Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: W.E.L.L.
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Механист
http://www.sibilant.ru/betatest.php
тут региться на бету.
тут об игре.
http://www.sibilant.ru/?page=2&mesto=ne#
zlo
чет об игре как-то прозрачно написано... да и неаппетитно... неужели вов по сборам так никто и не переплюнет Оо
Механист
почитал поподробнее об этом веле...что-то на мыльный пузырь очень сильно похоже.
lom0
Цитата(zlo @ Aug 27 2006, 10:01 AM) *
чет об игре как-то прозрачно написано... да и неаппетитно... неужели вов по сборам так никто и не переплюнет Оо

забудь derisive.gif
Plotter
Цитата(zlo @ Aug 27 2006, 10:01 AM) *
чет об игре как-то прозрачно написано... да и неаппетитно... неужели вов по сборам так никто и не переплюнет Оо
Хммм.... в ближайшее время - точно никто. Близзарды выжали из игры все, что только можно на сегодняшний день. Чтобы переплюнуть ВоВ надо сделать что-то крайне выдающееся... например, ВоВ-2 smile.gif

На мой взгляд, пока никто не смог переплюнуть Близзардов в тех жанрах, за которые они брались...
Для примера: Diablo, Diablo2, Starcraft, Warcraft 1..2..3, World of Warcraft. Если только Близзард не перекинутся на какой-нибудь другой жанр, то, думается мне, ВоВ будет безоговорочно властвовать на просторах ММОРПГ еще несколько лет после чего, вероятно, выйдет ВоВ2 или что-то подобное.
zlo
ща слух пустили, что в 2007 старкрафт 2 выйдет =)
так что, если близы на фильме не обанкротятся, то и правда будут всегда впереди конкурентов =)
lom0
Цитата(zlo @ Aug 27 2006, 08:07 PM) *
ща слух пустили, что в 2007 старкрафт 2 выйдет =)
так что, если близы на фильме не обанкротятся, то и правда будут всегда впереди конкурентов =)

они стока $$ подняли на д2 вс3 и вов, что не скоро обонкротятся, даже спонсируя F1 derisive.gif
Механист
Цитата(Plotter @ Aug 27 2006, 08:00 PM) *
Хммм.... в ближайшее время - точно никто. Близзарды выжали из игры все, что только можно на сегодняшний день.

увы не так.хотя зерно истины есть.пока не создадут нормальное пвп и не уменьшат количество персов в рейдах(с этом уже работают) назвать ее лучшей никак нельзя.правда другие игры обычно хуже.
ек2 рулит,ибо на русском.надеюсь не долго.
наконец то наступило время русских онлайн игр!
Plotter
Скажу так... пока читал статьи и слушал, что люди рассказывают про ВоВ, мне самому не нравилось таможнее ПвП. Но, только попробовав поиграть в ВоВ пару недель я понял, что глубоко ошибался. Да... здесь ПвП может сначала показаться несколько детским, но на деле все не так. Просто близзарды сделали игру интересной для ВСЕХ. Хочешь участввовать в ПвП - флаг тебе в руки. Можешь просто охотиться на орду на открытых пространствах, можешь отбивать некие башни в ключевых локациях орды и альянса, а можешь просто пойти на БГ... но! Если ты не любишь ПвП и не горишь желанием убивать орков, то и тут ВоВ целиком и полностью тебе подыгрывает.
Я сам раньше был сторонником более жестокого ПвП, где при поражении ты теряешь не только опыт, но и одежду и деньги, но только поиграв в ВоВ я понял, что возможен и другой вариант без потери интереса.

Раньше меня останавливало то, что, участвуя в ПвП я мог, умерев, потярять что-то стоящее,а теперь... ПвП для меня - это просто фан. Я ничем не рискую, а просто получаю удовольствие...

Посему наезд на ПвП систему WoW откланяется smile.gif

Цитата
и не уменьшат количество персов в рейдах

А это еще зачем? blink.gif
Честно говоря, первый раз слышу мнение о том, что количество людей в рейдах надо сокращать.. Очень бы хотелось узнать причину такого желания...

З.ы.:
Цитата
ек2 рулит,ибо на русском

Для тех, кто к этому так критично относится, существует такая полезная вещь, как руссификатор.
За умеренную плату существуют очень даже неплохие варианты.
lom0
Цитата
ля тех, кто к этому так критично относится, существует такая полезная вещь, как руссификатор.
За умеренную плату существуют очень даже неплохие варианты.

РуВов (лучший наш) стал бесплатным. Причем уже давно smile.gif Хотя инглиш фтв.
Цитата
Честно говоря, первый раз слышу мнение о том, что количество людей в рейдах надо сокращать.. Очень бы хотелось узнать причину такого желания...

В БК ( и далее) будут только 5-25 ppl инсты. Близы как всегда хотят игру сделать идеалом для всех, в том числе и для казуалов, которые не способны собрать 40 человек онлайн и тп. Старые инсты останутся такими же, so я например пока не понимаю, как гильда не прошедшая бвл будет что то пытатся сделать в инстах БК.

Цитата
ек2 рулит,ибо на русском.надеюсь не долго.
наконец то наступило время русских онлайн игр!

ну понятие рулит спорное, если же сравнивать то проигрывают они почти во всем..
Имхо как и Л2 - "игра графики", точнее кроме красивой графики ничего красивого больше нет. В Вов же несмотря на "мултяшную" графику общие функции ММОРПГ доведены до идеала. Могу поспорить if sm1 wanna ^^
Keman
Да вы играйте в свой вов, играйте, разве вам запрещают?) Каждому свое
lom0
Молчу молчу biggrin.gif

devil_2.gif
zlo
Цитата(lom0 @ Aug 27 2006, 10:23 PM) *
они стока $$ подняли на д2 вс3 и вов, что не скоро обонкротятся, даже спонсируя F1 derisive.gif

это так кажется: на самом деле, почти все ушло на зарплату создателям, тестерам и т.п.. коллектив там не маленький

Цитата(Plotter @ Aug 27 2006, 11:07 PM) *
Раньше меня останавливало то, что, участвуя в ПвП я мог, умерев, потярять что-то стоящее,а теперь... ПвП для меня - это просто фан. Я ничем не рискую, а просто получаю удовольствие..


низнаю, мне через неделю жутко надоело, аж до головной боли... если ты что-то можешь потерять, возникают острые ощущения (д2 на хардкоре)... впрочем, можно бы сделать в вове бг, на выбор где ты как раз можешь потерять, к примеру голд или еще что-то, но зато, например, больше хонора получаешь
Ky
Чем больше человек убивает босса, тем он может быть сделан более интересно, более разннобразна может быть тактика...
Однако, инсты на 25 человек позволят нам действовать более гибко с наборами рейдов...
GunPewPew
Цитата
так кажется: на самом деле, почти все ушло на зарплату создателям, тестерам и т.п.. коллектив там не маленький

OMG, 5kk игроков * 15$ * 23месяца = 1725kk$ ,+ 40$*5kk = 200kk $ ( это за саму коробку ) = ~2kkk $ . Расходы я считать не буду.
zlo
Цитата(GunPewPew @ Aug 28 2006, 12:40 PM) *
. Расходы я считать не буду.

а зря. прошлогодний суд (боюсь ошибится, но сняли с них порядочно, около лимона (может много больше, может меньше)), з/п тестера 1500 евро в мес. тестели его года 3... (+тестеры для патчей (и их разработчики) к старику, д2, вц3) остальные не знаю, но явно больше
lom0
кончайте считать чужие деньги! devil_2.gif
AmroD
Цитата(lom0 @ Aug 28 2006, 07:27 PM) *
кончайте считать чужие деньги! devil_2.gif

Почему? biggrin.gif
lom0
Некультурно diablo.gif
Plotter
Цитата
В Вов же несмотря на "мултяшную" графику общие функции ММОРПГ доведены до идеала.

+1

Гы.... около миллиона штраф. Как-то, согласись, он несколько меркнет на фоне 2 миллиардов прибыли.

На сегодняшний день более прибыльной игры, чем ВоВ попросту нет. По количеству проданных копий она обгоняет если и не все, то практически все игры. Разьве что, такие монстры как HalfLife2 могли разойтись лучше, но таких шедевров единицы. И не стоит забывать, что в отличие от всех оффлайновых игр здесь ежемесячно пользователи отдают за игру еще почти 1/3 её стоимости. Здесь ТАКИЕ деньги, что каждому разработчику мира WoW можно не только платить зарплату в течении нескольких лет, но и, например, купить всем по Ferrari.

Не бывает таких игр, при разработке которых можно мало платить программистам, дизайнерам и тестерам и получить при этом доход в несколько миллиардов долларов. На все более-менее успешные проекты затрачиваются огромные суммы, но несмотря на это, они успешно окупаются. А такие жемчужины как WoW или HalfLife не только окупаются, но и приносят поистине колоссальный доход своим разработчикам и издателям. Еще 10 лет назад некоторые игры создавались на энтузиазме самих разработчиков. Теперь это бизнесс. Нерентабельные проекты не выживают.

P.s.:
Цитата
В БК ( и далее) будут только 5-25 ppl инсты. Близы как всегда хотят игру сделать идеалом для всех, в том числе и для казуалов, которые не способны собрать 40 человек онлайн и тп. Старые инсты останутся такими же, so я например пока не понимаю, как гильда не прошедшая бвл будет что то пытатся сделать в инстах БК.
Могу предположить, что инсты на 40 человек будут появляться в процессе дальнейшей разработки, как это следади с Наксом или АК. Но, даже если это не так... Практика показывает, что Близзарды ни в чем не ошибаются. Если нам кажется, что это будет чем-то хуже - значит ошибаемся МЫ.
lom0
мб мб но в БК точно не будет 40 ппл инстов. Синий пост на офф форуме smile.gif
Bolik
Цитата
А это еще зачем?
Честно говоря, первый раз слышу мнение о том, что количество людей в рейдах надо сокращать.. Очень бы хотелось узнать причину такого желания...

лаги smile.gif
zlo
Цитата(Bolik @ Aug 29 2006, 01:38 AM) *
лаги smile.gif

+ еще не всегда удается собрать большую партию, например утром, а такие альтернативные инсты, будут как раз кстати
Элтон
Цитата(Plotter @ Aug 28 2006, 11:21 PM) *
Если нам кажется, что это будет чем-то хуже - значит ошибаемся МЫ.

В данном случае Близзы особо не при чем. Вернее, сейчас они исправляют собственные ошибки. Поясню.

Чем дольше играю в бету ЕК2-рус, тем больше вижу сходства с Вов, причем, судя по датам выхода, именно Близзард заимствовали идеи у Сони. На мой субъективный взгляд примерно 70-80% Вова состоит из концепций ЕК. Близзы сделали 40-ппл рейды, против 24-ппл рейдов в ЕК, сейчас они исправляются.
zlo
Цитата(Элтон @ Aug 29 2006, 11:00 AM) *
, судя по датам выхода,

может я ошибаюсь, но вов вроде дольше делали, соответственно и концепции у них раньше появились... вообще, надеюсь на "Лондон: Хеллгейт", может вов и переплюнет (хотя это не мморпг), правда, тестеры крайне отрицательно о ней отзывались, чтож, через 3 недели станет ясно
Moonshiner
Цитата(lom0 @ Aug 28 2006, 11:46 PM) *
мб мб но в БК точно не будет 40 ппл инстов. Синий пост на офф форуме smile.gif


будут, будут!

можно будет выбрать уровень сложности при входе в инст - нормально (40 ppl) или сложно (25 ppl)!
Механист
Цитата(zlo @ Aug 29 2006, 11:13 AM) *
может я ошибаюсь, но вов вроде дольше делали, соответственно и концепции у них раньше появились...

не ошибаешся.близы всегда очень долго работают.но идею рейдовых мморпг,это идеи соньки.просто еще в 90х вышел первый ек.ек2 лишь его продолжение,а сейчас в разработке ек3 smile.gif
Tehhy
Цитата(Элтон @ Aug 29 2006, 11:00 AM) *
Чем дольше играю в бету ЕК2-рус, тем больше вижу сходства с Вов,

+1

Графика в ЕК2 страшноватенькая, не знаю где вы там красивость большую увидели smile.gif А в остальном - тот же ВоВ. Зато мне в ЕК2 крафт нравится tongue.gif
iMagus
Мы хотим играть в элитарные проекты.
Мы говорим НЕТ попкультуре. biggrin.gif
zlo
Цитата(Insane Magus @ Aug 29 2006, 04:53 PM) *
Мы хотим играть в элитарные проекты.
Мы говорим НЕТ попкультуре. biggrin.gif

"Пограничье" worthy.gif
правда не он-лайн, зато носит гордое звание "Недоделанный Шедевр"!
Механист
Цитата(Insane Magus @ Aug 29 2006, 04:53 PM) *
Мы хотим играть в элитарные проекты.
Мы говорим НЕТ попкультуре. biggrin.gif

сфера рулит!!!
iMagus
Цитата(машинистБК @ Aug 29 2006, 06:45 PM) *
сфера рулит!!!

Да-да-да-да!!!)))

ЗЫ. Но все рано или поздно надоедает... sad.gif unsure.gif
lom0
Ребят. Сходства НЕТ.
Близы молодцы. Они просто ВЗЯЛИ самое лучшее из различных ММОРПГ, довели до идеала, разрисовали все своими идеями - так и появился World of warcraft.

:pray: Blizz
zlo
Цитата(lom0 @ Aug 29 2006, 08:18 PM) *
Близы молодцы.

интересно, какая их часть? ведь многие ушли, когда вов был тока на 50% примерно готов
Механист
Цитата(lom0 @ Aug 29 2006, 08:18 PM) *
Они ВЗЯЛИ самое лучшее из различных ММОРПГ, довели до идеала

:pray: Blizz

увы,но идеальной игры пока нет.
lom0
Ладно. Довели практически до идеала. Так сойдет?

Цитата
интересно, какая их часть? ведь многие ушли, когда вов был тока на 50% примерно готов

Обе имхо.
Tehhy
Цитата(zlo @ Aug 29 2006, 08:26 PM) *
интересно, какая их часть? ведь многие ушли, когда вов был тока на 50% примерно готов

...и сделали Гилд Варс smile.gif

З.Ы. Понятие идеала весьма относительно. Это уж кому как. rolleyes.gif
zlo
Цитата(Tehhy @ Aug 30 2006, 04:57 AM) *
...и сделали Гилд Варс smile.gif

London: Hellgate*
iMagus
всякий бомж свою помойку хвалит
zlo
Цитата(Insane Magus @ Aug 30 2006, 02:49 PM) *
всякий бомж свою помойку хвалит

кто о чем smile.gif
лучше там помойка, в которой больше народу tongue.gif
lom0
Цитата(zlo @ Aug 30 2006, 03:09 PM) *
кто о чем smile.gif
лучше там помойка, в которой больше народу tongue.gif

Я п так не сказал smile.gif
zlo
Цитата(lom0 @ Aug 30 2006, 07:57 PM) *
Я п так не сказал smile.gif

есть массовые шняги (игры, книги, фильмы), а есть элитарные. одно с другим нельзя сравнивать
Механист
http://www.mmogaming.ru/modules/ipboard/in...p?showtopic=364
а вот вам и интервью начальником новой игрушки,
Plotter
Не люблю читать интервью... жутко однообразные, не дающие представления о проекте и сильно приукрашенные тексты. Пользы от них - ноль.

Имхо, отвечая на вопросы, представитель разработчиков не смог красиво расписать все отличительные особенности проекта. Мало того, мне вообще не понятно что это за проект такой. Информации по нему абсолютно нет. Хоть бы скриншотик дали. Боюсь, что люди просто решили срубить денег на популярном ныне ММОРПГ-жанре.

Переплюнуть тех же Близзардов по качеству разработки - нереально. Можно выиграть лишь за счет оригинальности игры, а этим, почему то, пока не пахнет sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.