:24) *
Статейка на гигтаймсе примерно по этому поводу

Кстати, весьма бесполезное исследование. Те дети, которые учатся лучше других, получают phD чаще, чем те, которые учатся хуже. Ну, как бы, такое открытие даже в кандидаты на получение Шнобелевской премии не тянет. Соответствующий тест точно также, как и прочие тесты, не имеет никакой предсказательной силы относительно судьбы каждого конкретного испытуемого.
Полина
Цитата(iMagus @ Sep 9 2016, 9:27) *
Разве в майне есть дерн? Потому и не знают.


Догадаться же можно. Это банально. Просто первое, что пришло на память. А знают мало. Сегодня спросил один, что такое "в контексте". Ужс.
iMagus
По крайней мере, спросил - любопытный smile.gif
Оркид
Олири
Где экшн? Брызги крови, отчаянные вопли обреченных?
Полина
Жуткое.
Оркид
Makey
Текста много.

Дон Кихот и ветряные мельницы...
Или корпоративный юрист, который начал крестовый поход против "химических гигантов"

http://joyreactor.cc/post/2948614
iMagus
Насколько я понял, не существует доказательств того, что PFOA действительно является каким-то значимым канцерогеном. Возможно, канцерогенность на уровне копченой колбасы.

Есть относительно свежее исследование: https://academic.oup.com/aje/article-lookup...1093/aje/kws171
И, хотя в аннотации сказано, что нашли повышенный риск заболеваний почек, в заключении указано:
Цитата
Our findings for renal disease were based on small numbers. Small numbers are a limitation for any rare disease, especially in mortality studies for diseases which may not be fatal


Короче, не доказано. А юрист, видимо, борется именно что с ветряными мельницами.
Сказочник
Сейчас бы порепостить репост с перевода репоста...
Олири

Суть опроса стара как Российская Федерация, но уточняющие вопросы интервьюера доставляют)
Enigo
Они наверно правильные ответы просто повырезали. Впрочем частое упоминание пропагандистской версии Наполеона о том что город сожгли русские, а не французы в процессе грабежа и правда ухудшает. Вечно у России проблемы с донесением правды.
Оркид
Камикадзе вообще мерзкий тип. Даже стыдно, что я когда-то подписан на него был.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.