Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tiberium Wars
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Keman
Жанр: RTS (Real Time Strategy)
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts

Миниописалово:
Новая история разворачивающаяся после событий Tiberian Sun, таинственная новая раса и новая война, но всенепременно старый знакомый Кейн. Игра базируется на новой версии движка SAGE и планируется к выходу в 2007-м году.

Скриншоты:
http://forum.modemu.net/files/4_166.jpg
http://forum.modemu.net/files/5_145.jpg
http://forum.modemu.net/files/6_112.jpg
http://forum.modemu.net/files/9_329.jpg
http://forum.modemu.net/files/8_475.jpg
http://forum.modemu.net/files/13_573.jpg

Ролик (18 мб):
http://fd.reborn.ru/?a=file&f=459

Некоторые подробности о Тибериуме в игре "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"
Мы постараемся вам подробнее рассказать о главном действующем лице игры. О новом веществе, известном как "Тибериум" и о том, какое место оно будет занимать в будущем геймплее.

Как вы понимаете, Тибериум - это основной ресурс в игре. Все три фракции должны добывать Тибериум и использовать его, что бы их экономика была на высочайшем современном уровне. Вы будете использовать огромные бронированные машины для добычи и сбора Тибериума. Отвозить собранные кристаллы на свои базы и обрабатывать их на специальных заводах, напоминающие нефтеперегонные. Полученный ресурс позволит строить вам новые здания и структуры, собирать огромные армии из инфантерии, танков, авиации и многого другого. Но некоторые устройства в игре могут взаимодействовать с Тибериумом непосредственно на поле боя. Это вводит в геймплей новые тактику и стратегию.

В игре кристаллы Тибериума будут разбросаны по картам в виде нерегулярно сформированных областей. Кристаллы растут непосредственно из земли. Распределение и плотность ресурса зависит от типа зоны, в которой вы играете. В свое время GDI классифицировал всю поверхность земли на зоны, в зависимости от уровня Тибериума. Синие зоны имеют минимальное заражение Тибериумом. желтые значительно заражены и Тибериум там сильно влияет на окружающую среду. Красные зоны непригодны для человечества и там Тибериум достиг критической отметки.

В Синих зонах кристаллов мало. Но они стремятся прорасти там, в более плотных областях, которые обрабатываются акустической технологией GDI. Эта технология была специально разработана для того, чтобы минимизировать распространение Тибериума. В этих зонах достаточно кристаллов для игры, но не сравнить с безудержным его ростом в остальных зонах.

По задумке разработчиков игры, Тибериум достаточно простой ресурс, который легко понять и использовать. Но у него имеются и особенности, которые влияют на геймплей. Области Тибериума - это естественные точки конфликта и зачастую поле боя. Управление этими областями - важная часть стратегии. Наличие и количество кристаллов влияют на темп игры. Особенно в начале сингл-компании и в мультиплеерных баталиях. Тибериум обеспечивает вам непрерывный поток ресурсов. Области медленно, но верно регенерируют и восстанавливаются. Игрок не должен испытывать недостаток ресурса или исчерпать его.

Майк Верду (Mike Verdu) дал несколько пояснений по поводу использования кристаллов в игре.

Тибериум будет вызывать некие новые эффекты в солдатах? Или будет просто наносить ущерб, как это было в других играх серии?

Прохождение незащищенных солдат через области Тибериума - не самая хорошая идея. Контакт с кристаллами может привести к неприятным последствиям. Материал очень радиоактивный. Получение фатальной дозы в областях Тибериума случается за очень короткий промежуток времени. У солдат будут проявляться симптомы отравления.

GDI и Nod отлично осведомлены об этих свойствах Тибериума. Многие солдаты носят в игре защитную броню, которая экранирует излучение и уменьшает риск инфекции от ТИбериума. Но эта защита не полноценная. Даже бронированные машины не могут оставаться в зонах Тибериума бесконечно долго. Даже специально улучшенные защитные свойства у уборочных машин не гарантируют от коррозии и инфекции. Единственная технология, которая может сдерживать Тибериум - это акустическая технология резонаторов GDI. Но она требует огромных затрат энергии и не приспособлена для машин или солдат. Да и размеры резонаторов, и их вес не предусматривают особой мобильности.

Некоторые фракции имеют специальные медицинские технологии для восстановления здоровья солдат и ремонта поврежденных машин. Например, у GDI имеется целый центр поддержки (называется он Armory). Ту да же включена и медицинская служба. А еще у них имеются специальные машины для текущего ремонта поврежденных машин (Rig).

Тибериум будет только ресурсом, или в него заложены еще и другие функции?

Имеются несколько геймплейных механик, завязанных на Тибериум. Пример. Одна из фракций имеет множество машин и устройств, которые могут взаимодействовать непосредственно с Тибериумом и приобретать от этого новые способности. Есть еще несколько подобных аспектов, но мы их пока придерживаем в тайне от прессы.

Удалось ли создать более мощное оружие на основе Тибериума?

Да, удалось. Но мы пока утаим от вас это мега-оружие.

Что делает человечество. что бы выжить в процессе исчезновения пригодных для обитания зон на Земле из-за нашествия Тибериума? Они строят звездолеты или пытаются разработать технологии, управляющие процессом распространения Тибериума?

GDI разработала новую технологию, которая обещает сдержать распространение Тибериума в долгострочной перспективе. Рост кристаллов можно сдерживать, используя высокочастотный звук правильной интенсивности. Это очень дорогое и капризное оборудование, которое требует астрономических мощностей энергии. Но акустический резонатор вышел из лабораторий, и проходит полевые испытания. Положительные результаты дают определенную надежду лидерам этой фракции. Они надеются, что распространение Тибериума можно контролировать и даже превратить со временем Желтые зоны в Синие. Даже Красные зоны могут превратиться в пригодные для жизни. Когда-нибудь Тибериум будет полностью подконтрольным, и человечество снова сможет чувствовать себя хозяином Земли.
В ближайшем будущем мы вам поведуем, как же видится жизнь на этой альтернативной нам Земле под властью кристаллов разработчикам и сценаристам игры "Command & Conquer 3: Tiberium Wars".
Коппер
в грядущем учебном году слишком много классных игр выходит)) когда же учиться мы будем popc.gif
Hammerer
ВоВ окрапится с выходом этой вещи)
iMagus
Когда-то я любил эту игру.
Plotter
Цитата
ВоВ окрапится с выходом этой вещи)

А как связан ВоВ и жанр RTS ?
Hammerer
Цитата(Plotter @ Aug 29 2006, 12:27 AM) *
А как связан ВоВ и жанр RTS ?

Просто я поклонник C&C и RTS в целом) Я имею ввиду не во всём мире, а лично для меня)
Keman
Цитата(Hammerer @ Aug 29 2006, 02:29 AM) *
Просто я поклонник C&C и RTS в целом) Я имею ввиду не во всём мире, а лично для меня)
О да, нашелся поклонник! Братство НОД рулит! За Кейна мы жили, за Кейна мы умрем! cool.gif
AmroD
Цитата(Keman @ Aug 29 2006, 12:08 PM) *
О да, нашелся поклонник! Братство НОД рулит! За Кейна мы жили, за Кейна мы умрем! cool.gif


омигад, СЕКТА!! aggressive.gif
Hammerer
NOD более близки мне по идеологии, но GDI я любил за крошку мамонта biggrin.gif
Keman
Ну да, мамонты и орки рулят конечно... Но НОД мыслит правильнее)
Коппер
угу, с ГДИ ассоциация - США.
Поэтому НОД наш выбор popc.gif
Keman
Кстати, такое дело. Точно знаю, что GDI- это Global Defence Initiative.
А как NOD расшифровывается- забыл... кто помнит?
Dark Wise
Тема баян :р А вообще непонимал никогда эту игру... Вот конкретно, кто фанат серии, скажите, чем эта стратегия хороша, за что любите?
Keman
Цитата
Тема баян
Да неужели? Ссылку на аналогичную тему на этом форуме. Ссылки нет- можешь быть свободен.
Цитата
Вот конкретно, кто фанат серии, скажите, чем эта стратегия хороша, за что любите?
История- супер, сюжет классный, атмосферная вещь (по крайней мере Тибериан Сан была таковой, ну и К&К-1 тоже).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.