Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nintendo
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер > Игровые консоли
Страницы: 1, 2, 3
Князь
А что на картинке? Она не грузится, почему-то.
Оркид
http://twitpic.com/5x8y1q
Князь
Да уж, неудачно как-то у Nintendo с 3DS складывается.
Орландин
Цитата
Неудачный запуск 3DS нанес серьезный удар по благосостоянию Nintendo. За 4 месяца в магазины было отгружено всего 4,3 млн. консолей, а рубеж в миллион проданных копий преодолела лишь одна игра — The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D. В результате компания снизила свой прогноз прибыли на 2012 финансовый год на 82% — с $1,41 млрд. до $257 млн.

Чтобы спасти ситуацию, Nintendo снизит цену на 3DS. С 11-12 августа консоль станет на 30-40% дешевле (в зависимости от региона). Последствия этого решения не заставили себя долго ждать — за один день акции Nintendo рухнули на 12%.
Сказочник
зато у них есть Зельда
Оркид
Цитата(Орландин @ 30th July 2011 - 16:36) *
The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Порт с N64 13 летней давности.
iMagus
Цитата(Оркид @ 29th July 2011 - 14:29) *
Когда ты успел в Мариобои записаться?

Я просто давний спор поддерживаю smile.gif

ЗЫ. У меня когда-то была Супер Нинтендо. Ностальгирую.
Оркид
У меня тоже была NES и SNES, но сейчас мне не нравится их политика дойки франчайзов 20 летней давности.
Nick
Цитата(Оркид @ Jul 31 2011, 21:06) *
У меня тоже была NES и SNES, но сейчас мне не нравится их политика дойки франчайзов 20 летней давности.

они просто ничего не могут придумать
сделали вии, и тут же появились мув и кинект, которые оказались в разы лучше
ну или им просто не везёт
Оркид
DS удалось то, что не получилось у PSP – она стала стильным гаджетом про игры, тогда как PSP была игровой приставкой для геймеров. Процентное соотношение аудитории тоже было соответствующим, случайные люди PSP покупали гораздо реже.

Но пришла Apple и изменила рынок в одночасье. И так вышло, что 20-30% игроков от общей массы портативщиков остались с Sony (куда ты денешься с хардкорной лодки?), а вот любители «просто поиграть» массово перетекли на iOS, и обратная миграция на отдельный игровой гаджет пока, судя по статистике, не планируется. Вторят этим мыслям как слабые стартовые продажи 3DS, так и туманная линейка игр что на старте, что в обозримом будущем. Крупный издатель понимает, что на денежном казуальном поле запахло сменой лидера упряжки, и массово отменяет или переносит проекты для 3DS.

Наиболее в этом плане показательны слова босса EA Джона Ричителло, который утверждает, что будущее за iOS, а 3DS не более чем игрушка. Можно оспаривать его суждения, однако EA один из немногих крупных издательских домов (кроме Ubisoft/Gameloft), занимающих очень солидное положение на мобильном рынке: он проводит операции как и напрямую, так и через дочерние компании, продолжает активно инвестировать в этот сектор.


http://kino-govno.com/comments/31400
iMagus
Цитата
Nintendo заранее опубликовала предупреждение для тех, кто будет пользоваться 3DS, её портативной 3D приставкой: "Просмотр 3D-изображений детьми 6 лет и меньше может привести к ухудшению зрения". Такого предупреждения нет у DS, приставке Nintendo без функции 3D.

Сатору Ивата (Satoru Iwata), президент компании Nintendo, подтвердил, что эта продукция не является опасной – просто компания "проинформировала покупателей о возможных проблемах с целью упреждения".

Не по словам судят, а по делам. Nintendo хранила молчание по поводу своих собственных исследований. Но предупреждение, которое сделала компания, может быть интерпретировано только как превентивный правовой шаг, принимая во внимание то, что Nintendo допускает возможное снижение уровня продаж, вызванное этим предупреждением.


http://www.thg.ru/display/review_stereosco..._vision-03.html

Что может быть опасно для 6-летнего ребенка, может быть опасно и для более старшего возраста.
Орландин
/оффтоп
Старые рекламы нин доставляют
WE ARE NINTENDO. WE CHALLENGE ALL PLAYERS. YOU CANNOT BEAT US biggrin.gif

И эти люди сделали вии..
Makey
ужас.
Князь
Да, как-то подавляет желание поиграть подобное "творщество".
Nick


ВОТ В ЭТО БЫ ПОИГРАТЬ!!!
Князь
laugh.gif Какая прелесть.
Оркид
Оркид


Как известно, несколько месяцев назад на выставке E3 компания Nintendo официально анонсировала консоль как бы нового поколения — Wii U. С тех пор каких-то внятных подробностей относительно конкретных характеристик нового игрового устройства, его внешнего вида и окончательной линейки стартовых проектов так заявлено и не было. Стремительно сокращающиеся мариобои по всему миру (херовая демографическая ситуация — мрут от старости, но не размножаются) затаились в нервозном ожидании.

И вот появляется забавный слух, дескать, «Большая N» проводит переговоры с Electronic Arts на предмет интеграции на Wii U сервиса цифровой дистрибуции Origin, причём последние очень хотят сделать свой сервис единственным на платформе. Если дела и в самом деле сложатся подобном образом, то это будет просто какая-то вселенская ирония – удивительно ненужный в плане концепции собственного существования сервис (это при живом Steam-то) переедет на выглядящую пока что не менее бесполезной по замыслу игровую консоль. Замечательный дуэт, что тут сказать.

Хотя, конечно, такой вариант имеет определённый смысл – за последние три года PSN и Xbox Live освоили сразу несколько новых горизонтов и приносят Sony и Microsoft солидный доход. При этом про «цифровой магазин» (именно в кавычках) на Nintendo Wii даже и вспоминать не хочется; интерфейс и количество предлагаемого контента в этом сервисе вызывают только одно желание – поскорее его закрыть и никогда больше туда не попадать.

Что до Origin, то в обозримом будущем он будет выживать только лишь благодаря поддержке Electronic Arts – сами понимаете, без обязательной привязки к Battlefield 3, очередной Need for Speed и Mass Effect 3 по доброй воле там бы вообще ни одного пользователя не оказалось. Сложно пока что представить, чтобы тамошний магазин каких-нибудь инди-игр на серьёзной основе конкурировал бы со ставшим уже привычным и чрезвычайно удобным Steam. В случае же сотрудничества с Nintendo в косвенном распоряжении «электроников» окажется целая армия любителей душевных игр про полноватого водопроводчика.

Можно пофантазировать дальше. Представьте себе, если будущие ААА-проекты от ЕА (какой-нибудь Mass Effect 4 или Battlefield: Bad Company 3) выйдут эксклюзивно на Wii U. Бред, конечно, — но всякое в жизни бывает.

Впрочем, пока ни та, ни другая компания эти слухи не комментируют – видимо, раньше появления более детальной информации о Wii U мы вряд ли услышим что-то официальное по этому поводу.
Оркид

facepalm.gif
Nick
наконец-то удобный контроллер сделали для wii
Оркид
Удобный? huh.gif

Это конечно лучше вот этого:

Но почему блин кнопки под стиками.

Еще и B, A, Y, X наоборот, те кто привык к паду от бокса будут конкретно путаться.
Jagenaut
патент на джойстики, все делал. иначе будет "откровенный" плагиат. Вот и "выдумывают" нечто такое) А вообще, у меня у 3-х знакомых были вии, все играли в него максимум месяц, а потом не знали куда его деть
Оркид
Цитата(Jagenaut @ 4th June 2012 - 13:58) *
патент на джойстики

Они один в один скопировали пад от бокса, только правый стик местами с кнопками поменяли.

В то время как Майкрософт копировала пад от GameCube:

О каких патентах идет речь?
Jagenaut
Цитата(Оркид @ Jun 4 2012, 13:32) *
...только правый стик местами с кнопками поменяли...


ключевая фраза. Есть изменения - придратсья не получится. Они могли бы сделать полную копию, если она удобна всем и вся. Но за плагиат нынче очень сильно карают.
Nick
а еще можно было нарисовать котенка на левом стике - тоже придраться не к чему будет
Оркид
Цитата(Jagenaut @ 4th June 2012 - 14:50) *
ключевая фраза. Есть изменения - придратсья не получится.

Так изначальный дизайн расположения стиков майки сперли у Нин. facepalm.gif

Если бы расположение кнопок и стиков патентовалось то патент был бы у Нин.

Если уж что в боксовском паде и менять, то нужно поставить левый стик на свое положенное место, вместо крестовины.
Jagenaut
ну мне например куда удобнее играть крестовинрой, нежели стиком, так что меня там всё устраивает
Оркид
Ну удачи. Меня Нинтендо уже почти окончательно убедила пройти мимо их новой приставки.
Оркид
Некст-ген от Нинтендо:
Оркид
Спуни со мной согласен:
http://spoonyexperiment.com/2012/06/09/e3-...tendo-pre-show/
Оркид
Вин. Пока только для Японии, до нас вряд ли когда нибудь доберется.

Раскрывающийся текст
Что там Брюс Уиллис забыл. blink.gif
iMagus
Все? Тема исчерпана?
Nick
Давай закрою
Оркид
Цитата(iMagus @ 3rd July 2012 - 13:44) *
Все? Тема исчерпана?

Нинтендо к данной игре никакого отношения не имеет. Нас ждет еще куча сочных фейлов на старте виию.
Оркид
Вернёмся к новостям из стана Wii U, коих после недавнего Nintendo Direct набралось немало:

Во-первых, появились маломальские подробности спецификаций системы. Например, теперь мы знаем, что в свежий коробок запихнули 2гб оперативной памяти – по одному на системные и игровые нужды. Также известно и количество места для хранения файлов: «внушительные» 8 или 32 гигабайта памяти (но с возможностью подключать внешние гектары). А ещё Nintendo утверждает, что новая система примерно в 20 раз мощнее предшественницы – одно из тех обязательных для любой новой железки заявлений, которое вроде и не значит ничего конкретного, но с ним всё равно как-то спокойнее.

Во-вторых, объявлена цена: $300 за простенький набор с 8гб на борту, и $350 – за 32-гиговую версию со сборником миниигр Nintendo Land и подставками для системы и пада. Желающим же получить второй вииюмоут придётся выложить ещё $125.

В-третьих, объявлены даты релизов: 18 ноября в Америке, 30 ноября в Европе, и 8 декабря в Японии (да, в кой-то веки Япония получает японскую консоль позже всего мира).

В-четвёртых, среди анонсов замечено очередной переиздание обожаемого японцами «Монхана», Monster Hunter 3 Ultimate. Обновлённая версия выйдет одновременно на Wii U и 3DS, и будет поддерживать кроссгейминг, переносы сейвов с системы на систему, и другие приятные мелочи.

В-пятых, авторы Xenoblade продолжают своё плодотворное сотрудничество с Nintendo и занимаются разработкой новой jRPG для Wii U. И вот это реально очень круто. собственно, покупка Monolith Soft - один из самых приятных серьёзным геймерам шагов, что делала Нин за последнюю пятилетку.
Оркид
Как же приятно говорить эти слова: в широкие сети КГ попался тизер игры Bayonetta 2. Есть! Жаль только, что на этом реально хорошие новости практически заканчиваются. Ибо игра выйдет, да, но будет эксклюзивом новой приставки Nintendo - WiiU. И возглавлять разработку будет не автор первой части, Хидеки Камия, а отец MadWorld, Ацущи Инаба. А когда именно она выйдет, и что конкретно будет из себя представлять - вопросы, не имеющие ответов.

В общем, очень грамотный шаг со стороны Nintendo, и предельно странный - со стороны Sega и Platinum Games. Издавать сиквел игры эксклюзивно на платформе-конкурентке обиталищ первой части - отличный способ вышвырнуть за борт значительную часть уже имевшейся фан-базы... Но лучше уж так, чем вообще никак:


Оркид

Цитата
welcome to the nextgen sub720 world

http://forum.beyond3d.com/showpost.php?p=1...;postcount=3313

Раскрывающийся текст
И так, Ninja Gaiden 3 идёт в subHD с плохим AA. Quaz51 ждёт полную версию для подтверждения, ибо находит странным отставание Wii U от PS3/X360.

Tank! Tank! Tank! идёт в 1280x360 noAA (разрешение на геймпаде 850x480, это явно мультиплеер с примерно одинаковым количеством пикселов на ТВ и джойстике).

Quaz51: "Добро пожаловать в некстгенный sub720 мир".

upd. Quaz51 перепроверил разрешение NG3. Оно там динамическое. Иногда 576p, иногда 630p и даже один раз он смог найти сцену где 720p.
Оркид
iMagus
А чего это сразу фейл? Нинтендо вдохновляет!
Оркид
Задумались о покупке базовой версии консоли Wii U? Тогда для вас есть плохие новости: из обещанных восьми гигабайт встроенной памяти пользователю выделят всего три. Оставшееся место займут системные файлы и данные о профиле пользователя. Такая же проблема есть и у старшей модели — из 32 Гб свободными окажутся лишь 25 Гб. Об этом сотрудники Nintendo рассказали во время конференции Nintendo Direct.

Новость неприятная, ведь владельцы базовой версии Wii U не смогут установить многие игры, занимающие больше 3 Гб. Например, Nintendo Land весит все 3,2 Гб и в память консоли просто не поместится. Конечно, выход есть — Wii U поддерживает подключение внешних носителей объемом до 2 Тб. Однако и здесь есть два важных момент — эти носители должны иметь собственный источник питания, к тому же за них тоже придется доплачивать. Внешние жесткие диски для Wii U будет выпускать и сама Nintendo, правда, об их цене пока остается только догадываться.

Напомним, что базовая комплектация Wii U обойдется российским покупателям в 11 899 рублей, а за комплект Wii U Premium Pack попросят 13 899 рублей. В нашей стране продажи консоли стартуют 30 ноября.
Narayoth
Цитата(Оркид @ 15th November 2012 - 23:43) *
Задумались о покупке базовой версии консоли Wii U? Тогда для вас есть плохие новости: из обещанных восьми гигабайт встроенной памяти пользователю выделят всего три. Оставшееся место займут системные файлы и данные о профиле пользователя. Такая же проблема есть и у старшей модели — из 32 Гб свободными окажутся лишь 25 Гб. Об этом сотрудники Nintendo рассказали во время конференции Nintendo Direct.

Я, конечно, не знаток консолей, но со здравым смыслом у Нинтендо проблемы.
Nick
Скорей у разработчиков консоли кривые руки)
iMagus
Прибыль приносит?
Narayoth
Видимо пока нет, до 30 ноября еще 1,5 недели. Хотя может по предзаказам уже...
Оркид
В США вчера начали продавать.
Оркид
В копилочку:

По умолчанию в приставках не стоит большей части софта, и чтобы они начали работать как следует, пользователям придётся скачать патч размером чуть больше гигабайта (первые слухи говорили о пяти, но это, вроде как, размер не дистрибутива, а файлов уже после установки). Немного странное решение со стороны большой N, но тут уж ничего не поделать – видать, работу над системой Wii U едва-едва успели закончить в последний момент. Ну, что ж, когда все первые покупали начнут одновременно качать один файл – это будет неплохой такой краш-тест для серверов Нин.
Оркид
http://www.kino-govno.com/comments/38053
Оркид
Оркид

Вот это другое дело. И графон завезли.
iMagus
Берешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.