Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Судоподъёмник Красноярской ГЭС
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
iMagus


Много фото: http://gelio-nsk.livejournal.com/149891.html

Как-то раньше от меня ускользало его существование.
Nick
он от ярославского вокзала отходит обычно?
Groxel
Офигенно. Первые мысли: в современной России такое небось невозможно построить.
Lesman
Цитата(Groxel @ Aug 14 2011, 18:02) *
Офигенно. Первые мысли: в современной России такое небось невозможно построить.

+1
Невозможно, устанут финансировать, не одно поколение загнется за время строительства....как бы это не звучало печально...


Саш, а ты этим поделиться хотел или открыть дискасс на тему: "Мы живем благодаря СССР"? smile.gif
iMagus
Цитата(Lesman @ 14th August 2011 - 18:30) *
Мы живем благодаря СССР

С таким же успехом можно сказать, что мы живем благодаря Ивану Грозному. Или кому-нибудь/чему-нибудь еще более древнему.

Нет, я не хотел этой дискуссии. Но, если очень хочется, то можно.

И я не считаю, что в современной России ничего такого построить нельзя. Не такие уж это и высокие технологии. Масштаб же, тем не менее, впечатление производит. Этакая махина катается туда-сюда.
Lesman
Так дело то и не в технологиях smile.gif Дело в бюрократии, в финансировании, в целой цепочке жадных хапуг smile.gif
А насчет СССР я имел ввиду, что мы до сих пор ещё очень многое пользуем то, что было построено в СССР, а своего создавать не хотим(((
Nick
У меня все многие аватарки пропали
iMagus
Цитата(Lesman @ 14th August 2011 - 23:25) *
мы до сих пор ещё очень многое пользуем то, что было построено в СССР

У американцев тоже так - очень многое из используемого сейчас было построено полвека назад. У всех так. Кроме бурно развивающихся с околонулевой точки, может быть.

Цитата(Nick @ 14th August 2011 - 23:35) *
У меня все многие аватарки пропали

Глаза открой.
Nick
Цитата(iMagus @ Aug 14 2011, 23:47) *
Глаза открой.

нет, я добавил одну в адблокс, а почему то следом за ней полетели и другие
Groxel
Цитата(Nick @ 15th August 2011 - 3:19) *
нет, я добавил одну в адблокс, а почему то следом за ней полетели и другие

Значит фильтр не правильный сделал.
Nick
Цитата(Groxel @ Aug 15 2011, 9:30) *
Значит фильтр не правильный сделал.

Я сделал фильтр для одной фотографии, а такое ощущение, что он засунул туда папку

ну и ладно
Narayoth
Цитата(iMagus @ 14th August 2011 - 17:14) *
Как-то раньше от меня ускользало его существование.

Фига себе выпендрились. Нет чтобы как раньше - волоком.
panKomorny
Судоподъёмник КрасГЭС - уникальный. Но я считаю, что на ГЭС Ангары судоподъёмник должен быть ТИПОВОЙ,
стандартизованный. Для сквозного судоходства достаточно иметь плоскодонное судно(баржу), способную перевезти
наибольший возможный груз, например - гидротурбинное колесо, одно место. Оно весит немногим меньше 200 тонн.
Баржа вместе с колесом будет весить примерно 400...500 тонн. Перевозить можно на сухую, как поляки возят суда
на "похыльнях"(pochylnia) на Эльблонгском канале, правда, там суда до 50 тонн. Но важен принцип.
Красноярский судовоз везёт 1500т судно и 2100т воды, сам весит 4500т. Типовой "сухой" судовоз, рассчитанный на 500т судна при тех же пропорциях, что красноярский, будет весить сам около 625т. Входы в воду должны быть с
некоторым РАСЧЁТНЫМ уклоном, но на суше уклон может быть меньше, даже быть нулевым. Рельсовый путь может
быть как широкой, в разы больше 1520мм колеи, так и из двух параллельных нормальных колей, как ж.д. двух-
путка. В этом случае трасса судовоза может иметь даже кривые. Но дорога таки должна быть зубчаторельсовой,
как на КрасГЭС, по крайней мере на участках с большими уклонами.
Судно безболезненно переедет на сухую и даже с дифферентом, если РАССЧИТАНО НА ТАКОЙ ПЕРЕВОЗ С ГРУЗОМ.
Платформа будет БЕЗ ворот, подобных шлюзовым, но должна иметь мягкое покрытие.
Судно с водоизмещением с грузом больше грузоподъёмности судовоза может быть перевезено порожним. Например,
баржа для леса, перевозимого к месту переработки или перегрузки в ж.д. вагоны.
Судно можно перевезти и на пневмоколёсном транспортёре, но и в этом случае необходимо готовить для него дорогу, в том числе и входы в воду. Коморный А. Н. инженер-механик.
В you tube есть видео "pochylnia Buczyniec" .
panKomorny
Цитата(panKomorny @ Jan 9 2012, 15:17) *
Судоподъёмник КрасГЭС - уникальный. Но я считаю, что на ГЭС Ангары судоподъёмник должен быть ТИПОВОЙ,
стандартизованный. Для сквозного судоходства достаточно иметь плоскодонное судно(баржу), способную перевезти
наибольший возможный груз, например - гидротурбинное колесо, одно место. Оно весит немногим меньше 200 тонн.
Баржа вместе с колесом будет весить примерно 400...500 тонн. Перевозить можно на сухую, как поляки возят суда
на "похыльнях"(pochylnia) на Эльблонгском канале, правда, там суда до 50 тонн. Но важен принцип.
Красноярский судовоз везёт 1500т судно и 2100т воды, сам весит 4500т. Типовой "сухой" судовоз, рассчитанный на 500т судна при тех же пропорциях, что красноярский, будет весить сам около 625т. Входы в воду должны быть с
некоторым РАСЧЁТНЫМ уклоном, но на суше уклон может быть меньше, даже быть нулевым. Рельсовый путь может
быть как широкой, в разы больше 1520мм колеи, так и из двух параллельных нормальных колей, как ж.д. двух-
путка. В этом случае трасса судовоза может иметь даже кривые. Но дорога таки должна быть зубчаторельсовой,
как на КрасГЭС, по крайней мере на участках с большими уклонами.
Судно безболезненно переедет на сухую и даже с дифферентом, если РАССЧИТАНО НА ТАКОЙ ПЕРЕВОЗ С ГРУЗОМ.
Платформа будет БЕЗ ворот, подобных шлюзовым, но должна иметь мягкое покрытие.
Судно с водоизмещением с грузом больше грузоподъёмности судовоза может быть перевезено порожним.
Например, баржа для леса, перевозимого к месту переработки или перегрузки в ж.д. вагоны.
Судно можно перевезти и на пневмоколёсном транспортёре, но и в этом случае необходимо готовить для него дорогу, в том числе и входы в воду. Коморный А. Н. инженер-механик.
В you tube есть видео "pochylnia Buczyniec" .

Добавляю: если судовоз рассчитан на ход двумя параллельными ж.д. колеями, способен идти по кривым, как
поезд, то вместо поворотного круга можно сделать тупик и стрелочые переводы как на зубчаторельсовых ж.д.
Но этот тупик и стрелки должны быть на площадке. А.Н.К. 11.02.2012г.
Михахан
Это конечно интересно, но что Вы имеете сказать о митингах и выборах?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.