Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летающий Хрон
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Хронос_
Собсна, решил как-то товарищ я совершить самоубийство покрасивше да повеселей.
И направил стопы свои в аэроклуб... Но за время обучения я немного разочаровался - уровень безопасности данного занятия оказался отвратительно высок dry.gif

Тем не менее, прыгнуть я хотел давно, никак руки не доходили. Но таки однажды дошли...

...и нашли шапку.


Как ни странно, шапка эта дополнялась всякими странными вещами, которые заставляли надеть на себя



Нацепив все это барахло (к предыдущей фотке добавить шлем, запаску и мешок), пошли в самолетег АН-2



Кто не знает, что такое АН-2 - это такой биплан с единственным винтом. Интересная особенность в том, что из кабины видно только горизонт и небо - пешеходы становятся видны только после тщательной обработки винтом (стекло пачкается). Так же самолет оборудован дверцей, вполне пригодной для идиотских поступков. И последняя, самая удивительная его особенность, которая поразила всех, это то, что это барахло еще в состоянии летать весьма шустро.


Кульминационная, триумфальная фотка, где товарища Хрона безжалостно выкидывают из самолета на грунт с высоты 800 метров, увы, отсутствует ввиду этих самых восьмиста метров, а также того, что из-за ветра выкидывали меня не над аэродромом, а над лесом.

Есть фотки, где он, собственно, летит.



А также фотка его приземления


Увы, эта фотка не в состоянии описать такую сложную процедуру, как приземление. Хотя я и зафиксировал свои нижние конечности чуть впереди корпуса со сведенными стопами в лучших традициях мануалов, мной был упущен один фактор - ветер. Благодаря ему через мгновение после традиционного короткого толчка ногами товарищ хрон, подобно оловянному солдатику, был опрокинут и весьма неожиданно поймал лбом землю. Но на этом мучения не кончились. Тот же гадский ветер надул не до конца упавший парашют и протащил меня по полю еще метра три, прежде чем я успел нащупать нижние стропы и потушить купол.

После такой неожиданной встречи, изрекая фольклорные слова, единственно могущие передать всю глубину моих переживаний я негнущимися пальцами начал снимать оборудование... в этот момент меня и нашли.



Собственно, единственное чувство, которое осталось до сих пор - это глубокий ШОК. Ни страха, ни радости, ничего, просто тупо ШОК. В первый раз ничего не успеваешь понять и почувствовать... все происходит слишком стремительно. Дверь, "пошел!", вихри, счет, кольцо, проверка, проверка, проверка, деактивация запасного, ветер, стропы, место, стропы, страховка, проверка, ноги, горизонт, земля, стропы, мешок, купол, база - все сливаеется в сплошной водоворот. Но прыгать еще буду - чего и вам советую happy.gif
Sorbciya
Клева smile.gif Не я так никогда не соберусь... потому что уже не хочется О.о

Но здооорово smile.gif
Keman
Один из моих друзей, наиболее безумный, как-то затащил меня на сие мероприятие. Я прошел все инструктажи, позанимался на тренажерах, даже бабки за страховку отдал и застраховался. Короче, все сделал как надо. Но вот незадача - в день прыжка у меня был экзамен в ГАИ по вождению, и я не смог выбраться biggrin.gif
А на самом деле из тех, кто инструктаж проходил, на прыжок приходит процентов 60, не больше.. очкует народ biggrin.gif
Повторить я так и не сообразил smile.gif
Вот еще что, мой друг догадался взять с собой пленочную мыльницу в полет - и сфоткал все это дело вживую.. и себя, и что вокруг, и сам купол и тд. Забавные фотки получились smile.gif)

Вот парочка:

Хронос_
Ну, знаешь ли, если чел прыгает не на дубе, в кроссах и с высот ~1.5км, то прыгает он давно...

Так а что помешало тебе прыгнуть после экзамена? Рейсы ведь регулярные. У нас завтра следующий, например smile.gif
Keman
Это был его первый прыжок)) Я же говорю, он просто безумец biggrin.gif
А помешало отсутствие компании - одному нафик надо куда-то ехать)
Хронос_
Не понял... перворазников с такой высоты не кидают дабы в лес не улетели.
Прыгать в кроссах не айс ни разу, тем более без бинтов.
Плюс я не увидел запаски на пузе... это на чем он прыгал?

А насчет компании - у мну были две полных машины группы поддержки, хотя прыгал только я)
Узнай у своих - прыг это ведь лишний повод встретиться happy.gif
Keman
Ну, я не помню с какой высоты он прыгал, по-моему километр или километр двести. Но не 1500. Ниже, это точно.
В кроссах он полетел потому что было влом искать другие ботинки. Или их просто не было))) Бинты, не знаю, может и были.. уже не помнится. Но приземлился нормально, ничо не подвернул.
Запаска тож была, просто сфоткано с вытянутыми руками по-моему biggrin.gif
А прыгнуть еще раз с тех пор ни у кого времени нету smile.gif

Прыгал вот на этом:
ЛОВЕЦЪ
Хронос напиши как прыгнешь второй раз, я до сей поры его помню ... интересно сравнить впечатления ...
Nastradamus
Хрон не летающий, а падающий. Только меееееееееееееедленно...
Groxel
Хрон, а сколько ты отдал за всё удовльствие?
Avatar
а кто та девочка в розовом свитере? =)

Цитата(Groxel @ May 19 2008, 08:41 AM) *
Хрон, а сколько ты отдал за всё удовльствие?

тандемный прыжок с 4К стоит в районе 3-5 тысяч
с 800 на куполе - в районе полторашки
прошлым летом такие цены были
Хронос_
Девочка в розовом свитере - амазонка)

А стоит - сам прыжок ~1k, подготовки-обучения-страховки и т.д. около 800.
Яшперица
гы) вам хоть шапки дали нормальные)) а нас в каски строительные одевали))) оранжевые)) и парашют самим раскрывать пришлось-за кольцо дергать и запаску расшнуривать на 200 метрах))))) и ет все в первый раз было так))) а главное каска та здоровая..а инструктор нам говорил что вот выпрыгнете дерните за кольцо обязательно пасмарите вверх и проверьте наличие купола))) а я голову поднимаю а каска хоп и до подбородка прям опускается...крутилась крутилась..фига) потмо поняла что никого вроде не обгоняю (прыгала последняя потому что самая легкая) и успокоилась))) А вобще самый кайф ето свободное падение до дергания кольца))) дальше када уселась поудобнее даж разочаровалась слегка)
cragle
Цитата(Хронос_ @ May 19 2008, 11:37 AM) *
подготовки-обучения-страховки и т.д. около 800.
а подготовленных парашютистов-рарядников вот без этого пускают?
Хронос_
Цитата(Яшперица @ May 19 2008, 02:38 PM) *
и парашют самим раскрывать пришлось-за кольцо дергать и запаску расшнуривать на 200 метрах)))))

Я тоже сам раскрывал, и запаску отключал сам. Кто ж за меня все сделает в небе-то?

Цитата(cragle @ May 19 2008, 02:48 PM) *
а подготовленных парашютистов-рарядников вот без этого пускают?

ну да, если допуск есть, то сам прыжок 1к.
cragle
Цитата(Хронос_ @ May 19 2008, 03:32 PM) *
Я тоже сам раскрывал, и запаску отключал сам. Кто ж за меня все сделает в небе-то?
кольцо можно не дергать - автомат, такой же как и на запаске, будет в помощь
Цитата(Хронос_ @ May 19 2008, 03:32 PM) *
ну да, если допуск есть, то сам прыжок 1к.
угу...есть...от Ессентукского аэроклуба )))
Хронос_
Ты мне рассказывать будешь, что и когда открывается?) happy.gif
Вообще, можно ничегошеньки не делать, максимум ногу подвернешь.
Я по этой фихне допузг сдавал. Теперь я даже знаю, что делать если влетел в окно дачи, зацепившись за ЛЭП и со вторым парашютистом, запутавшимся в стропах smile.gif
Groxel
Ух, не дорого, надо прыгнуть летом обязательно smile.gif
cragle
Цитата(Хронос_ @ May 19 2008, 06:12 PM) *
Ты мне рассказывать будешь, что и когда открывается?
не вижу причин, которые исключают такую возможность
Цитата(Хронос_ @ May 19 2008, 06:12 PM) *
Вообще, можно ничегошеньки не делать, максимум ногу подвернешь.
угу...самое главное, ничего не делай с запаской...дальше сам додумаешь до чего ничегонеделание довести может?
Цитата(Хронос_ @ May 19 2008, 06:12 PM) *
Я по этой фихне допузг сдавал
допуск не допуск, а я готовился полгода...тогда так учили...первый прыжок в марте 87 года...так что нарассказывать могу много )))
Хронос_
На двух парашютах прекрасно призлемяешься derisive.gif
Только управление уже не то)
Скимоха
Я прыгал в 1988 году. Четыре раза smile.gif мне было всего 15 лет.
Левисс
Д6 Оо

Яшперица
Цитата(Хронос_ @ May 19 2008, 03:32 PM) *
Я тоже сам раскрывал, и запаску отключал сам. Кто ж за меня все сделает в небе-то?

дык вот ка краз ето когда с Ан выкидывают) потому что там низя фал вешать который сам купол раскрывает) Ибо запутаться могет) А вот обычно вообще перворазников выкидывают с других самолетиков забыла как их зовут. У них дверь сбоку)) и купол сам раскрывается и почти в туже секунду как выпрыгнули) им ток запаску расшнурить остается))
cragle
Цитата(Хронос_ @ May 20 2008, 09:23 AM) *
На двух парашютах прекрасно призлемяешься
Только управление уже не то)
фигово тебя учили...там 3 варианта - приземление на 2 парашютах (ооочень медленно), приземление "на метле" (запаска выпадает и, раскрываясь, проходит между ног парашютиста) и самый печальный...запаска при открывании входит внутрь основного купола...это вайп...только реснуться уже не суждено

Цитата(Яшперица @ May 20 2008, 01:58 PM) *
дык вот ка краз ето когда с Ан выкидывают) потому что там низя фал вешать который сам купол раскрывает) Ибо запутаться могет) А вот обычно вообще перворазников выкидывают с других самолетиков забыла как их зовут. У них дверь сбоку)) и купол сам раскрывается и почти в туже секунду как выпрыгнули) им ток запаску расшнурить остается))
я был перворазником и именно с Ан-2 прыгал...отлично все там работет...перворазников без возможности автоматического открывания парашюта выпустить может только очень недалекий человек
Яшперица
хы хы))) а мы были не такие уж неопытные)) да и парашют все ранво бы раскрылся на опред. высоте) не 100 метров=)
cragle
100 не есть критичная высота
Хронос_
Цитата(cragle @ May 20 2008, 08:20 PM) *
фигово тебя учили...там 3 варианта - приземление на 2 парашютах (ооочень медленно), приземление "на метле" (запаска выпадает и, раскрываясь, проходит между ног парашютиста) и самый печальный...запаска при открывании входит внутрь основного купола...это вайп...только реснуться уже не суждено


Не знаю, как давно учили вас, но сейчас запаска лежит на подпружиненной планке, и при вытягивании шпилек она выстреливает вперед. Другое дело, что если основной парашют раскрыт полностью, то скорость мала, и запаску не помешало бы вручную расправить.

Мой инструктор (3к прыжков 5 лет назад, потом перестал считать) говорил об абсолютной совместимости двух парашютов.

Единственный минус - что управляемость нулевая и не очень удобно приземляться)
cragle
кстати, о каком парашюте речь? )))
Хронос_
дуб обыкновенный, нубский smile.gif
cragle
5? хыыы...откуда там пружинки взялись? ))) правда, если они там и появились, то работают они так же, как и все остальное )))
Sorbciya
Цитата(Хронос_ @ May 19 2008, 06:12 PM) *
Вообще, можно ничегошеньки не делать, максимум ногу подвернешь.

Еще можно сломать, как пара моих знакомых.
Ох.. встретились два спорщика... ндяя... зрелище)
Xerious


А глаза такие добрые-добрые... laugh.gif
cragle
Цитата(Sorbciya @ May 21 2008, 01:28 PM) *
Ох.. встретились два спорщика...
которые имеют представление о предмете спора, а это уже немало

зы а вообще-то именно спора нет...есть легкий флуд с попытками подколоть собеседника
Хронос_
Цитата(cragle @ May 21 2008, 12:40) *
5? хыыы...откуда там пружинки взялись? ))) правда, если они там и появились, то работают они так же, как и все остальное )))


8 вроде. Пружинки там с тех пор как собрали парашют. А нужны именно для того, чтобы выбрасывать запаску, чтобы она за основу не цеплялась.

В связи с этим, например, если висишь на дереве и хочешь спуститься по запаске, то надо нашлепки придерживать рукой, иначе запаска влетит в дерево напротив smile.gif
Хронос_
Цитата(Хронос_ @ May 21 2008, 16:44) *
8 вроде.

Тут соврал) Наткнулсо на бумашку одну - д6с4 на самом деле smile.gif
cragle
с таким не знаком...вынужден тебе поверить ))) я-то на д5 начинал (то-то меня смутила твоя фраза про управляемость...на нем надо было стропы ногами давить, чтобы рулить, так что запаска ничего не портила)
Хронос_
Стропы - ногами? blink.gif

На д6 две полосы от плечей, к ним крепятся 30 строп тонких. Потянешь - купол наклоняется и скользит в сторону. Плюс две красные стропы, которые за разворот отвечают.
cragle
ногами-ногами...рукой тянешь стропу, под каблук и ногой дожимаешь...тогда и случается результат )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.