Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F3AR
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Nick
Цитата
Если серьёзно - в игре главное совсем не графика... а фича под названием Scary M.G.
(Генератор страшного момента) если проще... это AI который будет в рассыпную расставлять страшные моменты (РАЗНЫЕ) в РАЗНЫЕ моменты в игре... (Также и с ключевыми кнопками... ящиками с припасами и врагами... даже до цели почти всегда можно добраться разными способами... на право или на лево... (Для этого и кооп... Пакстон сможет увидеть Что... Как... и Зачем... что-то типо личного сонара...
(дальше цитирую)
Но так как 2 игрока в конце могут стать противниками... Врятли Пакстон будет направлять товарища по выгоднейшим путям... Ибо измотка противника - тоже метод победы над ним. (IGN)


Тём, ты уже скачал? sheldon_sarcasm.gif

я не буду за феттела, это который "маг" smile.gif я за солдата, чтобы двигаться в сломо. буду двигаться в нем один!
Оркид
Как они совместили сло-мо и кооп?
Nick
ну я же говорю:
игрок, играющий за поинта, будет двигаться в Сломо режиме. но двигаться в нём он будет один.

это как в Хунтеде, где у эльфийки добивающие удары выполнены в Сломо, но второй игрок видит, просто медленно летящую стрелу на фоне своих мгновенных боев)
Оркид
Ну я и спрашивают, как это выглядит? Один игрок включает сло-мо, а что в этом момент видит второй?

Я не играл в Хантед.

Одно дело добивающий удар, а другое замедление всех врагов и окружения.
Уильямс
Второй видит, как жутко тормозит первый. Выглядит глупо.
Nick
была игра какая то... даже есть. похожа на l4d но там при убийстве боссов что ли, или когда что то крутое делаешь, включается сломо для всей пати)))
выглядело это как четвертый фильм резидент эвил

мб тут также. в июле скажу точно)
Groxel
Цитата(Nick @ 19th June 2011 - 16:49) *
была игра какая то... даже есть. похожа на l4d но там при убийстве боссов что ли, или когда что то крутое делаешь, включается сломо для всей пати)))

Killing Floor. Нас на работе кто-то подсадил, теперь после конца рабочего дня играемся периодически, офигенская штука biggrin.gif
Nick
да, да! она smile.gif
Narayoth
Цитата(Уильямс @ 19th June 2011 - 15:37) *
Второй видит, как жутко тормозит первый. Выглядит глупо.

Второй должен видеть как первый ускоряется и бегает-палит как наскифантоменный котяра.
Сказочник
Цитата(Narayoth @ Jun 20 2011, 12:37) *
Второй должен видеть как первый ускоряется и бегает-палит как наскифантоменный котяра.

Как ты себя представляешь ускорить восприятие первого, чтобы он был в состоянии вытворить то, что должен увидеть второй?
Поэтому единственный способ - это замедлить первого, чтобы ему казалось, что все медленно smile.gif
Narayoth
Цитата(Сказочник @ 20th June 2011 - 13:07) *
Как ты себя представляешь ускорить восприятие первого, чтобы он был в состоянии вытворить то, что должен увидеть второй?
Поэтому единственный способ - это замедлить первого, чтобы ему казалось, что все медленно

Не понял.
Сказочник
ты же не будешь каждый раз во время игры вкалывать себе несколько кубиков адреналина? Именно его действие имитирует сломо.
В противном случае ты будешь не в состоянии реагировать на многократноускоренный процесс, который будет наблюдать второй игрок.
Поэтому дабы не подсаживать народ на наркотики, процесс не ускоряют, а замедляют, позволяя лучше на него реагировать и выполнять в единицу реального времени немного больше операций. Со стороны же это выглядит абсурдно.
iMagus
Надо замедлять сопартийца. Вколол адреналин ты, а замедлился - твой товарищ и все окружение.
Narayoth
Цитата(Сказочник @ 20th June 2011 - 13:34) *
ты же не будешь каждый раз во время игры вкалывать себе несколько кубиков адреналина? Именно его действие имитирует сломо.
В противном случае ты будешь не в состоянии реагировать на многократноускоренный процесс, который будет наблюдать второй игрок.

Это как раз понятно. А нельзя сделать так, чтобы у первого все замедлялось, а у второго все шло в нормальном времени, но первый при этом двигался гораздо быстрее? По идее именно так все и должно выглядеть со стороны. Просто я не знаю насколько то реализуемо.
Nick
Цитата(Narayoth @ Jun 20 2011, 15:16) *
Это как раз понятно. А нельзя сделать так, чтобы у первого все замедлялось, а у второго все шло в нормальном времени, но первый при этом двигался гораздо быстрее? По идее именно так все и должно выглядеть со стороны. Просто я не знаю насколько то реализуемо.

ты фантазируешь)
Магус прав, но они сделали помоему у обоих сломо. и это бред smile.gif

хотяяя... есть вариант, что Поинтмен бегает быстрее, перезаряжается быстрее и обойму тратит тоже как ни странно быстрее. но при этом все равно у Феттела будет сломо. просто он будет тормоз. и будет ругаться на Поинтмена за то, что тот вообще тормозит ему игру)
Сказочник
Цитата(Narayoth @ Jun 20 2011, 15:16) *
Это как раз понятно. А нельзя сделать так, чтобы у первого все замедлялось, а у второго все шло в нормальном времени, но первый при этом двигался гораздо быстрее? По идее именно так все и должно выглядеть со стороны. Просто я не знаю насколько то реализуемо.

ты можешь одновременно идти прогулочным шагом и бежать?
Narayoth
Цитата(Сказочник @ 20th June 2011 - 16:28) *
ты можешь одновременно идти прогулочным шагом и бежать?

Я - нет.
Сказочник
В данном вопросе ты олицетворяешь собой большинство физических процессов.
Невозможно один и тот же процесс с одними и теми же условиями запустить в один и тот же момент времени на разных скоростях, как описываешь сломо ты.
Nick
вообще то это возможно.
только компьютер игрока, использующего сломо, будет замедлять весь окружающий его мир, и соответственно второго игрока, что сделает первого быстрым в лице второго
Сказочник
эм... на текущем уровне развития техники, замедлить весь окружающий мир невозможно =/
разве что путем сильной контузии сторонних наблюдателей чем-нибудь тяжелым. Т.к. в случае "весь окружающий его мир, и соответственно второго игрока" у второго игрока тоже будет иллюзия сломо, он только двигаться не сможет так же быстро, как первый, а картинки на экране будут разворачиваться очень не спеша.
Nick
короче, тыкайте адреналин и не ешьте мозги другим smile.gif

Тём, а когда проверим как работает сломо кстати? ты даже в хамачи прячешься =\
Narayoth
Цитата(Сказочник @ 20th June 2011 - 17:09) *
В данном вопросе ты олицетворяешь собой большинство физических процессов.

Разочарован в физически процессах.
Орландин
В принципе этот процесс наверное можно реализовать программно, но не ускорением персонажа, который юзает сло-мо, а замедлением его окружения. Т.е. для персонажа который его юзает время протекает нормально, для остальных игроков- замедленно. Другое дело это муторно и вряд ли кому то нужно smile.gif
Сказочник
Цитата(Орландин @ Jun 20 2011, 19:51) *
В принципе этот процесс наверное можно реализовать программно, но не ускорением персонажа, который юзает сло-мо, а замедлением его окружения. Т.е. для персонажа который его юзает время протекает нормально, для остальных игроков- замедленно. Другое дело это муторно и вряд ли кому то нужно smile.gif

это очень легко, но вызывает сломо для всех персонажей, просто не все им могут воспользоваться...
интересно, у нас на форуме в принципе не принято читать? smile.gif вы все предлагаете одно и то же
Nick
мда, спасибо консолям за графончик (
Narayoth
Сейчас тут появится Оркид с фейспалмом.
Nick
там стим, не поиграть в кооператив!
Оркид
Цитата(Narayoth @ 22nd June 2011 - 23:42) *
Сейчас тут появится Оркид с фейспалмом.

Не, мне уже надоело.
Орландин
Мерзкие консоли губят технический прогресс. ПК юзеры без вас бы уже в виртуальной реальности сидели smile.gif
Nick
Цитата(Оркид @ Jun 23 2011, 1:03) *
Не, мне уже надоело.

facepalm.gif
а я кажется проникся.
Цитата(Орландин @ Jun 23 2011, 1:07) *
Мерзкие консоли губят технический прогресс.

yes.gif
Nick
супер игра, не знаю чего люди вайнят так. вдвоем вообще шикарно бегается. правда да, не страшно. меня только раз девочка напугала, когда я залезал по лестнице - классический метод, хочу сказать. Но и тогда я просто расслабился слишком.
Все таки можно было бы придумать и пострашнее конечно.
Как кооп-шутер игра хорошая.
Nick
Цитата(Nick @ Jun 22 2011, 23:59) *
там стим, не поиграть в кооператив!

и да, я ошибся. надо было просто погуглить

КоспИр, приём.
Вы играли?
kosper
QUOTE(Nick @ Jul 20 2011, 14:18) *
супер игра, не знаю чего люди вайнят так. вдвоем вообще шикарно бегается. правда да, не страшно. меня только раз девочка напугала, когда я залезал по лестнице - классический метод, хочу сказать. Но и тогда я просто расслабился слишком.
Все таки можно было бы придумать и пострашнее конечно.
Как кооп-шутер игра хорошая.

а я не люблю, когда напарников стравиливают, заставляя постоянно пытаться обогнать друг друга по килам или ещё каким показателям sad.gif Это портит атмосферу сюжета при игре в коопе sad.gif Там ведь кто больше соперника набрал показателей - тот и получит концовку "под себя".
Nick
их не то что стравливают. там смысл в том, кто лучше играет. хотя там это тоже сомнительный показатель- если бегать в мясо и умирать от каждого второго моба, то это принесет больше очков, чем сидеть в укрытии и думать над тактикой laugh.gif
Уильямс
QUOTE(Nick @ Jul 21 2011, 17:31) *
их не то что стравливают. там смысл в том, кто лучше играет.

А в чем смысл того кто лучше играет в коопе?
Nick
Цитата(Уильямс @ Jul 21 2011, 20:15) *
А в чем смысл того кто лучше играет в коопе?

ну, как и сказал Коспер, в том, за кем будет победа в конце - финальная заставка
Оркид
Соревновательный элемент - это хорошо. Я когда в коопе играю иногда даже гажу напарнику. diablo.gif Главное что бы весело было.
kosper
а я, как проф. спортсмен (Чемпион России и вообще имба) в прошлом не приемлю противопоставление себя команде. И коли кто нить начинает хулиганить - в яркой манере в ведре объясняю почему это не прально sad.gif
Оркид
Я в кооп через сплитскрин играю, с тобой бы не стал играть, побьешь еще. fie.gif
Nick
там так нельзя, если один умрет, второй вслед за ним (

френдли фаер есть)
kosper
QUOTE(Nick @ Jul 22 2011, 0:35) *
там так нельзя, если один умрет, второй вслед за ним (

френдли фаер есть)

если хочется похулиганить на законных основаниях - нужно играть в Мэджику. Там можно 1 кастом убить всех однопартийцев и сказать "ой, плин, я случайно, я вообще так не хотел". Поднять всех, а потом сказать "я просто сделал вот так" и пдыдыщ снова все лежат...снова "ой".
Nick
не, диаблоподнобные игры в топку )
сейчас вот опять проходим фир, только на безумном уровне сложности и другими персонажами. там есть Мехи, их трудно убивать (
kosper
QUOTE(Nick @ Jul 22 2011, 12:13) *
не, диаблоподнобные игры в топку )
сейчас вот опять проходим фир, только на безумном уровне сложности и другими персонажами. там есть Мехи, их трудно убивать (

там весь прикол в том, что ты сам придумываешь заклинания и каждый раз должен их вбивать ручками (макросы я не считаю, это уже чит) smile.gif И коли ошибся хоть 1 раз в заклинании и ткнул не туда - то получиться вместо какой нить волны огня в соперника - облако аццкого пара на однопартийцев smile.gif В этом весь фан, а не в том, что бы просто мобов щемить 2-3 кнопками smile.gif
Уильямс
QUOTE(Nick @ Jul 22 2011, 12:13) *
не, диаблоподнобные игры в топку )

Маджика - совсем не "диаблоподнобная" игра.
Задумка интересная, но надоедает очень быстро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.