Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте плз
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Hirsaah
Интересует хорошая автошкола где-нибудь наверху красной (ака Сокольнической) ветки в Москве.

Хорошая, в смысле где реально учат, практику там нормально преподают.... ну и договориться, чтоб можно было о времени этой самой практики без особых проблем.
Avatar
набери в яндексе =)
полно их

реально учат - это ты забудь
минимум 12 часов надо отъездить - это то, без чего не допускают до экзаменов...
лучше - больше... отдельно договариваешься непосредственно с инструктором...
только учти, что прайм-тайм у них в сезон (а щас начинается сезон) - это утро и вечер
2 года назад стоило от 150-200 рублей академ-час

Пы.Сы. Да.. еще советую ОЧЕНЬ внимательно выслушать, а лучше попросить в письменном виде, правила обучения непосредственно на площадке. А то я вот так разок попал: не приехал на занятие (шЭф, собака женского пола, нагрузил так, что с работы свалил глубоко за полночь).. так вот на следующем занятии с меня сбрили по-полной.. за два занятия, а не за одно =)
типа мои проблемы
Hirsaah
полно-то полно, но по отзывам всякие там центральные автошколы особого желания учиться в них не вызывают
Avatar
Цитата(Hirsaah @ Mar 28 2008, 01:54 PM) *
полно-то полно, но по отзывам всякие там центральные автошколы особого желания учиться в них не вызывают


так везде =)

вся фигня в том, что не тебя учат, а ты учишься САМ
правила ДД можно зазубрить самому, не ходя на лекции... там ничего сложного нет
а сдавать тесты (тренироваться) можно нахаляву на гаишном сайте... не тратясь на всякие там экзаменаторы

а вот сколько тебе лично нужно на то, чтобы прочувствовать сам процесс вождения - это вопрос сугубо индивидуальный

в любом случае заниматься (водить) раз в неделю по выходным нет смысла вообще... даже если водить сразу по многу
лучше 2-3 дня в неделю

я брал неделю отпуска и гонял утром и вечером часа по полтора-два, три раза в неделю.. вру.. гонял каждый день =)

есть еще вариант: купить права и машину с автоматом )))))
Hirsaah
Цитата(Avatar @ Mar 28 2008, 02:28 PM) *
есть еще вариант: купить права и машину с атвтоматом )))))


автомат-то зачем ? сразу танк нада smile.gif

авто мб будет реально к концу года
KVA
Автомат - просто и неинтеллигентно....
Покупать права - забудь об этом.... Лучше нормально откатайся, поучись положенное, а потом, ежели желание будет - запишись в школу экстремального вождения (как-то так называется - точно не скажу.) У меня несколько знакомых занимались в ней - там именно отработка действий в нештатных ситуациях, зимнее вождение и пр...
Причем - сначала на станочке (парта, руль, педальки), а потом уже на машинке. В общем - народ довольный уходил.
А что касается условий - правильно Андрюха говорит - изучай заранее. В том числе поинтересуйся насчет страховки на период твоего занятия.
Ну а что до опыта - моточасы решают. Т.е. не ограничивайся 12-ю занятиями, частным образом с инструктором договорись и покатайся еще.
Avatar
Цитата(Hirsaah @ Mar 28 2008, 02:52 PM) *
автомат-то зачем ? сразу танк нада smile.gif


автомат проще водить
ну и потом если ты будешь ездить на работу по пробкам - реально лучше ручки...
просто каким бы ты имба-драйвером не был, в пробках по любому будешь жечь сцепление =)

кстати в догонку Спарту: у автошколы есть только один существенный плюс - дополнительные занятия инструкторы могут тебе ставить только по расценкам автошколы...
я когда эту тему фильтровал, получалось, что если договариваться с водилами непосредственно на площадке, минуя "крышу", выходило в полтора-два раза дороже за час
Hirsaah
ок, бум иметь в виду....

по авто - я пока к именно к автоматам прицениваюсь
marantic
Мешалка - это уже прошлое wink.gif
Хронос_
Автошкола водить не научит) Автошкола нужна для одной единственной цели - получить права.

Пока нет машины, учиться где-либо еще абсолютно не имеет смысла. Как только появится машина, ищи спец школу - "школа водительского мастерства", "школа экстремального вождения" и т.п.
Могу порекомендовать метод умного дядьки Цыганкова, сам по нему учился (Центр этого дядьки в Мск, найди его).

Это интесивные индивидуальные занятия без перерывов - сначала теория+практика на учебной машине, наработка умений и нужных рефлексов, потом то же самое, только на твоей, с учетом ее и твоих особенностей.

Предупрежу сразу - это дороговато, но дешевле чем машину чинить) К тому же обучение один раз и на всю жизнь. учат буквально всему - от вождения и обслуживания до общения с ментами (меня самого ловили дважды на красном свете, один раз на двойной, и за 92 км/ч в городе - за все это получил два штрафа в 100р happy.gif без всяких ксив). Мое имхо - оно того стоит.



Насчет автомата скажу одно - я не знаю ни одного человека, который после машины с автоматом купил бы машину с ручником smile.gif И ни один ярый защитник ручника никогда не владел машиной с автоматом wink.gif
Утор
По поводу автомат - ручник, по пробкам народ говорит автомат рулит. Лично к сожалению не ездил на автомате, но на ручнике проблем тоже не испытывал. Единственная проблема с автоматом (это если вдруг и чистый автомат без возможности переключения на ручной) при поломке коробки уехать уже никуда не сможешь. Были прецеденты у знакомых.
KVA
Цитата(Хронос_ @ Mar 28 2008, 07:05 PM) *
Насчет автомата скажу одно - я не знаю ни одного человека, который после машины с автоматом купил бы машину с ручником smile.gif И ни один ярый защитник ручника никогда не владел машиной с автоматом wink.gif


Считай, что тебе повезло. Ты видишь первого.
После владения 9-кой и 15-кой (ручка) пересел на тойоту виндом (лексус es300), а затем на ниссан скайлайн (обе на автомате). И сейчас покупается ниссан скайлайн на ручке. Осмысленно и специально.
Это не только дело вкуса. На ручке можно делать гораздо больше, чем на автомате.
Но соглашусь с тем, что покупая машину для простого степенного передвижения по городу - автомат удобнее. Тем более в качестве первой машины.

Ну и до кучи... штрафов за 8 лет вождения тоже можно по пальцам рук пересчитать...
Но вот сплошных и красных никогда не нарушал. Ибо табу. Как и пьянка за рулем.
А вот скорость... да... за скорость за мной гонялись на краун виктории гайцы wink.gif Но оказались нормальными ребятами и за превышение на 120 км/ч я отдал всего лишь 500 руб wink.gif
KVA
Цитата(Утор @ Mar 28 2008, 09:00 PM) *
По поводу автомат - ручник, по пробкам народ говорит автомат рулит. Лично к сожалению не ездил на автомате, но на ручнике проблем тоже не испытывал. Единственная проблема с автоматом (это если вдруг и чистый автомат без возможности переключения на ручной) при поломке коробки уехать уже никуда не сможешь. Были приценденты у знакомых.


Хех... у меня были проблемы с электрикой автомата. Блок соляноидов выбило. Ничего страшного в принципе. Просто машинка трогалась с третьей скорости. В гололед так даже лучше wink.gif Зато на 3 и 4 ездила отменно wink.gif пока этот самый блок не приехал.
Хронос_
Насчет ручки - согласен, выжать максимум из автомата нельзя. Но я говорил именно об автомобиле как о средстве передвижения, спортивно-гоночную часть я не имел в виду - пока у меня нет лишней машины в гараже я принципиально не гоняюсь, хотя несколько раз предлагали/приглашали.

По поводу нарушений, я, кажется, немного не так выразился. Пьянка, красный, сплошная - безусловно табу, те случаи были исключениями (один раз простоял за каким-то придурком на перекрестке, перегораживая движение - менты расценили как красный, а другой раз ехал за ментами в густом тумане и два пешеходных светофора банально перепутал с перекрестком). За превышение один штраф - это меня поймали только из-за того, что машина с радаром была без опознавательных знаков и стояла на встречной, тормознули через 100 метров. Вообще все подозрительные места можно обойти за кем-либо, либо просто снизить скорость до 70 км/ч.
Утор
Цитата(KVA @ Mar 28 2008, 09:09 PM) *
Хех... у меня были проблемы с электрикой автомата. Блок соляноидов выбило. Ничего страшного в принципе. Просто машинка трогалась с третьей скорости. В гололед так даже лучше wink.gif Зато на 3 и 4 ездила отменно wink.gif пока этот самый блок не приехал.

Ну, дык, как сломается wink.gif Но конечно, сейчас производители стали уделять этой проблеме много внимания однозначно. smile.gif
marantic
Цитата(Хронос_ @ Mar 29 2008, 01:11 AM) *
Насчет ручки - согласен, выжать максимум из автомата нельзя.


Это заблуждение, которое давно и много раз опровергли... Другое дело, что на машины до 50к $ хорошие автоматы не ставят... Ну и конечно главное - автоматы (за редким исключением) не позволяют "сидеть" в красной зоне двигателя... Ну конечно, если ты можешь себе позволить каждые 10 стартов менять двигатель, то однознгачно надо брать ручку.
Myrene
В Марьино есть хорошая автошкола, "Автошанс" называется. Курс по бразильской системе - в город со второго занятия :)
Колян Ведьмак
Цитата(Myrene @ Mar 31 2008, 04:06 PM) *
В Марьино есть хорошая автошкола, "Автошанс" называется. Курс по бразильской системе - в город со второго занятия smile.gif

Новый авик?! мило, оценил) была сова, теперь лягушка)

А сколько берут с 1 "души"?!)
А для студентов скидки?! (а то надо пользоваться своим соц положением)
panurg13
Вах, спор любителей автоматов и ручек smile.gif
На автомате удобно, в пробке, кстати , на ручке устает левая нога, на автомате- правая. Ну а на трассе в принципе разницы нет особой.
Ну и движок минимум 2,4 на автомат надо, тогда на нем нормально можно ездить. у меня, к слову, пока 2 литровый, поэтому пока на ручке и езжу.
Claire DeLune
Автомат для девочек имхо smile.gif

А еще дергание ручки туда-сюда хоть как-то помогает не уснуть за рулем.
Колян Ведьмак
Цитата(panurg13 @ Apr 2 2008, 01:44 AM) *
На автомате удобно, в пробке, кстати , на ручке устает левая нога, на автомате- правая. Ну а на трассе в принципе разницы нет особой.

ногу зато тренируешь)
Да и на иномарочках не так уж и сильно давить надо на сцепление)
Хронос_
Панург, какая чушь) Ты про кикдаун хоть раз слышал? smile.gif

2.4? зачем в городе, а тем паче на трассе 2.4? Или у тебя фура biggrin.gif
Шеф
Кину свои 5 копеек smile.gif

Ежу на ручке, т.к. считаю, что для экстремального вождения в зимних условиях (а у нас лед и снег месяцев 6) лучше и удобней для меня ручка.
Жене купил автомат, пусть не мучается и не глохнет на перекрестках.

На меня автомат действует отупляюще: отключает мозг и кажется, что ты уже не управляешь машиной.
KVA
Цитата(Хронос_ @ Apr 2 2008, 10:46 AM) *
Панург, какая чушь) Ты про кикдаун хоть раз слышал? smile.gif

2.4? зачем в городе, а тем паче на трассе 2.4? Или у тебя фура biggrin.gif


Ну.... кикдаун - это ежели тебе кого обогнать резко надо. А по городу - вполне комфортно ездить в режиме выключенного овердрайва. 4-ая не включается и все. и машинка постоянно себя вполне бодренько чувствует.
panurg13
Цитата(Хронос_ @ Apr 2 2008, 10:46 AM) *
Панург, какая чушь) Ты про кикдаун хоть раз слышал? smile.gif

2.4? зачем в городе, а тем паче на трассе 2.4? Или у тебя фура biggrin.gif

Хрон, во- первых, не хами.

Во- вторых,  кикдаун -  это повышенный расход  топлива и насилование движка. 
В - третьих, я езжу, конечно, не на машинах гольф- класса.  Они достаточно тяжелые, и 2.0  - просто необходимость. А на автомате, как я сказал - 2.4.
В- четвертых, именено на трассе.  Российские трассы, по ряду в каждую сторону и фуры -  и попробуй обгони на слабом движке.

P.S  ты сам- то на машине ездишь  ?  Или у тебя теорикрафт ?
 
Avatar
Цитата(panurg13 @ Apr 3 2008, 12:24 PM) *
P.S  ты сам- то на машине ездишь  ?  Или у тебя теорикрафт ?


http://www.indoril.com/forum/index.php?sho...c=45417&hl=

да чо ты от него хочешь?
он ничего тяжелее телок на ЭТОМ не возит wink.gif

то ли дело семью на дачу вывезти со всем скарбом...
panurg13
Ах, ну да, я и забыл.
Хронос_
Авыч, ты не поверишь, но мне иногда все же приходится ездить под потолок в товаре... да что там под потолок, даже пассажирское полностью завалено бывает. И мешки тяжелые вожу, и железо всякое по работе... Для "покататься" я бы предпочел купешку покрасивше smile.gif цивик там или еще что...

Не знаю, но мои 100 лошадей (1.6л) довольно резво тянут машину с барахлом в горку. И другую машину на буксире тоже тянут без проблем, по снегу да по льду, особенно в ручном режиме (у мну типтроник).

Большее количество лошадей нужно только если вдруг очень нужно кого-то очень резко обогнать - тут кикдаун в самый раз. В других случаях лишний обьем - это банально лишний бензин = лишние деньги на ветер (цены на бензин - отдельная тема для качественного многоголосого эмокрая). Я за последние месяца два им ни разу не пользовался derisive.gif

Панург, на чем же ты ездишь, если не секрет, что твою машину с 2.0 автомат не тянет? smile.gif Автобус, джип, трактор, пикап с тремя холодильниками в кузове и домом-прицепом? я теряюсь в догадках popc.gif
Keman
Ну к примеру для Фокуса 1.6 действительно достаточно.
А вот для Камри например, или Лексуса лс460 - два литра это уже необходимость. Машины разного класса просто
Avatar
Цитата(Хронос_ @ Apr 3 2008, 04:05 PM) *
Панург, на чем же ты ездишь, если не секрет, что твою машину с 2.0 автомат не тянет? smile.gif Автобус, джип, трактор, пикап с тремя холодильниками в кузове и домом-прицепом? я теряюсь в догадках popc.gif


тут давича у ауди был большой возврат ку7-х с 3,5-ми движками...
а меняли их на 4-хлитровые (4,2 кажись)... а все от того же - динамики не хватает.. масса большая
для гольф-класса, кстати, 1,6 со 100 лошадями - мало... нужно 2-х литровый и 145 =)
а вайнить на тему бензина и его стоимости.. да какого лешего ты тачку брал, если на бензин денег нету?
бери смарт или уж тогда на педальном приводе... велокар... а что, кузяво!
panurg13
Сейчас я езжу на мондео. Скажу тебе честно, когда брал - проверял - 1,8 на ручке уже не тянула.
Новая мондео имеет автомат только на движке 2,3 и неспроста- у форда линейка движков/коробок передач всегда удачно согласуется.

Дело, как понимаешь, не только в комфорте, но и в безопасности - чем быстрее ты набираешь скорость, тем безопаснее обгон, а иногда и кикдаун не поможет. Не говоря уже об эстетическом удовольствии, когда без всяких усилий и рева движка после легкого усиления нажатия на газ ты легко добавляешь еще 30-40 км.час wink.gif


Типичная загрузка - 4/5 человек и полный багажник.
Sorbciya
ТТ такое ощущение, что меньше 2,0 вообще не машины, а велосипеды какие-то blink.gif
Интересно почему по всей европе ездят на 1,6, а двухлитровые и выше только в России продают.. не понимаю.

P.S. А я хочу смарт! Или жук новый, касяявый rolleyes.gif конечно он уже не новый...
Колян Ведьмак
Как я доволен, что пользуюсь метро, ужас просто.
Тристан
А я своим ваз 21063 laugh.gif
panurg13
Цитата(Sorbciya @ Apr 3 2008, 06:17 PM) *
ТТ такое очучение, что меньше 2,0 вообще не машины а велосипеды какие-то blink.gif
Интересно почему по всей европе ездят на 1,6 а двухлитровые и выше только в России продают.. непонимаю.

P.S. А я хочу смарт! Или жук новый, касяявый rolleyes.gif конечно он уже не новый...

Не велосипеды, а просто маленькие машины.
С  Европой, это, мягко  говоря, не так. Зависит от страны и места. На автобане в Германии  погляди- сколько там Смартов  wink.gif    Машины там бывают  для города - там парковка, бензин  и прочая- ( A и B класс)  тут действительно чем меньше тем лучше, и для поездок
 - там размер и скорость, начиная с С- класса, там движки  если  меньше 2,0  только турбированые. Ну или вариант  для бедных.

А у нас, по бедности нашей, совмещенные. Вот и страдает народ -  по городу на здоровых  ездят, 
и наоборот - в дальние поездки  на маленьких.
Хронос_
Цитата(Avatar @ Apr 3 2008, 05:25 PM) *
для гольф-класса, кстати, 1,6 со 100 лошадями - мало... нужно 2-х литровый и 145 =)

Иными словами фокус = трехколесный велосипед?
Цитата(Avatar @ Apr 3 2008, 05:25 PM) *
а вайнить на тему бензина и его стоимости.. да какого лешего ты тачку брал, если на бензин денег нету?
бери смарт или уж тогда на педальном приводе... велокар... а что, кузяво!

Не передергивай. Есть такое понятие - деньги на ветер. Вот я этим заниматься страсть как не люблю - у меня есть куда и на кого/что их потратить. Если так рассуждать, то почему бы тебе за свой счет не заправлять соседей, например? Фигли, раз машину купил денек же навалом popc.gif
Цитата(panurg13 @ Apr 3 2008, 06:14 PM) *
Сейчас я езжу на мондео. Скажу тебе честно, когда брал - проверял - 1,8 на ручке уже не тянула.
Новая мондео имеет автомат только на движке 2,3 и неспроста- у форда линейка движков/коробок передач всегда удачно согласуется.

А сколько мондео весит? пустой/груженый.
Цитата(panurg13 @ Apr 3 2008, 06:14 PM) *
Дело, как понимаешь, не только в комфорте, нои в безопасности - чем быстрее ты набираешь скорость, тем безопаснее обгон, а иногда и кикдаун не поможет. Не говоря уже об эстетическом удовольствии, когда без всяких усилий и рева движка после легкого усиления нажатия на газ ты легко добавляешь еще 30-40 км.час wink.gif

Тут зависит от стиля езды и знания местности. Я поначалу тоже юзал кикдаун частенько и подумывал о недостатке мощности. Сейчас я кикдаун не юзаю вообще - потому что разгон и без того быстрый, а обгонять тех, что движутся на 5 км/ч медленнее не считаю нужным. Остальные обходятся легким движением руля...

Энивей, мондео и аналоги несут, помимо функциональной еще и статусную нагрузку. Тут уж не до экономии бензина biggrin.gif
panurg13
Нет, мондео и аналоги это не E класс. Просто большая удобная машина wink.gif
Хронос_
А где я писал, что мондео "е" класс?

"Просто большая и удобная" это C-Max. Из линейки форд мондео отвечает за "статусный седан".
Avatar
Цитата(Хронос_ @ Apr 3 2008, 08:10 PM) *
Иными словами фокус = трехколесный велосипед?


собсна, да, лично для меня 100 лошадей у гольф-класса - трехколесный велосипед =)))


Цитата(Хронос_ @ Apr 3 2008, 08:10 PM) *
Не передергивай. Есть такое понятие - деньги на ветер. Вот я этим заниматься страсть как не люблю - у меня есть куда и на кого/что их потратить. Если так рассуждать, то почему бы тебе за свой счет не заправлять соседей, например? Фигли, раз машину купил денек же навалом popc.gif

я-то как раз не передергиваю... я вообще передергивать не приемлю wink.gif
но меня все время умиляют автолюбители, которые заводят разговоры об экономии бензина и ставят знак "равно" между этой экономией и понятием "деньги на ветер"...
Хронос_
Я не пойму, ты троллишь, что ли? popc.gif
Avatar
Цитата(Хронос_ @ Apr 4 2008, 12:50 PM) *
Я не пойму, ты троллишь, что ли? popc.gif


отнюдь..
во-первых ты задал вопрос - я ответил
во-вторых - завуалированно обвинил меня в какой-то ереси, приведя при этом в качестве аргумента какой-то не связаный набор слов wink.gif

popc.gif
Lanser
вы по-моему тут все троллите orc.gif
Хронос_
Авыч, а у тебя подписи сдохли popc.gif

бтв - ты свою позицию аргументировать вообще не стал smile.gif Ну и ладно biggrin.gif
Avatar
Цитата(Хронос_ @ Apr 4 2008, 01:33 PM) *
Авыч, а у тебя подписи сдохли popc.gif

бтв - ты свою позицию аргументировать вообще не стал smile.gif Ну и ладно biggrin.gif


аргумент прошит красной ниткой! =)
скорость - это удовольствие, а за удовольствия нужно платить, экономя по-минимуму! wink.gif

Пы.Сы. да фик с ними, с подписями-то!
Хронос_
Весь день по работам-универам-делам да по пробочкам derisive.gif
А ты - скорость, удовольствие... Даже если город пуст, нынче 120 км/ч только самокат не выжимает, а выше по городу не всегда безопасно - дороги русские все же smile.gif
Sorbciya
Стоя в пробке, Авыч задумался о скорости? laugh.gif Когда ездить нормально можно только по мкаду... в остальных местах вероятность въехать на вот этой самой скорости в ямку весьма велика biggrin.gif
Avatar
Цитата(Sorbciya @ Apr 4 2008, 02:45 PM) *
Стоя в пробке, Авыч задумался о скорости? laugh.gif Когда ездить нормально можно только по мкаду... в остальных местах вероятность въехать на вот этой самой скорости в ямку весьма велика biggrin.gif


в 2-3 часа ночи, не поверишь, есть масса мест в городе, где можно ездить на скорости wink.gif
Шеф
Цитата(panurg13 @ Apr 3 2008, 06:14 PM) *
Сейчас я езжу на мондео. Скажу тебе честно, когда брал - проверял - 1,8 на ручке уже не тянула.
Новая мондео имеет автомат только на движке 2,3 и неспроста- у форда линейка движков/коробок передач всегда удачно согласуется.

Дело, как понимаешь, не только в комфорте, нои в безопасности - чем быстрее ты набираешь скорость, тем безопаснее обгон, а иногда и кикдаун не поможет. Не говоря уже об эстетическом удовольствии, когда без всяких усилий и рева движка после легкого усиления нажатия на газ ты легко добавляешь еще 30-40 км.час wink.gif


Типичная загрузка - 4/5 человек и полный багажник.


Панург, а мондюк новом кузове?

Я когда машину выбирал, долго вокруг него ползал, особенно понравился в кузове универсал и хэчбэк. Но больно у него клиринс низкий для наших Архангельских дорого, по этому взял авенсиис. Не пожалел о своем выборе.
Новый форд он красивый. smile.gif
Колян Ведьмак
Цитата(Шеф @ Apr 4 2008, 03:46 PM) *
Новый форд он красивый. smile.gif

Неа, не красивый. Мне вот эва новая нравится, просто балдею от одного вида)
Но фокусы, хоть убей, качественно сделаны. У меня у дяди, года 3 наверное, а может и больше, ни разу не ломался, тьфу-тьфу.
panurg13
Нет, у меня мондео 2003 года. А вот новый- дурацкий. Стиль нельзя так часто менять. К тому же места за рулем меньше стало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.