Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Swordmaster
Форумы Дома Индорил > Забытые игры > Warhammer Online > Карьеры персонажей > Мастер меча
Страницы: 1, 2
ivaJke
Сегодня я постораяюсь вкратце рассказать вам о единственном эльфийском танке - свордмастере.

Сравнивать айронбрейкера и свордмастера мы здесь не будем, потому что на гохе уже сломали кучу копий на эту тему и лишний раз доказывать превосходство одного из этих двух классов нет никакого желания. Скажу лишь, что эти два танка прекрасно дополняют друг друга в группе, варбанде и рвр/сценариях.

Сама механика Вархаммера позволяет танку выполнять свои прямые обязанности, равно как и дпсить, практически с любым билдом. Все зависит от наличия рук ваших хилеров happy.gif

Рассмотрим 3 пути возможного развития Свордмастера:

1) Path of Khaine

Все просто. Ветка с уклоном в хороший дамаг с прекрасной абликой на миликрит, с одним станом и аое кнокбеком. Так же очень неплоха первая тактика, увеличивающая повреждения от дота Deep Incision практически в 2 раза

Основные параметры для этой ветки (как я считаю): Strength, Weapon Skill

2) Path of Vaul

Одна из самых вкусных веток, позволяющая сделать из Свордмастера заправского прот-вара. Первая тактика - просто конфетка, из-за значительного увеличения парри. Увеличение аггро от монстров, снижение вероятности мили крита противника на 25% на 10 секунд и другие полезные плюшки - все это ветка танкования. Маст хэв для любого Свордмастера с уклоном на Героев, Лордов или замесов в первых рядах на больших уровнях.

Основные параметры: Toughness, Wounds, Initiative, Weapon Skill

3) Path of Hoeth

Ветка, основанная на улучшении ваших аое абилок. Абсорб дамага, увеличение радиуса действя аое, сайленс оппонента - эта ветка п наблюдениям играющего коммьюнити является второй основной веткой после ветки танкования. Сам же планирую взять ее на поздних уровнях.

Основные параметры: Toughness, Wounds, Strength, Weapon Skill