Цитата(Groxel @ Apr 10 2010, 14:53)
Зато выглядит лучше и динамичней
когда ты в маскировке на диверсии минируешь три объекта, плюс ставишь две клейморы (противопехотки) маскируешься, ждешь взрывов ... и вражеское отделение бежитт на ремонт. Потом ты выходишь из стелса врываешься в их ряды – режешь ножом пяток вражин остальные убивают себя целясь по по тебе когда ты лавируешь между ними … и если в это время еще твое отделение захватывает ПВО и таким образом обеспечивается прорыв зоны для лока …вот это я называю динамикой игры
и все это в течение буквально 1 -2 минуты. После этого такой отходняк прет, такой мандраж в руках и всплеск адреналина…ацкая смесь
Кста Гратс меня – медаль и звание мастера рукопашного боя – 1000 зарезанных.Такого мандража я в BC2 не ловил, поэтому говорю,
что MAG это наркота, лучше не подсаживаться Зы личный рекорд за 30 минут - 65 убитых, а с учетом времени на бег с реса, другие задачи - минирование и т.д. и т.п. - вот это динамика.
BC2 в своем роде красивая игра, но все таки это куда больше индивидуальное сольное исполнение.
Большинство побед ( у меня ) по точкам в BC2 по соотношению убийств, а не потому, что шло стратегическое планирование. В MACе все наоборот, там ты можешь и сотню нарубить, но опыта много не получишь, так как основной опыт дается за победу и выполнение целей командиров отделения, взводного, ротного. Без командной игры в MAGе на сольной игре не выиграть, каким бы ты папкой нагибатором не был.
Ладно это я просто под кайфом звания рукопашника
и предпоследней компании
В BC2 техника это да - круто:) В MAGe те же броники это в первую очередь средства мобильного передвижения и мобильные точки реса
при выполнение тактических задач по обеспечению лока зоны, а потом уже как огневое средство поддержки. Когда боец пытается использовать технику как оружие (фраги набить) и подставляя броник под вражеский огонь -то я его просто пытаюсь выкинуть из отделения, соответственно из сцены. Мне такой солдат нак.. не нужен.