Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анонс нового Аддона
Форумы Дома Индорил > Everquest 2 > Все про Everquest
Страницы: 1, 2, 3
Эскулап
Запуск нового игрового дополнения The Sentinel’s Fate запланирован на февраль 2010 года.

Несмотря на то что многие надеялись увидеть Велиус, разработчики решили рассказать и показать нам что случилось на другом континенте Норрата – Одусе. На этой не самой большой части суши до катаклизма жили эрудиты и еретики, а также на небольшом островке стояла деревня керра. Ну а еще эта местность была известна локацией под названием Дыра – результат боевых действий между еретиками и эрудитами. Так что можно почти с уверенностью сказать, что мы увидим своими глазами Эрудин и Пэйнил, возможно, нам откроется кое-что из наследия Мирагула; Дыра также не была самым приятным местом для времяпровождения.

Говорят, что у Тиира есть прозвище Sentinel of The Nameless, так что, если это на самом деле так, нас ждет продолжение (будем надеяться, что окончание) истории Пустоты.

Что еще известно на данный момент? А вот что:
• Максимально возможный уровень будет поднят до 90;
• Новый стартовый город Халас (родной город варваров);
• Игровые обновления будут выходить раз в три месяца;
• В ИО53 будет добавлена новая зона Shard of Love, в которой мы узнаем, что случилось с богиней любви Эроллизи Марр;
• Авто-обучение (вы сможете самостоятельно понизить свой уровень, чтобы познать все прелести “серого” контента в полной мере).
• Больше очков и веток достижений.


Crocus
Цитата(Эскулап @ Jun 27 2009, 21:08) *
Запуск нового игрового дополнения The Sentinel's Fate запланирован на февраль 2010 года.

Несмотря на то что многие надеялись увидеть Велиус, разработчики решили рассказать и показать нам что случилось на другом континенте Норрата – Одусе. На этой не самой большой части суши до катаклизма жили эрудиты и еретики, а также на небольшом островке стояла деревня керра. Ну а еще эта местность была известна локацией под названием Дыра – результат боевых действий между еретиками и эрудитами. Так что можно почти с уверенностью сказать, что мы увидим своими глазами Эрудин и Пэйнил, возможно, нам откроется кое-что из наследия Мирагула; Дыра также не была самым приятным местом для времяпровождения.

Говорят, что у Тиира есть прозвище Sentinel of The Nameless, так что, если это на самом деле так, нас ждет продолжение (будем надеяться, что окончание) истории Пустоты.

Что еще известно на данный момент? А вот что:
• Максимально возможный уровень будет поднят до 90;
• Новый стартовый город Халас (родной город варваров);
• Игровые обновления будут выходить раз в три месяца;
• В ИО53 будет добавлена новая зона Shard of Love, в которой мы узнаем, что случилось с богиней любви Эроллизи Марр;
• Авто-обучение (вы сможете самостоятельно понизить свой уровень, чтобы познать все прелести "серого" контента в полной мере).
• Больше очков и веток достижений.



ППЦ

особенно последняя строчка вдохновляет не-по-детски

Avenger
а я слышал, точнее читал, что будет ревамп ОД-системы по типу ВоВ-овской... и 200 од останется, вот
Слаиз
Парам-пам-пам.
Avenger
ты грят в Германию ездил?
Слаиз
Ага
Avenger
там есть Эверквест?
Слаиз
Да не до него было как-то.
Avenger
а, а ну ладно, не будем сразу зафлуживать тему...
ты чо, играть собираешься?
Слаиз
А не знаю пока что.
Сейчас только в лфд играю полчасика.
Ролло
Цитата(Эскулап @ Jun 27 2009, 21:08) *
• Новый стартовый город Халас (родной город варваров);
• Авто-обучение (вы сможете самостоятельно понизить свой уровень, чтобы познать все прелести “серого” контента в полной мере).

Только это пока радует,остальное как сказала Кро ППЦ
Дирк
Цитата(Эскулап @ Jun 27 2009, 20:08) *
• Авто-обучение (вы сможете самостоятельно понизить свой уровень, чтобы познать все прелести “серого” контента в полной мере).


О, так это чего?
Мне можно забить теперь на скоро сереющие квесты и начать делать нормальные и быстро расти до капа. smile.gif
Lanser
Цитата(Дирк @ Jun 28 2009, 13:11) *
О, так это чего?
Мне можно забить теперь на скоро сереющие квесты и начать делать нормальные и быстро расти до капа. smile.gif

да, до февраля можешь забить
Crocus
Цитата(Слаиз @ Jun 27 2009, 21:52) *
Ага

а куда в Германии ездил?)
Вар
Цитата(Lanser @ Jun 28 2009, 15:11) *
да, до февраля можешь забить

раньше
автообучение обещают в ЛУ53
Speed
Если кто то помнит я спрашивал у всех где находится Эрудин? Я его увижу!
Эскулап
http://www.youtube.com/watch?v=eqx52Qk_n60
ivaJke
Еще больше информации о новом дополнении:

http://eq2.playhard.ru/News.aspx?id=294

Прикольные новости:

Цитата
• Возвращение к линейной прогрессии рейдовых зон.
• Не будет незаменимых классов для рейда.
• Разбойники и головорезы получат доступ к некоторым способностям друг друга.• Система изменение уровня мобов в рейдовых зонах.
• Система скриптов, которая учитывает уровень выбранной сложности для зоны. Возможно, на нормальном уровне вам придется сразиться со слугами босса, а не с ним самим.
• Система поведения босса будет зависеть от выбранного способа привлечения его внимания.
• Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в двойную атаку.
• Коэффициенты критических эффектов для каждого класса.
• Одна и та же экипировка будет повышать % критического эффекта для разных классов по-разному.
• Упрощение системы защиты – переход на защиту от физических повреждений, защиту от стихийных повреждений, гибельных и от повреждений магией.
• Мифическое оружие не превратится в просто игрушку, но усиления до версии 1.5 не планируется.
• Мифическое оружие не будет лучшим выбором для 90 уровня, но ему найдут достойное применение.
Динем
Цитата(ivaJke @ Jun 29 2009, 9:44) *
• Мифическое оружие не превратится в просто игрушку, но усиления до версии 1.5 не планируется.
• Мифическое оружие не будет лучшим выбором для 90 уровня, но ему найдут достойное применение.



Все мучаются с мификами, а после обновления их можна будет взять и поставить на полку!?
Lavanda
Цитата
• Друиды смогут хорошо лечить.

laugh.gif
Дорсан
• Действие ”Луча дезинтеграции” будет перерассмотрено.

Интересьненько)))

ЗЫ. А по поводу того что мифик не будет улучшен до версии 1.5 и не будет лучшем выбором йа растроен чавой-то......
Avenger
Цитата
• Не будет незаменимых классов для рейда.

всем качать брусков!
Цитата
• Выбор сложности рейдовой зоны – для игроков не будет “не проходимых” зон.

звучит как бред... интересна реализация
Цитата
• Система изменение уровня мобов в рейдовых зонах.

тоже непонятно
Цитата
• Всевозможные критические эффекты (повреждения, лечение, насмешка и т.д.) -> просто критические.

как я понял, критхил, крит, рейнджкрит, критспелл - все это упразднят и будет один обычный крит, работающий на все? При настоящем положении дел - места в механике игры такому изменению не будет. Вывод: либо нерф шмота нас ожидает, либо полное перекраивание механики.
Цитата
• Одна и та же экипировка будет повышать % критического эффекта для разных классов по-разному.

неясно, как можно будет отличить, насколько критрейт увеличивается для сваша, при рассмотрении вещи храмом, например
Цитата
• Упрощение системы защиты – переход на защиту от физических повреждений, защиту от стихийных повреждений, гибельных и от повреждений магией

гадость =\
Цитата
• Баффы бардов и чародеев будут действовать на весь рейд

омг...
Цитата
• “Сжатие времени” иллюзионистов: 4 игрока, по одному на группу.

омг2...
Цитата
• Пересмотр заклинаний экстренного исцеления и заклинаний “оглушение-исцеление”.

интересно, как это будет выглядеть оО
Цитата
• Чародеи смогут применять контроль во время рейда

Убивать Аватаров из меза!

одним словом, пока больше бреда и непоняток... будем ждать более развернутого описания изменений
Фриир
Цитата(Avenger @ 29th June 2009 - 11:27) *
Цитата
Цитата
• Баффы бардов и чародеев будут действовать на весь рейд

омг...

надо же освободить место в рейде как-то, чтоб оправдать

Цитата
• Не будет незаменимых классов для рейда.


...а вообще - пока 99% планируемого - непонятная чушь и казуализация (куда уж еще казалось бы...)

Цитата
• Выбор сложности рейдовой зоны – для игроков не будет “не проходимых” зон.

осталось еще save\load прикрутить... =\
ivaJke
Выбор сложности в новом дополнении - это аля нормал и хард мод в ВоВ, где от выбора прохождения зависит качество лута. Если реализуют таким же образом "босс +1/2/3 адда" и соответствующий лут за убийство в разных вариациях энкаунтера, то будет довольно интересно, т.к. любой энкаунтер в ек проигрывает аналогу из ВоВа =(
Уильямс
QUOTE
• Баффы бардов и чародеев будут действовать на весь рейд.

Осталось объеденить бардов в один класс и будет ваще ляпота. (
Lavanda
Цитата
Цитата
• Всевозможные критические эффекты (повреждения, лечение, насмешка и т.д.) -> просто критические.

как я понял, критхил, крит, рейнджкрит, критспелл - все это упразднят и будет один обычный крит, работающий на все? При настоящем положении дел - места в механике игры такому изменению не будет. Вывод: либо нерф шмота нас ожидает, либо полное перекраивание механики.

Я чего-то не понимаю, а как можно объединить критхил и критзакл?
Киола
Цитата(Lavanda @ Jun 29 2009, 13:31) *
Я чего-то не понимаю, а как можно объединить критхил и критзакл?

Сделать 1 параметр - критический рейтинг, который будет определять любые криты.
---

Зря они из ЕК делают ВоВ dry.gif
Anubiss
• В настоящий момент времени “Предание смерти” и другие дебаффы разбойника жизненно необходимы для рейда, что оставляет кудесникам очень мало шансов появиться в рейде. Теперь дебаффы бродяг будут работать на благо рукопашных атак, а дебаффы кудесников – на благо атак заклинаниями.

эх хорошо бы, хоть кудесники не мертвый класс станут...
Avenger
откровенно тянут саммонеров в рейд за уши, одним словом
iMagus
Цитата(ivaJke @ 29th June 2009 - 12:49) *
т.к. любой энкаунтер в ек проигрывает аналогу из ВоВа =(

Я бы не был столь категоричен. Да, скрипты в ВОВе посложнее, чем в ЕКУ, но в целом рейды в ЕКУ существенно более хардкорные, чем в ВОВе. Правда, вот, хотят оказуалить - вплоть до превращения всех/части классов в гибридов.
ivaJke
Не знаю, чем рейдовый контент ек хардкорнее аналога из ВоВ. Если сравнивать РоК и Бернинг Крусейд, то венец инстансов в лице Траканона по всем статьям уступает Иллидану и четверке намедов перед ним.
Lanser
ппц, чо творят
бредятина и казуалщина долбаная, тетрис какой то хотят сделать - не буду я в такое играть
я в вов не играю и в еку не буду, если под вов подгонют
iMagus
Цитата(ivaJke @ Jun 29 2009, 17:20) *
Не знаю, чем рейдовый контент ек хардкорнее аналога из ВоВ. Если сравнивать РоК и Бернинг Крусейд, то венец инстансов в лице Траканона по всем статьям уступает Иллидану и четверке намедов перед ним.

а) Требования по наличию определенных классов
б) Фактическое отсутствие замен
в) В среднем более длительная продолжительность рейдовой недели
г) Отсутствие тактик в свободном доступе

Ты сравни, с какой скоростью даже хардкорные рейды осваивают контент - в ВОВе это делают в разы быстрее.
Anmir
Цитата(iMagus @ Jun 29 2009, 17:45) *
а) Требования по наличию определенных классов
б) Фактическое отсутствие замен
в) В среднем более длительная продолжительность рейдовой недели
г) Отсутствие тактик в свободном доступе

Ты сравни, с какой скоростью даже хардкорные рейды осваивают контент - в ВОВе это делают в разы быстрее.


Я даже больше скажу. ВоТЛК в ВоВ закрылиза 2 дня. Т.е. прокачались на 10 уровней и убили всех рейдовых мобов. Это реальная цифра. Наевро объеденились тогда 2 хардкор гильдии.
Пиксельмэн
Да чего раньше времени отчаиваться и расстраиваться. Вот в феврале 2010 года и глянем что будет, хотя пока решения СоЕ не очень радуют dry.gif
Вот вы говорите кудесников "тянут за уши" - да никто их не тянет. Нормальный кудесник сейчас парсит 10к+, плюс куча дебафов на энкаунтер. Просто сложилось такое мнение, что кудесник недокласс какой то. А сложилось оно от того, что их довольно таки много, а грамотно играющих единицы. Вот СоЕ и пытается их улучшить, усилить и сделать более востребованным рейду.
Вот когда сделают кудесникам щепки/сердца восстанавливающие ману в процентном соотношении, тогда и место им будет в каждом рейде laugh.gif
Пиксельмэн

Добавлю, что мне больше нравится бегать стражем в пати с знакомым некром. И не рвет (как черны, волши) и парсит супер cool.gif
Слаиз
тру кудесников на сервере осталось всего 3-4 штуки
кудесник ущербный класс.потому что на соло цели делает меньше варлока.а на группе меньше волша
к тому же первый моб с репостами сделает дмаг кудесника меньше дмага барда
и что они дебафают сейчас?) 1.2к от болезни/стихии?).ах да.еще чуть чуть статов
а 10к парсит в принципе и ббард) если говорить о очень хорошем барде)
Пиксельмэн
Цитата(Слаиз @ Jun 30 2009, 15:41) *
потому что на соло цели делает меньше варлока.а на группе меньше волша


Ничего не путаешь? derisive.gif

С тру тру кудесниками не встречался)))
Speed
Цитата(Слаиз @ Jun 30 2009, 15:41) *
тру кудесников на сервере осталось всего 3-4 штуки
кудесник ущербный класс.потому что на соло цели делает меньше варлока.а на группе меньше волша
к тому же первый моб с репостами сделает дмаг кудесника меньше дмага барда
и что они дебафают сейчас?) 1.2к от болезни/стихии?).ах да.еще чуть чуть статов
а 10к парсит в принципе и ббард) если говорить о очень хорошем барде)

лол ботиног!!! точно попутался!!!
Vel'
Цитата(Слаиз @ Jun 30 2009, 15:41) *
если говорить о очень хорошем барде)


Если говорить "О очень", то бард 15-18 парсит biggrin.gif
А 10 и я под сжатием и с даблом сделаю.

ЗЫ. хотя сама постановка не верна, тут дело не в барде, а в прогрессе рейда в котором бард.
Lanser
сое делает то, что больше всего вайнит на их оф форуме, делают поочерди, что вайнит больше, то первым, что меньше - вторым)

тянут они, тянут суммонеров, потому что куча криворуких казуалов вайнят, вон Котейка как Кронакс дпсит, иногда больше, иногда меньше)
Avenger
Цитата(Пиксельмэн @ Jun 30 2009, 18:04) *
Ничего не путаешь? derisive.gif

С тру тру кудесниками не встречался)))

тру тру кудесники - это те, с чьих петов хилы снимают доты... в наше время такое редкость
Чпокс
гммм если баффы бардов будут на рейд то в рейде нужен будет 1 меник и 1 труба...может еще у хилов все абилки сделают рейдовыми чтобы таргетить не надо было....да и вообще за тебя кнопки будут нажимать :/
Lavanda
А меня интересует, совершенно мне не понятная, механика объединения критов... это как? Если сейчас у некоторых хилов крит хил 100%, а крит закл или крит удар 10%, то объединенный крит сколько будет? Я понимаю, что если я хилю, то пройдет крит хил, а если дпсить буду, то крит удар или крит закл... но вот как будет высчитываться этот крит?
Avenger
Цитата
гммм если баффы бардов будут на рейд то в рейде нужен будет 1 меник и 1 труба...может еще у хилов все абилки сделают рейдовыми чтобы таргетить не надо было....да и вообще за тебя кнопки будут нажимать :/

на оффе уже нарастает вайн по этому поводу, так что, думаю, такого бреда они не введут...
Avenger
Цитата(Lavanda @ Jul 1 2009, 14:27) *
А меня интересует, совершенно мне не понятная, механика объединения критов... это как? Если сейчас у некоторых хилов крит хил 100%, а крит закл или крит удар 10%, то объединенный крит сколько будет? Я понимаю, что если я хилю, то пройдет крит хил, а если дпсить буду, то крит удар или крит закл... но вот как будет высчитываться этот крит?

скорее всего будет просто тупо ревамп всего шмота, и на шмоте, который имел 5 критхила, будет, допустим 1 критэффект.
а могут, и правда, сделать формулу для перевода суммы критов с критэффект с логарифмами, косинусами и разложением в ряд Фурье
Чпокс
Цитата(Avenger @ Jul 1 2009, 12:31) *
скорее всего будет просто тупо ревамп всего шмота, и на шмоте, который имел 5 критхила, будет, допустим 1 критэффект.
а могут, и правда, сделать формулу для перевода суммы критов с критэффект с логарифмами, косинусами и разложением в ряд Фурье

сое сделает все намного проще и примитивнее...
Яшперица
3 иллюза-каждому по сжатию через группу и щепки от кудесников нафик нужны не будут)) ну разве только нещастной группе МТ)))
ivaJke
http://eq2.playhard.ru/News.aspx?id=296

Привет ачивам из ВоВ =\
Уильямс
QUOTE
• Убить 10000 гноллов
• Изготовить 10000 предметов

Убей 100500 бобров в Антонике и получи модную картину в дом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.