Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: D&D
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Хронос_
Если я правильно понимаю, то после легендарных балды, нвн и айсвинд-дейла направление умерло?

Или все же прячется где-то на задворках в тени сиквелов гигантов никем не замеченный шедевр для фриков?

Просвятите плиз smile.gif
menelwen
Нормальные люди играют в настольнобумажный вариант dry.gif
Хронос_
В моей деревне недостаточная концентрация идиотов вроде меня, чтобы в настолку играть.
Да и вообще, никакая настолка не сравнится с тем же балдуром.

А нормальные люди вообще не занимаются подобной фигней, да и вообще ведут правильный образ жизни, из-за чего являются унылыми и убогими. Я не хочу быть таким, я хочу старую добрую изометрию и днд!
Severyn
Planscape: Torment, Temple of the Elemental Evil.
menelwen
Хрон, у тебя настолки неправильные. Никакая компутерная игрулька не сравнится с.
Правда, это если ГМ хороший happy.gif
Rotten Carcas
Кеми, если намеков не понимаешь...

Соло в настолку не поиграешь!
Веринар
отыгрывай сразу 5 ролей )
Speed
Балдура как рулилила так и будет рулить...
Колян Ведьмак
Цитата(Хронос_ @ Nov 7 2008, 1:24) *
Если я правильно понимаю, то после легендарных балды, нвн и айсвинд-дейла направление умерло?

Или все же прячется где-то на задворках в тени сиквелов гигантов никем не замеченный шедевр для фриков?

Просвятите плиз smile.gif

Нет, ты не правильно понимаешь)
http://dragonage.bioware.com/

Орландин
Нвн 2 вполне себе жив. Уже обзавелся 1 аддоном, а на подходе ешё пара. Более точной адаптации 3.5 редакции на компе сейчас не сушествует.

Биовари даавно уже не делают игр по днд и драгонэйдж не исключение smile.gif
_Ам
Цитата(Severyn @ Nov 7 2008, 2:05) *
Planscape: Torment, Temple of the Elemental Evil.

игрушки значительно старше НВН2 и НВН2: Gold Mask of Betrayer
к сожалению, лицензия на производство игр по D&D дороговата.. уверен, что попробовать были бы не прочь многие.
а так остается только ждать НВН3...
Severyn
Просто назвал игры, произведенные по лицензии, о которых не упомянул аффтор. smile.gif

Не говоря уже о том, что Planescape: Torment - это пока что лучшая игра по сюжету и РП-составляющей, тогда как большинство других игр - это просто мясо, сдобренное детским лепетом в качестве сюжета.
_Ам
Да, с Planescape: Torment мало кто вообще может сравниться в мире ролевых игр. Не припомню аналогов по нелинейности.
С удовольствием поиграл бы во 2 часть, но сделанную теми же интерплеевцами, а не бетесдой, как Фоллаут.

Во второй части Fallout есть спец локация с летающим черепом =) Улыбнуло
Digital
Если вокруг меня нет ролевиков, то я их делаю из попадающихся под руку хомосапиенсов. Как говорится, из любого человека можно сделать идиота себе подобного. laugh.gif В свое время я подсадил на эту наркоту немало людей... и сейчас пытаюсь, по мере возможности.

Может я просто избалованный (хотя порой кажется, что скорее наоборот) судьбою человек, но мне никогда не составляло труда найти товарища/товарищей для совместного фантазирования и дайсометания. В принципе критерием для подкатывания к человеку с зажатым в руке икосаэдром является тот факт, что он не кривит лицо при слове "игра". Причем тут имеется ввиду любая игра. Главное, чтобы он был задействован в ней. Если с потенциальной жертвой можно играть, например, в "мафию", то и на настольную ролёвку её будет несложно раскрутить. wink.gif

Ну а дальше все зависит от твоего скилла - умения помочь человеку не стесняться и раскрыть себя. Первым DMом, конечно, придется быть тебе... но кто знает, может твой ученик через месячишко сам станет супер-мега-мастером, у которого ты с удовольствием будешь водиться..? Всяко бывает happy.gif

Вот. А ежели совсем труба... будете у нас на Колыме, берите дайсы! cool.gif
Grendel
Цитата(_Ам @ Nov 13 2008, 10:14) *
Да, с Planescape: Torment мало кто вообще может сравниться в мире ролевых игр. Не припомню аналогов по нелинейности.
С удовольствием поиграл бы во 2 часть, но сделанную теми же интерплеевцами, а не бетесдой, как Фоллаут.

Во второй части Fallout есть спец локация с летающим черепом =) Улыбнуло


Тут не в самом Интерплее дело, была внутри Интерплея такая структура как Black Isle...

Вот как раз с о смертью Блэкайла все и умерло, к сожалению...
Хронос_
Произошло ли что-либо еще любопытное?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.