Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Beth'tilac
Форумы Дома Индорил > World of Warcraft > Все про WoW
Severyn
Описание боя с Бет-тилак лучше начать со второй фазы. Это довольно простая ДПС-гонка с периодической сменой танков.

Время, которое рейд сможет прожить на второй фазе, ограничивает периодически стакающийся на боссе баф Frenzy (увеличение всего наносимого урона на 5%). При накоплении стаков Frenzy будет усиливаться АОЕ по рейду (Ember Fire), которое начинается с примерно 30000 урона каждому, и урон, входящий в танков.

Танкам придется меняться из-за навешиваемого на них дебаффа WIdow's Kiss. После того, как дебаф появляется на танке, каждые 2 секунды происходят следующие вещи:
1) объем лечения, входящего в человека с дебафом, снижается на 10%
2) человек с дебафом наносит огненный вред всем членам рейда, находящимся в радиусе 10 метров от него (каждый следующий тик наносит больше урона).
Продолжительность дебафа - 20 секунд (-100% лечения в самом конце). В общем, поведение танков должно быть практически такое же, как на Саурфанге (мгновенная смена при дебафе), но дополнительно надо будет, сдав босса товарищу босса, убежать от милишников.

Успешное прохождение второй фазы практически полностью зависит от того, с каким уровнем здоровья Бет-тилак во вторую фазу войдет, а это определяется в первой фазе.

Логово Бет-тилак разделено на два уровня: наземный (где протекает вторая фаза) и паутина, подвешенная над землей, где Бет-тилак сидит на первой фазе.

В первой фазе часть дамагеров и хилеров отправляется опускать здоровье Бет-тилак "наверх". Для того, чтобы попасть "наверх", необходимо воспользоваться "помощью" пауков-прядильщиков (Cinderweb Spinner). Прядильщики висят под паутиной на тонких нитях и поплевывают в рейд горящей кислотой (в среднем 45к за плевок). Однако если использовать на них таунтящую абилку, они спускаются вниз и нападают на таунтера. После смерти прядильщика остается свисающая паутинка, по которой можно забраться "наверх".

Наверху рейдеров поджидает Бет-тилак со своим обычным АОЕ Ember Fire, которое пока что не усилено Frenzy, а также с метеоритным дождем. Метеориты наносят попавшим в них 37000 урона. Кроме того, они прожигают в паутине дырки. Падение в дырку в неподходящий момент сокращает время дамага по боссу и увеличивает здоровье, с которым Бет-тилак войдет во вторую фазу.

Кроме здоровья, босс имеет и шкалу энергии, которая непрерывно уменьшается. Когда запас энергии Бет-тилак доходит до нуля, она производит "перезарядку", нанося всем врагам, находящимся на верхнем уровне 380к-420к огненного урона. Во избежание больших человеческих жертв следует спуститься на нижний уровень и вновь подняться после АОЕ. Маги, паладины и ШП иногда могут оставаться вверху и выиграть таким образом немного времени на дамаг.

Переход на вторую фазу происходит после третьей "перезарядки" босса. Таким образом, время, которое босс находится в первой фазе, имеет верхнюю границу и им надо умело воспользоваться. Однако это время может уменьшиться из-за вмешательства пауков-самцов (Cinderweb Drone). Они появляются на нижнем (наземном) уровне и тоже имеют шкалу энергии. Если такого паука не убить до того, как его энергия опустится до нуля, он поднимется по паутине к Бет-тилак и начнет высасывать ее энергию, таким образом уменьшая продолжительность первой фазы.

Естественно, подобное развитие событий не устраивает рейд, поэтому вторая часть дамагеров и хилеров остается на нижнем уровне для уничтожения самцов. Самцы имеют нормальную агротаблицу и обладают конусным АОЕ на 75к (должны танковаться спиной к рейду), плюс плюются той же самой горящей кислотой, что и прядильщики.

Чтобы рейду не было совсем скучно, приползает и еще один вид аддов - это паучата (Cinderweb Spiderling). Они не имеют агротаблицы, вешают огненный дот (7.5к раз в 2 секунды на 10 секунд) на случайную цель и ползут к ближайшему самцу. Если паученок подползает к самцу вплотную, последний поглощает его, восстанавливая 20% здоровья и увеличивая наносимый урон, скорость своей атаки и движения на 20%. (Есть большое подозрение что, здоровье паученка меньше, чем 20% здоровья самца, иначе их можно было бы просто игнорировать).

Подобные поглощения увеличивают вероятность того, что энергия самца закончится раньше, чем жизнь, и он уползет к Бет-тилак. Поэтому при появлении паучат приоритетом становится их быстрое уничтожение. Танк самца также может помочь, уведя его от приближающихся паучат.

Таким образом, действия рейда на первой фазе выглядят следующим образом:
1) верхняя группа изо всех сил убивает Бет-тилак, спускаясь во время АОЕ на нижний уровень; если какой-то самец вдруг прорвется к Бет-тилак, мгновенно переключается и добивает его;
2) нижняя группа убивает самцов, мгновенно переключаясь и аннигилируя появляющихся паучат.

Главным вопросом, стоящим перед рейдом, будет распределение дамагеров на первой фазе, позволяющее не допускать самцов наверх и нанести максимально возможный урон Бет-тилак за отведенное на фазу время.
turtle
вторая фаза ни о чем.
первая, судя по всему, будет не очень простой и будет требовать хорошей координации рейда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.