Что нас ожидает в патче 4.0.1 который будет уже в эту среду?
Изменение свойств предметов
- В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.
- Для облегчения процесса переноса при копировании персонажей на тестовые игровые миры не переносится история достижений персонажей.
Подземелья и рейды
Гибкая система сохранения рейдов
Теперь все рейдовые подземелья Wrath of the Lich King подчиняются новой гибкой системе сохранения, которая позволяет каждому персонажу убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек.
Цитадель Ледяной Короны
Удален эффект Холод Трона.
Испытание крестоносца
Теперь тоже использует систему динамической сложности, ранее применявшуюся в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом святилище.
Рыцари смерти
- Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
- Изменились эффекты власти крови и власти льда.
- Механизм восстановления рун был изменен.
Друиды
- Добавлена новая действующая механика «Затмение».
Охотники
- Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
- В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
- Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
- В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.
Маги
- При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».
Паладины
- У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.
Чернокнижники
- Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке.
- Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики.
---
Так же по описанию было достаточно качественным образом переработан игровой интерфейс и графика самой игры:
---
Пользовательский интерфейс
- Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
- Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
- На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
- В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
- При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
- О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
- Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
- Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
- Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
Графика
- Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
- Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
- Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
- Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку).
(оригинал)