Цитата(iMagus @ Apr 30 2016, 2:17)
Это не имеет значения. Пусть хоть через 5 минут забудется (в реальности, конечно, имеет все шансы попасть в антологии).
Это критерий искусства. Для китча - это действительно не имеет значения.
Цитата(iMagus @ Apr 30 2016, 2:17)
Я вижу слово "простить", а не слово "оправдать".
Человека просят оправдать, предлагая его простить.
Для примера взаимосвязи обоих понятий можно привести Библию:
Цитата
ПРОЩЕНИЕ И ОПРАВДАНИЕ
Далее, в стихах 38-39, Павел говорит: «Итак, да будет вам известно, мужи, братья, что через Него вам возвещается прощение грехов; и от всего, от чего вы не могли быть оправданы Моисеевым законом, в Нём всякий, кто верит, оправдан». С отрицательной стороны, у нас есть прощение грехов (ст. 38), которое освобождает нас от осуждения. С положительной стороны, у нас есть оправдание (ст. 39), которое примиряет нас с Богом и позволяет Ему принять нас.
И в стихе 38, и в стихе 39 Павел говорит о «Нём». Кто этот «Он»? Это Тот, кто был воскрешён, чтобы стать Божьим первородным Сыном, нашим Спасителем и многими аспектами святого и надёжного. Таким образом, через Того, кто представляет Собой святое и надёжное в качестве Божьих милостей к нам, мы получаем прощение и оправдание. Слышали ли вы когда-нибудь такое благовестие? Через Того, кто является первородным Сыном, Спасителем и представляет Собой святое и надёжное, нам возвещено прощение грехов. И через Него мы оправданы от всего, от чего мы не могли быть оправданы Моисеевым законом.
Тот, кем мы прощены и оправданы, является не только нашим Спасителем; Он Сам является нашим прощением и оправданием. И прощение, и оправдание - это милости от Бога к нам, и эти милости являются аспектами воскрешённого Христа. Сегодня Христос в Своём воскресении - это наше прощение и наше оправдание. Ни в коем случае не считайте прощение и оправдание чем-то отдельным от Христа. И прощение, и оправдание - это аспекты Самого Христа как милостей от Бога к нам, и эти милости представляют собой святое и верное.
Разве вы не считаете прощение и оправдание дарами, которые дал нам Бог? Разве вы не верите, что эти прощение и оправдание представляют собой святое и надёжное? Конечно же, прощение и оправдание - это Божьи дары, и они, разумеется, представляют собой святое и надёжное. Если у нас будет такое понимание, мы увидим, что прощение и оправдание - это не что-то обыденное. Напротив, это что-то святое. Кроме того, это что-то верное, неизменное, надёжное.
Я очень ценю то, как Павел проповедовал Христа в Деян. 13. Благодаря его проповеди многие были спасены.