Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что нас ждет в эту среду?
Форумы Дома Индорил > World of Warcraft > Все про WoW
Страницы: 1, 2
Медовидус
Что нас ожидает в патче 4.0.1 который будет уже в эту среду?




Изменение свойств предметов
- В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику.
- Для облегчения процесса переноса при копировании персонажей на тестовые игровые миры не переносится история достижений персонажей.

Подземелья и рейды
Гибкая система сохранения рейдов
Теперь все рейдовые подземелья Wrath of the Lich King подчиняются новой гибкой системе сохранения, которая позволяет каждому персонажу убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек.

Цитадель Ледяной Короны
Удален эффект Холод Трона.

Испытание крестоносца
Теперь тоже использует систему динамической сложности, ранее применявшуюся в Цитадели Ледяной Короны и Рубиновом святилище.

Рыцари смерти
- Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
- Изменились эффекты власти крови и власти льда.
- Механизм восстановления рун был изменен.

Друиды
- Добавлена новая действующая механика «Затмение».

Охотники
- Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
- В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
- Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
- В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.

Маги
- При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».

Паладины
- У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.

Чернокнижники
- Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке.
- Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики.

---
Так же по описанию было достаточно качественным образом переработан игровой интерфейс и графика самой игры:
---

Пользовательский интерфейс
- Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
- Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
- На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
- В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
- При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
- О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
- Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
- Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
- Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.

Графика
- Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
- Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
- Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
- Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку).

(оригинал)
Groxel
Цитата(Медовидус @ 12th October 2010 - 17:29) *
- Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку).

Йе smile.gif
LLIYTHUK
да не включат они серваки в 14.00, минимум до 6-8 по москве будут тупить.
Nick
Цитата(Медовидус @ Oct 12 2010, 17:29) *
Что нас ждет в эту среду?

нипаиграть ждет
Медовидус
Цитата(Trifonych @ Oct 12 2010, 22:44) *

ты считаешь по данной тобой источник достовернее официального сайта? sheldon_sarcasm.gif
Trifonych
Цитата(Медовидус @ Oct 13 2010, 0:06) *
ты считаешь по данной тобой источник достовернее официального сайта? sheldon_sarcasm.gif

Подробнее. Плюс информация удобнее подана.

Или ты считаешь, что зачуханный близзовский PR-менеджер разбирается лучше в особенностях патча, чем игрок-журналист? sheldon_sarcasm.gif

smile.gif
Groxel
mmo-champion.com всё равно круче happy.gif
Trifonych
Согласен, но они русского не знают smile.gif
Anmeka
QUOTE(Groxel @ Oct 13 2010, 10:34) *
mmo-champion.com всё равно круче happy.gif



рсска блюпостов кручее. (= хотя и без картинок =)
Trifonych
WoW уже можно запускать, патч ставится около часа.
Trifonych
Цитата
На американские серверы MMORPG World of Warcraft был установлен ожидаемый многими патч 4.0.1, в котором произошли значительные изменения игры. Многих игроков интересовал вопрос относительно следующей стадии событий, предваряющих выход дополнения Cataclysm, поэтому представители компании Blizzard Entertainment рассказали о продолжении «Операции «Гномреган» и «Падения Залазана». По их словам, оба ивента перешли ко второй их части, для игроков в данный момент нет ничего, что нужно выполнить.

«Следующая фаза стартует сегодня, - сказал представитель разработчиков, - однако эта фаза является пассивной – игрокам больше нечего выполнять в Гномрегане и на Островах Эха. Это продлится до тех пор, пока не будут подготовлены новые базы для гномов и троллей, а также пока в патче 4.0.3 не появится новый стартовый контент 1-5 уровней».


"Стартовала новая фаза, игрокам ничего делать не нужно" - считаю, это открытие в геймдизайне, да и в PRе, без сомнений!
Trifonych
Изменения характеристик

* Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.
* Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.
* Интеллект: теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями.
* Скорость атаки: эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще.
* Парирование будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования.
* Искусность – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Она напрямую завязана на талантах, поэтому бонус от нее зависит непосредственно от вашего класса и специализации.
* Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.
* Устойчивость теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, откачивание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.


Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах

* Сила атаки: этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса.
* Рейтинг блокирования: блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность.
* Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как сказано выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.
* Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях.
* Блокирование щитом. Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет.


Характеристики, удаленные из игры

* Мана/5сек. Этой характеристики в игре больше не будет. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.
* Защита также будет удалена из игры. Танкующие классы будут становиться неуязвимыми к критическим ударам за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть крови», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».
* Ранги заклинаний также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.
* Навык владения оружием будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется.


О чем еще вам нужно знать

* Навыки боя. Все существующие рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» на высоких уровнях. В Cataclysm они будут существенно выше, но по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИП 83-го и 80-го уровня.
* Изменение свойств предметов: эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым.
Медовидус
Цитата(Trifonych @ Oct 13 2010, 10:14) *
Или ты считаешь, что зачуханный близзовский PR-менеджер разбирается лучше

признаю, был не прав rolleyes.gif

Цитата(Trifonych @ Oct 13 2010, 11:52) *
WoW уже можно запускать, патч ставится около часа.

новый апдейтер радует глаз popc.gif
интересно, после обновления уже можно будет играть или еще нет...




ЗЫ. 15:11 - после обновления все еще нипаиграть sad.gif ждем
Форевер
А я ещё на работе парюсь, а вы там уже патчи ставите sad.gif
kosper
нет, ну, совершенно точно, что 2 часа форы всо решат unsure.gif все эпики разберут
Xerious
radmin просто неимоверно решает, когда ты на работе.
Anmeka
QUOTE(Медовидус @ Oct 13 2010, 14:39) *
новый апдейтер радует глаз popc.gif



1. Меня надпись «Играть» сделанная в ворде криворуким переводчиком уже не радует. раньше была хоть прорисованная фирменным шрифтом...
2. Подгрузка... шта эта такое???77 неруси блин. а им за это деньги платят...
3. ну и что за русское слово ВАСК ? васька какой то ?

дезайн наци ин экшен!!11
el_erizo
Форевер
Так, кто-то себя спалил с матом в гильд чате, и выложил это палево на форум.
Мне кажется что у тебя лишний голд есть ? smile.gif
Nick
ну как, еще нипаиграть???
Illemar
Цитата(el_erizo @ Oct 13 2010, 17:14) *
Раскрывающийся текст


Мат в гильдчате! Бан Вилле! Он воспользовался тем, что руководства не было онлайн! rolleyes.gif
mrakch1gg'
у меня вот бяда)) скачал все патчи, установил всё ок) при логине в игру вылетает ошибка world of warcraft retail, игра в следствие чего закрывается.....сижу на win7, дрова видео норм. На европе чекал, у многих людей такое, никто не вкурсе о решении проблемы?
Hirsaah
У меня патч 5,29 гигов весит.. blink.gif
у всех так ?
Если что у меня евро акк

зы: нового апдейтера не наблюдаю, старый пашет
Оркид
Цитата(Hirsaah @ 13th October 2010 - 22:56) *
У меня патч 5,29 гигов весит..
у всех так ?

Угу.
Hirsaah
Цитата(Оркид @ Oct 13 2010, 23:07) *
Угу.

это скокаж вов теперь весит ? smile.gif
Nick
много. он установил мне патч почти. остановился на 98% и сказал что места на ж\д мало. теперь всё заново. нипаиграть, да.
Groxel
Цитата(Hirsaah @ 13th October 2010 - 23:10) *
это скокаж вов теперь весит ? smile.gif

Папка "Data" ~20 гигов.
Roos
не показывает числовой урон на спелках вообще, ни усредненный ни макс мин нету. у всех? В описании багов не нашел. И что значит !(воскл. знак) в окне настроек интерфейса? На некоторых позициях стоит.
el_erizo
Цитата(Roos @ Oct 14 2010, 11:44) *
не показывает числовой урон на спелках вообще, ни усредненный ни макс мин нету. у всех? В описании багов не нашел. И что значит !(воскл. знак) в окне настроек интерфейса? На некоторых позициях стоит.


Да, с числами у всех проблемы. Восклицательный знак показывает что в этом разделе есть новый функционал. Если зайти в раздел то на некоторых настройках увидишь тот же восклицательный знак, это значит что это новая настройка.
Trifonych
Разработчики в лице Ghostcrawler’a поделились своим видением текущего состояния баланса классов, а также планами по изменению этого самого баланса:

1) Мы думаем, что дпс воинов Неистовства и Оружия, друидов-кошек, паладинов Возмездия слишком низок и мы планируем бафнуть их.
2) Мы думаем, что дпс магов, особенно в огненном спеке, слишком высок, и мы будем их нерфить.
3) Мы думаем, что дпс ШП слишком высок, но это из-за спама Слова тени: Смерть, что в свою очередь заставляет напрягаться целителей. Мы исправим это.
4) Мы думаем, что чернокнижники Разрушения наносят слишком высокий урон, но это результат спама Опаляющей боли, что сильно напрягает танков. Мы исправим это.
5) Как мы уже говорили ранее, ПвП-дпс слишком высок, так как уровень здоровья Катаклизма еще не введен. В данный момент ПвП-турнир закончился и мы продолжаем работать над улучшениями, так что мы усилим устойчивость в будущем. Эти изменения могут быть отменены на 85 уровне.

Возможно, в будущем, нас ожидает больше изменений после пары вечеров рейдинга или забегов на БГ.
Anmeka
QUOTE(el_erizo @ Oct 14 2010, 11:52) *
Восклицательный знак показывает что в этом разделе есть новый функционал. Если зайти в раздел то на некоторых настройках увидишь тот же восклицательный знак, это значит что это новая настройка.



Нифига... Это значит там КВЕСТ дадут!!111 =)
Nick
я не знаю где его сдать
Оркид
У меня озвучка стала на русском! fie.gif
Оркид
Если в ближайшее время не изобретут новый способ паставить английскую озвучку, придется бросать ВоВ. wallbash.gif cry2.gif
Nick
Цитата(Оркид @ Oct 17 2010, 11:16) *
У меня озвучка стала на русском! fie.gif

русская озвучка норм
особенно у лича. лучше чем в америке

конкретно после этого я так начал считать: http://www.youtube.com/watch?v=fFnqAePiNsU
Михахан
Цитата(Оркид @ Oct 17 2010, 21:59) *
Если в ближайшее время не изобретут новый способ паставить английскую озвучку, придется бросать ВоВ. wallbash.gif cry2.gif
вся соль вакрафта в озвучке
Оркид
Цитата(Nick @ 17th October 2010 - 23:53) *
русская озвучка норм

Русская озвучка ВоВа омерзительна даже по сравнению с теми фрагментами, что вставили из локализации Варкрафта 3. Про английскую я вообще молчу.
Цитата(Михахан @ 18th October 2010 - 0:01) *
вся соль вакрафта в озвучке

Ну бесит она меня, особенно дренеи, с локализацией текста я смирился, но к озвучке никогда не привыкну.

Коммент с какого-то форума по поводу озвучки:
Цитата
Я в печали. Если дальше будет то же самое - уйду на евро, даже несмотря на 2 года, потраченные на чара.

Нас таких много.
Groxel
А по мне, так озвучка WoW -это один из не многих примеров, когда это было сделано очень хорошо. Она мне нравится. На вкус и цвет.
Оркид
Цитата(Groxel @ 18th October 2010 - 0:45) *
Она мне нравится.

Фанат Джигурды? о.О
lees
рла надо слушать и в дбм смотреть aggressive.gif
Nick
сам дренея выбрал, сам и страдай))
ночной эльф норм
блад эльфа вообще класс озвучили- нарциссик smile.gif
Zlobnuka
я более 3-х лет играл на евро, включая бк, так вот озвучка дренеев, практически, на мой взгляд, эдентична русской, и особой разницы в других аспектах озвучки между ру и евро не вижу, ну разве что Илидан менее пафосно тявкает а уж по сравнению с локализации от 1с, акеллы, буки то озвучка вов просто божественна, но это лично мое мнение
Михахан
Выключи все звуки ВоВ, включи какую-нибудь музыку или кино, сериал. Я таким макаром пару раз весь MASH пересмотрел.
Groxel
Цитата(Оркид @ 18th October 2010 - 0:58) *
Фанат Джигурды? о.О

Это что/кто? Оо
Оркид
Цитата(Groxel @ 18th October 2010 - 10:33) *
Это что/кто? Оо

Помоему он озвучивал около 80% ролей в ВоВ.
Михахан
Ты знаешь только одного человека с хриплым низким голосом?
Оркид
Цитата(Nick @ 17th October 2010 - 23:53) *
конкретно после этого я так начал считать:

Леденая скорбь жаждет крови?! huh.gif
Михахан
"голоден", "жаждет крови" - тебе это принципиально важно?
фанат "правильного перевода"
Оркид
Фростморн души высасывает, а не кровь.
Цитата(Михахан @ 18th October 2010 - 11:23) *
фанат "правильного перевода"

Я вообще, в большенстве случаев, переводом не пользуюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.