Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ceasar IV
Форумы Дома Индорил > Клуб > Сингл и Мультиплеер
Михахан
Что-то пробило меня на строительство городов...
А после пробило на запечатление построенного в скриншотах.

В общем.
Основной сценарий. Если надо выбирать город, выбираю тот, где предстоит пережить атаки варваров и прочих редисок.

Первый город, где я начал делать скриншоты - Burdigala.
Карту по диагонали пересекает река, которая занимает очень много площади, и мост через нее можно построить только в одном месте.
Вид на реку


По обоим сторонам от реки находятся плодородные почвы, за ними находятся леса и плюс еще всякие рельефные неровности, мешающие строить большие здания (а в Ц4 они все большие).
Места катастрофически не хватает.
Сначала я попробовал построить жилой район и фермерские здания на правом (основном) берегу реки, а на левом - дополнительные фермерские угодья, обрабатывающую промышленность (переработка железа в оружие) и добычу леса. Дефицит места, помноженный на отсутствие опыта, привел к тому, что развитие шло медленно, заказы императора не выполнялись, войско представляло собой один легион, от набегов приходилось откупаться. Закончилось тем, что император прислал свои легионы за мной.
Вторая попытка была более продумана, хотя тоже не без косяков.
Практически все жилые дома расположились на левом берегу реки (не смотря на плодородные почвы и лесные массивы), а добыча пищи, леса, переработка и военные сооружения - на правом берегу.

Жилой район.


Промзона.



Как видно, совсем отказаться от жилых кварталов на правом берегу не получилось. Нужны были рабочие, а место на левом берегу уже закончилось.

Основная проблема была в том, что товары потребления, необходимые для развития жилых домов, слишком долго до этих домов добирались. Из-за чего периодически уровень домов падал, люди сваливали, что еще сильнее усугубляло ситуацию с доставкой этих товаров.
В конце концов я построил дополнительные дома, а чтобы снизить безработицу, построил много сторожевых башень. Когда люди начинали уходить из домов, я закрывал башни, тем самым переводя людей на более важные места.
iMagus
Поля в пределах городских стен?
Михахан
Tarraco
Карта, четверть которой занимает море.
Есть много плодородной земли, есть много леса, можно копать глину.
Половину лесных массивов пришлось снести.

Тут я впервые применил предварительное планирование жилых кварталов.
После загрузки карты, я ставил паузу, внимательно изучал местность, доступне торговые пути, экспорт и импорт.
Потом в режиме паузы расставлял здания.
Проверив доступность служб (здравоохранения, развлечений, религии и т.п.) к жилым домам, перезагружал карту и уже постепенно строил здания в намеченных ранее местах.
Таким образом, у меня получился стандартный жилой квартал, в перспективе умещающий порядка 6000 плебеев.
Буржуйские кварталы и промзону я на этой карте заранее не распланировал. Однако, эта карта прошлась на удивление быстро (около 2 часов реального времени, около 5 лет по внутриигровому).

Квартал плебеев.


Квартал буржуев.


Промзона.


Сельское хозяйство.


Военная машина. Когла-нибудь они завоюют мир.


Цитата(iMagus @ Sep 6 2008, 13:32) *
Поля в пределах городских стен?

Ну да.
Их же надо поближе к фермам. А терять фермы мне пока не хочется.
Михахан
Emerita Augusta
Хорошая, довольно большая карта.
Равнина, пересеченная несколькими речушками (несколько холмистых районов немного портят дело).
Можно добывать глину, песок (для плавки стекла), железо, древесину и все это перерабатывать.
Вкуснятина...

Тут я уже планировал не только жилые районы плебеев, но и буржуйское жилье и промзону.
Предварительный план жилых районов с "высоты птичьего полета". Оооочень большая картинка. Склейка из нескольких скриншотов.


Что получилось в результате:

Жилой район. Небоскребы, небоскребы... А вдалеке - двойная крепостная стена. Хрен кто пройдет.


Промзона. Прям магистральные линии к ней идут. Уххх....


Фермы и куски промзоны. Добыча шерсти, древесины, переработка. И даже 2 форта: легкой пехоты и кавалерии.


Мое поместье и мой суд (базилика). "Тут я судю правосудие".


Самое жесткое нападение было: 5-6 отрядов (откуп составлял около 9000) вылезли прямо у фортов легкой пехоты и кавалерии. Стен у меня там не было. Но я успел притащить туда с разных концов города тяжелую, легкую пехоты и лучников.
В живых осталось менее трети всех войск.
Nick
Мих, а как насчет City Life 2008 ?)))









http://www.ag.ru/files/videos/city_life_20...ion/27222/flash
Михахан
предпочитаю античность или средневековье
Nick
и правильно... хотя не знаю =))) так трудно управлять большими городами, люди постоянно чем то недовольны (
вот в старых сим сити весело было))) и старый цезарь меня тоже радовал =)
Михахан
в этом плане 4-ый от 3-го не отличается.
Groxel
Хм, эт когда такая игрушка вышла? На вид поновее, чем Фараон 10ти летней давности smile.gif В июне случайно на торентах откапал, загонялся пару недель, правда потом надоело, нужен перерыв в таких играх smile.gif

ЗЫ весело ток в начале, когда плохо понимаешь как всё работает, а потом как делаешь грамотное распределение бедных и богатых, так всё быстро и просто, только варвары всякие могут мешать в начале, это повод делать всё ещё быстрее... с пары перезагрузок получается smile.gif
Михахан
вышла год-два назад
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.