Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Saga of Ryzom
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Элтон
Рецензия на Playground
Официальный сайт

Кто-нибудь хочет попробовать? rolleyes.gif
iMagus
Цитата(Элтон @ Jun 15 2006, 12:13 PM)
Рецензия на Playground
Официальный сайт

Кто-нибудь хочет попробовать? rolleyes.gif

Кроме тебя?)
Нере
Хмм, игра про борьбу с тараканами...
Keman
Да ну, не интересно... ЕК2 лучше)
iMagus
Цитата(Keman @ Jun 15 2006, 12:35 PM)
Да ну, не интересно... ЕК2 лучше)

Какие все капризные стали smile.gif
Элтон
Цитата(Insane Magus @ Jun 15 2006, 01:24 PM)
Кроме тебя?)

Если найду дистрибутив, посмотрю.
Судя по описанию, дико похож на родной Морр smile.gif

А ЕК... мне там графика сильно не нравится.
Нере
хмм, Элтон, это древесный мир, там одно дерево, похоже только если на телванни =)
Элтон
Цитата(Нере @ Jun 15 2006, 02:08 PM)
хмм, Элтон, это древесный мир, там одно дерево, похоже только если на телванни =)

Я не об этом, прочитай вот это:
Цитата
Неопытный игрок будет немного растерян, когда обнаружит, что в игре нельзя выбрать определенную профессию или класс. Дело в том, что классов здесь нет. Персонаж может стать кем угодно и делать что угодно. Есть четыре основных направления развития: fight, magic, forage и craft. Но это не все – впоследствии каждое направление разветвляется. Например, fight делится на melee и ranged, затем melee делится на 2 handed и 1 handed, а те в свою очередь разветвляются дальше. Шинкуя монстров мечом, вы будете получать опыт именно в ветку melee, добывая материалы – в ветку forage, то есть имеется что-то похожее на систему прокачки в The Elder Scrolls. Но главная особенность заключается в том, что вы можете развивать все это параллельно. Надоело быть воином? Хотите поливать врагов с безопасного расстояния из ракетницы или стать магом-огневиком? Легко. Не надо начинать нового персонажа – всегда можно поменять стиль игры без всяких штрафов и потерь, просто занимайтесь тем, чем хотите. Развивая персонажа все больше и больше можно сделать его профессионалом во всех направлениях.

Т.е. не класс диктует тебе манеру игры, а ты формируешь свой индивидуальный класс.
Hammerer
Цитата(Элтон @ Jun 15 2006, 01:12 PM)
Неопытный игрок будет немного растерян, когда обнаружит, что в игре нельзя выбрать определенную профессию или класс. Дело в том, что классов здесь нет. Персонаж может стать кем угодно и делать что угодно. Есть четыре основных направления развития: fight, magic, forage и craft. Но это не все – впоследствии каждое направление разветвляется. Например, fight делится на melee и ranged, затем melee делится на 2 handed и 1 handed, а те в свою очередь разветвляются дальше. Шинкуя монстров мечом, вы будете получать опыт именно в ветку melee, добывая материалы – в ветку forage, то есть имеется что-то похожее на систему прокачки в The Elder Scrolls. Но главная особенность заключается в том, что вы можете развивать все это параллельно. Надоело быть воином? Хотите поливать врагов с безопасного расстояния из ракетницы или стать магом-огневиком? Легко. Не надо начинать нового персонажа – всегда можно поменять стиль игры без всяких штрафов и потерь, просто занимайтесь тем, чем хотите. Развивая персонажа все больше и больше можно сделать его профессионалом во всех направлениях.


Тогда там будут рулить катийцы, которые поднимут всё до максимума, и выносить всё и вся) Там будет и ракетница и магия? интересный подход)
lom0
Интерфейс на минус пять. Однозначно в помойку.
PS На мору ОНО не похоже.. Скорее на AO.
jedi-fox
Ну этой "новой" игре как минимум полгода happy.gif
Элтон
Цитата(jedi-fox @ Jun 15 2006, 09:57 PM)
Ну этой "новой" игре как минимум полгода happy.gif

Да, я это уже выяснил smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.