Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самые большие игровые миры
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Скимоха
Самыми большими мирами оказались Guild Wars: Nightfall (около 24 тыс. квадратных километров), Lord of the Rings Online (почти 50 тыс. квадратных километров) и Elder Scrolls 2: Daggerfall (100 тыс.квадратных километров).

Михахан
Какое отношение это имеет к оффлайн играм?
Makey
Цитата(Михахан @ May 12 2010, 20:21) *
Какое отношение это имеет к оффлайн играм?

TES это оффлайн игра)
Nick
перенесите сюда это безобразие
Скимоха
Цитата(Nick @ May 12 2010, 23:23) *
перенесите сюда это безобразие
зачем
серия тес, джитеашка, факри, джуст кейс - с каких пор стали MMORPG играми, или я, что то пропустил
Groxel
Интересно, как они мерили.
Что-нить типа:
1. Берём за среднюю скорость человека 5 км/ч.
2. Пешим шагом (обычно во всех таких играх есть режим "шаг", а не "бег") проходим из конца в конец, замеряем время.
3. S = V * t.
Так чтоль? smile.gif
Nick
эм.. ландшафт в редакторе
iMagus
Цитата(Groxel @ 12th May 2010 - 23:27) *
Интересно, как они мерили.

Взяли официальную инфу от разработчиков, как я понимаю.
Groxel
Ладно, а как меряют разработчики? smile.gif
Для примера:
В Игре1 разрабы создали мир 20 на 20 км по их меркам и запихнули туда персонажей, которые могут пройти этот мир за 4 часа, т.е. их скорость 5 км/ч.
В Игре2 персонажи проходят свой мир 20 на 20 км за 5 часов, скорость - 4 км/ч.

Миры тупо по цифре метрожа равны, но фактически второй мир больше, ибо единственным чем можно его измерить - нашим временем, а остальное иллюзорно, т.к. нет базиса. Нельзя такие миры померить внутренними объектами - пропорции между ними могут быть не соблюдены относительно нашего мира, да и объектов то таких у нас может не быть...
Надеюсь, смог донести свою мысль smile.gif
Nick
если текстура состоит из пикселей, значит она имеет какой то размер, разве не так? =(
Lanser
размер пикселя у разных мониторов разный, не? popc.gif
Nick
Цитата(Lanser @ May 13 2010, 2:18) *
размер пикселя у разных мониторов разный, не? popc.gif

тогда выходит что размер мира зависит от монитора)
BlackAngel


мне кажеться или все остальные "миры" как то мелковаты? smile.gif
Groxel
Цитата(Nick @ May 13 2010, 1:49) *
если текстура состоит из пикселей, значит она имеет какой то размер, разве не так? =(

Текстуру можно растянуть, сжать и сотворить с ней прочие непотребности smile.gif Так же стоит напомнить, что в современных играх применяется псевдо 3D, а не настоящее, ибо настоящее требует огромных ресурсов.

Блэк, это Ева чтоль?
Trifonych
Разработчики измеряют свои творения часами геймплея. Это что касается игр с конечным сюжетом.
Это исследование скорее всего было проведено журналистами на базе официальных данных от разработчиков. Что, конечно, абсолютный фейк.

Размеры игровых вселенных можно было бы измерять временем обхода, наверное, то это не реально по следующим причинам:
1) скорость перемещения в разных играх разная (вплоть до мгновенной);
2) некоторые игры (тот же WoW) содержать локальные местности типа подземелий и т.п., как их посчитать?
3) а та же EVE содержит огромные совершенно пустые пространства - их как считать?

Я бы скромно предложил измерять размеры игровых вселенных информационной плотностью, измерить которую я пока не придумал как smile.gif
iMagus
Цитата(BlackAngel @ 13th May 2010 - 8:23) *
мне кажеться или все остальные "миры" как то мелковаты?

Кажется. В ЕВЕ вообще нет площади мира. Размер мира ЕВЕ определяется количеством ключевых точек. Которые, к тому же, на 90% одинаковые.

Цитата(Trifonych @ 13th May 2010 - 10:25) *
Я бы скромно предложил измерять размеры игровых вселенных информационной плотностью, измерить которую я пока не придумал как

Плотность не годится. Маленький и плотный - это не одно и тоже, что большой и плотный.
Trifonych
Цитата(iMagus @ May 13 2010, 11:38) *
Плотность не годится. Маленький и плотный - это не одно и тоже, что большой и плотный.

Да, согласен. Но в общем должна быть количественная характеристика информационной составляющей.
Скимоха
Мора круче всех smile.gif кто против
Makey
Цитата(Скимоха @ May 13 2010, 13:22) *
Мора круче всех smile.gif кто против

Врятли кто то будет против, но самая большая территория у Даггерфолла))
Trifonych
Цитата(Makey @ May 13 2010, 13:47) *
Врятли кто то будет против, но самая большая территория у Даггерфолла))

Ага, а если еще вспомнить, что там подземелья рандомно генерились...
iMagus
Я не играл в Даггерфол, но думаю, что это было довольно уныло - ходить по однообразным городам/деревням и чистить однообразные рандомные данжи.
Diaspad
Цитата(Скимоха @ May 13 2010, 13:22) *
Мора круче всех :)

Да! :)
Левисс
Что есть Мора?
iMagus
TES3. В данном случае Ским путает ее (а Макей и Harrond повелись на провокацию) с TES2.
Скимоха
неа
Цитата
а Макей и Harrond повелись на провокацию
дык не было провокаций (они все и так поняли) и собсна мора круче даже вова и еку ...во У меня летающая крепость в море была по площади больше Азерота, во как...smile.gif
iMagus
Цитата(Скимоха @ 13th May 2010 - 18:09) *
дык не было провокаций, и собсна мора круче даже вова и еку ...во

Но Даггерфол круче Морры по площади мира. Не? =\

ЗЫ. Даггерфол - это не Морровинд, если ты не понял.
Скимоха
По площади да, но по плагам неа
Diaspad
Цитата(iMagus @ May 13 2010, 16:04) *
TES3. В данном случае Ским путает ее (а Макей и Harrond повелись на провокацию) с TES2.

Нет ) Это обычная фанатская реакция )
iMagus
Цитата(Скимоха @ 13th May 2010 - 18:19) *
По площади да, но по плагам неа

А тема про что?)
BlackAngel
Цитата(Groxel @ May 13 2010, 9:44) *
Текстуру можно растянуть, сжать и сотворить с ней прочие непотребности smile.gif Так же стоит напомнить, что в современных играх применяется псевдо 3D, а не настоящее, ибо настоящее требует огромных ресурсов.

Блэк, это Ева чтоль?

да ева, и с 18 числа там будет практически каждая планета обитаема smile.gif так что...
да и если уж брать скорость перемещения по миру -- посчитай сколько часов тебе понадобица что бы перелететь с одного края сектора в другой smile.gif
на счёт обитаемости -- тож вопрос, в каждой системе "есть жисть"
Скимоха
Современные игры могут похвастаться невероятными размерами. Достаточно вспомнить GTA IV или Just Cause 2, чтобы понять, что современные разработчики оперируют воистину огромными масштабами уровней. Судя по всему, создатели Red Dead Redemption решили перещеголять всех своих конкурентов. В Сети недавно была опубликована официальная карта виртуального мира этого боевика. Она охватывает девять открытых регионов, каждый из которых может похвастаться собственным уникальным климатом и массой самых разнообразных приключений.
Раскрывающийся текст

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.