Платформа PC X360 PS3 рейтинг ожидания 9
Офсайт (русский)
Оф трейлер
Раскрывающийся текст
Геймплей
Раскрывающийся текст
Раскрывающийся текст
Немного об игре:
Раскрывающийся текст
КЛАССЫ
Каждый из четырёх классов обладает набором неких основных навыков; но по мере того, как ваш персонаж будет развиваться, он будет приобретать новые умения и предметы и благодаря им специализироваться в какой-то одной области, присущей своему классу. Поэтому в игре никогда не встретится двух одинаковых солдат, шпионов, инженеров или медиков.
Возможно, вы создадите умелого солдата, который сможет защищать товарищей, усовершенствовать оружие и разрушать объекты. Или же он отдаст предпочтение более мощным взрывам, которые будут захватывать большие площади, и научится обращаться с самыми разными видами гранат. Ваш инженер может отказаться от постройки защитных сооружений, а вместо них развивать те навыки, которые позволят ему быстро продвигаться вперёд и отрезать врагу путь специальными минами. Также ваш персонаж может развиваться в нескольких универсальных направлениях, которые пригодятся любому классу.
Конечный результат зависит только от вас: игра достаточно гибкая для того, чтобы вы сумели создать персонажа, наилучшим образом подходящего к вашему игровому стилю.
ЦЕЛИ
Благодаря специальному колесу вы всегда будете знать, что за основная цель стоит сейчас перед вами. Основные цели будут меняться в зависимости от данных, получаемых с поля боя: класса, состояния и местоположения вас и ваших товарищей, а также общего положения дел. Так что вы всегда будете знать, куда вам идти, что делать по прибытии, и какие награды вам полагаются за успешно выполненное задание.
Помимо основной цели на колесе будут постоянно появляться новые, второстепенные. Например, шпион сможет взломать вражеские караульные пушки и обратить защитные системы врага против него самого. А инженер сможет усовершенствовать только что захваченный командный пост и укрепить защитную позицию команды.
Выполняя второстепенные задачи, ваша команда сможет стать более серьёзным противником, а также набраться дополнительного опыта и развить своих персонажей.
В игре Brink представлена новая интерпретативная система передвижения, называемая SMART (Smooth Movement Across Random Terrain — плавное передвижение по любым видам местности). Система SMART автоматически следит за тем, куда вы пытаетесь добраться, и помогает вам: выполняет необходимые скачки, подтягивания и скольжения, помогает персонажу взобраться в нужное место и даже найти укрытие. От вас требуется лишь решить, куда надо попасть, а система проделает это наиболее эффективным способом
--------------------------------------------------------------------------------
Каждый из четырёх классов обладает набором неких основных навыков; но по мере того, как ваш персонаж будет развиваться, он будет приобретать новые умения и предметы и благодаря им специализироваться в какой-то одной области, присущей своему классу. Поэтому в игре никогда не встретится двух одинаковых солдат, шпионов, инженеров или медиков.
Возможно, вы создадите умелого солдата, который сможет защищать товарищей, усовершенствовать оружие и разрушать объекты. Или же он отдаст предпочтение более мощным взрывам, которые будут захватывать большие площади, и научится обращаться с самыми разными видами гранат. Ваш инженер может отказаться от постройки защитных сооружений, а вместо них развивать те навыки, которые позволят ему быстро продвигаться вперёд и отрезать врагу путь специальными минами. Также ваш персонаж может развиваться в нескольких универсальных направлениях, которые пригодятся любому классу.
Конечный результат зависит только от вас: игра достаточно гибкая для того, чтобы вы сумели создать персонажа, наилучшим образом подходящего к вашему игровому стилю.
ЦЕЛИ
Благодаря специальному колесу вы всегда будете знать, что за основная цель стоит сейчас перед вами. Основные цели будут меняться в зависимости от данных, получаемых с поля боя: класса, состояния и местоположения вас и ваших товарищей, а также общего положения дел. Так что вы всегда будете знать, куда вам идти, что делать по прибытии, и какие награды вам полагаются за успешно выполненное задание.
Помимо основной цели на колесе будут постоянно появляться новые, второстепенные. Например, шпион сможет взломать вражеские караульные пушки и обратить защитные системы врага против него самого. А инженер сможет усовершенствовать только что захваченный командный пост и укрепить защитную позицию команды.
Выполняя второстепенные задачи, ваша команда сможет стать более серьёзным противником, а также набраться дополнительного опыта и развить своих персонажей.
В игре Brink представлена новая интерпретативная система передвижения, называемая SMART (Smooth Movement Across Random Terrain — плавное передвижение по любым видам местности). Система SMART автоматически следит за тем, куда вы пытаетесь добраться, и помогает вам: выполняет необходимые скачки, подтягивания и скольжения, помогает персонажу взобраться в нужное место и даже найти укрытие. От вас требуется лишь решить, куда надо попасть, а система проделает это наиболее эффективным способом
--------------------------------------------------------------------------------