Знаете, после весьма громких открытий и многомиллиардных вложений, префикс "нано" стал очень моден, что на полную катушку используется акулами капитализма (попросту - сволочами).
Как раньше модно было в названия фирм пихать "-троник(с)", так теперь "нано".
Теперь достаточно купить грамм нанотрубок и засыпать в двухтонный чан с латексом - и все, "у нас презервативы на нанотехнологиях".
Реальные исследования окружены многослойным кольцом паразитирующих - маркетологов, журналистов, экологов, рекламщиков и прочей мрaзи.
Например, состав, который делает поверхность абсолютно незагрязняемой был создан несколько лет назад, также как и состав для увеличения срока службы двигателя. И хотя технически эти составы из серии "гвозди микроскопом забивать", тем не менее это одни работают, и являются одними из первых коммерчески выгодных продуктов нанотехнологий.
Слава о них облетела весь земной шар... но на одну банку такого чудо-раствора "подвальчик дедушки Ляо" выпустил два миллиона по более демократичной цене. В итоге что мы видим - обыватели знают, что по телевизору изобрели что-то на грани фантастики... но не верят. А дурак михалыч с соседнего гаража поверил, решил попробовать... и сломал машину... чудак, кто ж верит в такую чепуху, как нанотехнологии.
Наверное, это судьба всех значимых исследований, но я пока еще не иммунен к такому
сорь за эмоциональность.