Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect III
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Groxel
Цитата(Severyn @ 19th April 2011 - 18:33) *
Рахноматку-то запомнил хотя бы?

Угу smile.gif Но это не спутник же )

Цитата(CaoCao @ 19th April 2011 - 18:33) *
значит игру не до конца прошел иначе, думаю, азари бы запомнилась

А что с ней? Спас вроде от мамаши чтоль, потом когда икал Канал, всё бубнила про протеан. Игру прошёл, романов не заводил smile.gif Ибо проходил только главный квест. На корабле поговорил со всеми один раз в начале, потом было лениво отходить от карты галактики. В цитадели почти не бегал, ибо незачем О.о Из оружия тупо одевал то, что с наивысшим рейтингом, остальное распылял. Прошёл на харде (или как там его, самый последний). Управление унылое, в МЕ2 мне больше понравилось, бои интересней были.

Цитата(Князь @ 19th April 2011 - 18:21) *
Что значит все безликие получились? Там полно колоритных персонажей, тот же Рекс, например.

Ммм, я его так ни разу и не взял никуда smile.gif В заварушке пощадил, ибо за добряка играл.

А, вру, запомнил, что Кайден псих какой-то О_о И Эшли тоже странная (тоже никуда её не брал), но спас её таки.

Я понимаю, что, возможно, они запомнились бы, проходи я в побочные квесты, но они настолько унылы... в общем, сил на них не было. А в рамках мейн квеста всё очень быстро и запомнился только основной сюжет (который мне очень понравился), но не персонажи.
Groxel
Кстати, ещё момент: откуда взялась Тали у меня в команде в МЕ1 я таки понял, пройдя аддон МЕ2 про Теневого Брокера, но откуда в команде появились Рекс и Гаррус для меня до сих пор загадка.
В этом плане в МЕ2 лучше - там я помню откуда взялся каждый из 10ти, их истории, и что попутно было с этим связано.
Князь
Гаррус, Рекс и Тали походу основного сюжета появляются в команде. Когда под Сарена на Цитадели "копаешь". Каждый из них про него какую-либо инфу сообщает, если не ошибаюсь. Их появление довольно логично обосновывают.
Оркид
Цитата(CaoCao @ 19th April 2011 - 18:33) *
(это еще с нвн2 пошло)

NWN2 - Обсидиан, а не Bioware.
bhagavate
романы еще в балдурс гейт2 были. или даже в первом.

гроксель, ты половину удовольствия пропустил. персонажи в первой интереснее чем во второй. рекс вообще без вариантов лучший. ну и квесты побочные были неплохие на цитадели, хотя бегать там много нужно. вот высадки на планеты это полный отстой, их можно скипать.

Zlobnuka
Цитата(Оркид @ Apr 19 2011, 20:07) *
NWN2 - Обсидиан, а не Bioware.

ну как бы да, но в заставке логотип все ж есть
Оркид
Цитата(CaoCao @ 19th April 2011 - 22:06) *
ну как бы да, но в заставке логотип все ж есть

В Ведьмаке тоже есть.

Цитата(bhagavate @ 19th April 2011 - 21:13) *
романы еще в балдурс гейт2 были. или даже в первом.

В JRPG романы были еще в 80х.
Уильямс
QUOTE(Оркид @ Apr 19 2011, 23:12) *
В JRPG романы были еще в 80х.

Биовары безусловно известны своими ЖРПГ.
Киола
А вот в реале романы тысячелетия назад уже были...
Оркид
Цитата(Уильямс @ 19th April 2011 - 23:19) *
Биовары безусловно известны своими ЖРПГ.

Я думал тут вспоминают с чего все началось.

Начиная с КОТОРа Bioware и делают JRPG.
Иначе мы бы тут не обсуждали персонажей и романы.
Уильямс
QUOTE(Киола @ Apr 19 2011, 23:24) *
А вот в реале романы тысячелетия назад уже были...

Сколько тысячелетий назад? В Древнем Египте уже были?

QUOTE(Оркид @ Apr 19 2011, 23:28) *
Начиная с КОТОРа Bioware и делают JRPG.
Иначе мы бы тут не обсуждали персонажей и романы.

Я и говорю - только ЖРПГ и делают. Не оставляют никаких шансов другим японцам.
Орландин
Романы начали делать с бг2. При чем там были наверное лучшие и самые глубокие романы за всю историю их студии, да и жанра в целом. Особенно с выходом аддона, где отношения можно было развить до неожиданных результатов (сменить партнеру мировоззрение, завести ребенка и тд.) Сейчас на такую проработку у них уже времени не хватает). При чем тут жрпг не совсем понятно, это просто "фишка" их студии и в 2001м эти романы обсуждались не меньше чем сейчас)


Да и если уж на то пошло, большую часть всех своих персонажей они придумали именно в бг. В новых играх менялись лишь имена и внешность.
Аномен-Кайл-Кайден-Андерс, ещё кто-то кого не помню (типаж- страдающий мужчинка, с каждым можно было крутить роман). Корган-Мандолор-Стэн-Рэкс-Фэнрис (типаж- злой качок). И так далее почти на любого нового персонажа..
bhagavate
хм, верно подметил))) вроде на поверхности но я не замечал)) реально характеры копируют. тото я думаю почему всегда есть компаньоны которым хочется взять и у... а они просто одни и теже))) наверное не подряд играл, успело выветриться, потому и не заметил.

самые классные компаньоны были в торменте. глубокие диалоги, тот же даккон рос прямо на глазах) вместе с мечом) блин ну ведь умели же, а сейчас токо педерастов и истеричек клепать под копирку.
Киола
Цитата(Орландин @ Apr 20 2011, 1:18) *
Аномен-Кайл-Кайден-Андерс, ещё кто-то кого не помню (типаж- страдающий мужчинка, с каждым можно было крутить роман).

Карт Онаси.
Zlobnuka
кстати, вроде, Нормандию опять подвергнут редизайну
Цитата
Уступая лишь коммандеру Шепарду, «Нормандия» - один из самых узнаваемых элементов серии Mass Effect. Культовый корабль по-прежнему находится под командованием коммандера Шепарда в Mass Effect 3, но он попал в руки Альянса, где был тщательно разобран, изучен и перестроен. «Альянс считает, что корабль, по сути, принадлежит им, - говорит исполнительный продюсер Кейси Хадсон. – Вы – Спектр, но, в то же время, и пехотинец Альянса. Ситуацию можно сравнить со следующей: если бы кто-то во время Второй Мировой войны экспроприировал авианосец, ему бы не сказали: “Молодец! Теперь у тебя есть собственный авианосец!” Его захотят забрать, изучить… Это по-прежнему “Нормандия”, но ее снова обновили, и теперь там есть новые части и помещения, которые можно исследовать».

надеюсь там будет нормальный бар, с блэкджеком и шл.....эээ...азари biggrin.gif
Князь
Цитата(CaoCao @ Apr 20 2011, 5:20) *
кстати, вроде, Нормандию опять подвергнут редизайну
надеюсь там будет нормальный бар, с блэкджеком и шл.....эээ...азари biggrin.gif

Хоть бы редизайну, а не новую Нормандию опять подсунули. Бар и на этой нормальный (блэкджек фтопку, галактику все-таки спасаем, какие уж тут азартные игры smile.gif).
P. S. Азари, конечно, и правда не хватает yes.gif.
bhagavate
угу, только азари коммандос))
Князь
Коммандос, ток с минимумом экипировки и с шестом smile.gif.
bhagavate
ну почему, чорная кожа очень даже им идет))

кстати вроде бы рекс прикольную байку про своих родителей рассказывал, его мама как раз азари коммандо была)) чтото такое было и про чорный кожаный костюмчик))

з.ы. а зачем им шест?) они и без шеста навалять могут;))
Оркид
Цитата(Орландин @ 20th April 2011 - 1:18) *
При чем тут жрпг не совсем понятно, это просто "фишка" их студии

В JRPG большое внимание уделяется взаимоотношениям персонажей и развитию их характеров, зачастую каждому из персонажей посвящается отдельная часть (глава) сюжета. Большое влияние на сюжет обычно имеет детально разрабатываемая любовная линия — романтические отношения между игровыми персонажами (например, Скволл и Риноа в Final Fantasy VIII).

Ничего не напоминает?
Князь
Цитата(bhagavate @ Apr 20 2011, 16:41) *
ну почему, чорная кожа очень даже им идет))
а зачем им шест?) они и без шеста навалять могут;))

Как зачем, вспомогательное оборудование для танца, в баре Нормандии smile.gif.
bhagavate
QUOTE(Оркид @ Apr 20 2011, 14:42) *
Ничего не напоминает?


вот как раз развития в рпг от биоваре не особо заметно. хотя чтото было с выбором свет/тьма у спутников в которе, но не помню в первом или втором.

но в жрпг я такого тоже не помню. хотя играл крайне мало. да и у японсев обычно не столько развитие(если судить по аниме, но тут мои познания тоже ограничены) а больше какието психологические экзистенциальные терзания.

было бы интересно послушать про примеры развития, возможно в другой теме.
Киола
Цитата(bhagavate @ Apr 20 2011, 14:41) *
кстати вроде бы рекс прикольную байку про своих родителей рассказывал, его мама как раз азари коммандо была))

Эм. У Азари может родиться только Азари.
Zlobnuka
Цитата(Киола @ Apr 20 2011, 17:20) *
Эм. У Азари может родиться только Азари.

разве? blink.gif
Киола
Цитата(CaoCao @ Apr 20 2011, 17:55) *
разве? blink.gif

Именно. "Отцом" может быть любая раса, но родится в любом случае Азари. При, гм, спаривании, Азари берут у партнера не биологические жидкости, а наследственную память и прочую информацию.
Таким образом, если "отцом" является другая Азари, то ничего нового ребенок как бы не получает и поэтому "Pureblood", то есть "Чистокровка" у Азари это очень презрительное и оскорбительное слово.
Уильямс
Они так размножаются - ведут развратный образ жизни со всеми гуманоидами, каких найдут, а получаются все время синие "девочки".

Я проще объяснил. tongue.gif
Орландин
Угу, они же не вступают в "физический" контакт с обьектом. С точки зрения биологии их метод размножения- партеногенез smile.gif
Severyn
Цитата(bhagavate @ Apr 20 2011, 14:41) *
кстати вроде бы рекс прикольную байку про своих родителей рассказывал, его мама как раз азари коммандо была)) чтото такое было и про чорный кожаный костюмчик))

Азари была, но не мама...
http://masseffect.wikia.com/wiki/Aleena
Валуа
Текст забавный попался:

-В войсках Цербера будут бойцы в ниндзя-стиле.

-Жнецы будут иметь различные размеры, начиная от 500-600 метров.

-Новые навыки Шепарда: захват в стиле Max Payne, маленькие прыжки ???? (это как-так? такой герой и вдруг маленькими прыжками, да еще и в бок biggrin.gif ), и большое разнообразие атак. Иными словами будет новый класс "Ближнего боя".

-Новые навыки: Инженер сможет строить турели.

-Будет больше "лута".

-Космические бои (пока что остаются неподтвержденными).

-Исследование: мы не будем управлять транспортными средствами которые видели в предыдущих частях. Но, это не означает, что не будет транспортных средств, возможно о них расскажут немного позже. Так же будет новая система сканирования.

-Враги: мы сможем делать им "динамические" повреждения (не понял). Чтобы одолеть Cerberus mechas, нам придется стрелять по стеклу кабины. Другим врагам мы сможем отрезать руки или разрывать (ну текст просто шедевр) головы.

-Скорость игры будет повышаться от 10 до 15% (это о чем ?).

Источник шедевра - http://gamemag.ru/news/novie-skani-informa...-effect-3-63656
bhagavate
нет, айлин это как раз та наемница с которой рекс устроил междусобойчик. но действительно у азари получаются азари, и у рекса были плохие отношения с отцом. ктото еще упоминал о маме азари и папе крогане. смутно вспоминается какаято барменша азари во второй части.

динамические повреждения - похоже наконецта нельзя будет когото убить в ногу smile.gif

In Mass Effect 2, there's an asari whose father was a krogan who says that her mother used to bring out her old Commando uniform for special occasions.
The last of those special occasions being when they decided to kill each other after several hundred years of marriage... Krogan for you... and the asari that love them.
Though to be fair, the full story is that they found out that they use to be on opposing sides of a war (that happened about a millennium ago).
Narayoth
Цитата(bhagavate @ 20th April 2011 - 21:16) *
смутно вспоминается какаято барменша азари во второй части.

Барменша - матриарх-азари, болтала всякую ерунду, хоть и любопытную. Разве она была как-то связана с Рексом?
bhagavate
я сразу написал что не уверен что это рекс был. он лучше всех байки травил, на него и подумал
Оркид
Цитата(Валуа @ 20th April 2011 - 21:03) *
-Скорость игры будет повышаться от 10 до 15% (это о чем ?).

http://translate.google.ru/#es|ru|De%20igu...0a%20un%2015%25
Т.е. скорость (темп) игры будет просто повышен на 10-15%.

Валуа


Князь
Цитата(Оркид @ Apr 21 2011, 3:32) *
Т.е. скорость (темп) игры будет просто повышен на 10-15%.

Главное, чтоб классы нормально сбалансировали, а то во 2-ой части сложно было играть кем-то, отличным от солдата, имхо.
Groxel
Цитата(Князь @ 21st April 2011 - 9:53) *
а то во 2-ой части сложно было играть кем-то, отличным от солдата, имхо.

О_о Прошёл чистым магом (не помню как в терминологии МЕ). Аддоны проходил за стража (смесь солдата с техником), ибо чужой сейв использовал - уже было не комфортно.
Князь
Я даже представить не могу, как можно вообще убмть скелета магом? На уровне сложности "Ветеран" и выше. Это, по-моему, сплошное мучение yes.gif.
Groxel
Играл как раз вроде на ветеране, проблем вообще не помню по игре. Масс эффект он в целом очень простой.

А, вру, ачивку с роботами ИМИР и контробандой так и не сделал.
Оркид
Я сейчас адептом на ветеране перепрохожу. Ничего сложного. На корабле коллекторов можно научиться пользоваться любым другим оружием, я выбрал винтовки.
И первую тоже адептом проходил.
Цитата(Князь @ 21st April 2011 - 11:24) *
как можно вообще убмть скелета магом?

Какого скелета?

В МЕ3 теперь оружие не будет привязано к классам, будет разное количество слотов, у солдата 5, у адепта 2, а там уж сам выбирай.
Князь
Цитата(Оркид @ Apr 21 2011, 14:18) *
Какого скелета?

В МЕ3 теперь оружие не будет привязано к классам, будет разное количество слотов, у солдата 5, у адепта 2, а там уж сам выбирай.

Финал-жнеца (уж больно "лицо", если так моно выразится, на череп смахивает dry.gif ). Вот это и радует, что они к истокам 1-ой части вернулись. Что любой может использовать любое оружие. Разница только в количестве оного и в качестве использования. А что касается финал жнеца, ну не представляю я, как это растреливать его глазницы из пистолета nea.gif (дробовика, снайперкм, пистолета-пулемета, нужное подчеркнуть), при постоянном дефиците патронов у этих стволов (если винтовки на базе не выбрать). Та еще и на приличном уровне сложности. Предвижу ответ, патронов там валяется много. Но это, блин постоянно бегать, собирать, потом глаза выцеливать. Короче, по мне, это ужас. Хотя, кому что нравится yes.gif.
P. S. Нравится играть и адептом, и штурмовиком smile.gif.
Оркид
Цитата(Князь @ 21st April 2011 - 12:33) *
Финал-жнеца (уж больно "лицо", если так моно выразится, на череп смахивает ).

Терминатор же.
Князь
Да это понятно, сейчас просто чет ассоциация с черепом возникла. Тоже сходство есть.
Сказочник
жнец прекрасно убивался и магией... сейчас не помню, как называлась, но такой летящий энергетический сгусток весьма шустро выносил его...
Groxel
Деформация
Князь
Может быть, не спорю. Просто как-то из пулемета сподручнее. Да и магия тоже требует "перезарядки". smile.gif И потом, это чисто мое отношение к классовой системе во 2-ой части. Мне никем, кроме Солдата, играть было не удобно.
Severyn
Хьюман рипер имеет 100% хп в категории "броня", поэтому выносится как оружием, хорошо пробивающим броню, так и биотическим навыком Warp, и инженерским/инфильтраторским фаерболом. Но лучше всего - тяжелым оружием, которое может носить любой Шепард. smile.gif
Валуа
Вот нормальный пересказ статьи испанской, а то голову можно свернуть про динамические)))) бои читая.

В последнем номере испанского журнала Marca Player были опубликованы новые подробности Mass Effect 3. Благодаря одному из пользователей социальной сети BioWare они стали общедоступными, то есть переведенными на английский язык.

Без лишних слов перейдем к делу.

Цербер (Cerberus). Представлена отрядами человекоподобных машин, известных в народе как меха, штурмовиками и стилизованными под ниндзя солдатами из ударных частей группировки.

Пожинатели (Reapers). Особи расы механических существ-звездолетов будут самых разных размеров: пятьсот метров для небольших кораблей и два километра для таких гигантов, как Глашатай (Herald).

Новые способности Шепарда. Главный герой сможет действовать как боец спецназа: перекатываться, перепрыгивать небольшие отверстия в земле и т. д. Кроме того, благодаря новому классу, получившему название Heavy Melee, он разучит множество новых приемов ближнего боя.

Профессиональные навыки. Инженеры смогут строить башни. Что за башни и для чего они предназначены, мы так и не поняли.

Кастомизация оружия. Для каждой секции разработчики придумали по пять варинтов внешнего вида.

В Mass Effect 3 будет больше добычи (лута).

Битвы в космосе. Журнал утверждает, что они присутствуют, однако разработчики пока не подтвердили данную информацию.

«Сценарии» станут заметно больше. Мы увидим прогуливающихся людей, сражающиеся корабли, детализированную архитектуру. Для того, чтобы сделать картинку фотореалистичной, BioWare использовала новую технику освещения.

Схватки станут более динамичными (!). Чтобы уничтожить робота из Церебера, стреляем в его слабые места, к примеру, в стеклянную кабину. С некоторыми другими противниками мы поступим намного жестче, скажем, оторвем им руки или голову. В дополнение к этому вырастет общая скорость боя, где-то на 10-15%, так что действовать придется быстро.

Разведка. В Mass Effect 3 мы не сможем управлять средствами передвижения из предыдущих частей серии. Игра спроектирована таким образом, чтобы пользователь мог обходиться без них. Для этого разработчики придумали новую систему сканирования. Тем не менее, это вовсе не означает, что в Mass Effect 3 не будет транспорта. BioWare говорит, что обязательно будет, правда, какой именно, пока скрывает. Может, это как-то связано с битвами в космосе?

Локации. Шепард посетит Нью-Йорк, Лондон и Марс (не пугайтесь, это лишь часть списка), а также побывает в гостях у неких Кориана (возможно, здесь ошибка, и имеется ввиду не Koriana, а Quarian или Krogan) и Саларианов. По словам BioWare, создание каждой местности заняло около шести месяцев.

Журнал также спросил у разработчиков относительно будущего Mass Effect. Ответ последовал незамедлительно: «На этом мы заканчиваем историю Шепарда. Но вселенная будет жить дальше. У нас невероятное количество идей, но пока мы не решили, чем займемся в будущем. Это может быть экшен от первого лица, MMO или даже платформер. Время покажет». Ну и напоследок. Что касается мультиплеера в Mass Effect 3, Bioware, несмотря на острое желание добавить его в проект, так и не нашла способ это сделать. Так что многопользовательская составляющая в третьей части также будет отсутствовать.

Князь
Цитата(Валуа @ Apr 22 2011, 7:31) *
Битвы в космосе. Журнал утверждает, что они присутствуют, однако разработчики пока не подтвердили данную информацию.

Из все выше перечисленного, больше всего интересует, как они сие реализуют? Если вообще реализуют.
Сказочник
Цитата(Князь @ Apr 22 2011, 9:14) *
Из все выше перечисленного, больше всего интересует, как они сие реализуют? Если вообще реализуют.

вспомним котор >.<
Оркид
Jade Empire. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.