Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Civilization V и далее
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Bors
Так все и есть, тебе жутко повезло, что нет агрессивных цивилизаций рядом. Как тока появятся - будет очень плохо:)

Я пока подзастрял в своей игре, работы много, а мне приходится считываться во время боевых действий... Енто довольно долго...

iMagus
Цитата(Bors @ 25th October 2010 - 13:04) *
тебе жутко повезло, что нет агрессивных цивилизаций рядом.

Возможно, дело в пробках из юнитов в узких местах вдоль береговых линий островов smile.gif Я из-за них полкарты не смог исследовать с помощью триремы.
Bors
Ну, скока я не играл - все время соседи заявляли мне, что либо я слишком слабый и пора меня захватить, либо, что я являюсь краеугольным камнем на их пути к захвату Мира, поэтому все равно меня надо захватить...

iMagus
У меня на острове оказалось две штуки ресурса "мех". Я его продаю платежеспособной цивилизации за 900 золота на 90 ходов. Но, когда он освобождается, ко мне приходят 2-3 цивилизации со словами: "Все нации равняются на вас. Так проявите же щедрость -- подарите нам мех!". Я им отказываю. И все без последствий.

А греки недавно решили напасть на город-государство, с которым у меня союзные отношения (но нет договора об обороне). Напали, в общем-то, без шансов, как потом оказалось. Я подарил этому городу единственного своего мечника. Греки потеряли пару юнитов и пришли ко мне со словами: "Мы тут узнали, что у этого города союзные отношения с вами. Нам бы не хотелось ссориться с такой могущественной цивилизацией как ваша". И это при том, что у меня не осталось вообще ни одного боевого юнита. Впрочем, это не помешало им продолжить атаковать этот город-государство. Ну и, я не смотрел, какой рейтинг у греков -- может быть я их уже обогнал/догнал (кроме населения и армии).

И в целом все цивилизации периодически приходят ко мне с предложениями заключить тайный союз или объявить войну против кого-нибудь. Я им тоже вежливо отказываю.

Может быть, все это потому, что мир у меня из архипелагов состоит.
Bors
Да, скорее всего, я на континентах играю. Когда в прошлой игре осталось 2.5 цивилизации, включая мою, (на разных континентах) мы лет 300 воевали друг с другом, так ко мне никто так и не приплыл... корабли тока города обстреливали... И я к ним не плавал, ток пытался остров отбить, но там 1 клетка с земли подхода к городу была - поэтому дело не двигалось особо....

Narayoth
Если бы поставил Пангею, вылетел бы в миг. Сложность игры убывает пропорционально увеличению количества кусков суши, разделенных водой. А морскими силами комп вообще управлять не умеет.
iMagus
Цитата(Narayoth @ 25th October 2010 - 15:22) *
Если бы поставил Пангею, вылетел бы в миг.

В следующий раз попробую.

Цитата(Narayoth @ 25th October 2010 - 15:22) *
А морскими силами комп вообще управлять не умеет.

Все-то игроделы последнее время в основном одну халтуру гонят =\
iMagus
30 ходов за 2.5 часа. После краша (случился 1й раз), отстоящего от последнего сохранения на 1.5 часа (15 ходов) я не выдержал и удалил все сейвы с игрой в архипелаги на огромной карте smile.gif

До чего же приятнее оказалось играть в быстром режиме. Поиграл часик на маленькой пангейской карте. Пока живой, никто не нападает, несмотря на то, что компьютеры уже все перессорились. Видимо, никому не интересно нападать на аутсайдера, пока есть более сильные противники.
Narayoth
Цитата(iMagus @ Oct 25 2010, 17:10) *
Все-то игроделы последнее время в основном одну халтуру гонят =\

А в Циве он всегда плохо флотоводил. Черта такая характерная для серии.
iMagus
Цитата(Narayoth @ 26th October 2010 - 12:10) *
А в Циве он всегда плохо флотоводил. Черта такая характерная для серии.

Не знаю, не знаю. На архипелагах раньше я не играл. Но в предыдущих версиях была возможность грузить юнитов на корабли пачками, и десантировать эти пачки на удаленную сушу. Сейчас ИИ сложнее конечно же.
Lesman
Цитата(iMagus @ Oct 26 2010, 13:38) *
Не знаю, не знаю. На архипелагах раньше я не играл. Но в предыдущих версиях была возможность грузить юнитов на корабли пачками, и десантировать эти пачки на удаленную сушу. Сейчас ИИ сложнее конечно же.

Сейчас надо высадку десанта на чужой берег производить под прикрытием боевых кораблей)) в одной из первых карт своей игры было два континента Свой то я быстро очистил от неверных, пришла пора захватывать второй, а между континентами несколько мелких островков было, ну я свои войска и послал в открытую, как есть)))) Из 4 модерн танков, 6-ти мех-инфантри и трех рокет доплыли до вражьего берега только два танка smile.gif Остальные были упокоены в водах океана варварскими детскими лодочками laugh.gif Ну кто ж знал, что Сид такая гадюка, не даст возможности десанту отбиваться от нападающих в открытом море)))
iMagus
Цитата(Lesman @ 26th October 2010 - 15:25) *
не даст возможности десанту отбиваться от нападающих в открытом море)))

Эээээ. То ли технология есть, то ли традиция соответствующая, которая позволяет военным юнитам отбиваться в режиме лодки.
Bors
там автосейвы есть оО, каждые 10 тернов:), пользуйся ими, если краш:)

iMagus
Цитата(Bors @ 26th October 2010 - 18:03) *
там автосейвы есть оО, каждые 10 тернов:), пользуйся ими, если краш:)

Не работают почему-то. Хотя я вроде даже на каждые 5 переключал (может и отключил случайно, когда это делал). Да и никакого терпения не хватит по 10 ходов в час делать =\
Lesman
Цитата(iMagus @ Oct 26 2010, 15:30) *
Эээээ. То ли технология есть, то ли традиция соответствующая, которая позволяет военным юнитам отбиваться в режиме лодки.

Вот насчет традиции я конечно мог не видеть, там есть вообще чисто морская тематика в традициях, но ни разу не брал её))) Технологии такой точно нет
Groxel
А мне нравится скорость эпик или марафон: можно не спешно вести постоянно войны, прочувствовав каждую эпоху, а ещё развивать юнитов до 10+ левелов, качаясь на городах smile.gif А если поставить карту Терра (не Земля, а другая, без америк), так вообще красота smile.gif
iMagus
Вынесли меня (был ацтеком) на 122м ходу. Развиться толком не смог (два города). Ресурсов не захватил (железа не досталось). Начал войну с ирокезами в начале, но нисколько не преуспел. Сначала они меня оттеснили, потом вынудили заключить позорный мир, подобравшись к моим городам. А потом пришли египтяне с пушками, и меня раскатали. На островах жизнь лучше smile.gif
Bors
Очень важно - кем начинать игру, и от этого - строить тактику.
Например, немцами, я уже в самом начале игры захватил у америки 3 города и уничтожил их, соответственно...
вообще жутко читерская раса... но надо уметь ими пользоваться... наконец, продолжил игру, вошел в индустриальную эпоху: 1 по технологиям, 1 по террритории, 2 по населению, 4й по войскам , около 20 юнитов и даже 1 инфантерия оО.

ЗЫ... не построил ни одного города (кроме 1го) оО... а сейчас их около 30...
Nick
Цитата(iMagus @ Oct 26 2010, 23:41) *
На островах жизнь лучше smile.gif

там ресурсов нет
iMagus
Цитата(Bors @ 27th October 2010 - 0:05) *
Очень важно - кем начинать игру, и от этого - строить тактику.

Я был ацтеком (рандом).
Narayoth
Цитата(Bors @ Oct 27 2010, 0:05) *
Например, немцами, я уже в самом начале игры захватил у америки 3 города и уничтожил их, соответственно...
вообще жутко читерская раса... но надо уметь ими пользоваться... наконец, продолжил игру, вошел в индустриальную эпоху: 1 по технологиям, 1 по террритории, 2 по населению, 4й по войскам , около 20 юнитов и даже 1 инфантерия оО.

Играю немцами. В самом начале захватил 4 города инков (или ирокезов? забыл), 3 вавилонян (как только их увидел) и 1 сиамский. Дальше реально испугался сам себя и такую дикую экспансию приостановил, т.к. хотелось выиграть не сразу, а поиграть подольше. =) В империи из 20+ городов (часть марионетки) имею +37 счастья, +20 бабла за ход без золотого века и 1-й по всему кроме культуры. Там я стабильно в середине (у Англии, которая на первом месте, 15 цивиков открыто, у меня 13). Не получается за немцев культуру задрать без просаживания по деньгам, но им это и не надо. Нужно повышать сложность. =)

Цитата(iMagus @ Oct 27 2010, 10:43) *
Я был ацтеком (рандом).

Ну так и играл бы соответственно их преимуществам. =) Погоди, это у них воины-ягуары? Тогда архипелаг для этой нации очень хреновая карта. =)
iMagus
Цитата(Narayoth @ 27th October 2010 - 13:09) *
Тогда архипелаг для этой нации очень хреновая карта. =)

Я на пангее был. А ягуары мне не помогли -- ирокезы строили юнитов быстрее, чем я их уничтожал. Впрочем, я неудачное направление для атаки выбрал -- плохой подход к городу был. Но не немцев же мне было атаковать?)
Lesman
Кто пользуется модами? Какие моды пользуете? Что посоветуете?

Сам взял Unofficial Patch 3, Road Maintenance (или как-то так, вобщем нет затрат на использование дорог), плюс вчера только поставил себе какой-то набор модов на пробу в одном файле...но там что-то наворочено, нифига не ясно, новые здания какие-то, науки на первых порах вообще нет, в каждом новом городе строится одно некое здание, которое открывает сразу две новых технологии, так и не разобрался, ушел спать))

Плюс к этому стоит мод, который позволяет оставлять сеттлеров, при захвате чужой единицы сеттлера.
Пробовал мод, который у дальнобойных юнитов на современных эрах позволяет стрелять без подготовки, т.е. ход на "развертывание в боевое положение" убран...только получается такое читерство)) я его отключил))
Что ещё есть реально полезного? В очень многих модах совершенно дикое описание, совершенно не понятно чтодают и для чего сделаны.......

Понравился мод, который немного равняет шансы на высоких уровнях сложности при начале кампании. На старте к сеттлеру и воину дается развед и работник)) очень помогает развиваться вначале wink.gif Не помню как называется, могу дома посмотреть, если кому интересно)
iMagus
Я так понимаю, 99% модов - это полуузаконенные читы, позволяющие снизить сложность игры.
Groxel
Вычитал интересные мысли по поводу начала игры:
1. Таки строить скаута (я не стоил, разведывал воякой) и апать его в руинах. Суть профита: у нас получается нормальный боевой юнит, но с лычкой на быстрое перемещение скаута smile.gif
2. Нинзить рабочих на ранних этапах у сити-стейтов.

PS когда приводите цифры, то указывайте пожалуйста уровень сложности, иначе они мало о чём говорят smile.gif
PPS моды понижающие сложность не айс dry.gif Если сложно, то всегда можно переключиться на то, что полегче.
iMagus
Цитата(Groxel @ 27th October 2010 - 14:15) *
1. Таки строить скаута (я не стоил, разведывал воякой) и апать его в руинах.

Есть такое. Но руины - это также чит в пользу ИИ при игре на боге. Варвары - это чит для немцев. Варваров наверно тоже надо отключать для честной игры. Впрочем, все эти отключения, опять же, это снижение сложности игры. Но есть у меня мысль, что в некоторых условиях выиграть на боге просто невозможно (не существует правильной стратегии).
Lesman
Цитата(iMagus @ Oct 27 2010, 14:08) *
Я так понимаю, 99% модов - это полуузаконенные читы, позволяющие снизить сложность игры.

Далеко не 99% wink.gif
Судя по тому что вешается, примерно 60% это дополнительные типы карт и рас, а также фиксы Сити-стейтов, ещё около 10% всякие баго-фиксы, и около 30% реально читерских, типа изменения баланса экономики, когда прирост золота увеличивается, если к городу подсоеденить оленей, рыбу и прочую такую ботву, самые популярные, те, что я описал выше))) Но есть ещё и такие, которые для меня остаются загадкой...Вроде и описание понятное. И Название само за себя говорит, а вот жеж не дает изменений в игре и все smile.gif

Кстати, для Бори...вчера поставил тот комплект модов, о котором выше писал, в него входит один, который позволяет Сити-стейтам не хило развиваться. Опробовать ещё не успел, но что заметил: Уже на третьем ходу игры до меня дошел Брут от сити-стейта и всё это ознаменовалось как открытие новой расы. Этот самый брут собрал руины и напал на бродячего варвара, дальше я не успел понаблюдать, из-за странных построек в городах, выключил и пошел спать))
iMagus
Цитата(Lesman @ 27th October 2010 - 16:38) *
дополнительные типы карт и рас

Ну, это вообще как бы на моды не тянет, хоть и называется тем же словом.
Groxel
Цитата(iMagus @ 27th October 2010 - 14:52) *
Варвары - это чит для немцев. Варваров наверно тоже надо отключать для честной игры.

Можно отключить немцев, если уж сложно против них играть, но отключать всех варваров... сильное упрощение.
iMagus
Цитата(Groxel @ 27th October 2010 - 16:57) *
отключать всех варваров... сильное упрощение

Варвары - это скорее буст, а не проблема. Разве что включать для них агрессивный режим - может тогда что-то изменится.
Groxel
Цитата(Lesman @ 27th October 2010 - 13:48) *
Понравился мод, который немного равняет шансы на высоких уровнях сложности при начале кампании

И этим нивелируется вся суть сложного уровня. Зачем так делать? huh.gif

Цитата(iMagus @ 27th October 2010 - 16:59) *
Варвары - это скорее буст, а не проблема.

В смысле? Варвары не позволяют просто взять и отправить поселенца на новую землю без риска его потерять. Варвары могут не дать рабочим спокойно отстраивать тайлы, варвары могут рушить улучшения тайлов. Варвары могут снести всех юнитов переправляющихся через океан без охраны. Да, то что они теперь не умеют захватывать города, снизило опасность от них, но не в ноль.
iMagus
Цитата(Groxel @ 27th October 2010 - 17:04) *
В смысле?

А еще на них можно армию качать. И за уничтожение лагерей получать немножко денег. За поселенцами и рабочими, перегоняемыми через карту так и так надо следить - ни с кем не воевать можно только сидя на острове (это я уяснил). В море, да, варвары наверно могут быть проблемой.
Я вчера играл на пангее -- проблем с варварами в принципе не заметил. Только Бисмарк очень уж сильно на них бустанулся в начале (хотя те же египтяне и без варваров сумели развиться не сильно хуже; но войск поменьше у них было, да). Возможно, это потому, что сложность - бог. Возможно, на боге проблема варваров теряется на фоне более существенных.
Groxel
Цитата(iMagus @ 27th October 2010 - 17:21) *
А еще на них можно армию качать.

К сожалению (или к счастью smile.gif ) только до 3 лвл.

Цитата(iMagus @ 27th October 2010 - 17:21) *
Только Бисмарк очень уж сильно на них бустанулся

ИМХО, не стоит ради перка одной нации отключать целый аспект игры. Хотя кому как нравится... Я наверное опять попробую на Божестве, только просто напросто уберу Бисмарка smile.gif Есть конечно ещё сильные нации, но немцы не сильная нация... они ОП нация.
Bors
НУ, я плохо представляю, как на Божестве играть не немцами... хотя есть идеи... Индусы... Персы..., остальные не радуют.



немцами тоже нужно правильно играть, кстати...

а в руинах я обожаю апать самый прокачанный юнит... кстати... уже во 2й эпохе в руинах открытий не дают?
Nick
магус меня соблазнил =( аж приснилось что играю ))
Groxel
Цитата(Nick @ 27th October 2010 - 17:59) *
магус меня соблазнил =( аж приснилось что играю ))

Т.е. только Магусу это удалось?) А остальные зря старались все 8 страниц?)
Nick
Цитата(Groxel @ Oct 27 2010, 19:32) *
Т.е. только Магусу это удалось?) А остальные зря старались все 8 страниц?)

просто в вт были такие эмоции
как будто я реально пережил войну между ацтеками и ирокезами
iMagus
Цитата(Bors @ 27th October 2010 - 17:57) *
НУ, я плохо представляю, как на Божестве играть не немцами... хотя есть идеи... Индусы... Персы..., остальные не радуют.

Вот товарищ за римлян играет (история с картинками): http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=393666

Раскрывающийся текст
Groxel
Цитата(iMagus @ 27th October 2010 - 19:48) *

Да, классный сайт happy.gif
Lesman
Цитата(Groxel @ Oct 27 2010, 17:04) *
И этим нивелируется вся суть сложного уровня. Зачем так делать? huh.gif.

Это кому как)) Мне безумно тяжело играть на высоких уровнях сложности(((

Цитата(Groxel @ Oct 27 2010, 17:45) *
К сожалению (или к счастью smile.gif ) только до 3 лвл.

Есть мод, который позволяет качать выше happy.gif С этим модом я пока достиг планки в 12 уровней, выше просто бить некого было больше)
iMagus
Похоже, американцев уничтожать проще всего. А единственно верная стратегия в режиме бога - это раш.
Nick
вот что я понял- не надо самому кого то атаковать =(
в этот момент соседи зергуют =\
Groxel
Цитата(Nick @ 28th October 2010 - 1:38) *
вот что я понял- не надо самому кого то атаковать =(
в этот момент соседи зергуют =\

Всё зависит от ситуации. А нападать ещё как надо. Особенно на рабочих и поселенцев smile.gif

PS почитал ту историю в картинках за Рим. Интересно. Я и не знал, что легионеры умеют дороги строить blink.gif
Nick
скорей от сложности
Bors
не, нападать надо всегда...

потом мириться, и опять нападать - не забывать заключать договора об исследованиях. (хотя в патче это пофиксили последнем)
iMagus
Цитата(Bors @ 28th October 2010 - 17:18) *
потом мириться

Это, кстати, фактически эксплойт. Заработок денег. Так, например, вчера я захватил Нью-Йорк у американцев, чуть-чуть от них поотбивался и заключил мир, за который они согласились заплатить все свое золото и отдать редкие ресурсы. Причем, если бы я этот мир не заключил, то они наверняка добили бы моих покалеченных воинов, которыми я захватывал город, и отбили бы город обратно.
Заключение мира я использовал для передышки и, примерно через 10 ходов на полученные деньги провел модернизацию своих воинов в мечников. И уже мечниками добил американцев. Если бы они не согласились на мир, то имели шанс меня раскатать (отбросить на пару десятков ходов назад, скорость нормальная). Если бы просто не дали денег, то, скорее всего, остались бы живы.
С другой стороны, если бы они не соглашались на мир, то сложность игры наверно была бы совсем уж чрезмерной.
Bors
те нации, к-е себя чувствуют сильными - на мир не соглашаются
Groxel
Начались не понятные краши. Как оказалось, это утечка памяти. Через 2-3 загрузки из игрового меню (есть ещё главное меню) игра сжирала всю доступную память (4 гига минус место для системы) и крашилась.
Стало ужасно раздражать, небольшой поиск привёл к возможной причине: сохранение в одни и теже сейвы, а также загрузка из игрового меню дублирует сохраняемые переменные и прочую информацию, в итоге сейвы раздуваются, а при загрузке сильно течёт память.
Вот тесты какого-то игрока на эту тему:
Раскрывающийся текст

Tested a save weighing 2311kb. 53570 instances of "201080 FINAL_RELEASE" in the file.

Opened it in-game rather than from the Main Menu. Saved without doing anything. New save file is 3507kb and has 107140 instances of "201080 FINAL_RELEASE". It added the 53570 FINAL_RELEASE notes back to the save.

Opened the original save again, saved again without doing anything. Now it's 4703kb with 160710 instances. (Adding 107140 to the 53570 that were already in that save file.)

(Closed the game and counted... took a while.)

Opened the last save (the 4703kb one), saved again. Got 8290kb with 321420 instances, twice the amount it had when it loaded.

Opened an old Autosave of a mere 739kb. Saved again. The new save is 8275kb. It added 6.5mb to the file, presumably in the form of 321k copies of the release version.

So when it loads it stows all those FINAL_RELEASE thingies somewhere and adds them to the file again when it's saved. Looks like they accumulate with each load, too. This doesn't happen on the Main Menu, only the Game Menu. Someone loading from the Main Menu, playing for a while, and then shutting down won't have a problem. Chronic re-loaders like me (aka "cheaters" end up with bloated save files. I only tested it a couple of times, but it looks like going back to the Main Menu to load instead of loading from the Game Menu avoids the problem.

Чтобы избежать этого советуют загружаться только из главного меню.
Nick
у меня игра повисла, автосейвов нет (
ну её.. наигрался)
Bors
Усе, выиграл на Боге, в 1778г. Улетел в космос, есстественно.... Население 38кк, куча городов, 4700 очков... победа:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.