Цитата
В Вов же несмотря на "мултяшную" графику общие функции ММОРПГ доведены до идеала.
+1
Гы.... около миллиона штраф. Как-то, согласись, он несколько меркнет на фоне 2 миллиардов прибыли.
На сегодняшний день более прибыльной игры, чем ВоВ попросту нет. По количеству проданных копий она обгоняет если и не все, то практически все игры. Разьве что, такие монстры как HalfLife2 могли разойтись лучше, но таких шедевров единицы. И не стоит забывать, что в отличие от всех оффлайновых игр здесь ежемесячно пользователи отдают за игру еще почти 1/3 её стоимости. Здесь ТАКИЕ деньги, что каждому разработчику мира WoW можно не только платить зарплату в течении нескольких лет, но и, например, купить всем по Ferrari.
Не бывает таких игр, при разработке которых можно мало платить программистам, дизайнерам и тестерам и получить при этом доход в несколько миллиардов долларов. На все более-менее успешные проекты затрачиваются огромные суммы, но несмотря на это, они успешно окупаются. А такие жемчужины как WoW или HalfLife не только окупаются, но и приносят поистине колоссальный доход своим разработчикам и издателям. Еще 10 лет назад некоторые игры создавались на энтузиазме самих разработчиков. Теперь это бизнесс. Нерентабельные проекты не выживают.
P.s.:Цитата
В БК ( и далее) будут только 5-25 ppl инсты. Близы как всегда хотят игру сделать идеалом для всех, в том числе и для казуалов, которые не способны собрать 40 человек онлайн и тп. Старые инсты останутся такими же, so я например пока не понимаю, как гильда не прошедшая бвл будет что то пытатся сделать в инстах БК.
Могу предположить, что инсты на 40 человек будут появляться в процессе дальнейшей разработки, как это следади с Наксом или АК. Но, даже если это не так... Практика показывает, что Близзарды ни в чем не ошибаются. Если нам кажется, что это будет чем-то хуже - значит ошибаемся МЫ.