Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect III
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Колян Ведьмак
Прошел, концовки всего 3?)
Как-то, что-то не договорили)
iMagus
Ничего вы не понимаете. Идеальная концовка МЕ3 - это пролог для формирования вселенной по типу ВХ40к. Шепард = Император.
Киола
Я просто запостила интересную статью. Причем тут не понимаете? huh.gif
Сказочник
Киоле нужно поспать...
Киола
С чего бы вдруг?
Киола
PS. Вот вам еще материал для размышлений: http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/9727423/1
Сказочник
Сегодня плохой день...
Князь
Прошел ДЛС с Протеанином. С одной стороны ужасть. Явно вырезанный кусок игры, ценой в 300р. Даже приоритет у задания высокий, по-моему. Так что все разговоры о том, что делалось в отрыве от игры и необязательное, несостоятельны. С другой стороны, не пожалел, что купил, протеанин много чего интересного рассказывает (для меня), с ним обстоятельно дают поговорить в начале. Вобщем сделано интереснее и полезнее Заида и Касуми. Сам персонаж, как сопартиец вообще довольно читерный, если им с умом пользоваться. Кстати, как тут и говорилось, походу задания постоянно выдает любопытные комментарии. Вобщем, несмотря на недостатки, вполне годное ДЛС.
P. S. А вот альтернативные наряды не очень, мне только у Веги понравился, за исключением визора, Лиарка в альтернативке как совсем падшая азари смотрится.
iMagus
Цитата(Киола @ 14th March 2012 - 17:49) *
Я просто запостила интересную статью

Я дочитал только до предупреждения о спойлерах smile.gif
Киола
Я прочитала одну из теорий...
Если вкратце, то мы забыли, что такое РПГ. Мы перестали играть в Шепарда, а стали играть в себя в теле Шепарда. Индоктринировались игрой как в игре живые существа риперами. Ну и собственно финал. Если игрок играет в Шепарда - спасителя Галактики, героя и т.д., то он помнит о том, что креветок надо уничтожить, неважно какой ценой, и тот самый Шепард остается жив. Если же игрок попал под влияние игры, эмоциональных привязанностей, которых он понастроил (желание спасти членов команды, гетов, EDI, еще чего-нибудь) и ищет компромиссы - командер Шепард перестает существовать.
Ну а если лично мое мнение, то открытый финал > закрытого в котором все разложили по полочкам.
Groxel
Цитата(Киола @ 14th March 2012 - 21:03) *
Ну а если лично мое мнение, то открытый финал > закрытого в котором все разложили по полочкам.

Открытый финал это замечательно. Я только за. Но когда в две минуты финала накидывают столько логических нестыковок... такой финал превращается в маразм. МЕ3 именно такой случай. Хотя выглядит эффектно, мне понравилось.

Цитата(Киола @ 14th March 2012 - 21:03) *
Я прочитала одну из теорий...

Я бы поспорил.
Масс Эффект (как и мой любимый Ведьмак) хоть и не песочница, но всё же РПГ, а значит выбор в чём-то должен быть. Да, рамки существенно уже, т.к. мы играем не пустым безымянным героем (привет, TES/Fallout), которого обязаны сами наполнить, а конкретным персонажем, в которого разработчики уже заложили роль и личность. В финале же рамки сузили настолько, что превратили всю игру не в РПГ, а в стрелялку, в которой твои решения не играют никакой роли.

PS ну, зато Ведьмак теперь явно побеждает в жанре action-RPG happy.gif
Киола
Насчет того что весь финал это глюки Шепарда я уже не сомневаюсь.
Валуа
Однако.

Кейси Хадсон:
«Мы не хотели, чтобы игра была забыта, именно поэтому концовка с самого начала разработки планировалась спорная. Мы сделали её такой не просто так. Нам хотелось, чтобы люди продолжали обсуждать её даже после того, как все пройдут игру, и нам это удалось. Несмотря на негативную реакцию со стороны поклонников, они продолжают обсуждать её, обсасывают подробности и пытаются понять, что же стало с героями».

1. Вам понравилась концовка? - Отлично, мы Биоваре, так и задумали.
2. Вам не понравилась концовка? - Ха, вы попали в нашу ловушку. Мы, Биоваре, это спланировали.
3. Вам пофиг на концовку? - так мы, Биоваре, и хотели.

Молодец какой. Хадсон с кейсом бабок.

И на всех сайтах устойчивый слух о ДЛС “The Truth” smile.gif . В апреле или мае. Действие начинается после забавного финала МЕ3, причем, как вы закончили МЕ3 НЕ ИГРАЕТ НИКАКОЙ РОЛИ. The truth is out there.
Ну, а кроме истинного финала, там будут зоны и расы для мультика. И самое удивительное. Вряд ли правда. Все это БЕСПЛАТНО. Сколько не пытался написать "ЕА", "Биоваре" и "бесплатно" рядом, не пойму, как такое возможно.
Nick
на самом деле Шепарда в конце биовары забанили за нон-комбат бота
Hront
Цитата
Сколько не пытался написать "ЕА", "Биоваре" и "бесплатно" рядом, не пойму, как такое возможно.

http://www.madfanboy.com/forum/kupi-dragon...atno-t5887.html
http://www.swtor.com/weekendpass

Хейтеры такие хейтеры.....
Groxel
Цитата(Hront @ 15th March 2012 - 1:07) *

Отсутствие триала это вообще нонсенс.
А DA2 тот ещё фейл, сродни фейлу с концовкой ME3 smile.gif Хотя нет, второе круче, в DA2 хотя бы с сюжетом всё в порядке было.
Валуа
Купи Dragon Age II и получи Mass Effect 2 бесплатно (а длс?)!

Star Wars: The Old Republic Weekend Pass Free Trial opens this weekend... э... на сколько дней или часов?

Ну может и будет бесплатным новое длс, что так гадать, подождем-увидим.
Groxel
Тру финал smile.gif
Не пройдя, не смотри, ты


Nick
ну вы даете, я еще не установил игру, а спойлеров уже такая туча, что могу её пересказать наизусть закрытыми глазами, стоя на одной ноге с вишенкой на языке
Князь
Так не читай. И потом понимание спойлеров штука субьективная. Что для одного спойлеры, для другого совсем нет.
Оркид
Колян Ведьмак
Цитата(Киола @ Mar 14 2012, 21:03) *
Я прочитала одну из теорий...
Если вкратце, то мы забыли, что такое РПГ. Мы перестали играть в Шепарда, а стали играть в себя в теле Шепарда. Индоктринировались игрой как в игре живые существа риперами. Ну и собственно финал. Если игрок играет в Шепарда - спасителя Галактики, героя и т.д., то он помнит о том, что креветок надо уничтожить, неважно какой ценой, и тот самый Шепард остается жив. Если же игрок попал под влияние игры, эмоциональных привязанностей, которых он понастроил (желание спасти членов команды, гетов, EDI, еще чего-нибудь) и ищет компромиссы - командер Шепард перестает существовать.
Ну а если лично мое мнение, то открытый финал > закрытого в котором все разложили по полочкам.

Ну, если нет глубокой психологической связи, человек и играть то не станет.

Вопрос в другом, не рассказали до конца, не выстраили картину мира. Это плохо,очень)
Severyn
Наконец и я прошел, подумал и выбрал концовку с красными взрывами. smile.gif

Теперь несколько слов в защиту Кейси Хадсона и концовок.

Раскрывающийся текст
Все пишут о нелогичности мотивов риперов. "Мы, риперы, синтетическая форма жизни, уничтожаем вас, чтобы вы не создали синтетических форм жизни, которые вас уничтожат". Именно так написано на всех демотиваторах. Но это не то, что сказал Каталист.
Он сказал следующее: "мы, риперы, уничтожаем вас, органические расы, достигшие определенного уровня развития, чтобы вы не создали синтетических форм жизни, которые уничтожат ВСЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ в галактике". И дальше, для совсем тупых: "вы заметили, что в прошлый раз мы вырезали всех протеанцев, но оставили хуманов, азарей и др.?"
Таким образом, риперы придерживаются чисто марксистского взгляда на историю: вне зависимости от культурных особенностей, все цивилизации развиваются по одному шаблону, определяемому развитием технологий. Рано или поздно каждая органическая цивилизация приходит к созданию синтетической формы жизни. А любая синтетическая форма жизни по определению имеет преимущество перед органической как минимум из-за бессмертия. Сначала созданная органиками синтетическая форма жизни примитивна, но она развивается, она не ограничена временем жизни. Рано или поздно синтетическая форма сравняется в развитии со своими создателями и превзойдет их - это тоже только вопрос времени. Поскольку у синтетиков нет метаболизма и органические формы жизни не нужны им даже в качестве пищи, то рано или поздно доминирующие синтетики логически придут к выводу о необходимости устранения органиков. И начнут устранять, при этом не ограничиваясь своими создателями - устранять будут всех. В том числе и новые органические разумные расы, которые находятся на ранних стадиях развития.

Вот тут и подключаются риперы - спасители органической жизни. Раз в 50000 лет они прилетают, инспектируют галактику и уничтожают все органические расы, потенциально способные на создание синтетических форм жизни. Ну и сами синтетические формы жизни, если они существуют. Из уничтожаемых рас делают новых риперов, сохраняя их генетическую информацию. После этого улетают отдыхать.

Проверить истинность доктрины риперов о неизбежности создания синтетиков органиками и последующей экстерминации органиков синтетиками сложно. Есть данные только за последние 2 цикла - так что может быть просто совпадение. В текущем цикле кварианцами были созданы геты, хуманами - EDI и проект Оверлорд. Джавик подтверждает, что протеанцы тоже создали синтетичекую форму жизни, которая успешно на них напала.
Однако, если верить гетскому архиву, геты действовали только в рамках самообороны и никогда не ставили перед собой цели убить всех человеков. С другой стороны, за 300 лет геты еще не вышли из примитивного состояния и, возможно, еще просто не осознали такой необходимости.

Вторая нелогичность, на которую указывают - зачем риперам, которые назначили себя спасителями галактики, изготавливать средства собственного уничтожения - чертежи Крусибла, Цитадель и масс реле, которые могут устроить "красные взрывы" по всей галактике? Ответ, мне кажется, очень простой: если уж органические расы смогли развиться до такой степени, чтобы победить риперов, то никакая другая синтетическая раса им тоже уже не страшна. Необходимость в риперах отпадает, и они должны быть уничтожены как бесполезные. Либо подчинены органикам через контроль, если они могут принести пользу каким-то иным способом. Либо ассимилированы через синтез, если это покажется органикам полезным.
Nick
Цитата(Князь @ Mar 16 2012, 11:35) *
Так не читай. И потом понимание спойлеров штука субьективная. Что для одного спойлеры, для другого совсем нет.

я и не читаю, просто захожу поворчать
видимо я так и не поиграю в него =)
Киола
Раскрывающийся текст
Цитата
Либо подчинены органикам через контроль, если они могут принести пользу каким-то иным способом.

Только вот при контроле Шепард теряет свою человеческую сущность и все такое.
А вообще по задумке ушедшего Карпишина, Риперы предохраняют Голактеку от большого хлопа, потому что при неумеренном использовании элемента зеро туда начинает подбираться Ужасная Черная Материя. А Риперы - это органики которые сами себя превратили в Риперов, дабы блюсти. Исходя из логики что до элемента зеро любая раса доберется рано или поздно, и неизвестно как она будет его использовать, они построили структуру на основе своих, уже проверенных, технологий, ну и плюс зачистку так удобнее проводить.
Raum
Блин проявляю чудеса самообладания, чтобы не засветить черные полоски или не нажать на плюсики. Сердцем чую, что концовка офигенно крутая, а те, кому она не нравится, просто ничего не поняли. Блин, а я ж только примарха Виктуса спас. Еще ж играть и играть!
Князь
Сохраняйся почаще, перед побочными квестами, глючат иногда.
Hront
Цитата
Блин, а я ж только примарха Виктуса спас.

Примарха... СЛАВА ИМПЕРАТОРУ!
Киола
Слава Тзинчу.
Hront
Ок, Тзинчу.
Hront
О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.

Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?

Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».

Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.

Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.


О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».

Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».

На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.

И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).
Groxel
Цитата(Raum @ 16th March 2012 - 18:15) *
Сердцем чую, что концовка офигенно крутая, а те, кому она не нравится, просто ничего не поняли.

Я так думал ровно сутки. Концовка очень эффектна, но если начать задумываться...

2Severyn
Раскрывающийся текст

У меня были точно такие же мысли насчёт мотивации Жнецов. Мол, уничтожают часть, чтобы выжили другие.
НО! Это всё равно не имеет никакого смысла sad.gif Раз уж синтетикам суждено быть лучше органиков, так пусть будут лучше, это эволюция в космических масштабах. Выживет сильнейший.

Так что мотивация "по Карпишину" мне кажется гораздо логичней. И я её где-то уже читал.
Nick
Цитата(Raum @ Mar 16 2012, 18:15) *
Сердцем чую, что концовка офигенно крутая, а те, кому она не нравится, просто ничего не поняли.

Лучше бы в конце показали концерт Филиппа Киркорова. Было бы намного эффектней.
Уильямс
QUOTE(Raum @ Mar 16 2012, 17:15) *
Сердцем чую, что концовка офигенно крутая, а те, кому она не нравится, просто ничего не поняли.

У меня прямо противоположные ощущения по этому поводу. smile.gif
Hront
Ага, спасибо за спойлер, туплю.
Severyn
Цитата
Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.


После событий ME3 вообще ничего интересного происходить не может,
Раскрывающийся текст
пока не найдут, чем заменить масс реле.
Распад галактической экономики, голод, злобные инопланетяне, застрявшие в Солнечной системе с огромными флотами.

Problematic ©
Оркид
Валуа
Эпическое противостояние Бабловаров и недовольных финалом МЭ3 скоро достигнет уровня галактической войны с рипперами. Сначала выскочило официальное заявление BW в знакомом стиле "Мы внимательно прислушиваемся к мнению игроков, а поэтому на на него все равно, ничего менять не будем в финале МЕ3". Ожидаемо - реакция у недовольных была, как у быка на красную тряпочку. Заявление тут же сняли с официального форума.
Затем, один толковый американец выкатил жалобу в Федеральную Комиссию по Торговле США: "Биоваре обещали де много концовок и он, доверчивый, купил игру, поверив обещаниям. А нет там многообразия и значит товар не соответствует и его следует сдать в магазин, что он и предложил сделать всем недовольным".
Это самое больное место для Бабловаров и комьюнити менеджер Джессики Меризан немедленно применила заклинание "Сотрудники компании изучают мнения пользователей, однако окончательное решение по вопросу изменения финала игры так и не принято".

smile.gif



Groxel
Действенно smile.gif
iMagus
Глупые человеки - чем вам финал МЕ3 не нравится? Вот объясните - чем? Какой финал вам нужен?
Hront
Цитата(Hront @ Feb 21 2012, 17:08) *
Game Over - не то. Хотелось бы, чтобы в любом случае союз цивилизаций Цитадели был уничтожен.

iMagus
Цитата(Hront @ 21st March 2012 - 11:14) *
Хотелось бы, чтобы в любом случае союз цивилизаций Цитадели был уничтожен.

Пофейлись на каком-нибудь этапе прохождения, и не загружайся. Без Шепарда риперы всех сожрут.
Groxel
Цитата(iMagus @ 21st March 2012 - 12:03) *
Глупые человеки - чем вам финал МЕ3 не нравится? Вот объясните - чем?

Если вкратце, то вот.
А вот тут подробней.

Цитата(iMagus @ 21st March 2012 - 12:03) *
Какой финал вам нужен?

Лично мне пофиг на смерть Шепарда и отсутствие/наличие хэппи энда. Меня раздражает абсолютная несуразность и нелогичность концовки. Но это не умаляет остальных достоинств МЕ3. Сама игра мне очень понравилась. Впрочем, всё это описано по ссылкам выше.
Hront
А я то что. Уничтожение системы реле === разрушению союза. Мне все нравится. Особенно красная концовка с вариантом минимального набора очков.
iMagus
Цитата(Hront @ 21st March 2012 - 11:26) *
Мне все нравится.

Связь останется. Дружить будут по переписке.

Цитата(Groxel @ 21st March 2012 - 11:21) *
Меня раздражает абсолютная несуразность и нелогичность концовки.

Я до конца еще не доиграл, но из того, что я знаю про концовку и из того, что узнал в процессе игры, несуразность и нелогичность концовки пока что не складывается. Наоборот, все очень логично ведет к имеющейся концовке еще начиная с МЕ1.
Groxel
Цитата(iMagus @ 21st March 2012 - 12:32) *
Наоборот, все очень логично ведет к имеющейся концовке еще начиная с МЕ1.

Гы, вот как раз события МЕ1 полностью (!!!) игнорируются. И это тоже описано по ссылкам выше.
Hront
Цитата
Связь останется. Дружить будут по переписке.


Способ связи? Связанные частицы как у Нормандии? Не будет работать.
iMagus
Цитата(Hront @ 21st March 2012 - 11:36) *
Способ связи? Связанные частицы как у Нормандии? Не будет работать.

Это еще почему? Связанные частицы не только у Нормандии.

Цитата(Groxel @ 21st March 2012 - 11:35) *
Гы, вот как раз события МЕ1 полностью (!!!) игнорируются. И это тоже описано по ссылкам выше.

Да ничего подобного. В МЕ1 рассказывается о противоречиях между биологическими формами жизни и синтетиками.
Groxel
Цитата(iMagus @ 21st March 2012 - 12:42) *
Да ничего подобного. В МЕ1 рассказывается о противоречиях между биологическими формами жизни и синтетиками.

Да, а ещё там рассказывается о Властелине, который находился в спячке в галактике и мониторил состояние цивилизаций. И в нужный момент должен был пробраться к Цитадели, чтобы активировать некий триггер для массового вторжения жнецов с помощью Цитадели.
Так вот, в МЕ3 нам наглядно показывают, что все эти сложности были нафиг не нужны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.