Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приглашение в игру.
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Об игре
Страницы: 1, 2
el_erizo
Я уже порядочное время не играл, так что если кто-то хочет получить собачку то можете выслать мне приглашение smile.gif
Насколько я понял можно приглашать не только новых игроков, но и тех кто не играл более двух месяцев.

Цитата
• Игроки могут приглашать новых людей или тех, кто не продлевал свою подписку более шестидесяти (60) дней.


Правда там не пишут что нужно указывать в приглашении, скажите что указать и я пошлю ПМкой на форуме.
iMagus
Указывается почтовый адрес и (опционально) имя приглашаемого. Приглашаемому приходит ссылка - по ней он попадает на war-russia.ru
el_erizo
Теперь буду качать кучу обновлений smile.gif
Оркид
Цитата(el_erizo @ 1st July 2009 - 20:23) *
Теперь буду качать кучу обновлений

их там всего на гигабайт где то smile.gif
el_erizo
У меня такой вопрос: новый маленький персонаж это плохо для гильдии? А то у вас тут уровень гильдии есть, и вы всё какие то махинации травянистые проводить хотите. Как на уровень гильдии будет влиять мой прист 10го левела?
Киола
Цитата(el_erizo @ Jul 1 2009, 22:19) *
Как на уровень гильдии будет влиять мой прист 10го левела?

Положительно, так что виспай за инвайтом уже =)
el_erizo
У меня рейд сейчас )))))))
Киола
Цитата(el_erizo @ Jul 1 2009, 23:40) *
рейд

nerves.gif
Skiv
Как я гляжу, не только мне, при упоминании слова "рейд" становится плохо))
Xerious
Кем играть то собрался?
el_erizo
Варпристом, другие классы как то не импонируют.
Xerious
Чем не понравился кобс?
Keman
Вероятно тем что он танк))
Киола
ВП тоже танк biggrin.gif
Trifonych
Цитата(el_erizo @ Jul 2 2009, 15:58) *
Варпристом, другие классы как то не импонируют.

Будь готов к скорым изменениям в стиле игры этим классом - разработчики грозятся переработать механизм генерации Праведного Гнева. Хотели уже в 1.3, но под давлением комьюнити взяли тайм-аут на подумать еще крепче.
el_erizo
Да просто не понравился. А варприст он интересный, много чего может. И вообще удобный дли игры.

К тому же во вселенной вархаммера мне нравятся две вещи - Имперская Гвардия и Экклезиархия. Так как комиссаров в игре нет, выбор был очевиден.
Trifonych
Цитата(el_erizo @ Jul 2 2009, 16:26) *
Да просто не понравился. А варприст он интересный, много чего может. И вообще удобный дли игры.

К тому же во вселенной вархаммера мне нравятся две вещи - Имперская Гвардия и Экклезиархия. Так как комиссаров в игре нет, выбор был очевиден.


А охотники на ведьм чем не комиссары?
el_erizo
Охотник больше похож на инквизитора. Потому что во вселенной далекого темного будущего инквизиция в большей степени действует тайно.

Но вичхантер 12й у меня тоже есть
Xerious
А я вот бронелома хотел начать, но он дварф и его вид опускает мое эстетическое восприятие игры в минус sad.gif Кобса шоль попробовать? smile.gif
За Зигмара!!! smile.gif)))
iMagus
Бронелома не надо. Бронеломы маловостребочанны сейчас =\ Разве что, Мифики введут-таки систему двойных статов, тогда бронелом станет лучшим гвардботом для брайтов =) А пока, лучший гвардбот - кобс.
Firehitman
Цитата(iMagus @ Jul 2 2009, 16:36) *
Разве что, Мифики введут-таки систему двойных статов

Чего введут? ph34r.gif
el_erizo
Цитата(Xerious @ Jul 2 2009, 16:32) *
За Зигмара!!! smile.gif)))


Зигмар лишь одно из воплощений Бога Императора следящего из Варпа за нашими ничтожными душами.

За Императора! За Терру!
Киола
КоБС - саппорт танк. Вполне может бегать среди тряпок, и быть при этом полезным оО

ЗЫ. Интересно, хоть один ВоВер когда-нибудь доживет у нас до капа?)
iMagus
Цитата(Firehitman @ 2nd July 2009 - 16:38) *
Чего введут?

Сейчас дамаг зависит от одного стата - от силы, интеллекта, или баллистики. А будет от пары:
- сила + оружейные навыки
- интеллект + сила воли
- баллистика + ловкость

Бронеломы умеют кастовать бафф на 400+ силы воли на друга. Делаем выводы.
Xerious
Цитата(Киола @ Jul 2 2009, 16:40) *
КоБС - саппорт танк. Вполне может бегать среди тряпок, и быть при этом полезным оО
ЗЫ. Интересно, хоть один ВоВер когда-нибудь доживет у нас до капа?)


Цыц! smile.gif
iMagus
Цитата(Киола @ 2nd July 2009 - 16:40) *
ЗЫ. Интересно, хоть один ВоВер когда-нибудь доживет у нас до капа?)

Даугар был. Даже два раза до капа дожил. Но все равно пропал =\
Киола
Цитата(iMagus @ Jul 2 2009, 16:41) *
Даугар был. Даже два раза до капа дожил. Но все равно пропал =\

Не пропал, а ушел обратно... рейдить nerves.gif

ЗЫ. Хилеру проще. Зеленые полосочки они везде примерно одинаковы.
Firehitman
Цитата(iMagus @ Jul 2 2009, 16:40) *
Сейчас дамаг зависит от одного стата - от силы, интеллекта, или баллистики. А будет от пары:

- интеллект + сила воли

Бронеломы умеют кастовать бафф на 400+ силы воли на друга. Делаем выводы.

Ага. Вот почему ты брайта вкачал... Обоими персами сразу будешь рулить? wink.gif
iMagus
Они на одном акке =(((
Киола
Цитата(iMagus @ Jul 2 2009, 16:45) *
Они на одном акке =(((

Хахаха, неудачник!)))
el_erizo
мне тут нравиться ПвП система. А после того как мне рассказали что тут есть ещё и ПвЕ, причем серьезное, так вообще замечательно.
Мне только не нравится что шмотки все только цветом отличаются в рамках одного тира smile.gif
iMagus
Цитата(el_erizo @ 2nd July 2009 - 16:50) *
что тут есть ещё и ПвЕ, причем серьезное

ПВЕ рейдов нет. Есть только групповое ПВЕ.

ЗЫ. Кто рассказывал?
Киола
Цитата(el_erizo @ Jul 2 2009, 16:50) *
Мне только не нравится что шмотки все только цветом отличаются в рамках одного тира smile.gif

Не совсем, сетовые вещи выглядят по другому, вещи с пабликов из мешков, вещи за влияние, вещи за ПвП влияние, как правило, разные, плюс красить можно в два цвета, и красок очень много разных, в том числе редких. Но общая концепция, конечно, сохраняется, т.к ПвП игра и нужно быстро различать противников.
Киола
Цитата(iMagus @ Jul 2 2009, 16:54) *
ПВЕ рейдов нет. Есть только групповое ПВЕ.

ЗЫ. Кто рассказывал?

Ну я рассказывала, а ты хочешь оспорить тот факт, что начиная со 2 этапа, столица - это рейдовое ПвЕ, по крайней мере сейчас? popc.gif
iMagus
Цитата(Киола @ 2nd July 2009 - 16:57) *
Ну я рассказывала, а ты хочешь оспорить тот факт, что начиная со 2 этапа, столица - это рейдовое ПвЕ, по крайней мере сейчас?

Один из пабликов, в общем-то, да.
Оркид
Цитата(el_erizo @ 2nd July 2009 - 16:50) *
Мне только не нравится что шмотки все только цветом отличаются в рамках одного тира

Это издержки лицензии, "Game Workshop" просто не дает им выйти за рамки оригенальной концепции. Меня это, наряду с ограниченостью классов в выборе оружия, тоже дико раздражает, но привыкнуть можно.
Киола
Цитата(iMagus @ Jul 2 2009, 16:59) *
Один из пабликов, в общем-то, да.

Вообще-то, не один из пабликов, а как минимум 2 паблика, плюс король.
el_erizo
А что страшного в рейде?
Keman
Ну для меня страшно то что надо 5 часов у компа сидеть. Раньше нормально было - а сейчас постарел, уже не то biggrin.gif С ужасом вспоминаю некоторые рейды сейчас smile.gif Например как мы ходили к Виемму в союзном рейде и я провел там 8 часов подряд. А последнего дракона били по времени около 50 минут. Это один энкаунтер.
Koan
В Вахе есть пвп? Не заметил : )
Киола
холивара - не будед!)
iMagus
Цитата(Koan @ Jul 3 2009, 0:56) *
В Вахе есть пвп? Не заметил : )


Как ни странно, есть. Кто хочет, тот находит. И дуэли есть, и соло ганк есть. Не все классы к этому приспособлены, но все это есть.
Вертас
QUOTE(el_erizo @ Jul 2 2009, 18:38) *
Зигмар лишь одно из воплощений Бога Императора следящего из Варпа за нашими ничтожными душами.

За Императора! За Терру!

Ммм небольшая поправка. Ты сейчас про вселенную WarHammer 40k.
А тут несколько другое... Впринципе просто Warhammer можно считать как прошлое а 40к как будущее но там далеко не всё пересекается так что тут ваще не знаю как они связанны и связанны ли. Но изначально был именно простой Warhammer, потом вышла отдельная линейка настольных игр которая открыла серию Warhammer 40к. Причём изначально они были совершенно самастоятельны и связанны друг с другом только общей игровой механикой ну и концепцией мира. Сюжетом связанны были слабо, такчто приемственность помоему напрямую непрослеживаеться.
iMagus
GW поначалу поддерживали легенду о том, что Warhammer FB - это одна из планет 40k, но впоследствии от этой идеи отказались и стали опровергать ее. FB и 40k - совершенно разные вселенные. В чем-то похожие, но разные.
Narayoth
Цитата(Вертас @ 3rd July 2009 - 13:15) *
Впринципе просто Warhammer можно считать как прошлое а 40к как будущее но там далеко не всё пересекается так что тут ваще не знаю как они связанны и связанны ли.

Когда-то давно было сказано, что события ВХФБ и ВХ40к происходят параллельно. Потом было сказано, что это не так. Теперь по этому поводу хранится гробовое молчание. Типа тайна. =)
Пересечений там выше крыши, если внимательно читать флафф.

Цитата(Вертас @ 3rd July 2009 - 13:15) *
Причём изначально они были совершенно самастоятельны и связанны друг с другом только общей игровой механикой ну и концепцией мира.

Механика настолок различается довольно сильно.
Volfhald
Цитата(iMagus @ Jul 2 2009, 15:41) *
Даугар был. Даже два раза до капа дожил. Но все равно пропал =\


видел его в EVE ph34r.gif
el_erizo
Цитата(Вертас @ Jul 3 2009, 13:15) *
Ммм небольшая поправка. Ты сейчас про вселенную WarHammer 40k.
А тут несколько другое... Впринципе просто Warhammer можно считать как прошлое а 40к как будущее но там далеко не всё пересекается так что тут ваще не знаю как они связанны и связанны ли. Но изначально был именно простой Warhammer, потом вышла отдельная линейка настольных игр которая открыла серию Warhammer 40к. Причём изначально они были совершенно самастоятельны и связанны друг с другом только общей игровой механикой ну и концепцией мира. Сюжетом связанны были слабо, такчто приемственность помоему напрямую непрослеживаеться.


Я придерживаюсь версии о вложенности мира WhFB в W40к.
Volfhald
Цитата(el_erizo @ Jul 4 2009, 14:53) *
Я придерживаюсь версии о вложенности мира WhFB в W40к.

объяснитесь wink.gif

Как вписывается в эту картину магия (ветра и все такое)?
Keman
Ну верует человек - чего ж тут объяснять. А эльдары - еретики, их надо всех сжечь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.