Полная версия этой страницы:
Mass Effect III
В первом ME финал был наголову выше финала второй части, разваливающееся Цитадель и перестрелки на отвесной "стене" - это эпично.
Как все помнят, в первой части Mass Effect присутствовал специальный режим «New Game+», который позволял пройти сюжетную кампанию еще разок, но уже с прокачанным персонажем. Во второй части эту возможность убрали. Вместо этого по окончании игры Шепард мог вернуться с командой в игровой мир и завершить второстепенные дела. Многим игрокам это сильно не понравилось, так что разработчики решили пойти им навстречу: в Mass Effect 3 будут доступны оба варианта. Возможно, их совместят в один комбинированный режим.
Также стало известно, что сюжет продолжит поддерживать драматичные нотки, появившиеся в Mass Effect 2. «Я не хочу сказать, что будет атмосфера полной безнадеги, но грусти и тоски планируется хоть отбавляй. Депрессивная история позволит ощутить масштабы того, с чем вам приходится сражаться. Сами подумайте — как в этой войне вообще можно победить? Если Mass Effect 2 был стильно-мрачным, то теперь у нас будет атмосфера полномасштабной войны, которую вы ведете без всякой надежды на победу. В глубине души вы будете понимать, насколько ужасно все происходящее, и вам придется многим пожертвовать, чтобы достичь своей цели», — рассказывает продюсер игры Кейси Хадсон.
Цитата(Groxel @ Apr 12 2011, 20:15)
Первый МЕ так и не прошёл, какой-то он нудноватый был
Он нудноватый был из-за совершенно убогих побочных квестов, да еще при их не малом количестве. Если на них плюнуть, то сюжет проходится довольно бодро и быстро. И да, финал первой части это нечто. Согласен с Оркидом. Финал 2й части очень сильно бледноват на этом фоне
!
P. S. Как раз МЕ2 мне показался нудноватым по сравнению с 1м. Как метко выразился, по-моему Магус (могу ошибаться по поводу автора
), "95% сюжета, сбор команды, 5%, основной квест"
. Все разбавлено копанием ресов и неплохими побочными квестами. Сюжет 2-ой части, конечно, неплох, но не идеален и хуже 1-ой части, имхо. Финал вообще эпичное УГ!
bhagavate
Apr 14 2011, 14:02
QUOTE(Князь @ Apr 13 2011, 9:31)
Он нудноватый был из-за совершенно убогих побочных квестов, да еще при их не малом количестве. Если на них плюнуть, то сюжет проходится довольно бодро и быстро. И да, финал первой части это нечто. Согласен с Оркидом. Финал 2й части очень сильно бледноват на этом фоне
!
P. S. Как раз МЕ2 мне показался нудноватым по сравнению с 1м. Как метко выразился, по-моему Магус (могу ошибаться по поводу автора
), "95% сюжета, сбор команды, 5%, основной квест"
. Все разбавлено копанием ресов и неплохими побочными квестами. Сюжет 2-ой части, конечно, неплох, но не идеален и хуже 1-ой части, имхо. Финал вообще эпичное УГ!
exactly! разве что о сюжете 2ой и вспомнить то нечего(ну кроме начала). ну коллекторы. ну биомасса. человекорипер вообще не впечатлил, скорее выглядел натяжкой. тему с предводителем риперов не раскрыли(он там чето выглядывал, выглядывал, я думал может диссидент какой, ну как на цитадели хранители, ктото более ранний, только помнит о том кем они были, но нет). лавстори из первой скомкали - о привет! я думала чтоты умер!я рада тебя видеть но ты работаешь на плохих, и меня не колышит что они тебе жизнь спасли, нам лучше не видеться! - где там смайлик фейспалм?... уныло в общем. из персонажей только миранда понравилась, переживает о том что ее сконструировали идеальной))) сильно. а ну и самара конечно, хотя декольте можно было и поменьше. азари коммандо в чорной коже и без декольте неплохо смотрятся.
1ый я 3 раза точно прошел(3 классами), и даже четвертый раз начал на нью гейм+ за фурию. но все равно, каждый раз убивают побочные квесты и инвентарь - это полное убожество. в таких простых вещах лажанулись, при великолепных других компонентах игры - это в голове не укладывается. ну еще дизайн нормандии раздражал, яхта для вечеринок а не боевой корабль. 2ой всего один раз да и то с трудом. а да, во втором еще неплохо диалоги проварьировали действиями) в первую бы такую фичу.
Цитата(bhagavate @ Apr 14 2011, 17:02)
но все равно, каждый раз убивают побочные квесты и инвентарь - это полное убожество. в таких простых вещах лажанулись, при великолепных других компонентах игры - это в голове не укладывается. ну еще дизайн нормандии раздражал, яхта для вечеринок а не боевой корабль. 2ой всего один раз да и то с трудом. а да, во втором еще неплохо диалоги проварьировали действиями) в первую бы такую фичу.
Побочка и инвентарь в первом это ужас, согласен. Во 2-й части побочку более или менее подправили, а вот как они инвентарь и лут вырезали (и потом за деньги продавали
), это уже не гуд. Конечно, в 1м это был кошмар, но и почти совсем убирать инвентарно-лутово-торгово-экономическую часть не стоило, имхо
. А мне первая Нормандия нравилась больше, небольшая и уютная. 2я какой-то супер-пупер, ненужно большой крейсер в стерильно-белых тонах.
bhagavate
Apr 15 2011, 9:15
да в первом всякие титан 1-2-3-4...-10 доставали, явно консольная тема, типа это наверное должно очень вдохновлять, поменять титан 4 на титан 5. итем хантинг полностью убили. а во втором по 2 скина на компаньона(плюс купить еще) вдохновляли еще меньше. в общем умеют поднасмешить качественно, ничего не скажешь.
побочка во 2ой както не особо запомнилась, впечатление сильно убили квесты за компаньонов, больно уж все для галочки выглядело. в первой хотя бы были интересные квесты, по задумке, по крайней мере(пропавший корабль, пиратские лидеры, полет на луну). реализация была вся в одних и тех же декорациях чем изрядно подпортила впечатление.
ну я имею в виду что индустриальный дизайн там не проработан. большое помещение в корабле который наверное немеряно энергии требует чтобы стелс поддерживать, и чем больше корабль тем больше кушает? а там их даже 3, командный пункт, столовка и ангар. плюс разгерметизация и все, большая часть команды погибла. плюс там народ стоя работал по большей части(хотя были и лежачие места, и в принципе это общая беда очень многих сай фи вселенных - мало того что вахту так не отстоишь, так еще и при ударе улетишь и убьешся вместо того чтобы делом заниматься). только лифт на другие палубу, а если отказ электричества? итд итп. во второй как раз переборок нарезали, в той части что изменили. разве что с джеком под лестницей накосячили)
И не говори в 1-ой части до фигища всяких "титанов", брони и прочего, возня с подопечными, все это было пипец, как не нужно. Но и во 2-ой не лучше, блин, уберем почти все пушки и броню решили в Bioware и будем продавать сие за бабки
, ура, прям нашли выход из положения. В итоге, шило на мыло получилось
. Квесты напарников почти все, конечно, из разряда "убей все живое". Но некоторые (например, у Самары и Тали), мне понравились
.
Severyn
Apr 15 2011, 13:21
Loyalty missions во втором МЭ вполне нормальные: у каждого спутника есть какая-то нерешенная проблема, которая мешает ему полностью сосредоточиться на миссии. Ты решаешь эту проблему - спутник перестает отвлекаться и отдается делу безраздельно.
Это все понятно, загвоздка в том, что они все довольно похожи (за некоторыми исключениями) и сводятся к зачистке локации, в основном.
Не знаю, чем всем не нравится инвентарь в 1-й части, видимо потому что мужики как обычно вспоминают про него только когда он забивается (типа посуду мыть только когда становится не из чего есть). А если им заниматься непосредственно при получении шмоток, разбивая ненужное на гель, никаких проблем нет
Оль, а все так и делали, наверное
(я иногда забывал, конечно
, но не частно). И все равно задалбывало изрядно. Но полное отсутствие инвентаря во 2-ой части, меня бесит больше.
P. S. Посуда, кстать, быстрее моется, чем полный инвентарь в МЕ1 освобождается
.
В третьей инвентарь частично вернут.
Твои слова, да Bioware в уши
. Вроде как обещают, но время покажет.
Инвентарь нормальный нужен, но столько предметов не надо, как в 1 было. И как же еще долго ждать, эх. Прошел опять вторую часть
. А потом первую... Столько недостатков - аж оторваться нельзя
.
bhagavate
Apr 15 2011, 18:43
QUOTE(Киола @ Apr 15 2011, 15:23)
Не знаю, чем всем не нравится инвентарь в 1-й части, видимо потому что мужики как обычно вспоминают про него только когда он забивается (типа посуду мыть только когда становится не из чего есть). А если им заниматься непосредственно при получении шмоток, разбивая ненужное на гель, никаких проблем нет
не нравится потомучто фантазия отсутствует напрочь. почему тогда только хищник 1-15(или сколько их там было)? циферок пожалели? а то ведь и до 10000 можно было сделать не напрягаясь, это же какое разнообразие то было!)) можно было бы гордо писать в рекламках, а у нас сотни тысяч видов экипировки! токо кому они нужны такие. в тоже время взять любую нормальную рпгшку, там есть кучи хлама, который никто не считает, но находить и носить приятнее именные, уникальные вещи. и вот такую мелочь, проработать несколько реально уникальных предметов, с особыми свойствами - они сделать поленились. в принципе первых днд играх там и +1 меч был огого какая штука! хотя бы оставили по одной вещи в каждой линейке, но сами виды сделали сильнее отличающимся - уже было бы неплохо. во второй же сделали в конце концов. но там уже вырезали экипировку компаньонов))) в общем починили одно, сломали другое. мастера!
з.ы. а мужики просто оптимизируют балк вычисления))Р лучше один раз залезть в инвентарь и переработать там 100 предметов, чем 100 раз по одному. кликов и анноинга будет раз в 100 меньше в первом случае. хотя с посудой такой вариант почемуто не работает
bhagavate
Apr 15 2011, 18:59
QUOTE(Severyn @ Apr 15 2011, 14:21)
Loyalty missions во втором МЭ вполне нормальные: у каждого спутника есть какая-то нерешенная проблема, которая мешает ему полностью сосредоточиться на миссии. Ты решаешь эту проблему - спутник перестает отвлекаться и отдается делу безраздельно.
имху проблема как раз в этой "у каждого" - у каждого стандартный набор действий. и общая структурная похожесть(что отдельная локация, совершенно отдельная от основных сюжетных). присоединил компаньона, разговорил, сбегал в нужное место, получил новый скин. следующий. какойто конвеер. таких квестов можно сотни наштамповать, все равно ни на что не влияют. похоже для этого и делали, чтобы длц продавать. что тут что в драгон эйже. с ностальгией вспоминаю даккона из тормента, с его i *know*. сколько лет прошло, нельзя было чтоли как там разнообразить? когото уболтать, комуто помочь, третьего защитить во время основного квеста, итд итп - интереснее было бы на порядок. а так нам подсовывают какойто третий сорт. причем от людей которые раньше явно умели делать игры.
Тали и Легиона мы встречали по ходу сюжетных заданий.
Цитата(Валуа @ Apr 15 2011, 21:13)
А потом первую... Столько недостатков - аж оторваться нельзя
.
Ага, все настолько "плохо", что даже хорошо
.
bhagavate
Apr 16 2011, 13:03
QUOTE(Оркид @ Apr 16 2011, 1:31)
Тали и Легиона мы встречали по ходу сюжетных заданий.
да, точно. вот легион сильно порадовал, заинтриговали. а тали мне просто сама по себе не сильно нравится, по моему клон лиары только с уклоном в технику но с такими же комплексами(девочка подросток, в сложном обществе, нужно доказать свою состоятельность итд итп). кварианский мигрирующий флот конечно интересная часть мира, но она была и так достаточно подробно описана в первой части.
Орландин
Apr 16 2011, 18:57
Тали отличный персонаж. По характеру это почти полная копия Аери из бг2. Классический тип простодушной и наивной девушки, которую хочется защищать. Хорошо, что в ме2 эту тему нормально развили, мне Тали нравилась больше чем Лиара
А ещё хорошо, что Эшли вернут. Самый классный женский персонаж во всей серии, имхо.
Цитата(Орландин @ Apr 16 2011, 21:57)
Классический тип простодушной и наивной девушки, которую хочется защищать.
Да такая сама кого хочешь защитит
.
Groxel
Apr 17 2011, 14:27
В первый пост добавил ссылку на сайт с кучей сейвов Mass Effect.
PS прошёл первую часть, забив на побочные квесты, получилось действительно интересно (и быстро)
Цитата(Groxel @ Apr 17 2011, 17:27)
PS прошёл первую часть, забив на побочные квесты, получилось действительно интересно (и быстро)
Естественно быстро, так как побочных квестов очень много, они не хило время отьедают. Да еще все, почти, одинаковые
.
bhagavate
Apr 17 2011, 16:08
QUOTE(Орландин @ Apr 16 2011, 19:57)
Тали отличный персонаж. По характеру это почти полная копия Аери из бг2. Классический тип простодушной и наивной девушки, которую хочется защищать. Хорошо, что в ме2 эту тему нормально развили, мне Тали нравилась больше чем Лиара :)
А ещё хорошо, что Эшли вернут. Самый классный женский персонаж во всей серии, имхо.
ну на вкус и цвет как говориться, но меня такой наивный архетип угнетает. ей нянька нужна, а не приключения. хотя в масс эффекте это не так сильно выражено, они скорее именно неопытные. подрастут, заматереют, станут как бенезия) но вот почему бы им в процессе игры не вырасти, перестать быть промокашками и стать наконец взрослыми.
да эшли получше - повзрослее и серьезнее в первой части, но в качестве солдата выглядит не сильно убедительно. и встреча во второй части просто убила, убого связали концы.
Цитата(bhagavate @ Apr 17 2011, 17:08)
ну на вкус и цвет как говориться, но меня такой наивный архетип угнетает. ей нянька нужна, а не приключения.
Зачем сразу нянька? Мужик нужен! Защитник!
Видимо с этим ее популярность и связана :Р
bhagavate
Apr 17 2011, 19:33
дааа, девушке которая своими псионическими способностями может поднять в воздух толпу народа, включая парочку кроганов, конечно очень нужна защита))
а популярность тали скорее связана с тем что никто не знает какая она на самом деле) как токо покажут что у нее под маской, популярности сразу поубавится) если дадут поработать ребятам которые в драгон эйж2 эльфиек рисовали, то может даже до нуля))
Groxel
Apr 17 2011, 19:39
Цитата(bhagavate @ 17th April 2011 - 20:33)
если дадут поработать ребятам которые в драгон эйж2 эльфиек рисовали, то может даже до нуля))
Пфф, я как с Мерриль активно общался, именно из-за характера
Цитата(bhagavate @ 17th April 2011 - 20:33)
девушке которая своими псионическими способностями
Тали - инженер.
В Драгон Эйдж 2 нормальные эльфийки.
Уильямс
Apr 17 2011, 21:46
QUOTE(Оркид @ Apr 17 2011, 21:06)
В Драгон Эйдж 2 нормальные эльфийки.
Нормальные относительно Драгон Эйджа, эльфиек в целом или геев?
У кого что болит, тот о том и говорит.
Уильямс
Apr 18 2011, 0:33
Да, геи чего-то побаливают в последнее время. Старею.
Цитата(bhagavate @ 17th April 2011 - 20:33)
а популярность тали скорее связана с тем что никто не знает какая она на самом деле)
её популярность среди мужчин, думается, лежит в том, что она кроткая. Одна из главных женских добродетелей.
Хочется в 3 эффекте получить вменяемую вселенную, но этого не будет. Будет тоже самое, но под новые видео карты.
Цитата(Rossy @ Apr 18 2011, 4:13)
Хочется в 3 эффекте получить вменяемую вселенную, но этого не будет.
+1 Вселенная какая-то скукоженная получается, в рамках игры. Хотя, потенциал большой, имхо.
На Тали много одежек. Она девушка с секретом. И не такая уж простая. Конечно, она многим нравится
.
Цитата(Валуа @ Apr 18 2011, 15:08)
Она девушка с секретом.
По-моему ее главный секрет, скрытое лицо
.
bhagavate
Apr 18 2011, 13:09
и тали и лиара - девочки-подростки по факту. одна сердится что изза ее молодого возраста ее научную работу не рассматривают всерьез. другая путеществует чтобы делом доказать что она уже взрослая. склонность к незрелым девушкам это чтото нездоровое по моему))Р
про эльфиек - из того что я видел у них переносицы нет, вид в профиль просто убивает, ну и фигуры както рахитичные слегка. хотя авелин вообще на лошадь похожа, так что меррил по сравнению с ней красотка))
да вселенную задвигают на второй план. столько возможностей, артефакты предыдущих цивилизаций, которые много раз выпиливали риперы, достаточно интересные и разнообразные расы, со своими особенностями, но бэкстори развивают очень слабо.
забавно конечно, ктулху, все дела. но строение ноги у нее если правильно помню не земноводное.
Оркид, чтоб тебе всю 3-ю часть с одной Тали бегать, если она выглядит так, как на этой фотке
.
Цитата(Князь @ Apr 18 2011, 18:13)
Оркид, чтоб тебе всю 3-ю часть с одной Тали бегать, если она выглядит так, как на этой фотке
.
Некоторые вообще соло проходят
А я бросила Кайдена ради Лиары при втором прохождении и оставила его подыхать на Вирмире
Потому что во 2 части он ведет себя как дурак
Вот думаю, может в 3-й части он исправится и зря я так с ним? :Р
Narayoth
Apr 18 2011, 16:41
Кайден - довольно серенький персонаж не смотря на свое казалось бы небанальное прошлое. Я его тоже оставил помирать и особо не пожалел. А как он там вдет себя во второй части?
Цитата(Киола @ Apr 18 2011, 19:03)
А я бросила Кайдена ради Лиары при втором прохождении и оставила его подыхать на Вирмире
+1 Какой-то невзрачный, блеклый персонаж, имхо.
Цитата
Некоторые вообще соло проходят
Это как? Одного же вроде не пускают, за редким исключением (Arrival
). Или сопартийцев в расход сразу? Так они воскрешаются.
bhagavate
Apr 19 2011, 14:13
QUOTE(Narayoth @ Apr 18 2011, 17:41)
Кайден - довольно серенький персонаж не смотря на свое казалось бы небанальное прошлое. Я его тоже оставил помирать и особо не пожалел. А как он там вдет себя во второй части?
да бэкграунд у него интересный. но ведет себя как тряпка.
вот урднот рекс исключительный персонаж был, такие байки травил, особенно про междусобойчик с азари))) каждый раз с удовольствием слушал) жаль что во второй он краем проходил. ну и очень хотелось бы увидеть их встречу с той самой азари вживую)))
Цитата(bhagavate @ Apr 19 2011, 17:13)
вот урднот рекс исключительный персонаж был, такие байки травил, особенно про междусобойчик с азари))) каждый раз с удовольствием слушал) жаль что во второй он краем проходил
+1 Мощный персонаж, он во 2-ой мог даже и так не проходить, если в 1-ой его застрелить (ну я думаю, такое немногие делали, все-таки очень колоритным он получился). Один из немногих персонажей, очень неплохо озвученных в "золотом издании" 1-ой части, имхо
.
Zlobnuka
Apr 19 2011, 17:00
жаль Заида не оставят, для злого героя самый идеальный напарник, а миссия у него вообще самая шикарнааааая была
Ну насчет миссии Заида, это спорный вопрос
. А что касается 3-ей части, думаю он там должен появиться, иначе его и Касуми смысла вводить не было никакого, имхо. Только для того, чтоб бегать с ними во 2-ой части (как сопартийцы, они неплохи), но и без них можно прекрасно обойтись, по-моему, как-то так
.
Groxel
Apr 19 2011, 17:09
Ужас, пробежав первую часть только по мейн квестам, я вообще ни одного персонажа не запомнил, все безликие получились.
Цитата(Groxel @ Apr 19 2011, 20:09)
я вообще ни одного персонажа не запомнил, все безликие получились.
Что значит все безликие получились? Там полно колоритных персонажей, тот же Рекс, например.
Zlobnuka
Apr 19 2011, 17:33
Цитата(Groxel @ Apr 19 2011, 18:09)
Ужас, пробежав первую часть только по мейн квестам, я вообще ни одного персонажа не запомнил, все безликие получились.
главное в играх биовар это не только убить вселенское зло но и замутить романчик (это еще с нвн2 пошло), значит игру не до конца прошел иначе, думаю, азари бы запомнилась
Severyn
Apr 19 2011, 17:33
Рахноматку-то запомнил хотя бы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.