Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Civilization V и далее
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Narayoth
Заметил, что варвары вообще не преследуют твои отряды, если выйти за их радиус видимости. А разведчики бегают далеко.
У меня самые первые разведчики жили пока я их сам не распускал за ненадобностью.
Lesman
Цитата(Narayoth @ Oct 4 2010, 11:40) *
Заметил, что варвары вообще не преследуют твои отряды, если выйти за их радиус видимости. А разведчики бегают далеко.
У меня самые первые разведчики жили пока я их сам не распускал за ненадобностью.

Странно, у меня всегда дохнут, правда я за ними не слежу))) они там сами себе бегают на автоматэксплорере))
Narayoth
Так автомат же сам отрубается, если на них нападают.
Risco
Ктонибудь пробовал играть с модами ? или знает сайты где их можно скачать ?
Narayoth
Я не думаю, что сейчас есть какие-то стоящие моды для Цив 5. Самый известный сайт модостроителей, который я знаю - http://www.civfanatics.com. Все существующие моды по всем частям находятся там.
iMagus
Что за моды такие для Цивилизации 5?
Bors
Начал на бессмертном играть, ух, как компьютерные игроки синхронно войну объявляют и нападают со всех сторон... Очень неплохо...

Risco
Цитата(iMagus @ Oct 5 2010, 11:13) *
Что за моды такие для Цивилизации 5?

ну в 3-4 моды были самые разные от изменений графики и интерфейса до ребаланса экономики и юнитов улучшения аи и пр
сегодня на торентах увидел раздачу цив 5 делюкс эдишен + 110 модов качну на днях интересно моды глянуть что там уже наворотить успели
Groxel
Редактор модов вышел всего неделю или полторы назад...
Risco
Цитата(Groxel @ Oct 5 2010, 17:57) *
Редактор модов вышел всего неделю или полторы назад...

тут нечему удивлятся моды это вроже xml файлики размером 1-2 килобайта вчера в игре просто открыл окно модов
в режиме онлайн там дествительно выложено уже более ста модов пока скачал только AI military focus и Free roads
теперь всю империю застрою бесплатной железной дорогой smile.gif
Lesman
Цитата(Risco @ Oct 6 2010, 9:42) *
тут нечему удивлятся моды это вроже xml файлики размером 1-2 килобайта вчера в игре просто открыл окно модов
в режиме онлайн там дествительно выложено уже более ста модов пока скачал только AI military focus и Free roads
теперь всю империю застрою бесплатной железной дорогой smile.gif

А там скачка модов не отслеживает версию игры? А то у мну пиратка какая-то))
Narayoth
Да ну, бесплатные дороги это не айс и вообще изимод. А милитари фокус что дает?
Risco
Цитата(Lesman @ Oct 6 2010, 9:52) *
А там скачка модов не отслеживает версию игры? А то у мну пиратка какая-то))

все нормально качается и ставится у меня релиз от скидроу

Цитата(Narayoth @ Oct 6 2010, 11:51) *
Да ну, бесплатные дороги это не айс и вообще изимод. А милитари фокус что дает?

ну а так железную дорогу через весь континент вообше не имеет смысла строить ибо на содержание никакого бюджета не хватит она же вроде бонусы только к производству добавляет а не кторговле
про милитари аи написано что комп строит большие армии современных юнитов что дает ему шансы успешно противостоять игроку smile.gif сейчас по новой начну потестю
Bors
вот ту, пока единственную игру, к-ю я выиграл, застроил континент железной дорогой - ко всем многочисленным городам - бюджет ушел в глубокий минус, из минус 100+ не вылез до конца игры, ничего не помогало...

iMagus
Цитата(Bors @ 6th October 2010 - 12:43) *
застроил континент железной дорогой - ко всем многочисленным городам - бюджет ушел в глубокий минус, из минус 100+ не вылез до конца игры, ничего не помогало...

Эпик фейл. Стареет Сид Мейер.
Lesman
Да по большому счету, по сравнению с четвертой частью, никаких глобальных перемен нет в игре smile.gif
Разве что система боя и более тонкая привязка расходов/доходов относительно построек зданий, юнитов и благоустройства типа дорог. Также переделали систему бонусов с построек чудес света, но и без них можно легко и свободно развиваться.

Я ожидал в пятой части развития до Альфа Центравы))) Очень надеюсь, что выйдет аддон, который позволит застраивать космос, это было бы интересно smile.gif Хотя и мечты
Оркид
Цитата(Lesman @ 6th October 2010 - 13:22) *
Да по большому счету, по сравнению с четвертой частью, никаких глобальных перемен нет в игре

Зачем чинить, то что не ломалось?

Консольная Revolution, которая от 4й части отличалась только графикой и стилем, была принята на ура.
Bors
Эпик фейл был в том плане, что мне выгоднее было развивать зданиями науку, и штраф за отрицательный бюджет, сказывался на ней меньше, чем если бы я за это время строил "банки, рынки и т.д."

Narayoth
Я нормально соединял города жд по всему континенту и не парился на счет экономики. Еще армию содержал нехилую. +100 за ход это нормально, зачем больше-то? У меня +800 только в Золотом веке бывает (хотя они у меня частые). А так жд получается читом просто. +50% к продукции за просто так. И обычные дороги плюс к деньгам за просто так давать будут. Неинтересно.
А стратегическое значение жд большое. Теперь армию по воздуху за один ход перебросить невозможно, приходится низом отправлять.
iMagus
Цитата(Lesman @ 6th October 2010 - 13:22) *
Я ожидал в пятой части развития до Альфа Центравы))) Очень надеюсь, что выйдет аддон, который позволит застраивать космос, это было бы интересно smile.gif Хотя и мечты

Про Альфу Центавра отдельная игра была/есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/Sid_Meier%E2%..._Alpha_Centauri

Я когда-то играл.
Groxel
Цитата(Narayoth @ 6th October 2010 - 13:34) *
Еще армию содержал нехилую. +100 за ход это нормально, зачем больше-то?

Это на каком уровне сложности?
Narayoth
Принц.
Rotten Carcas
Я не знаю откуда столько денег...
У меня на Чифтане (2_ стоко не было)

А ща играю на Боге (макс) с эпег скоростью (самая долгая) на маленькой карте. Взял 2 города у англии (столицу и 2й топ) и ниче вроде, хоть и отстаю от всех.
Narayoth
Столько - сколько? Для того, чтобы было достаточно денег в пятой Циве надо развиваться, либо стоить, либо захватывать новые города. Здесь город - это плюс к баблу, а не минус как в четвертой. Потом соединяешь их дорогами, которые себя окупают все равно, если не строить бездумно в каждом тайле. Единственное ограничение на количество городов - счастье населения. Но чудес, цивиков и зданий для этого счастья дофига и больше.
За немцев взял цивик Honor и в нем какой-то еще, который добавляет +1 к счастью за каждый город с гарнизоном. Войск дофига дабы варвары презентуют за просто так, самому строить не надо. Пока войны нет, юниты сидят по городам и генерят удовольствие населению. =) Счастье в империи из 8 городов было около 30.
Groxel
Войска генерят счастье? Не знал smile.gif
Bors
Тара, минус 100, а не плюс 100... Империя из 8 городов - не модно, модно около 30:). И больше.
Кстати, насчет счастья этого, что такое плюс 8, если один захваченный город (полностью), генерит минус 8 или еще больше несчастных... Если в прошлой игре у меня было плюс 250 счастья и минус 245 несчастья с кучей чудес и прочего... а то бы несчастных было под 400.

Groxel
Цитата(Narayoth @ 6th October 2010 - 16:10) *
в империи из 8 городов было около 30.

Да, кстати, на империю не тянет smile.gif Так, государство.
iMagus
Во 2й цивилизации монголы, по-моему, по сотне городов порой строили. А тут сколько подобная цивилизация строит?
Lesman
Цитата(iMagus @ Oct 6 2010, 13:42) *
Про Альфу Центавра отдельная игра была/есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/Sid_Meier%E2%..._Alpha_Centauri

Я когда-то играл.

Саш, так я это и имел ввиду, чтобы развитие одного мира с начала по принципу Цивилизации, а далее выход в космос при достижении нужных изучений и продолжение мира по принципу Альфа Центавры))
Bors
Выиграл на Бессмертном, на большой карте, улетел в космос в 1805м... (4451 очкофф) на этот раз могли и обогнать, даже обогнали ирокезы, но космический корабль не строили почему-то... У нас с ними война тернов 250 была, никто ни один город не захватил - на карте было 2 материка, и можно считать один был полностью их, а второй - мой. Кораблики топили и все:). Осталось 2.1 нации - ирокезы и немцы. 0.1 - это я арабов не стал добивать - пусть живут:)

ЗЫ. Опять роботов не успел изучить... какая досада...

ЗЫЗЫ. Интересно, чем у Роттена дела закончились:)
ЗЫЗЫЗЫ. Надо выиграть на Боге и потереть:)))

ЗЫЗЫЗЫЗЫ. Так, еще пару советов, если кто еще не полностью определился с великими товарищами.
1. Ученых - на открытия, сразу (ну или на конкретное необходимое, заморозить его).
2. Артистов на Золотой век.
3. Инженеров на Чудеса.
4. 2х генералов на войны, остальных - на Золотой век.
5. Торговцы. А за все игры так ни одного и не появилось:(.




Далее, достаточно иметь порядка 5 городов под прямым управлением. Меньше - мало, больше - дольше будут политики накатываться. Остальные - под кукольным управлением.

Ну, и самый простой путь - уничтожить все цивилизации на своем материке и мирно развиваться. Не забывать во врему ничтожения мириться и заключать договора на исследования, потом опять ссориться воевать, мириться, исследовать, ссориться, воевать...

Самый нужный ресурс в игре - уголь оО. Фабрик нужнно много, очень много... Потом - уран, но так ни один из кукольных городов АЭС и не достроил ни разу у меня, т.е. Уран - только основным городам понадобится, ну... и на роботов, если будут нужны...
Groxel
Сейчас тоже играю на максимуме в дуэль smile.gif Вовремя построенная Великая Библиотека решает: вход средние века за 1800 лет до Н.Э. Вообще даже на этой сложности комп не может меня обогнать по чудесам dry.gif А уж если взять Египет...
Кстати, чем длиннее ставить игру (марафон, допустим), тем проще играть и выигрывать через завоевание. Юниты ходят дальше, политики принимаются чаще, золотые века случаются чаще и эффективней раза в два, великие люди также рождаются чаще.
Ну и дуэль конечно упрощает сложные уровни, т.к. у компа нет возможности кооперироваться.

PS у меня почему-то сейвы резко выросли до размеров в ~16 метров (было макс около 3-5)... игра банально виснет, когда пытаешься это загрузить из текущей игры. Грузится при рестарте, но очень долго.
Bors
Дуэль не очень спортивно, я с полным набором играю. В дуэли у тебя есть шансы конкретно навредить главному оппоненту, а на большой карте - очень мало таких шансов. Ведь все преимущество сложных уровней для компьютера - это то, что у них больше денег, быстрее изучается, быстрее строится. А так - этого преимущества можно сразу постараться лишить... Ну .а немцами на дуэльной карте вообще зарашить - юнитами от варваров...

Groxel
Цитата(Bors @ 10th October 2010 - 16:23) *
Дуэль не очень спортивно, я с полным набором играю.

Да я догадывался, что так и будет, но хотелось проверить. Вообще, уже 4 параллельные игры начал wacko.gif
А на больших картах есть не хилый шанс в итоге уйти в победы через науку, а я с ними наигрался в прошлых частях, надоело, теперь только через доминирование стараюсь играть dwarf.gif
Lesman
Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47) *
5. Торговцы. А за все игры так ни одного и не появилось:(.




Далее, достаточно иметь порядка 5 городов под прямым управлением. Меньше - мало, больше - дольше будут политики накатываться. Остальные - под кукольным управлением.

По пункту №5. Торговцы позволяют заработать малясь голды (вроде 500 ед. на второй сложности, выше ни разу не давались оО) и культуры с Городов-штатов, имхо если с приростом голды всё в порядке, лучше продлевать или начинать Золотой Век, чем так тратить торговца))

Борь, что значит кукольное управление городов?

Ни разу не успевал открывать что-нить ещё кроме первых трех политик, кто ещё что берет?
Groxel
Цитата(Lesman @ 10th October 2010 - 20:18) *
Ни разу не успевал открывать что-нить ещё кроме первых трех политик

Ты заканчиваешь игру ещё до средних веков? O_o
Для культурной победы нужно идти через политики Благочестие и Либерализм (или как его там, среднее снизу), остальное по выбору. Для Доминирования ветка Чести очень вкусная. Для науки - Рационализм маст хэв.
Плюс я всегда беру +33% к чудесам в самом начале (окупается затем Ораклом). Автократию пока не пробовал, но подозреваю, что для Доминирования нормально будет. Меркантилизм мне не понравился, Порядок не успел распробовать.
Lesman
Цитата(Groxel @ Oct 10 2010, 20:33) *
Ты заканчиваешь игру ещё до средних веков? O_o
Для культурной победы нужно идти через политики Благочестие и Либерализм (или как его там, среднее снизу), остальное по выбору. Для Доминирования ветка Чести очень вкусная. Для науки - Рационализм маст хэв.
Плюс я всегда беру +33% к чудесам в самом начале (окупается затем Ораклом). Автократию пока не пробовал, но подозреваю, что для Доминирования нормально будет. Меркантилизм мне не понравился, Порядок не успел распробовать.

Ну я как то не люблю когда меня начинают задирать rolleyes.gif Как только кто-нить начинает издеваться над армией или обзывать меня городом-штатом/варваром, приходится его выносить)) К тому же как показала практика, они действительно начинают атаковать после пары издевок...А лучшая оборона это нападение)
Потому у меня мало кто доживает дольше 200 ходов))
Bors
есть такая штука - материк, уплыть можно только на каравелле... - это середина средних веков...
Groxel
Начал тут на боге огромную карту марафон. Меня быстро закончили smile.gif
То что компы вступают в классик эру за 3к лет до н.э., это ладно, но вот как пережить терминатора-Бисмарка не знаю. Он имел 7 городов к 2к году до н.э. Ему объявило войну 4ре государства, но меня это не спасло, ибо я был рядом smile.gif Похоже шансы пройти на этой сложности (и на большой карте) есть, если играть самому за него.
Lesman
Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 21:53) *
есть такая штука - материк, уплыть можно только на каравелле... - это середина средних веков...

а?
Bors
ну, ты на 1м материке играешь все время, или их несколько?

Lesman
Я всегда на разных картах играю, поставил себе мод, который добавляет что-то там около 10 различных типов карт. Пару раз играл на Терра Инкогнита, на архипелаге. На материках играл только в самые первые два раза)
Narayoth
Цитата(Groxel @ Oct 6 2010, 17:23) *
Войска генерят счастье? Не знал smile.gif

Ну есть цивик такой, да.

Цитата(Bors @ Oct 6 2010, 19:26) *
Тара, минус 100, а не плюс 100... Империя из 8 городов - не модно, модно около 30:). И больше.
Кстати, насчет счастья этого, что такое плюс 8, если один захваченный город (полностью), генерит минус 8 или еще больше несчастных... Если в прошлой игре у меня было плюс 250 счастья и минус 245 несчастья с кучей чудес и прочего... а то бы несчастных было под 400.

А, -100... Ну тогда понятно, что неудобно играть. =) Империя из 30+ городов у меня была за русских, но сколько там голда без золотого века шло я не помню.

Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47) *
ЗЫ. Опять роботов не успел изучить... какая досада...

Дык зачем какие-то вообще типы победы ставить кроме доминации, объясните? Всякие культуры и космические корабли - скука же. Культура вообще не должна быть целью имхо, только средством.

Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47) *
5. Торговцы. А за все игры так ни одного и не появилось:(.

Если туго с деньгами - на торговый путь, если нормально - на золотой век.

Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47) *
Далее, достаточно иметь порядка 5 городов под прямым управлением. Меньше - мало, больше - дольше будут политики накатываться. Остальные - под кукольным управлением.

Под кукольным - ахтунг деньгам. Правда, счастья тогда много и цивики чаще открываешь. Все как-то неоднозначно.

Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47) *
Ну, и самый простой путь - уничтожить все цивилизации на своем материке и мирно развиваться. Не забывать во врему ничтожения мириться и заключать договора на исследования, потом опять ссориться воевать, мириться, исследовать, ссориться, воевать...

+1. Самая верная тактика. Но и на втором континенте лучше всех выносить. Огромное количество военных транспортов, катящихся к вражескому берегу под конвоем эсминцев - выглядит а-бал-денно. Битвы за занятие плацдарма, когда ты, по сути, отрезан от своих баз - пока самые напряженные из всех, что у меня были.

Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47) *
Самый нужный ресурс в игре - уголь оО. Фабрик нужнно много, очень много... Потом - уран, но так ни один из кукольных городов АЭС и не достроил ни разу у меня, т.е. Уран - только основным городам понадобится, ну... и на роботов, если будут нужны...

Все таки не хватает мне в этой части экологии. Поначалу подсознательно опасался строить фабрики во всех городах из-за загрязнения... которого нет.
Rotten Carcas
Я подзабросил, че-то времени нет 8-)
Lesman
Все уже опробовали Рокет артиллери и Ядерный взрыв? Я впечатлен, от ядреного взрыва даже в игре как то жутко стало)) правда это с учетом того, что подопытный город был последним кроме меня из всех и окружен моими войсками, чтобы ни одна крыса оттуда не вырвалась, пока я до ядреной бомбы шел))) Вобщем ухнуло так, что огого))) Все мои войска в районе двух клеток от города накрыло и сняло примерно по 50% хП))
iMagus
Город же стерло с карты?
Lesman
Цитата(iMagus @ Oct 11 2010, 19:45) *
Город же стерло с карты?

На, так было бы не интересно с данными процессами игры)) На момент постройки первой бомбы у меня было ещё 24 урана. Построилась сама бомба за 7 ходов, соответственно 24 города противника я бы снес очень быстро)) Но развитие город прекратил и это было наконец то красиво по сравнению с предыдущими частями
Bors
Вчера начал на Боге играть... Для начала, у врагов явно есть 2 города на старте. Причем 1 из городов... ну очень странно, увидел его на ходу 10м, а было 3 населения уже... К тому же, скорее всего большой набор технологий на старте - сужу по очкам цивилизации в дипломатии. (Ну, не говоря о том, что в классику начинают входить очень быстро). ЗЫ. Уничтожил Америку таки с их 3мя городами, но.. какое-то жуткое невезение, 75% варваров дают деньги, а не воинов... а нужны воины:)

Как-то тревожно и печально, отставание по технологиям продолжается, врагов вокруг много, места мало, ресурсов мало, всего мало... 2 Чуда таки построил пока - оракул и библиотеку..., но все равно печаль, чую, если не завоюю еще кого-нибудь - продую...
Groxel
За Бисмарка?)
Bors
За него, родимого...

iMagus
Это жутчайшая убивалка времени.

Начал играть: Екатерина 2я, бог, эпическая длительность, самая большая карта, архипелаги, 22 цивилизации + 24 города, климат/влажность нормальные, стратегический баланс ресурсов, отключены варвары, руины и разрушение городов.

460+ ход -- я по-прежнему в аутсайдерах почти по всем параметрам (по производительности и по площади я примерно в середине; по науке наверно тоже где-то уже в середине). Построил 5 городов, но население стабильно остается самым маленьким в мире. За все время на меня никто даже не попытался напасть (постоянно принимаю соглашения об открытых границах и отказываюсь от всяких тайных союзов). И это при том, что у меня в наличии был всего один боевой юнит вплоть до 400х ходов.
Удалось построить пару чудес, строю третье. Денег мало (+15-20-30 за ход примерно), но дорожная сеть приносит вдвое больше, чем требует на свое содержание. Все строится очень медленно (20-40++ ходов). Но самое главное -- ход противников просчитывается от 2 до 5+ минут. Наверно я переборщил с числом цивилизаций.

Надо сказать, что о некоторых фичах игры я узнал только на 300+ ходах. Так, например, не знал, как управлять счастьем -- вообще за ним не следил, пока оно внезапно не упало резко до -5 smile.gif. Или не знал, что портовые города-государства могут снабжать меня пищей (сейчас я уже два таких перекупил; если бы знал, то постарался бы разыскать их раньше).

Не знаю, смогу ли я перейти в наступление, но каравеллы я начал строить примерно вторым на карте. Одну купил, еще две строю и больше боевых юнитов у меня пока нет smile.gif

ЗЫ. У компьютеров на старте было по два города/поселенца, минимум четыре боевых юнита, минимум один рабочий и несколько открытых технологий и традиций.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.