Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бред сивой кобылы с комментариями.
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Nastradamus
Нашёл бредовейшёю статью месяца!



Самолеты советских времен марки "Туполев", которые летают над российскими и китайскими просторами, вселяют страх еще до взлета. Уже в демонстрации мер безопасности, во время которой пассажиров призывают пользоваться "канатами аварийного покидания" при возникновении чрезвычайной ситуации, есть нечто дезорганизующее.

(Ну да. ещё, спешу заметить, не выдают парашютов. А на кораблях спас-жилеты-то выдают! Причём тех людей, которые умеют плавать - гораздо больше, чем тех, которые умеют летать. Сел в самолёт - не сЦы!)


Бортовые инженеры ходят с гаечными ключами туда-сюда по проходам, в рамках предполетной проверки приколачивая панельную обшивку на место.
(Панельную обшивку можно и не приколачивать. Чё уж там. Она, простите, дефотмируется от лучей солнца, которые на неё падают через иллюминаторы. Сядьте в Боинг 737 - увидите ТО-же самое! А простите, чтобы на ТУ открыть краны гидравлики - надо СХОДИТЬ в хвост. Есть гидравлика рулёжная, есть полётная, итд.итп. Так вот, после взлёта рулёжную надо перекрыть. Потому и ходят. Да-да-да, знаю, хотите спросить - есть ли кнопочка, которая бы гидравлику из кабины переключала? Я вам скажу - что нет. А на 737 боинге кстати, носовое шасси выпускаются вручную. Точнее створки шасси открываются вручную. )


После того как самолет поднимается в воздух, бортинженеры исчезают в туалетах, зачастую со степенными стюардессами, и на протяжении остальной части полета из-под дверей валит сигаретный дым. Тем временем пассажиры начинают пересаживаться и устраиваться поудобнее, чтобы спрятаться от морозного воздуха, просачивающегося сквозь дыры в плохо подогнанных запасных люках.

(Про морозный воздух - правда . Ещё следует упомянуть, что на ТУ 204, при взлёте, из кондиционеров, над головами пассажиров, капает вода. Но откуда там БОРТИНЖЕНЕРЫ!?, он там один! А знаете, куда могут исчезнуть БОРТИНЖЕНЕРЫ? Они могут просто с самолёта сойти. Б.И - он только один. На б-737 на каждый двигатель приставлен моторист. Кабинеты мотористов - в багажке)


Неубывающая череда алкогольных напитков, которые носят в кабину, всегда вызывает беспокойство, но, по крайней мере, помогает объяснить неожиданные рывки самолета. У "Туполева" нет автоматического поддержания скорости, и время от времени нога пилота давит чуть сильнее, и пассажиры оказываются вдавленными в свои кресла от перегрузки.

(Ага, нога просто таки вдавливает педаль в пол! На самом деле, рывки из-за того, что он резко сцепление бросает!)


И еще стоит упомянуть о еде, которая оказывает такое же воздействие, как 12 часов жестокой турбулентности. Неудивительно, что однажды Фидель Кастро пошутил, что "Аэрофлот", наряду с ЦРУ, представляет собой величайшую угрозу для его жизни.
(жрачка в аэрофлоте - вполне нормальная. И ещё никто от неё не умерал. Исключение - случай с рейсом № бла-бла-бла,в 95 году, когда пассажир подавился коньяком, и умер.)


Катастрофическое состояние пассажирских авиалайнеров советской эры отражается в том, как их называют в НАТО. "Ту-134", сконструированный на основе бомбардировщика и даже имеющий стеклянную носовую часть, где может сидеть бомбардир, был окрещен Crusty (покрытый коркой, грязный), а "Ту-154" – Careless (небрежный, неаккуратный).

(В носу - кабинет штурмана.Там мал-мало раскиданы навигационные приборчики. Борт-инженер сидит в верхней кабине, справа-сзади. В носу конечно должен располагаться радар допплера, прикрытый коком, однако нет поводов для беспокойства, 134 обходится без него прекрасно, посредством того, что получает инфу о погоде с земли. Ну конечно для полёта в грозовых фронтах, да без допплера - это харакири.)


В соответствии с этим прозвищем экипаж Ту-154 забыл выпустить шасси при подлете к греческому аэропорту в 2000 году и проехал на брюхе по посадочной полосе, прежде чем снова взлететь в воздух и попытаться сесть снова.
(Это один из тех мифов, на которых держится авиация. Это как сказка про ту 154 Б-2, у которого отказали три двигателя, и он долетел на одном. НАрод слушает, и ведётся. Однако у ТУ 154 б-2 - только три двигателя.)


Летайте самолётами Аэрофлота, НО НЕ НА ТУ-134!


постоянный адрес статьи.

http://www.inopressa.ru/times/2007/03/20/13:25:00/samolet
CKИМoxa
Ту- 134 разрабатывалась на базе гражданского Ту-124. Между прочим, в хороших руках 134 дей
CKИМoxa
Между прочим, в хороших руках 134 действительно может спокойно спланивровать при отключенных двигателях. Самый надежный самолет в мире по аэродинамичности. По мне лучше падать на 134, чем на 154 или Боинге, пускай он хоть до чертиков напичкан суперсовремейнейшей электроникой.
iMagus
Ну, эта статья - ответ на мысли о том, чтобы ограничить присутствие европейских авиаперевозчиков в России smile.gif
CKИМoxa
Крупнейшие авиакатастрофы в мире за 3 последних года Как видно одни Боинги.
Если кому интересно Как выжить при авиакатастрофе.
iMagus
Цитата(CKИМoxa @ Mar 21 2007, 11:48 AM) *

Авиакатастроф было, по крайней мере, раз в пять больше. В этом списке представлены далеко не все yes.gif Плюс, в этот список вошли теракты - список несостоятелен.
zhodzky
Цитата(Insane Magus @ Mar 21 2007, 11:54 AM) *
Авиакатастроф было, по крайней мере, раз в пять больше. В этом списке представлены далеко не все yes.gif Плюс, в этот список вошли теракты - список несостоятелен.

Написано же - КРУПНЕЙШИЕ (читай: самые громкие скандалы)
iMagus
Цитата(zhodzky @ Mar 21 2007, 04:31 PM) *
Написано же - КРУПНЕЙШИЕ (читай: самые громкие скандалы)

Ну, теракт называть авиакатастрофой тоже неправильно wink.gif Уже одно это дискредитирует список yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.