Разработчик id Software
http://www.idsoftware.com/gate.php
Издатель Bethesda Softworks
http://www.bethsoft.com/eng/index.php
Издатель в России 1С-СофтКлаб
http://games.1c.ru/
Системные требования:
Рекомендуемые
Раскрывающийся текст
# Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7
# Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD
# Оперативная память: 4 Гб
# Свободное место на жестком диске: 25 Гб
# Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные
Раскрывающийся текст
# Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7
# Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD
# Оперативная память: 2 Гб
# Свободное место на жестком диске: 25Гб
# Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
# Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD
# Оперативная память: 2 Гб
# Свободное место на жестком диске: 25Гб
# Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Сюжет
Раскрывающийся текст
Мир Rage - мир после падения метеорита (о да апокалипсис вызван не руками злобных русских, китайцев, арабов или о ужас, самих северных корейцев). Главный герой бродит между поселениями выживших и энергично решает их проблемы.
2004 - ученые обнаружили в глубинах космоса неизвестный ранее астероид размером с Манхэттен. Радость научного открытия вскоре сменилась серьезными опасениями - расчеты показали, что в районе 2029 года астероид будет проходить в опасной близости к орбите Луны. Ему дали имя 99942 Апофис в честь древнеегипетского бога Хаоса.
2024 - Апофис негласно получает рейтинг 7 по туринской шкале. Это самое высокое значение вероятности столкновения объекта с Землей за всю историю наблюдений. В официальных сообщениях правительства США и других стран заявляют что величина рейтинга 4. НАСА и европейское космическое агенство уверены в том, что в течение 12 месяцев рейтинг станет равен 10.
2025 - старт проекта Ковчег. Глубоко под землей размещаются капсулы которые должны автоматически подняться на поверхность через несколько лет после катастрофы. Цель проекта - сохранить знания, образцы генов и прочие материалы, необходимые для существования человечества. Вы тысячи ковчегов помещают поселенцев, которым вводят нанориты абсолютно в новую супер-субстанцию которая даже не успела пройти тесты. Она должна помочь людям пережить глубокий сон.
2025-2027 - правительство создает крупные арсеналы оружия и припасов на укрепленных базах глубоко под землей.
Август 2029 - население планеты постепенно узнает правду когда следующие перед Апофисом более мелкие метеориты начинают врезаться в Землю. Начинается реализация проекта Ковчег.
Декабрь 2029 - Апофис соударяется с луной и врезается в Землю с силой 1000 мегатонн в тротиловом эквиваленте. Целые страны и города разрушены до основания, реки и озера испаряются. На земле начинается вызванная последствиями удара зима, которая продолжается несколько лет, солнечный свет не достигает планеты из-за поднявшихся в стратосферу пыли и обломков. В течении одного года с поверхности Земли исчезает 80% живого.
2035 - пыль начинает оседать, выжившие выбираются из своих убежищ и встречаются с новым миром, в котором от старого не осталось ничего. Цивилизация уничтожена, осталась лишь слабая надежда. Люди объединяются в нечто вроде кланов. Создаются небольшие поселения и лагеря, в которых многие пытаются спрятаться от неизвестных опасностей наполнивших пустоши. Пустоши, которые раньше были Землей.
2004 - ученые обнаружили в глубинах космоса неизвестный ранее астероид размером с Манхэттен. Радость научного открытия вскоре сменилась серьезными опасениями - расчеты показали, что в районе 2029 года астероид будет проходить в опасной близости к орбите Луны. Ему дали имя 99942 Апофис в честь древнеегипетского бога Хаоса.
2024 - Апофис негласно получает рейтинг 7 по туринской шкале. Это самое высокое значение вероятности столкновения объекта с Землей за всю историю наблюдений. В официальных сообщениях правительства США и других стран заявляют что величина рейтинга 4. НАСА и европейское космическое агенство уверены в том, что в течение 12 месяцев рейтинг станет равен 10.
2025 - старт проекта Ковчег. Глубоко под землей размещаются капсулы которые должны автоматически подняться на поверхность через несколько лет после катастрофы. Цель проекта - сохранить знания, образцы генов и прочие материалы, необходимые для существования человечества. Вы тысячи ковчегов помещают поселенцев, которым вводят нанориты абсолютно в новую супер-субстанцию которая даже не успела пройти тесты. Она должна помочь людям пережить глубокий сон.
2025-2027 - правительство создает крупные арсеналы оружия и припасов на укрепленных базах глубоко под землей.
Август 2029 - население планеты постепенно узнает правду когда следующие перед Апофисом более мелкие метеориты начинают врезаться в Землю. Начинается реализация проекта Ковчег.
Декабрь 2029 - Апофис соударяется с луной и врезается в Землю с силой 1000 мегатонн в тротиловом эквиваленте. Целые страны и города разрушены до основания, реки и озера испаряются. На земле начинается вызванная последствиями удара зима, которая продолжается несколько лет, солнечный свет не достигает планеты из-за поднявшихся в стратосферу пыли и обломков. В течении одного года с поверхности Земли исчезает 80% живого.
2035 - пыль начинает оседать, выжившие выбираются из своих убежищ и встречаются с новым миром, в котором от старого не осталось ничего. Цивилизация уничтожена, осталась лишь слабая надежда. Люди объединяются в нечто вроде кланов. Создаются небольшие поселения и лагеря, в которых многие пытаются спрятаться от неизвестных опасностей наполнивших пустоши. Пустоши, которые раньше были Землей.
Дата выхода в империи США
на PC: 04.10.2011
на PlayStation 3: 04.10.2011
на Xbox 360: 04.10.2011
В остальной ойкумене на пару дней позднее.
RAGE TV Spot
RAGE Gameplay Trailer - Wasteland Legends: Water Service (кооператив)
RAGE: трейлер на русском языке
Некоторые детали
Bethesda Softworks и id Software подтвердили, что RAGE будет использовать все возможности Steam: система достижений, игра без диска, автоматическое скачивание патчей. Но игра также в свою очередь потребует соединения с интернетом для активации игры и для скачивания обновлений.
Транспорт
Раскрывающийся текст
Каприно
Багги
Джеттер
Багги
Джеттер
Кланы мира Rage
Раскрывающийся текст
Призраки - бесстрашные и умные бойцы. Они умеют передвигаться по знакомой территории и прыжками по-пластунски, а также прекрасно на ней ориентируются. Их атаки быстры, изящны и жестоки. Направление удара призраков невозможно предугадать, поэтому на их территории всегда надо быть начеку. Их можно встретить в темных заброшенных местах, которые украшены граффити и устрашающими трофеями из останков их жертв.
Клан диких
Клан дикихТам где клану диких не хватает знаний, они берут свое характером. Эти разбойники в цветастой броне, тела которых украшены татуировками, полагаются не на стратегию и тактику, а на страх врага. Этих парней лучше не подпускать близко - удары горящей дубиной они любят значительно больше, чем атаки из темноты. Многие говорят, что дикие - это последнее, что осталось от Великобритании. Боже, храни королеву.
Клан огненных
Клан огненныхОгненные поклоняются Апофису, уничтожившему планету астероиду. Они считают, что в образе пылающего камня в душу планеты проник полубог и если они прикоснутся к его энергии, то станут самыми крутыми типами в пустошах. Их тела и техника украшены изображениями огня и сцен разрушения.
Клан шакалов
Клан шакаловЕсли ночью вы услышали вой - значит клан шакалов неподалеку. Эти дикие охотники и бойцы представляют собой смесь человека и зверя. Шакалы действуют как стая волков, а не как обученной армейское подразделение. Свои тела они украшают костями, шкурами и скальпами, что делает их намного более звероподобными. В жизни они дикие, в бою - жестокие.
Клан саванов
Клан савановКлан саванов состоит из представителей других кланов. Его представители разочаровались в своих кланах, поэтому саваны окружены пеленой секретности, а свое настоящее имя здесь принято тщательно скрывать. Боязнь предательства делает любые союзы с саванов невозможными. Единственный возможный способ покинуть клан саванов - смерть.
Клан машиноголовых
Клан машиноголовыхМашиноголовые - самые умные разбойники в пустошах. Они не полагаются на одну лишь грубую силу - им удалось создать машины и оружие, которые никому не дадут списать этот клан со счетов. Машиноголовые ищут спасения в технологиях и не дадут матушке-природе вновь себя уничтожить. Некоторые считают, что основателями этого клана были выжившие поселенцы ковчегов, которые выбрали свой путь.
Клан диких
Клан дикихТам где клану диких не хватает знаний, они берут свое характером. Эти разбойники в цветастой броне, тела которых украшены татуировками, полагаются не на стратегию и тактику, а на страх врага. Этих парней лучше не подпускать близко - удары горящей дубиной они любят значительно больше, чем атаки из темноты. Многие говорят, что дикие - это последнее, что осталось от Великобритании. Боже, храни королеву.
Клан огненных
Клан огненныхОгненные поклоняются Апофису, уничтожившему планету астероиду. Они считают, что в образе пылающего камня в душу планеты проник полубог и если они прикоснутся к его энергии, то станут самыми крутыми типами в пустошах. Их тела и техника украшены изображениями огня и сцен разрушения.
Клан шакалов
Клан шакаловЕсли ночью вы услышали вой - значит клан шакалов неподалеку. Эти дикие охотники и бойцы представляют собой смесь человека и зверя. Шакалы действуют как стая волков, а не как обученной армейское подразделение. Свои тела они украшают костями, шкурами и скальпами, что делает их намного более звероподобными. В жизни они дикие, в бою - жестокие.
Клан саванов
Клан савановКлан саванов состоит из представителей других кланов. Его представители разочаровались в своих кланах, поэтому саваны окружены пеленой секретности, а свое настоящее имя здесь принято тщательно скрывать. Боязнь предательства делает любые союзы с саванов невозможными. Единственный возможный способ покинуть клан саванов - смерть.
Клан машиноголовых
Клан машиноголовыхМашиноголовые - самые умные разбойники в пустошах. Они не полагаются на одну лишь грубую силу - им удалось создать машины и оружие, которые никому не дадут списать этот клан со счетов. Машиноголовые ищут спасения в технологиях и не дадут матушке-природе вновь себя уничтожить. Некоторые считают, что основателями этого клана были выжившие поселенцы ковчегов, которые выбрали свой путь.
Оружие
Раскрывающийся текст
Локации
Раскрывающийся текст
Поселение Хагара.
Хороший пример жизни постапокалиптического мира, Дэн Хагар и его клан поселенцев поддерживают нейтралитет со всеми силами в Пустоши, да такой, что швейцарцы бы позавидовали.
Индустриальная зона.
Разрушенные остатки когда-то огромного и процветающего индустриального комплекса. По слухом находится под контролем Wasted.
Поселение аутриггеров.
Аутриггеры, группа поселенцев-кочевников, создала свою постоянную базу в индустриальном комплексе с богатыми запасами нефти. Но учитывая постоянную угрозу набегов бандитов и мутантов, никто не знает, сколько они там еще протянут.
Плотина.
Считается, что эти останки великого инженерного решения заброшены и не используются, но на самом деле тут обосновалась группа безбашенных головорезов Wasted.
Кратер.
Образовался от падения куска огромного астероида Апофис. Судя по всему является самым богатым месторождением фелтрита, великолепной субстанции из Апофиса.
Хижина ученого.
Загадка, покрытая завесой тайны. На свете есть лишь одно более интригующее явление, чем хижина ученого - он сам.
Мертвый город.
Когда-то бывший огромным мегаполисом, Мертвый город действительно гиблое место, и оттуда никто никогда не возвращался. Ходят слухи, что у правительства провалился эксперимент и в городе появились мутанты размером с небоскреб.
База подрывников.
Рабочая зона загадочной группы бандитов Shrouded, известных за свои великолепные инструменты разрушения... и свою небрежность при обращении с ними.
Башня мутантов.
Главный офис наиболее популярной телепрограммы Пустоши - Мьютант Баш ТВ, чего-то вроде постапокалиптической игровой программы-карнавала с участием жутких мутантов. Все желающие и сорвиголовы могут договориться с ведущим программы Дж. К. Стайлсом и получить шанс стать очень богатым... или довольно мертвым.
Веллспринг.
В Веллспринге можно укрыться от опасностей Пустоши. Этот оазис защищен укрепленными стенами и вооруженной охраной. Усталые путники могут восстановить силы в баре "Второй шанс", купить и продать предметы у местных торговцев и насладиться благами цивилизации.
Хороший пример жизни постапокалиптического мира, Дэн Хагар и его клан поселенцев поддерживают нейтралитет со всеми силами в Пустоши, да такой, что швейцарцы бы позавидовали.
Индустриальная зона.
Разрушенные остатки когда-то огромного и процветающего индустриального комплекса. По слухом находится под контролем Wasted.
Поселение аутриггеров.
Аутриггеры, группа поселенцев-кочевников, создала свою постоянную базу в индустриальном комплексе с богатыми запасами нефти. Но учитывая постоянную угрозу набегов бандитов и мутантов, никто не знает, сколько они там еще протянут.
Плотина.
Считается, что эти останки великого инженерного решения заброшены и не используются, но на самом деле тут обосновалась группа безбашенных головорезов Wasted.
Кратер.
Образовался от падения куска огромного астероида Апофис. Судя по всему является самым богатым месторождением фелтрита, великолепной субстанции из Апофиса.
Хижина ученого.
Загадка, покрытая завесой тайны. На свете есть лишь одно более интригующее явление, чем хижина ученого - он сам.
Мертвый город.
Когда-то бывший огромным мегаполисом, Мертвый город действительно гиблое место, и оттуда никто никогда не возвращался. Ходят слухи, что у правительства провалился эксперимент и в городе появились мутанты размером с небоскреб.
База подрывников.
Рабочая зона загадочной группы бандитов Shrouded, известных за свои великолепные инструменты разрушения... и свою небрежность при обращении с ними.
Башня мутантов.
Главный офис наиболее популярной телепрограммы Пустоши - Мьютант Баш ТВ, чего-то вроде постапокалиптической игровой программы-карнавала с участием жутких мутантов. Все желающие и сорвиголовы могут договориться с ведущим программы Дж. К. Стайлсом и получить шанс стать очень богатым... или довольно мертвым.
Веллспринг.
В Веллспринге можно укрыться от опасностей Пустоши. Этот оазис защищен укрепленными стенами и вооруженной охраной. Усталые путники могут восстановить силы в баре "Второй шанс", купить и продать предметы у местных торговцев и насладиться благами цивилизации.