Цитата(Bedouin @ Sep 30 2007, 06:00 PM)
![*](https://www.indoril.com/forum/style_images/gt/post_snapback.gif)
Покупаешь 1Гб планку. Ставишь в свободный слот. Если всё работает, то так и оставляешь. Если не работает, вытаскиваешь те, которые по 256. Всё.
![smile.gif](https://www.indoril.com/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
+1. Почти наверняка все будет работать нормально, но надо смотреть на то, какая у тебя память по 256 стоит. Если она нет PC3200, а меньше то все остальные 1.5Гб будут работать с пониженной производительностью (т.е. со скоростью самой медленной памяти, которая у тебя стоит).
P.s.: Обменять память ты сможешь в любом случае, даже если она работает отлично. Это твое законное право. Кто не знает, идёт читать Статью 25 Закона о Защите Прав Потребителя.
В двух словах: Если память вполне исправна, но просто тебе не подошла, ты в течении 14-дней имеешь полное право требовать замены этой оперативки.
Полный текст статьи, если вдруг кому-то интересно:
Цитата
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего
качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.