Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: God of War 3
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Speed
http://ps3hits.ru/god-of-war-3
есть уже поiгравшiе?
Скимоха
Есть smile.gif уже прошедшiе smile.gif
http://ps3trophycard.com/profile/Tachanka_nagnu/801

Спiдi, решiл плойку взять?
Тогда тебе суда.
Speed
"Плойка" давно валяется (пылится) из приставочных игр только эта в прошлых двух частях... больше не воспринимаю ни одной игры. Вот и решил поинтересоваться может кто купил?)
Скимоха
А я наоборот, после последних плойковских эксклюзивов забил на Пк игры smile.gif Если выходит стоящая игра на разные платформы, то я ее возьму на плойку.
Speed
Цитата(Скимоха @ Apr 1 2010, 20:29) *
А я наоборот, после последних плойковских эксклюзивов забил на Пк игры smile.gif Если выходит стоящая игра на разные платформы, то я ее возьму на плойку.

В онлайн проэктах где нибудь сражается Тачанка?)
Оркид
В этом году на соньке выходит 3 MMORPG. Не говоря о MAG'е.
Скимоха
Цитата
В онлайн проэктах где нибудь сражается Тачанка?)
- Лейтенант ЧВК "С.В.Е.Р" Tachanka_nagnu rifle.gif к вашим услугам hi.gif

Раскрывающийся текст


Как говорится райны, вары приходящие, а MAG вечен smile.gif карты 128 на 128, и шо не карта то сталинградская битва. Сейчас думаю перейти в другую ЧВK (за ветеранскими нашивками). Думаю только куда, то ли к пиндосам, то ли в Европу. А потом опять вернусь к своим варварам.
Еще изредка постреливаю в BC2.
Скимоха
Видео игры одного японского клана в защите, работа одного отделения (одна из карт 128 на 128 - 256 играков) Игра со стороны инженера. Собсна они грамотно удерживают точку, как видно враг даже пулиметы (разлочить их) не смог пройти и развить наступлению в том числе и на других направлениях. Собсна крупная победа.

Спиди смотри

Раскрывающийся текст

- а тут уже на этой карте пробили защиту, защита идет на последних рубежах.
- 108 килов, зы перец прямые руки. Зажали на респе smile.gif нупов

тут они все видео выкладывают
http://www.youtube.com/watch?v=EkbNeABuZqs
Скимоха
- во почти Сталинград, дом Павлова smile.gif

Зы, Спиди, бывает еще жестче хлестач если грамотные командиры, то нафиг землю грызёшь при минометных и бомбовых ударах. Тут надо срочно диверсантов на парашютах или брониках (отделение) в тыл, что бы уничтожить батареи врага, а при необходимости их удерживать. В общем игра класс, без стратегии никак и много зависит от командиров отделений, взводов их взаимодействия. Иначе лочить (сравнение с вахой, тут фишка в локах что бы развивать атаку) не сможешь, и соответственно дальше продвигаться.

Так, что давай покупай и присоединяйся. Ветеранские в других ВЧК набиваются с нуля. Начнем вместе за равен или велор. Да еще желательно гарнитуру, без гарнитуры тебе трудно будет качать командира. Да и неумелых быстро исключают голосованием, а это выкид из сцены.
Speed
омг!!!
Скимоха
Зы оО
Раскрывающийся текст
- это клан PRO, прикол такой у них smile.gif
- во как надо десант рубить smile.gif то есть командир при высадке дает приказ всем стрелять по десанту smile.gif
Сказочник
слишком аркадна...
Скимоха
слишком аркадна...
ты не прав. MAG позицируется прежде всего как Тактическая игра. Я могу сравнить с той же BC2 (играю на плойке там и там). Так вот
по тактической завязке BC2 это шашки по сравнению с быстрыми шахматами (блиц) - MAG.
Groxel
Зато выглядит лучше и динамичней smile.gif
Скимоха
Цитата(Groxel @ Apr 10 2010, 14:53) *
Зато выглядит лучше и динамичней smile.gif

smile.gif когда ты в маскировке на диверсии минируешь три объекта, плюс ставишь две клейморы (противопехотки) маскируешься, ждешь взрывов ... и вражеское отделение бежитт на ремонт. Потом ты выходишь из стелса врываешься в их ряды – режешь ножом пяток вражин остальные убивают себя целясь по по тебе когда ты лавируешь между ними … и если в это время еще твое отделение захватывает ПВО и таким образом обеспечивается прорыв зоны для лока …вот это я называю динамикой игры smile.gif и все это в течение буквально 1 -2 минуты. После этого такой отходняк прет, такой мандраж в руках и всплеск адреналина…ацкая смесь wink.gif

Кста Гратс меня – медаль и звание мастера рукопашного боя – 1000 зарезанных.


Такого мандража я в BC2 не ловил, поэтому говорю, что MAG это наркота, лучше не подсаживаться smile.gif
Зы личный рекорд за 30 минут - 65 убитых, а с учетом времени на бег с реса, другие задачи - минирование и т.д. и т.п. - вот это динамика.
BC2 в своем роде красивая игра, но все таки это куда больше индивидуальное сольное исполнение.
Большинство побед ( у меня ) по точкам в BC2 по соотношению убийств, а не потому, что шло стратегическое планирование. В MACе все наоборот, там ты можешь и сотню нарубить, но опыта много не получишь, так как основной опыт дается за победу и выполнение целей командиров отделения, взводного, ротного. Без командной игры в MAGе на сольной игре не выиграть, каким бы ты папкой нагибатором не был.

Ладно это я просто под кайфом звания рукопашника smile.gif и предпоследней компании smile.gif

В BC2 техника это да - круто:) В MAGe те же броники это в первую очередь средства мобильного передвижения и мобильные точки реса smile.gif при выполнение тактических задач по обеспечению лока зоны, а потом уже как огневое средство поддержки. Когда боец пытается использовать технику как оружие (фраги набить) и подставляя броник под вражеский огонь -то я его просто пытаюсь выкинуть из отделения, соответственно из сцены. Мне такой солдат нак.. не нужен.
Скимоха
smile.gif
Оркид
Создай уже под MAG отдельну тему.)
Скимоха
Цитата(Оркид @ Apr 10 2010, 16:31) *
Создай уже под MAG отдельну тему.)
да не в этом дело, хотя играя стоящая и имеющая право на отдельную тему, плюс, что просто хочется похвастаться успехами в данной игре…
Вопрос в том, что до покупки плойки я также считал консоль лишней тратой денег при наличии хорошего компа. Но мнение поменялось, когда я приобщился к консольщикам smile.gif Хотелось, что бы например к выходу соком 4 или маg 2 в рядах индорила было больше счастливых обладателей плоек и возможность представлять индорил в консольных онлайновых проектах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.