Цитата(Нере @ Jun 15 2006, 02:08 PM)
хмм, Элтон, это древесный мир, там одно дерево, похоже только если на телванни =)
Я не об этом, прочитай вот это:
Цитата
Неопытный игрок будет немного растерян, когда обнаружит, что в игре нельзя выбрать определенную профессию или класс. Дело в том, что классов здесь нет. Персонаж может стать кем угодно и делать что угодно. Есть четыре основных направления развития: fight, magic, forage и craft. Но это не все – впоследствии каждое направление разветвляется. Например, fight делится на melee и ranged, затем melee делится на 2 handed и 1 handed, а те в свою очередь разветвляются дальше. Шинкуя монстров мечом, вы будете получать опыт именно в ветку melee, добывая материалы – в ветку forage, то есть имеется что-то похожее на систему прокачки в The Elder Scrolls. Но главная особенность заключается в том, что вы можете развивать все это параллельно. Надоело быть воином? Хотите поливать врагов с безопасного расстояния из ракетницы или стать магом-огневиком? Легко. Не надо начинать нового персонажа – всегда можно поменять стиль игры без всяких штрафов и потерь, просто занимайтесь тем, чем хотите. Развивая персонажа все больше и больше можно сделать его профессионалом во всех направлениях.
Т.е. не класс диктует тебе манеру игры, а ты формируешь свой индивидуальный класс.