Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RPG
Форумы Дома Индорил > Клуб > Таверна
Олири
и флуд из той темы хотел перевести сюда, плюс поднять интересные и важные для меня вопросы.

первое, хотел бы поговорить о вашем виденьи создания MMORPG, т.е. во что бы хотели поиграть именно ВЫ.

что вас больше всего в ней восхищает, а что отталкивает.
например, меня в рпг захватывает динамика и большая степень участия, которая присутствует в сфере (утомляет скупое нажатие пары кнопочек "каста" в играх типа lineage II), ну и так далее.

для меня очень важно узнать ваши мнения на этот счет...
флуд... флудите, только от темы ПРОШУ не отходите.


и еще вопрос дня: КАК ВЫ ДУМАЕТЕ РПГ И ММОРПГ ЛУЧШЕ СОЗДАВАТЬ ПО МИРУ ОПИСАННОМУ В ДЕСЯТКАХ КНИГ ИЛИ ПО ВЫДУМАННОМУ ЛИШЬ ДЛЯ ИГР МИРУ?
очень важный вопрос, ответ на который для меня более чем важен.
Колян Ведьмак
Я очень люблю Средневековье.
В свое время даже хотел идти учиться на кузнеца по холодному оружию, но пошел на автомеханика.

Я думаю не важно, какая вселенная будет, главное реализация.
Многие игры обещали райские поля и гениальной сюжет, но далеко не все было воплощено.
Меня восхищает в РПГ обстановка и сюжет в первую очередь.
Механист
а тебе зачем?
Олири
да так...
пока ничего конкретного...
Plotter
Давно ждал подобного топика =)

Хммм... ММОРПГ. В принципе, мне очень нравится ВОВ, ибо там все отлажено просто-таки до мелочей. Играть очень приятно, но будь моя воля - я бы кое что поменял бы. Это бы, несомненно, сказалось бы на коммерческом успехе игры в худшую сторону, но не в этом дело.

И так... Буквально 3-4 месяца назад я по полной отрывался в текстовых ММОРПГ (MUD т.е., если кто-то знает, что это). Графики там вообще нет, но сам геймплэй получается просто ураганный. Я до сих пор стараюсь не забывать про нее и периодически трачу свое время на эту, казалось бы, странную игру. Она далека от идеала, но лично мне очень нравится. Не могу точно сказать, что именно меня в ней привлекло, т.ч. будем считать этот абзац оффтопом =) сори )

Как считаю надо делть ММОРПГ? Хмммм... ну в ВОВ, очень не хватает free-PK. Ну ооочень. Извините, но сошлюсь опять же на MUD, как самый яркий пример жестокой free-PK системы. Убить можно кого угодно без особых проблем, но и тебя может также убить каждый. Казалось бы, спорный момент, но на деле получается все так, как надо. + куча очень интересных плюшек от этой системы... например, есть возможность воровства чего угодно из чужих карманов, но, разумеется, с большим риском быть замеченым. А теперь о ее жестокости... в ВОВ она по некоторым причинам невозможна, но, тем не менее, хочу описать....

Особая жестокость той системы заключается в том, что при убийстве с темя могут снять (и снимают, как правило) ВСЕ, что ты на себе носил. Также забирают и все деньги, которые у тебя были в кармане, а не в банке. Такая жестокость отпугивает ОЧЕНЬ многих, но зато ПК подимается на качественно новый уровень.

Было время, я пытался отыгрывать там Рогу на все 100%. Грабил нубов, понемногу воровал деньги из карманов зазевавшихся игроков и, иногда, целенаправлено выслеживал хорошо одетую жертву, чтобы неожиданно зарезать её в темном переулке. Это, блин, ни с чем не сравнимые ощущения. Уж поверьте мне. Первый раз, когда я шел на сознательное убийство игрока у меня просто начинали сдавать нервы. Аж руки тряслись. В общем, это не объяснить, наверное... надо самому пробовать, чтобы понять каково это. Но, скажу еще раз - это сильная вещь.

Уфффф.... что-то я разошелся.. не бейте сильно, но это еще не все. =)

Я также очень наслышан об экономике в Star Wars: Galaxies, хоть сам в нее и не играл. Но, знаю по себе.... иногда надоедает бить монстров и хочется заняться чем-то совершенно отвлеченным от простого фарма. Вот тут бы хорошо сделать более широкий выбор мирных профессий. Мне не очень нравится как это реализовано в ВОВ. Уж очень маленькая роль этим профам отводится.
Не знаю уж как лучше это сделать, но я хочу широкий выбор профессий и возможность отвлчся на некоторое время от игры, полностью погрузившись в торговлю или крафт. В общем, хочу, чтобы помимо боя в игре можно было заняться и чем-нибудь мирным и обыденым. Это иногда очень приятно.
Plotter
Цитата
и еще вопрос дня: КАК ВЫ ДУМАЕТЕ РПГ И ММОРПГ ЛУЧШЕ СОЗДАВАТЬ ПО МИРУ ОПИСАННОМУ В ДЕСЯТКАХ КНИГ ИЛИ ПО ВЫДУМАННОМУ ЛИШЬ ДЛЯ ИГР МИРУ?
По книгам и фильмам тоже можно делать игры, но надо иметь огромный талант, чтобы не испохабить хорошую лицензию. Когда игра создается по книге, то на нее накладываются очень жесткие ограничения, которые зачастую отрицательно сказываются на игровом процеессе.

Создавая же какой-то свой мир, разработчик получает бОльшую свободу действий и избегает упреков со стороны игроков за несоответствие игры их представлениям об известной книге/фильме.
Plotter
Цитата
да так...
пока ничего конкретного...

хммм... точно?
Может, это, конечно, и просто интерес, но я бы создавал этот пост, если бы имел мысли о начале разработки собственной игры smile.gif


Хммм... ладно... надо бы и других тоже послушать smile.gif А то я тут все зафлудил.
Тема уж больно интересна для меня. Не знаю даже, почему сам еще не создал такой топик.
Олири
Цитата(Plotter @ Jan 29 2006, 07:08 AM)
хммм... точно?
Может, это, конечно, и просто интерес, но я бы создавал этот пост, если бы имел мысли о начале разработки собственной игры smile.gif

вы, товарищ, дискутируйте по теме laugh.gif
а я...гм... ph34r.gif а тут вообще при чем...
zlo
Ну диабло в какой-то мере является free-pk - можно, зайдя в игру, просто "обьявить всем войну" и ходить качатся одному или с партией (д2 не мморпг, поетому в гаме всего 8 игроков). Кстати действие дьяблы разворачивается в мире Толкиена.

P.S. сорри что я все о д2 - это оказалось не так уж легко, уйти из нее и забыть. Надеюсь со временем пройдет. =)
Колян Ведьмак
Plotter, текст большой, пока читать не буду)
Хронос_
Плот, ты меня заинтриговал (насчет MUD) Можно ссылочку?
flash_niger
Цитата(Plotter @ Jan 28 2006, 11:00 PM)
Я также очень наслышан об экономике в Star Wars: Galaxies, хоть сам в нее и не играл. Но, знаю по себе.... иногда надоедает бить монстров и хочется заняться чем-то совершенно отвлеченным от простого фарма. Вот тут бы хорошо сделать более широкий выбор мирных профессий. Мне не очень нравится как это реализовано в ВОВ. Уж очень маленькая роль этим профам отводится.
Не знаю уж как лучше это сделать, но я хочу широкий выбор профессий и возможность отвлчся на некоторое время от игры, полностью погрузившись в торговлю или крафт. В общем, хочу, чтобы помимо боя в игре можно было заняться и чем-нибудь мирным и обыденым. Это иногда очень приятно.

мне тоже этого хочется, но только чтобы это совмещалось с ПвП, т.е. игрок мог и воевать, и строить допустим дома( корабли) (для ВоВ например выращивать Ездовых животных , строить домики)

и вообще чтобы сделат ьинру реальней , должна быть реализована способность покупать недвижемость... unsure.gif
Plotter
Цитата
Плот, ты меня заинтриговал (насчет MUD) Можно ссылочку?

Хмммм.... предупреждаю сразу - люди, видевшие, как я играю в MUD, начинали считать меня ненормальным..... до тех пор пока я их силой не загонял туда на несколько дней =)

Ссылки:
Сам MUD играется через telnet-соединение. Клиент, который позволит в это нормально играть зовется Zmud и скачивается отсюда (триал 30 дней - кряку позже нарою) .... ЛИНК

Ресурс, где можно найти списки самых популярных русских и иностранных серверов, а также какой-то хэлп по настройке клиента (на тот нередкий случай, если ничего непонятно smile.gif )..... ЛИНК

Прямой линк на список серверов: ЛИНК

Разные сервера - это абсолютно разные миры, зачастую построенные на совершенно разных движках. Моё описание мира относилось к MUD под названием "Сфера Миров". Линк в каталоге битый, поэтому настройки для соединения укажу тут:

Сервер: sow.1gb.ru
Доступные порты: 4000, 4662, 5555, 5190, 9999 (выбирайте любой)

З.ы.: опять я что-то много пишу... в общем, если у кого-то будут вопросы - пишите. На первый взгляд игра просто маразматическая, но затягивает очень сильно.

З.з.ы.: Я тут подумал, что, наверное, это лучше было бы ПМ-кой написать =) Сори за флуд.
Элтон
Для меня в любой РПГ прежде всего важна возможность индивидуализации. Начиная от имени и настроек внешности, до наличия уникальных предметов, которые существуют в единственном экземпляре во всем игровом мире. Кач - очень неоднозначный момент, он может быть быстрым или медленным, сложным или легким, но всегда должен приносить интерес в игру.

В принципе, из всех известных мне проектов, наиболее близка к моему идеалу именно Вов, однако у нее тоже есть множество недостатков, порой весьма критических. Надо бы посмотреть на AD&D online, когда выйдет.
Gerstep
посты не читал.
ИМХО, и то, и то покатит, если хорошо и грамотно сделано.
SentineL
Цитата(Plotter @ Jan 29 2006, 01:00 AM)
Я также очень наслышан об экономике в Star Wars: Galaxies, хоть сам в нее и не играл. Но, знаю по себе.... иногда надоедает бить монстров и хочется заняться чем-то совершенно отвлеченным от простого фарма. Вот тут бы хорошо сделать более широкий выбор мирных профессий. Мне не  очень нравится как это реализовано в ВОВ. Уж очень маленькая роль этим профам отводится.
Не знаю уж как лучше это сделать, но я хочу широкий выбор профессий и возможность отвлчся на некоторое время от игры, полностью погрузившись в торговлю или крафт. В общем, хочу, чтобы помимо боя в игре можно было заняться и чем-нибудь мирным и обыденым. Это иногда очень приятно.

Eq2 winkw.gif
особенно ежели пвп там введут, как обещается - будет вообще замечательно smile.gif
Хронос_
Муд - это муть smile.gif Давненько я таким мазохизмом не занимался...
Хотя мне понравилось. Пока делать нечего, буду этуу штуку мучать




16H 24M 56V 15X 0C Вых:СВЮЗv> счет полностью
Вы Полуэльф Альферрион, Маг 1 уровнz.
Вам 17 лет.
Ваше имz в различных падежах: Альферрион/Альферриона/Альферриону/Альферриона/Альферрионом/Альферрионе
Ваше имz пока не одобрено!
Вы имеете 16(16) здоровьz, 24(24) маны, 56(56) энергии.
Ваши характеристики: Сила 7, Инт 16, Мудр 13, Ловк 9, Тело 8, Размер 15
Вы набрали 15 опыта и имеете 0(0) монет.
Кол-во ваших смертей: 0 Причина последней смерти:
Кол-во потерzнного опыта: 0
Вам надо набрать 15 опыта, чтобы достичь следующего уровнz.
Вы можете использовать 15 опыта длz тренировки умений и заклинаний.
У вас есть 1 тренировка длz поднzтиz характеристик.
Вы чувствуете здесь покой и умиротворенность.
AC: 43, Бронz против: Режущего 0, Колющего 0, Дробzщего 0
Праваz рука: HITROLL 43, DAMROLL -1
Сопротивлzемость магии:
астрала : -9
разума : 21
жизни : 0
смерти : 0
огнz : -5
воды : 0
воздуха : 0
земли : -5
Вы проголодались.
Вы чувствуете жажду.
Аффекты:
видеть магию
Hammerer
Цитата
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ РПГ И ММОРПГ ЛУЧШЕ СОЗДАВАТЬ ПО МИРУ ОПИСАННОМУ В ДЕСЯТКАХ КНИГ ИЛИ ПО ВЫДУМАННОМУ ЛИШЬ ДЛЯ ИГР МИРУ?

Мне кажется что для ММОРПГ больше подойдёт вселенная созданая с нуля, ну или хотя-бы опробованая рание в каких либо комп играх (ВоВ например). Сделать РПГ по книге вполне реально) Но по моему это будет просто приложение к книге и деньгосрубательство с раскрученного брэнда, а не что-либо самостотельное. Делать же ММОРПГ по книге по-моему не реально) Потому, что книга - это ограничения. Простейший пример - докачались игроки до макс уровня, им стало скучно, они хотят новых районов, монстров и т.д. А где взять? В книге этого не было)

Цитата
что вас больше всего в ней восхищает, а что отталкивает.

Ой, много чего) Все должно быть на уровне) И крафт, и квесты и взаимодействие с окр. миром и всё всё всё... Надо только сказать что граффика в списке моих приоритетов занимает почти последнее место) ИМХО в ММОРПГ графика далеко не главное)

Цитата
во что бы хотели поиграть именно ВЫ

Я бы хотел поиграть в некий онлайн Фоллаут. Немного надоели вёдра на голове и большие драконы... хочется мутантов и рокет лаунчеров laugh.gif

P.S. Сам я в ВоВ играю, и очень доволен. На мой взгляд лучшая ММОРПГ на данный момент) Лучшей рпг я считаю AD&D... говорит вам чтонибудь это название? Как и с MUD'ами, со стороны это выглядит довольено забавно... сидят мужики среди кучи листочков и книг, кидают кубики... говрят слова всякие непонятные) Но... это круто, и очень интересно) Жаль только что последнее время редко получается поиграть sad.gif
P.S. Наверно сумбурно написал, но время 5 утра как никак happy.gif
Хронос_
В муде - залез на дерево, да там и застрял, сил слезть нету laugh.gif
Plotter
Цитата
В муде - залез на дерево, да там и застрял, сил слезть нету

smile.gif) Сегодня поставлю обратно свой клиент и, пожалуй, скину тебе чуток денег. А то без них играть совсем уж плохо )))

З.ы.: Можно пробовать карту рисовать. Мало того, в клиенте есть для этого некоторые средства автоматизации.

З.з.ы: Я обещал кряку к клиенту. Последняя версия, которую я мог скачать с офф.сайта была 7.21. Кряки ищутся к ней очень неохотно.. но все же... вот отыскал.
Качать тут(страница у меня грузится очень медленно)
Plotter
Цитата
323H 532M 118V 416MX 0C Вых:СВЗ^> ктоо альферрион
Никого с таким именем нет.

sad.gif
Неужели имя не одобрили? sad.gif
Хронос_
Нет, я со злости его удалил smile.gif

А где можно найти статистику по классам? Чем, например, отличается варвар от рыцаря смерти?
Plotter
Ну... хмм.... различными абилками. Хммм... скорее всего, тебе спрака поможет:

> справка варвар
> справка рыц.смерти

и т.д.

Могу сам вкратце пояснить.

Воин - чисто танк... дамаг маленький зато очень толстый и имеет кучу абилок для удержания агро на себе.
Варвар - ну что-то вроде берсерка такого. Два меча в руки и поехали.
Клирик - ака прист, жрец итд итп. Только лечит. Без группы делать что-либо бесмысленно.
Некромант - может немножко подработать как ДД, но, обычно вешает всякие бяки, ослабляющие вражеских мобов. Умеет поднимать нечисть себе для помощи.
Паладин - Помесь воина с пристом. Может неплохо танковать и имеет некоторые очень полезные абилки.
Рыцарь смерти - Помесь, наверное, варвара с некромантом. Обычно ходят с огромными двуручами, наносят огромный дамаг и вешают всякие мелкие бяки на мобов.
Следопыт(кажется так) - лучник, в принципе. Стоит сзади и очень неплохо стреляет по мобам. В ближнем бою слаб, но имеет кучу абилок для дальнего боя.
Маг - хмм... маг он и в африке маг. Большой дамаг + возможность призывать себе помощников в виде мобов. Если достаточно наловчиться, то с этими помощниками даже можно более-менее играть соло.
Друид - Лечит, но слабо, бафает, призывает неплохих животных себе на помощь, умеет оборачиваться в волков, тигров, медведей итд итп.
Вор - дерется разными кинжалами, умеет воровать, прятаться в тени, наносить подлые удары в спину, ставить подножки, лазить по чужим карманам итд итп. Практически бесполезен для группы, но это практически единственный класс, которым можно играть соло. К сожалению, для полноценного соло требуются значительные капиталовложения, поэтому вора, как правило, не берут в качестве первого персонажа.

Кажется, никого не забыл. За дополнителной информацией можно обращаться к справке.
Хронос_
Ох-ох... буду заниматься картографией smile.gif
zlo
имхо: идеальная игра - вов с графой морра и чарами (со всеми итемами, скиллами и баллансом) из д2
Grendel
Хочется, чтобы была возможность проявлять такие характеристики ка Intelligence, Charisma, Wisdom, а не судорожно мучать клавиатуру и мышку. Ломать секреты и проходить квесты, продумывать варианты ответов в диалогах с неписями...
Plotter
2Хронос:
Цитата
Вы Экзекутор Келиос, Плюшевая Лапа Инквизиции, Лекарь 29 уровня.
Вам 72 года.

Вам надо набрать 416290140 опыта, чтобы достичь следующего уровня.
Вы можете использовать 13331410 опыта для тренировки умений и заклинаний.
smile.gif
Высылаю чуток денег, чтобы хоть на питание хватило smile.gif
Хронос_
Пасиб smile.gif
Plotter
Скинь ПМ-кой мыло свое... я тебе базу стафа на нее вышлю.. а то там денюжку надо платить за то, чтобы характеристики предметов узнать. Мы тут со знакомыми кучу денег уже вгрохали, чтобы этот файлик составить )
Хронос_
xpohoc@gmail.com
Олири
мне вот кажется это несколько нелепым, когда уровень культуры определяет не твоя башка, а очки выбитого опыта путем тупого мочилова...

помнится играл я в игры, где и умение фехтовать завилило только от тебя, ну, что-то сродне умению играть в конрустрайк, где скока не бей НПС, сам если не умеешь стрелять точно никакой параметр тебе не поможет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.