Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: на 130 кмч начинаю прыгать...
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Nastradamus
Завёл я себе вот такого вот маунта. Да вот беда...
Если давление в колёсах опускается ниже 1,7, то на 130 кмч перед начинает попрыгивать слегка. Если давление выше 1.8 - то передний мост норм. Причём дело такое...даже если задние колёсья с давлением ниже 1,7 то почему-то прыгает перед. Причём когда включаешь деф-лок, то перед прыгать перестаёт. Но с деф-локом ездить - это бредни. Пока лето, спору нет, можно давление 1,9+ держать во всех 4 колёсах, а вот по зиме придётся на 1,7 задние, и на 1,8 передние опускать. Может такая неясная аналогия из-за постоянного полного привода, однако моторный отсек - по логике, тяжелее будет, чем задок. Почемуж он прыгает?
Я заочно грешу на стойки. Стоят жёсткие. Резина летняя... ниччччего не понимаю... Ув. Автомобилисты! Были ли аналогичные случаи? И как боролись?
Элтон
А ты зимой 130 не гоняй и все будет хорошо smile.gif
Про подпрыгивание не совсем понятно. Сильная продольная раскачка на асфальтовых "волнах"? Колеса отрываются от земли на трамвайных переездах? Не совсем понял smile.gif
Утор
Да, ты раскажи как подпрыгивание выражается, мелкая вибрация или время от времени подпрыгивания и насколько они большие ну в тонкостях вообщем.
Nastradamus
Колёса передние недостаточно хорошо цепляются....к чему-бы это?
Элтон
Вообще, может аэродинамика на таких скоростях проявляться, в том числе и таким образом. Днище ровное? Спойлеры сзади или другие "неродные элементы" есть?

Да, дело может быть именно в нестандартных жестких стойках. Они, кстати, какие у тебя? Возможно, стойки не гасят неровности дороги. Приспущеные колеса сильно пружинят и из-за этого возникает такая ситуация, прямо как на старинных рессорах. Включение полного привода в этом случае меняет динамическую развесовку машины на разгоне и торможении и все приходит в норму.
uber
хм... а зачем тебе 130 километров зимой?
Утор
Да, по логике вещей приспущенные колеса служат аммортизаторами. Но шин это не радует wink.gif
Элтон
Спущенные колеса - это, прежде всего, увеличенное пятно контакта с дорогой, а следовательно, увеличение сцепления с ней.
Утор
Цитата(Элтон @ Aug 21 2006, 05:14 PM) *
Спущенные колеса - это, прежде всего, увеличенное пятно контакта с дорогой, а следовательно, увеличение сцепления с ней.

Не думаю, что при такой скорости небольшая прибавка сцепления с дорогой решает данную проблему. Если только машина не начинает взлетать тогда это помогло бы. Проверь Настр , как посоветовал Элтон аэродинамику еще, если есть возможность.
Элтон
Утор, ты не понял, прибавка сцепления как раз порождает проблему smile.gif
Колян Ведьмак
УХ, нашел ферари!)))
130 зимой, экстрим)

Заедь в мастерскую при магазине или в официальную тоеты, диагностику должны проводить бесплатно, да и ремон в течение нескольки лет тоже.
Там профессионалы по данной фирме и опытные люди, они подскажут.
Выяснение что-то на форуме, нечего конкретного не даст.
Там на стенд нужно загонять и на конавку
Nastradamus
Диагностика унас во Владе - везде бесплатная =)
На стенд загонял.... вы представляете....

Они сделали развал схождения, и проблема ушла! Вчера 180 - как милинькая! ггггггг
Колян Ведьмак
Цитата(Nastradamus @ Aug 22 2006, 01:15 AM) *
Диагностика унас во Владе - везде бесплатная =)
На стенд загонял.... вы представляете....

Они сделали развал схождения, и проблема ушла! Вчера 180 - как милинькая! ггггггг

То с мотоциклом у тебя проблемы, то с машиной, жуть)
Nastradamus
C мотоциклом проблемы были, пока он был =) а с его отсутствием проблемы прекратились =)
Keman
Вот маньяк на сарае 180 разгонять... ужас)
Колян Ведьмак
Цитата(Nastradamus @ Aug 22 2006, 02:20 AM) *
C мотоциклом проблемы были, пока он был =) а с его отсутствием проблемы прекратились =)

Мудрое решение))

Велосипед, самая надежная штука. Не бензину не масла не надо, стоит относительно машины мало и для здоровья хорошо)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.