Цитата(Avatar @ Apr 3 2008, 05:25 PM)
для гольф-класса, кстати, 1,6 со 100 лошадями - мало... нужно 2-х литровый и 145 =)
Иными словами фокус = трехколесный велосипед?
Цитата(Avatar @ Apr 3 2008, 05:25 PM)
а вайнить на тему бензина и его стоимости.. да какого лешего ты тачку брал, если на бензин денег нету?
бери смарт или уж тогда на педальном приводе... велокар... а что, кузяво!
Не передергивай. Есть такое понятие - деньги на ветер. Вот я этим заниматься страсть как не люблю - у меня есть куда и на кого/что их потратить. Если так рассуждать, то почему бы тебе за свой счет не заправлять соседей, например? Фигли, раз машину купил денек же навалом
Цитата(panurg13 @ Apr 3 2008, 06:14 PM)
Сейчас я езжу на мондео. Скажу тебе честно, когда брал - проверял - 1,8 на ручке уже не тянула.
Новая мондео имеет автомат только на движке 2,3 и неспроста- у форда линейка движков/коробок передач всегда удачно согласуется.
А сколько мондео весит? пустой/груженый.
Цитата(panurg13 @ Apr 3 2008, 06:14 PM)
Дело, как понимаешь, не только в комфорте, нои в безопасности - чем быстрее ты набираешь скорость, тем безопаснее обгон, а иногда и кикдаун не поможет. Не говоря уже об эстетическом удовольствии, когда без всяких усилий и рева движка после легкого усиления нажатия на газ ты легко добавляешь еще 30-40 км.час
Тут зависит от стиля езды и знания местности. Я поначалу тоже юзал кикдаун частенько и подумывал о недостатке мощности. Сейчас я кикдаун не юзаю вообще - потому что разгон и без того быстрый, а обгонять тех, что движутся на 5 км/ч медленнее не считаю нужным. Остальные обходятся легким движением руля...
Энивей, мондео и аналоги несут, помимо функциональной еще и статусную нагрузку. Тут уж не до экономии бензина