Жанр: RTS (Real Time Strategy)
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Миниописалово:
Новая история разворачивающаяся после событий Tiberian Sun, таинственная новая раса и новая война, но всенепременно старый знакомый Кейн. Игра базируется на новой версии движка SAGE и планируется к выходу в 2007-м году.
Скриншоты:
http://forum.modemu.net/files/4_166.jpg
http://forum.modemu.net/files/5_145.jpg
http://forum.modemu.net/files/6_112.jpg
http://forum.modemu.net/files/9_329.jpg
http://forum.modemu.net/files/8_475.jpg
http://forum.modemu.net/files/13_573.jpg
Ролик (18 мб):
http://fd.reborn.ru/?a=file&f=459
Некоторые подробности о Тибериуме в игре "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"
Мы постараемся вам подробнее рассказать о главном действующем лице игры. О новом веществе, известном как "Тибериум" и о том, какое место оно будет занимать в будущем геймплее.
Как вы понимаете, Тибериум - это основной ресурс в игре. Все три фракции должны добывать Тибериум и использовать его, что бы их экономика была на высочайшем современном уровне. Вы будете использовать огромные бронированные машины для добычи и сбора Тибериума. Отвозить собранные кристаллы на свои базы и обрабатывать их на специальных заводах, напоминающие нефтеперегонные. Полученный ресурс позволит строить вам новые здания и структуры, собирать огромные армии из инфантерии, танков, авиации и многого другого. Но некоторые устройства в игре могут взаимодействовать с Тибериумом непосредственно на поле боя. Это вводит в геймплей новые тактику и стратегию.
В игре кристаллы Тибериума будут разбросаны по картам в виде нерегулярно сформированных областей. Кристаллы растут непосредственно из земли. Распределение и плотность ресурса зависит от типа зоны, в которой вы играете. В свое время GDI классифицировал всю поверхность земли на зоны, в зависимости от уровня Тибериума. Синие зоны имеют минимальное заражение Тибериумом. желтые значительно заражены и Тибериум там сильно влияет на окружающую среду. Красные зоны непригодны для человечества и там Тибериум достиг критической отметки.
В Синих зонах кристаллов мало. Но они стремятся прорасти там, в более плотных областях, которые обрабатываются акустической технологией GDI. Эта технология была специально разработана для того, чтобы минимизировать распространение Тибериума. В этих зонах достаточно кристаллов для игры, но не сравнить с безудержным его ростом в остальных зонах.
По задумке разработчиков игры, Тибериум достаточно простой ресурс, который легко понять и использовать. Но у него имеются и особенности, которые влияют на геймплей. Области Тибериума - это естественные точки конфликта и зачастую поле боя. Управление этими областями - важная часть стратегии. Наличие и количество кристаллов влияют на темп игры. Особенно в начале сингл-компании и в мультиплеерных баталиях. Тибериум обеспечивает вам непрерывный поток ресурсов. Области медленно, но верно регенерируют и восстанавливаются. Игрок не должен испытывать недостаток ресурса или исчерпать его.
Майк Верду (Mike Verdu) дал несколько пояснений по поводу использования кристаллов в игре.
Тибериум будет вызывать некие новые эффекты в солдатах? Или будет просто наносить ущерб, как это было в других играх серии?
Прохождение незащищенных солдат через области Тибериума - не самая хорошая идея. Контакт с кристаллами может привести к неприятным последствиям. Материал очень радиоактивный. Получение фатальной дозы в областях Тибериума случается за очень короткий промежуток времени. У солдат будут проявляться симптомы отравления.
GDI и Nod отлично осведомлены об этих свойствах Тибериума. Многие солдаты носят в игре защитную броню, которая экранирует излучение и уменьшает риск инфекции от ТИбериума. Но эта защита не полноценная. Даже бронированные машины не могут оставаться в зонах Тибериума бесконечно долго. Даже специально улучшенные защитные свойства у уборочных машин не гарантируют от коррозии и инфекции. Единственная технология, которая может сдерживать Тибериум - это акустическая технология резонаторов GDI. Но она требует огромных затрат энергии и не приспособлена для машин или солдат. Да и размеры резонаторов, и их вес не предусматривают особой мобильности.
Некоторые фракции имеют специальные медицинские технологии для восстановления здоровья солдат и ремонта поврежденных машин. Например, у GDI имеется целый центр поддержки (называется он Armory). Ту да же включена и медицинская служба. А еще у них имеются специальные машины для текущего ремонта поврежденных машин (Rig).
Тибериум будет только ресурсом, или в него заложены еще и другие функции?
Имеются несколько геймплейных механик, завязанных на Тибериум. Пример. Одна из фракций имеет множество машин и устройств, которые могут взаимодействовать непосредственно с Тибериумом и приобретать от этого новые способности. Есть еще несколько подобных аспектов, но мы их пока придерживаем в тайне от прессы.
Удалось ли создать более мощное оружие на основе Тибериума?
Да, удалось. Но мы пока утаим от вас это мега-оружие.
Что делает человечество. что бы выжить в процессе исчезновения пригодных для обитания зон на Земле из-за нашествия Тибериума? Они строят звездолеты или пытаются разработать технологии, управляющие процессом распространения Тибериума?
GDI разработала новую технологию, которая обещает сдержать распространение Тибериума в долгострочной перспективе. Рост кристаллов можно сдерживать, используя высокочастотный звук правильной интенсивности. Это очень дорогое и капризное оборудование, которое требует астрономических мощностей энергии. Но акустический резонатор вышел из лабораторий, и проходит полевые испытания. Положительные результаты дают определенную надежду лидерам этой фракции. Они надеются, что распространение Тибериума можно контролировать и даже превратить со временем Желтые зоны в Синие. Даже Красные зоны могут превратиться в пригодные для жизни. Когда-нибудь Тибериум будет полностью подконтрольным, и человечество снова сможет чувствовать себя хозяином Земли.
В ближайшем будущем мы вам поведуем, как же видится жизнь на этой альтернативной нам Земле под властью кристаллов разработчикам и сценаристам игры "Command & Conquer 3: Tiberium Wars".