Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect III
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Оркид
В первом ME финал был наголову выше финала второй части, разваливающееся Цитадель и перестрелки на отвесной "стене" - это эпично.
Оркид
Как все помнят, в первой части Mass Effect присутствовал специальный режим «New Game+», который позволял пройти сюжетную кампанию еще разок, но уже с прокачанным персонажем. Во второй части эту возможность убрали. Вместо этого по окончании игры Шепард мог вернуться с командой в игровой мир и завершить второстепенные дела. Многим игрокам это сильно не понравилось, так что разработчики решили пойти им навстречу: в Mass Effect 3 будут доступны оба варианта. Возможно, их совместят в один комбинированный режим.

Также стало известно, что сюжет продолжит поддерживать драматичные нотки, появившиеся в Mass Effect 2. «Я не хочу сказать, что будет атмосфера полной безнадеги, но грусти и тоски планируется хоть отбавляй. Депрессивная история позволит ощутить масштабы того, с чем вам приходится сражаться. Сами подумайте — как в этой войне вообще можно победить? Если Mass Effect 2 был стильно-мрачным, то теперь у нас будет атмосфера полномасштабной войны, которую вы ведете без всякой надежды на победу. В глубине души вы будете понимать, насколько ужасно все происходящее, и вам придется многим пожертвовать, чтобы достичь своей цели», — рассказывает продюсер игры Кейси Хадсон.
Князь
Цитата(Groxel @ Apr 12 2011, 20:15) *
Первый МЕ так и не прошёл, какой-то он нудноватый был happy.gif

Он нудноватый был из-за совершенно убогих побочных квестов, да еще при их не малом количестве. Если на них плюнуть, то сюжет проходится довольно бодро и быстро. И да, финал первой части это нечто. Согласен с Оркидом. Финал 2й части очень сильно бледноват на этом фоне yes.gif!
P. S. Как раз МЕ2 мне показался нудноватым по сравнению с 1м. Как метко выразился, по-моему Магус (могу ошибаться по поводу автора smile.gif), "95% сюжета, сбор команды, 5%, основной квест" dry.gif . Все разбавлено копанием ресов и неплохими побочными квестами. Сюжет 2-ой части, конечно, неплох, но не идеален и хуже 1-ой части, имхо. Финал вообще эпичное УГ!
bhagavate
QUOTE(Князь @ Apr 13 2011, 9:31) *
Он нудноватый был из-за совершенно убогих побочных квестов, да еще при их не малом количестве. Если на них плюнуть, то сюжет проходится довольно бодро и быстро. И да, финал первой части это нечто. Согласен с Оркидом. Финал 2й части очень сильно бледноват на этом фоне yes.gif !
P. S. Как раз МЕ2 мне показался нудноватым по сравнению с 1м. Как метко выразился, по-моему Магус (могу ошибаться по поводу автора smile.gif ), "95% сюжета, сбор команды, 5%, основной квест" dry.gif . Все разбавлено копанием ресов и неплохими побочными квестами. Сюжет 2-ой части, конечно, неплох, но не идеален и хуже 1-ой части, имхо. Финал вообще эпичное УГ!

exactly! разве что о сюжете 2ой и вспомнить то нечего(ну кроме начала). ну коллекторы. ну биомасса. человекорипер вообще не впечатлил, скорее выглядел натяжкой. тему с предводителем риперов не раскрыли(он там чето выглядывал, выглядывал, я думал может диссидент какой, ну как на цитадели хранители, ктото более ранний, только помнит о том кем они были, но нет). лавстори из первой скомкали - о привет! я думала чтоты умер!я рада тебя видеть но ты работаешь на плохих, и меня не колышит что они тебе жизнь спасли, нам лучше не видеться! - где там смайлик фейспалм?... уныло в общем. из персонажей только миранда понравилась, переживает о том что ее сконструировали идеальной))) сильно. а ну и самара конечно, хотя декольте можно было и поменьше. азари коммандо в чорной коже и без декольте неплохо смотрятся.

1ый я 3 раза точно прошел(3 классами), и даже четвертый раз начал на нью гейм+ за фурию. но все равно, каждый раз убивают побочные квесты и инвентарь - это полное убожество. в таких простых вещах лажанулись, при великолепных других компонентах игры - это в голове не укладывается. ну еще дизайн нормандии раздражал, яхта для вечеринок а не боевой корабль. 2ой всего один раз да и то с трудом. а да, во втором еще неплохо диалоги проварьировали действиями) в первую бы такую фичу.
Князь
Цитата(bhagavate @ Apr 14 2011, 17:02) *
но все равно, каждый раз убивают побочные квесты и инвентарь - это полное убожество. в таких простых вещах лажанулись, при великолепных других компонентах игры - это в голове не укладывается. ну еще дизайн нормандии раздражал, яхта для вечеринок а не боевой корабль. 2ой всего один раз да и то с трудом. а да, во втором еще неплохо диалоги проварьировали действиями) в первую бы такую фичу.

Побочка и инвентарь в первом это ужас, согласен. Во 2-й части побочку более или менее подправили, а вот как они инвентарь и лут вырезали (и потом за деньги продавали dry.gif ), это уже не гуд. Конечно, в 1м это был кошмар, но и почти совсем убирать инвентарно-лутово-торгово-экономическую часть не стоило, имхо yes.gif. А мне первая Нормандия нравилась больше, небольшая и уютная. 2я какой-то супер-пупер, ненужно большой крейсер в стерильно-белых тонах.
bhagavate
да в первом всякие титан 1-2-3-4...-10 доставали, явно консольная тема, типа это наверное должно очень вдохновлять, поменять титан 4 на титан 5. итем хантинг полностью убили. а во втором по 2 скина на компаньона(плюс купить еще) вдохновляли еще меньше. в общем умеют поднасмешить качественно, ничего не скажешь.

побочка во 2ой както не особо запомнилась, впечатление сильно убили квесты за компаньонов, больно уж все для галочки выглядело. в первой хотя бы были интересные квесты, по задумке, по крайней мере(пропавший корабль, пиратские лидеры, полет на луну). реализация была вся в одних и тех же декорациях чем изрядно подпортила впечатление.

ну я имею в виду что индустриальный дизайн там не проработан. большое помещение в корабле который наверное немеряно энергии требует чтобы стелс поддерживать, и чем больше корабль тем больше кушает? а там их даже 3, командный пункт, столовка и ангар. плюс разгерметизация и все, большая часть команды погибла. плюс там народ стоя работал по большей части(хотя были и лежачие места, и в принципе это общая беда очень многих сай фи вселенных - мало того что вахту так не отстоишь, так еще и при ударе улетишь и убьешся вместо того чтобы делом заниматься). только лифт на другие палубу, а если отказ электричества? итд итп. во второй как раз переборок нарезали, в той части что изменили. разве что с джеком под лестницей накосячили)
Князь
И не говори в 1-ой части до фигища всяких "титанов", брони и прочего, возня с подопечными, все это было пипец, как не нужно. Но и во 2-ой не лучше, блин, уберем почти все пушки и броню решили в Bioware и будем продавать сие за бабки mad.gif, ура, прям нашли выход из положения. В итоге, шило на мыло получилось dry.gif. Квесты напарников почти все, конечно, из разряда "убей все живое". Но некоторые (например, у Самары и Тали), мне понравились yes.gif.
Severyn
Loyalty missions во втором МЭ вполне нормальные: у каждого спутника есть какая-то нерешенная проблема, которая мешает ему полностью сосредоточиться на миссии. Ты решаешь эту проблему - спутник перестает отвлекаться и отдается делу безраздельно.
Князь
Это все понятно, загвоздка в том, что они все довольно похожи (за некоторыми исключениями) и сводятся к зачистке локации, в основном.
Киола
Не знаю, чем всем не нравится инвентарь в 1-й части, видимо потому что мужики как обычно вспоминают про него только когда он забивается (типа посуду мыть только когда становится не из чего есть). А если им заниматься непосредственно при получении шмоток, разбивая ненужное на гель, никаких проблем нет happy.gif
Князь
Оль, а все так и делали, наверное yes.gif (я иногда забывал, конечно rolleyes.gif, но не частно). И все равно задалбывало изрядно. Но полное отсутствие инвентаря во 2-ой части, меня бесит больше.
P. S. Посуда, кстать, быстрее моется, чем полный инвентарь в МЕ1 освобождается smile.gif.
Оркид
В третьей инвентарь частично вернут.
Князь
Твои слова, да Bioware в уши smile.gif. Вроде как обещают, но время покажет.
Валуа
Инвентарь нормальный нужен, но столько предметов не надо, как в 1 было. И как же еще долго ждать, эх. Прошел опять вторую часть yes.gif . А потом первую... Столько недостатков - аж оторваться нельзя biggrin.gif .
bhagavate
QUOTE(Киола @ Apr 15 2011, 15:23) *
Не знаю, чем всем не нравится инвентарь в 1-й части, видимо потому что мужики как обычно вспоминают про него только когда он забивается (типа посуду мыть только когда становится не из чего есть). А если им заниматься непосредственно при получении шмоток, разбивая ненужное на гель, никаких проблем нет happy.gif


не нравится потомучто фантазия отсутствует напрочь. почему тогда только хищник 1-15(или сколько их там было)? циферок пожалели? а то ведь и до 10000 можно было сделать не напрягаясь, это же какое разнообразие то было!)) можно было бы гордо писать в рекламках, а у нас сотни тысяч видов экипировки! токо кому они нужны такие. в тоже время взять любую нормальную рпгшку, там есть кучи хлама, который никто не считает, но находить и носить приятнее именные, уникальные вещи. и вот такую мелочь, проработать несколько реально уникальных предметов, с особыми свойствами - они сделать поленились. в принципе первых днд играх там и +1 меч был огого какая штука! хотя бы оставили по одной вещи в каждой линейке, но сами виды сделали сильнее отличающимся - уже было бы неплохо. во второй же сделали в конце концов. но там уже вырезали экипировку компаньонов))) в общем починили одно, сломали другое. мастера!

з.ы. а мужики просто оптимизируют балк вычисления))Р лучше один раз залезть в инвентарь и переработать там 100 предметов, чем 100 раз по одному. кликов и анноинга будет раз в 100 меньше в первом случае. хотя с посудой такой вариант почемуто не работает smile.gif
bhagavate
QUOTE(Severyn @ Apr 15 2011, 14:21) *
Loyalty missions во втором МЭ вполне нормальные: у каждого спутника есть какая-то нерешенная проблема, которая мешает ему полностью сосредоточиться на миссии. Ты решаешь эту проблему - спутник перестает отвлекаться и отдается делу безраздельно.


имху проблема как раз в этой "у каждого" - у каждого стандартный набор действий. и общая структурная похожесть(что отдельная локация, совершенно отдельная от основных сюжетных). присоединил компаньона, разговорил, сбегал в нужное место, получил новый скин. следующий. какойто конвеер. таких квестов можно сотни наштамповать, все равно ни на что не влияют. похоже для этого и делали, чтобы длц продавать. что тут что в драгон эйже. с ностальгией вспоминаю даккона из тормента, с его i *know*. сколько лет прошло, нельзя было чтоли как там разнообразить? когото уболтать, комуто помочь, третьего защитить во время основного квеста, итд итп - интереснее было бы на порядок. а так нам подсовывают какойто третий сорт. причем от людей которые раньше явно умели делать игры.
Оркид
Тали и Легиона мы встречали по ходу сюжетных заданий.
Князь
Цитата(Валуа @ Apr 15 2011, 21:13) *
А потом первую... Столько недостатков - аж оторваться нельзя biggrin.gif .

Ага, все настолько "плохо", что даже хорошо biggrin.gif.
bhagavate
QUOTE(Оркид @ Apr 16 2011, 1:31) *
Тали и Легиона мы встречали по ходу сюжетных заданий.


да, точно. вот легион сильно порадовал, заинтриговали. а тали мне просто сама по себе не сильно нравится, по моему клон лиары только с уклоном в технику но с такими же комплексами(девочка подросток, в сложном обществе, нужно доказать свою состоятельность итд итп). кварианский мигрирующий флот конечно интересная часть мира, но она была и так достаточно подробно описана в первой части.
Орландин
Тали отличный персонаж. По характеру это почти полная копия Аери из бг2. Классический тип простодушной и наивной девушки, которую хочется защищать. Хорошо, что в ме2 эту тему нормально развили, мне Тали нравилась больше чем Лиара smile.gif
А ещё хорошо, что Эшли вернут. Самый классный женский персонаж во всей серии, имхо.
Князь
Цитата(Орландин @ Apr 16 2011, 21:57) *
Классический тип простодушной и наивной девушки, которую хочется защищать.

Да такая сама кого хочешь защитит smile.gif.
Groxel
В первый пост добавил ссылку на сайт с кучей сейвов Mass Effect.

PS прошёл первую часть, забив на побочные квесты, получилось действительно интересно (и быстро) smile.gif
Князь
Цитата(Groxel @ Apr 17 2011, 17:27) *
PS прошёл первую часть, забив на побочные квесты, получилось действительно интересно (и быстро) smile.gif

Естественно быстро, так как побочных квестов очень много, они не хило время отьедают. Да еще все, почти, одинаковые dry.gif.
bhagavate
QUOTE(Орландин @ Apr 16 2011, 19:57) *
Тали отличный персонаж. По характеру это почти полная копия Аери из бг2. Классический тип простодушной и наивной девушки, которую хочется защищать. Хорошо, что в ме2 эту тему нормально развили, мне Тали нравилась больше чем Лиара :)
А ещё хорошо, что Эшли вернут. Самый классный женский персонаж во всей серии, имхо.


ну на вкус и цвет как говориться, но меня такой наивный архетип угнетает. ей нянька нужна, а не приключения. хотя в масс эффекте это не так сильно выражено, они скорее именно неопытные. подрастут, заматереют, станут как бенезия) но вот почему бы им в процессе игры не вырасти, перестать быть промокашками и стать наконец взрослыми.

да эшли получше - повзрослее и серьезнее в первой части, но в качестве солдата выглядит не сильно убедительно. и встреча во второй части просто убила, убого связали концы.
Киола
Цитата(bhagavate @ Apr 17 2011, 17:08) *
ну на вкус и цвет как говориться, но меня такой наивный архетип угнетает. ей нянька нужна, а не приключения.

Зачем сразу нянька? Мужик нужен! Защитник!
Видимо с этим ее популярность и связана :Р
bhagavate
дааа, девушке которая своими псионическими способностями может поднять в воздух толпу народа, включая парочку кроганов, конечно очень нужна защита))
а популярность тали скорее связана с тем что никто не знает какая она на самом деле) как токо покажут что у нее под маской, популярности сразу поубавится) если дадут поработать ребятам которые в драгон эйж2 эльфиек рисовали, то может даже до нуля))
Groxel
Цитата(bhagavate @ 17th April 2011 - 20:33) *
если дадут поработать ребятам которые в драгон эйж2 эльфиек рисовали, то может даже до нуля))

Пфф, я как с Мерриль активно общался, именно из-за характера wink.gif
Оркид
Цитата(bhagavate @ 17th April 2011 - 20:33) *
девушке которая своими псионическими способностями

Тали - инженер.

В Драгон Эйдж 2 нормальные эльфийки.
Уильямс
QUOTE(Оркид @ Apr 17 2011, 21:06) *
В Драгон Эйдж 2 нормальные эльфийки.

Нормальные относительно Драгон Эйджа, эльфиек в целом или геев?
Оркид
У кого что болит, тот о том и говорит.
Уильямс
Да, геи чего-то побаливают в последнее время. Старею.
Rossy
Цитата(bhagavate @ 17th April 2011 - 20:33) *
а популярность тали скорее связана с тем что никто не знает какая она на самом деле)
её популярность среди мужчин, думается, лежит в том, что она кроткая. Одна из главных женских добродетелей.

Хочется в 3 эффекте получить вменяемую вселенную, но этого не будет. Будет тоже самое, но под новые видео карты.
Князь
Цитата(Rossy @ Apr 18 2011, 4:13) *
Хочется в 3 эффекте получить вменяемую вселенную, но этого не будет.

+1 Вселенная какая-то скукоженная получается, в рамках игры. Хотя, потенциал большой, имхо.
Валуа
На Тали много одежек. Она девушка с секретом. И не такая уж простая. Конечно, она многим нравится biggrin.gif .
Князь
Цитата(Валуа @ Apr 18 2011, 15:08) *
Она девушка с секретом.

По-моему ее главный секрет, скрытое лицо smile.gif.
Оркид
bhagavate
и тали и лиара - девочки-подростки по факту. одна сердится что изза ее молодого возраста ее научную работу не рассматривают всерьез. другая путеществует чтобы делом доказать что она уже взрослая. склонность к незрелым девушкам это чтото нездоровое по моему))Р

про эльфиек - из того что я видел у них переносицы нет, вид в профиль просто убивает, ну и фигуры както рахитичные слегка. хотя авелин вообще на лошадь похожа, так что меррил по сравнению с ней красотка))

да вселенную задвигают на второй план. столько возможностей, артефакты предыдущих цивилизаций, которые много раз выпиливали риперы, достаточно интересные и разнообразные расы, со своими особенностями, но бэкстори развивают очень слабо.


забавно конечно, ктулху, все дела. но строение ноги у нее если правильно помню не земноводное.
Князь
Оркид, чтоб тебе всю 3-ю часть с одной Тали бегать, если она выглядит так, как на этой фотке yes.gif.
Кышь
Цитата(Князь @ Apr 18 2011, 18:13) *
Оркид, чтоб тебе всю 3-ю часть с одной Тали бегать, если она выглядит так, как на этой фотке yes.gif.

Некоторые вообще соло проходят smile.gif
Киола
А я бросила Кайдена ради Лиары при втором прохождении и оставила его подыхать на Вирмире sleep.gif
Потому что во 2 части он ведет себя как дурак dry.gif

Вот думаю, может в 3-й части он исправится и зря я так с ним? :Р
Narayoth
Кайден - довольно серенький персонаж не смотря на свое казалось бы небанальное прошлое. Я его тоже оставил помирать и особо не пожалел. А как он там вдет себя во второй части?
Князь
Цитата(Киола @ Apr 18 2011, 19:03) *
А я бросила Кайдена ради Лиары при втором прохождении и оставила его подыхать на Вирмире sleep.gif

+1 Какой-то невзрачный, блеклый персонаж, имхо.
Цитата
Некоторые вообще соло проходят

Это как? Одного же вроде не пускают, за редким исключением (Arrival smile.gif). Или сопартийцев в расход сразу? Так они воскрешаются.
bhagavate
QUOTE(Narayoth @ Apr 18 2011, 17:41) *
Кайден - довольно серенький персонаж не смотря на свое казалось бы небанальное прошлое. Я его тоже оставил помирать и особо не пожалел. А как он там вдет себя во второй части?


да бэкграунд у него интересный. но ведет себя как тряпка.

вот урднот рекс исключительный персонаж был, такие байки травил, особенно про междусобойчик с азари))) каждый раз с удовольствием слушал) жаль что во второй он краем проходил. ну и очень хотелось бы увидеть их встречу с той самой азари вживую)))
Князь
Цитата(bhagavate @ Apr 19 2011, 17:13) *
вот урднот рекс исключительный персонаж был, такие байки травил, особенно про междусобойчик с азари))) каждый раз с удовольствием слушал) жаль что во второй он краем проходил

+1 Мощный персонаж, он во 2-ой мог даже и так не проходить, если в 1-ой его застрелить (ну я думаю, такое немногие делали, все-таки очень колоритным он получился). Один из немногих персонажей, очень неплохо озвученных в "золотом издании" 1-ой части, имхо yes.gif.
Zlobnuka
жаль Заида не оставят, для злого героя самый идеальный напарник, а миссия у него вообще самая шикарнааааая была
Князь
Ну насчет миссии Заида, это спорный вопрос smile.gif. А что касается 3-ей части, думаю он там должен появиться, иначе его и Касуми смысла вводить не было никакого, имхо. Только для того, чтоб бегать с ними во 2-ой части (как сопартийцы, они неплохи), но и без них можно прекрасно обойтись, по-моему, как-то так smile.gif.
Groxel
Ужас, пробежав первую часть только по мейн квестам, я вообще ни одного персонажа не запомнил, все безликие получились.
Князь
Цитата(Groxel @ Apr 19 2011, 20:09) *
я вообще ни одного персонажа не запомнил, все безликие получились.

Что значит все безликие получились? Там полно колоритных персонажей, тот же Рекс, например.
Zlobnuka
Цитата(Groxel @ Apr 19 2011, 18:09) *
Ужас, пробежав первую часть только по мейн квестам, я вообще ни одного персонажа не запомнил, все безликие получились.

главное в играх биовар это не только убить вселенское зло но и замутить романчик (это еще с нвн2 пошло), значит игру не до конца прошел иначе, думаю, азари бы запомнилась laugh.gif laugh.gif
Severyn
Рахноматку-то запомнил хотя бы? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.