Narayoth
Oct 4 2010, 10:40
Заметил, что варвары вообще не преследуют твои отряды, если выйти за их радиус видимости. А разведчики бегают далеко.
У меня самые первые разведчики жили пока я их сам не распускал за ненадобностью.
Цитата(Narayoth @ Oct 4 2010, 11:40)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Заметил, что варвары вообще не преследуют твои отряды, если выйти за их радиус видимости. А разведчики бегают далеко.
У меня самые первые разведчики жили пока я их сам не распускал за ненадобностью.
Странно, у меня всегда дохнут, правда я за ними не слежу))) они там сами себе бегают на автоматэксплорере))
Narayoth
Oct 4 2010, 11:24
Так автомат же сам отрубается, если на них нападают.
Ктонибудь пробовал играть с модами ? или знает сайты где их можно скачать ?
Narayoth
Oct 5 2010, 10:13
Я не думаю, что сейчас есть какие-то стоящие моды для Цив 5. Самый известный сайт модостроителей, который я знаю -
http://www.civfanatics.com. Все существующие моды по всем частям находятся там.
Что за моды такие для Цивилизации 5?
Начал на бессмертном играть, ух, как компьютерные игроки синхронно войну объявляют и нападают со всех сторон... Очень неплохо...
Цитата(iMagus @ Oct 5 2010, 11:13)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Что за моды такие для Цивилизации 5?
ну в 3-4 моды были самые разные от изменений графики и интерфейса до ребаланса экономики и юнитов улучшения аи и пр
сегодня на торентах увидел раздачу цив 5 делюкс эдишен + 110 модов качну на днях интересно моды глянуть что там уже наворотить успели
Редактор модов вышел всего неделю или полторы назад...
Цитата(Groxel @ Oct 5 2010, 17:57)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Редактор модов вышел всего неделю или полторы назад...
тут нечему удивлятся моды это вроже xml файлики размером 1-2 килобайта вчера в игре просто открыл окно модов
в режиме онлайн там дествительно выложено уже более ста модов пока скачал только AI military focus и Free roads
теперь всю империю застрою бесплатной железной дорогой
Цитата(Risco @ Oct 6 2010, 9:42)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
тут нечему удивлятся моды это вроже xml файлики размером 1-2 килобайта вчера в игре просто открыл окно модов
в режиме онлайн там дествительно выложено уже более ста модов пока скачал только AI military focus и Free roads
теперь всю империю застрою бесплатной железной дорогой
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А там скачка модов не отслеживает версию игры? А то у мну пиратка какая-то))
Narayoth
Oct 6 2010, 10:51
Да ну, бесплатные дороги это не айс и вообще изимод. А милитари фокус что дает?
Цитата(Lesman @ Oct 6 2010, 9:52)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
А там скачка модов не отслеживает версию игры? А то у мну пиратка какая-то))
все нормально качается и ставится у меня релиз от скидроу
Цитата(Narayoth @ Oct 6 2010, 11:51)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Да ну, бесплатные дороги это не айс и вообще изимод. А милитари фокус что дает?
ну а так железную дорогу через весь континент вообше не имеет смысла строить ибо на содержание никакого бюджета не хватит она же вроде бонусы только к производству добавляет а не кторговле
про милитари аи написано что комп строит большие армии современных юнитов что дает ему шансы успешно противостоять игроку
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
сейчас по новой начну потестю
вот ту, пока единственную игру, к-ю я выиграл, застроил континент железной дорогой - ко всем многочисленным городам - бюджет ушел в глубокий минус, из минус 100+ не вылез до конца игры, ничего не помогало...
Цитата(Bors @ 6th October 2010 - 12:43)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
застроил континент железной дорогой - ко всем многочисленным городам - бюджет ушел в глубокий минус, из минус 100+ не вылез до конца игры, ничего не помогало...
Эпик фейл. Стареет Сид Мейер.
Да по большому счету, по сравнению с четвертой частью, никаких глобальных перемен нет в игре
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Разве что система боя и более тонкая привязка расходов/доходов относительно построек зданий, юнитов и благоустройства типа дорог. Также переделали систему бонусов с построек чудес света, но и без них можно легко и свободно развиваться.
Я ожидал в пятой части развития до Альфа Центравы))) Очень надеюсь, что выйдет аддон, который позволит застраивать космос, это было бы интересно
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя и мечты
Цитата(Lesman @ 6th October 2010 - 13:22)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Да по большому счету, по сравнению с четвертой частью, никаких глобальных перемен нет в игре
Зачем чинить, то что не ломалось?
Консольная Revolution, которая от 4й части отличалась только графикой и стилем, была принята на ура.
Эпик фейл был в том плане, что мне выгоднее было развивать зданиями науку, и штраф за отрицательный бюджет, сказывался на ней меньше, чем если бы я за это время строил "банки, рынки и т.д."
Narayoth
Oct 6 2010, 12:34
Я нормально соединял города жд по всему континенту и не парился на счет экономики. Еще армию содержал нехилую. +100 за ход это нормально, зачем больше-то? У меня +800 только в Золотом веке бывает (хотя они у меня частые). А так жд получается читом просто. +50% к продукции за просто так. И обычные дороги плюс к деньгам за просто так давать будут. Неинтересно.
А стратегическое значение жд большое. Теперь армию по воздуху за один ход перебросить невозможно, приходится низом отправлять.
Цитата(Lesman @ 6th October 2010 - 13:22)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Я ожидал в пятой части развития до Альфа Центравы))) Очень надеюсь, что выйдет аддон, который позволит застраивать космос, это было бы интересно smile.gif Хотя и мечты
Про Альфу Центавра отдельная игра была/есть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sid_Meier%E2%..._Alpha_CentauriЯ когда-то играл.
Цитата(Narayoth @ 6th October 2010 - 13:34)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Еще армию содержал нехилую. +100 за ход это нормально, зачем больше-то?
Это на каком уровне сложности?
Narayoth
Oct 6 2010, 13:17
Принц.
Rotten Carcas
Oct 6 2010, 13:47
Я не знаю откуда столько денег...
У меня на Чифтане (2_ стоко не было)
А ща играю на Боге (макс) с эпег скоростью (самая долгая) на маленькой карте. Взял 2 города у англии (столицу и 2й топ) и ниче вроде, хоть и отстаю от всех.
Narayoth
Oct 6 2010, 15:10
Столько - сколько? Для того, чтобы было достаточно денег в пятой Циве надо развиваться, либо стоить, либо захватывать новые города. Здесь город - это плюс к баблу, а не минус как в четвертой. Потом соединяешь их дорогами, которые себя окупают все равно, если не строить бездумно в каждом тайле. Единственное ограничение на количество городов - счастье населения. Но чудес, цивиков и зданий для этого счастья дофига и больше.
За немцев взял цивик Honor и в нем какой-то еще, который добавляет +1 к счастью за каждый город с гарнизоном. Войск дофига дабы варвары презентуют за просто так, самому строить не надо. Пока войны нет, юниты сидят по городам и генерят удовольствие населению. =) Счастье в империи из 8 городов было около 30.
Войска генерят счастье? Не знал
Тара, минус 100, а не плюс 100... Империя из 8 городов - не модно, модно около 30:). И больше.
Кстати, насчет счастья этого, что такое плюс 8, если один захваченный город (полностью), генерит минус 8 или еще больше несчастных... Если в прошлой игре у меня было плюс 250 счастья и минус 245 несчастья с кучей чудес и прочего... а то бы несчастных было под 400.
Цитата(Narayoth @ 6th October 2010 - 16:10)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
в империи из 8 городов было около 30.
Да, кстати, на империю не тянет
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Так, государство.
Во 2й цивилизации монголы, по-моему, по сотне городов порой строили. А тут сколько подобная цивилизация строит?
Цитата(iMagus @ Oct 6 2010, 13:42)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Про Альфу Центавра отдельная игра была/есть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sid_Meier%E2%..._Alpha_CentauriЯ когда-то играл.
Саш, так я это и имел ввиду, чтобы развитие одного мира с начала по принципу Цивилизации, а далее выход в космос при достижении нужных изучений и продолжение мира по принципу Альфа Центавры))
Выиграл на Бессмертном, на большой карте, улетел в космос в 1805м... (4451 очкофф) на этот раз могли и обогнать, даже обогнали ирокезы, но космический корабль не строили почему-то... У нас с ними война тернов 250 была, никто ни один город не захватил - на карте было 2 материка, и можно считать один был полностью их, а второй - мой. Кораблики топили и все:). Осталось 2.1 нации - ирокезы и немцы. 0.1 - это я арабов не стал добивать - пусть живут:)
ЗЫ. Опять роботов не успел изучить... какая досада...
ЗЫЗЫ. Интересно, чем у Роттена дела закончились:)
ЗЫЗЫЗЫ. Надо выиграть на Боге и потереть:)))
ЗЫЗЫЗЫЗЫ. Так, еще пару советов, если кто еще не полностью определился с великими товарищами.
1. Ученых - на открытия, сразу (ну или на конкретное необходимое, заморозить его).
2. Артистов на Золотой век.
3. Инженеров на Чудеса.
4. 2х генералов на войны, остальных - на Золотой век.
5. Торговцы. А за все игры так ни одного и не появилось:(.
Далее, достаточно иметь порядка 5 городов под прямым управлением. Меньше - мало, больше - дольше будут политики накатываться. Остальные - под кукольным управлением.
Ну, и самый простой путь - уничтожить все цивилизации на своем материке и мирно развиваться. Не забывать во врему ничтожения мириться и заключать договора на исследования, потом опять ссориться воевать, мириться, исследовать, ссориться, воевать...
Самый нужный ресурс в игре - уголь оО. Фабрик нужнно много, очень много... Потом - уран, но так ни один из кукольных городов АЭС и не достроил ни разу у меня, т.е. Уран - только основным городам понадобится, ну... и на роботов, если будут нужны...
Groxel
Oct 10 2010, 15:13
Сейчас тоже играю на максимуме в дуэль
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вовремя построенная Великая Библиотека решает: вход средние века за 1800 лет до Н.Э. Вообще даже на этой сложности комп не может меня обогнать по чудесам
![dry.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
А уж если взять Египет...
Кстати, чем длиннее ставить игру (марафон, допустим), тем проще играть и выигрывать через завоевание. Юниты ходят дальше, политики принимаются чаще, золотые века случаются чаще и эффективней раза в два, великие люди также рождаются чаще.
Ну и дуэль конечно упрощает сложные уровни, т.к. у компа нет возможности кооперироваться.
PS у меня почему-то сейвы резко выросли до размеров в ~16 метров (было макс около 3-5)... игра банально виснет, когда пытаешься это загрузить из текущей игры. Грузится при рестарте, но очень долго.
Дуэль не очень спортивно, я с полным набором играю. В дуэли у тебя есть шансы конкретно навредить главному оппоненту, а на большой карте - очень мало таких шансов. Ведь все преимущество сложных уровней для компьютера - это то, что у них больше денег, быстрее изучается, быстрее строится. А так - этого преимущества можно сразу постараться лишить... Ну .а немцами на дуэльной карте вообще зарашить - юнитами от варваров...
Groxel
Oct 10 2010, 15:44
Цитата(Bors @ 10th October 2010 - 16:23)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Дуэль не очень спортивно, я с полным набором играю.
Да я догадывался, что так и будет, но хотелось проверить. Вообще, уже 4 параллельные игры начал
А на больших картах есть не хилый шанс в итоге уйти в победы через науку, а я с ними наигрался в прошлых частях, надоело, теперь только через доминирование стараюсь играть
Lesman
Oct 10 2010, 19:18
Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
5. Торговцы. А за все игры так ни одного и не появилось:(.
Далее, достаточно иметь порядка 5 городов под прямым управлением. Меньше - мало, больше - дольше будут политики накатываться. Остальные - под кукольным управлением.
По пункту №5. Торговцы позволяют заработать малясь голды (вроде 500 ед. на второй сложности, выше ни разу не давались оО) и культуры с Городов-штатов, имхо если с приростом голды всё в порядке, лучше продлевать или начинать Золотой Век, чем так тратить торговца))
Борь, что значит кукольное управление городов?
Ни разу не успевал открывать что-нить ещё кроме первых трех политик, кто ещё что берет?
Groxel
Oct 10 2010, 19:33
Цитата(Lesman @ 10th October 2010 - 20:18)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Ни разу не успевал открывать что-нить ещё кроме первых трех политик
Ты заканчиваешь игру ещё до средних веков? O_o
Для культурной победы нужно идти через политики Благочестие и Либерализм (или как его там, среднее снизу), остальное по выбору. Для Доминирования ветка Чести очень вкусная. Для науки - Рационализм маст хэв.
Плюс я всегда беру +33% к чудесам в самом начале (окупается затем Ораклом). Автократию пока не пробовал, но подозреваю, что для Доминирования нормально будет. Меркантилизм мне не понравился, Порядок не успел распробовать.
Lesman
Oct 10 2010, 20:14
Цитата(Groxel @ Oct 10 2010, 20:33)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Ты заканчиваешь игру ещё до средних веков? O_o
Для культурной победы нужно идти через политики Благочестие и Либерализм (или как его там, среднее снизу), остальное по выбору. Для Доминирования ветка Чести очень вкусная. Для науки - Рационализм маст хэв.
Плюс я всегда беру +33% к чудесам в самом начале (окупается затем Ораклом). Автократию пока не пробовал, но подозреваю, что для Доминирования нормально будет. Меркантилизм мне не понравился, Порядок не успел распробовать.
Ну я как то не люблю когда меня начинают задирать
![rolleyes.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Как только кто-нить начинает издеваться над армией или обзывать меня городом-штатом/варваром, приходится его выносить)) К тому же как показала практика, они действительно начинают атаковать после пары издевок...А лучшая оборона это нападение)
Потому у меня мало кто доживает дольше 200 ходов))
есть такая штука - материк, уплыть можно только на каравелле... - это середина средних веков...
Groxel
Oct 10 2010, 21:48
Начал тут на боге огромную карту марафон. Меня быстро закончили
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
То что компы вступают в классик эру за 3к лет до н.э., это ладно, но вот как пережить терминатора-Бисмарка не знаю. Он имел 7 городов к 2к году до н.э. Ему объявило войну 4ре государства, но меня это не спасло, ибо я был рядом
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Похоже шансы пройти на этой сложности (и на большой карте) есть, если играть самому за него.
Lesman
Oct 10 2010, 23:10
Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 21:53)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
есть такая штука - материк, уплыть можно только на каравелле... - это середина средних веков...
а?
ну, ты на 1м материке играешь все время, или их несколько?
Я всегда на разных картах играю, поставил себе мод, который добавляет что-то там около 10 различных типов карт. Пару раз играл на Терра Инкогнита, на архипелаге. На материках играл только в самые первые два раза)
Narayoth
Oct 11 2010, 13:30
Цитата(Groxel @ Oct 6 2010, 17:23)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Войска генерят счастье? Не знал
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну есть цивик такой, да.
Цитата(Bors @ Oct 6 2010, 19:26)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Тара, минус 100, а не плюс 100... Империя из 8 городов - не модно, модно около 30:). И больше.
Кстати, насчет счастья этого, что такое плюс 8, если один захваченный город (полностью), генерит минус 8 или еще больше несчастных... Если в прошлой игре у меня было плюс 250 счастья и минус 245 несчастья с кучей чудес и прочего... а то бы несчастных было под 400.
А, -100... Ну тогда понятно, что неудобно играть. =) Империя из 30+ городов у меня была за русских, но сколько там голда без золотого века шло я не помню.
Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
ЗЫ. Опять роботов не успел изучить... какая досада...
Дык зачем какие-то вообще типы победы ставить кроме доминации, объясните? Всякие культуры и космические корабли - скука же. Культура вообще не должна быть целью имхо, только средством.
Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
5. Торговцы. А за все игры так ни одного и не появилось:(.
Если туго с деньгами - на торговый путь, если нормально - на золотой век.
Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Далее, достаточно иметь порядка 5 городов под прямым управлением. Меньше - мало, больше - дольше будут политики накатываться. Остальные - под кукольным управлением.
Под кукольным - ахтунг деньгам. Правда, счастья тогда много и цивики чаще открываешь. Все как-то неоднозначно.
Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Ну, и самый простой путь - уничтожить все цивилизации на своем материке и мирно развиваться. Не забывать во врему ничтожения мириться и заключать договора на исследования, потом опять ссориться воевать, мириться, исследовать, ссориться, воевать...
+1. Самая верная тактика. Но и на втором континенте лучше всех выносить. Огромное количество военных транспортов, катящихся к вражескому берегу под конвоем эсминцев - выглядит а-бал-денно. Битвы за занятие плацдарма, когда ты, по сути, отрезан от своих баз - пока самые напряженные из всех, что у меня были.
Цитата(Bors @ Oct 10 2010, 15:47)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Самый нужный ресурс в игре - уголь оО. Фабрик нужнно много, очень много... Потом - уран, но так ни один из кукольных городов АЭС и не достроил ни разу у меня, т.е. Уран - только основным городам понадобится, ну... и на роботов, если будут нужны...
Все таки не хватает мне в этой части экологии. Поначалу подсознательно опасался строить фабрики во всех городах из-за загрязнения... которого нет.
Rotten Carcas
Oct 11 2010, 16:10
Я подзабросил, че-то времени нет 8-)
Lesman
Oct 11 2010, 18:30
Все уже опробовали Рокет артиллери и Ядерный взрыв? Я впечатлен, от ядреного взрыва даже в игре как то жутко стало)) правда это с учетом того, что подопытный город был последним кроме меня из всех и окружен моими войсками, чтобы ни одна крыса оттуда не вырвалась, пока я до ядреной бомбы шел))) Вобщем ухнуло так, что огого))) Все мои войска в районе двух клеток от города накрыло и сняло примерно по 50% хП))
iMagus
Oct 11 2010, 18:45
Город же стерло с карты?
Lesman
Oct 11 2010, 18:55
Цитата(iMagus @ Oct 11 2010, 19:45)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Город же стерло с карты?
На, так было бы не интересно с данными процессами игры)) На момент постройки первой бомбы у меня было ещё 24 урана. Построилась сама бомба за 7 ходов, соответственно 24 города противника я бы снес очень быстро)) Но развитие город прекратил и это было наконец то красиво по сравнению с предыдущими частями
Вчера начал на Боге играть... Для начала, у врагов явно есть 2 города на старте. Причем 1 из городов... ну очень странно, увидел его на ходу 10м, а было 3 населения уже... К тому же, скорее всего большой набор технологий на старте - сужу по очкам цивилизации в дипломатии. (Ну, не говоря о том, что в классику начинают входить очень быстро). ЗЫ. Уничтожил Америку таки с их 3мя городами, но.. какое-то жуткое невезение, 75% варваров дают деньги, а не воинов... а нужны воины:)
Как-то тревожно и печально, отставание по технологиям продолжается, врагов вокруг много, места мало, ресурсов мало, всего мало... 2 Чуда таки построил пока - оракул и библиотеку..., но все равно печаль, чую, если не завоюю еще кого-нибудь - продую...
Groxel
Oct 12 2010, 16:21
За Бисмарка?)
iMagus
Oct 25 2010, 10:55
Это жутчайшая убивалка времени.
Начал играть: Екатерина 2я, бог, эпическая длительность, самая большая карта, архипелаги, 22 цивилизации + 24 города, климат/влажность нормальные, стратегический баланс ресурсов, отключены варвары, руины и разрушение городов.
460+ ход -- я по-прежнему в аутсайдерах почти по всем параметрам (по производительности и по площади я примерно в середине; по науке наверно тоже где-то уже в середине). Построил 5 городов, но население стабильно остается самым маленьким в мире. За все время на меня никто даже не попытался напасть (постоянно принимаю соглашения об открытых границах и отказываюсь от всяких тайных союзов). И это при том, что у меня в наличии был всего один боевой юнит вплоть до 400х ходов.
Удалось построить пару чудес, строю третье. Денег мало (+15-20-30 за ход примерно), но дорожная сеть приносит вдвое больше, чем требует на свое содержание. Все строится очень медленно (20-40++ ходов). Но самое главное -- ход противников просчитывается от 2 до 5+ минут. Наверно я переборщил с числом цивилизаций.
Надо сказать, что о некоторых фичах игры я узнал только на 300+ ходах. Так, например, не знал, как управлять счастьем -- вообще за ним не следил, пока оно внезапно не упало резко до -5
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
. Или не знал, что портовые города-государства могут снабжать меня пищей (сейчас я уже два таких перекупил; если бы знал, то постарался бы разыскать их раньше).
Не знаю, смогу ли я перейти в наступление, но каравеллы я начал строить примерно вторым на карте. Одну купил, еще две строю и больше боевых юнитов у меня пока нет
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ. У компьютеров на старте было по два города/поселенца, минимум четыре боевых юнита, минимум один рабочий и несколько открытых технологий и традиций.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.