Первые подробности о Lands of the Dead |
Первые подробности о Lands of the Dead |
Apr 12 2009, 13:42
Сообщение
#1
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 4262 Регистрация: 31 Aug 2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1684 |
Главный дизайнер подземелий, Гейб Аматанжело, раскрыл игрокам Warhammer Online некоторые подробности о новой зоне Lands of the Dead, впрочем, также оставив многое неосвещенным. Так, по его словам, новая зона будет состоять из открытой территории "Некрополь" и инстансированого подземелья "Гробница Властителя-Стервятника". Чтобы попасть в зону, игроки должны будут захватить контроль над ее открытой для RvR частью с помощью системы RvR-Доминирования и убийства игроков.
Кроме того, разработчики планируют подстегнуть игроков "преследовать друг друга до самого входа в инстанс". Как это будет реализовано - пока неизвестно. Само подземелье будет представлять собой смесь традиционных боев с боссами и приставочной Action-RPG, с ловушками, рычагами и загадками. Дополнение будет введено в игру в июне, а больше подробностей разработчики обещают раскрыть в апрельском новостном письме. с гохи -------------------- |
|
|
Apr 12 2009, 18:23
Сообщение
#2
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 5822 Регистрация: 19 Jan 2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6433 Персонаж: Narayoth |
приставочной Action-RPG, с ловушками, рычагами и загадками. Даешь Лару Крофт с пистолетами и сиськами! Геймпад надо будет покупать? Фигня какая-то. -------------------- ...но это ничего не говорит о каком-либо превосходстве. Ведь, теоретически, можно захватить мир, грамотно управляя нужным количеством бабуинов. И, теоретически, среди бабуинов может родиться такой мутант, который будет способен ими грамотно управлять. (с) iMagus
Вы совсем рехнулись что ли? (с) Киола |
|
|
Apr 12 2009, 19:07
Сообщение
#3
|
|
Сказитель Группа: Indoril-Common Сообщений: 2847 Регистрация: 30 Nov 2005 Вставить ник Цитата Из: Симбирск Пользователь №: 2013 |
Само подземелье будет представлять собой смесь традиционных боев с боссами и приставочной Action-RPG, с ловушками, рычагами и загадками. А по моему круто! Это разнообразит унылое "таргет"-"пиу-пиу\хил"-"идем дальше". Но я надеюсь будут еще и сценарии. Кроме того, разработчики планируют подстегнуть игроков "преследовать друг друга до самого входа в инстанс". Да просто вход наверное сделают в рвр зоне с бафом "+200% реноуна за убийство вражеского игрока" и будем ганкать :Ъ -------------------- Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится... |
|
|
Apr 12 2009, 21:05
Сообщение
#4
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1622 Регистрация: 29 Sep 2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 6089 |
Интереснее другое - можно ли будет зайти в инст и всех там убить?
-------------------- |
|
|
Apr 12 2009, 23:56
Сообщение
#5
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 5822 Регистрация: 19 Jan 2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6433 Персонаж: Narayoth |
можно ли будет зайти в инст и всех там убить? Не стыкуется как-то. Если ты не мобов имел в виду, конечно. =) Сообщение отредактировал Narayoth - Apr 12 2009, 23:56 -------------------- ...но это ничего не говорит о каком-либо превосходстве. Ведь, теоретически, можно захватить мир, грамотно управляя нужным количеством бабуинов. И, теоретически, среди бабуинов может родиться такой мутант, который будет способен ими грамотно управлять. (с) iMagus
Вы совсем рехнулись что ли? (с) Киола |
|
|
Apr 13 2009, 1:14
Сообщение
#6
|
|
Сказитель Группа: Indoril-Common Сообщений: 2847 Регистрация: 30 Nov 2005 Вставить ник Цитата Из: Симбирск Пользователь №: 2013 |
Инст на то и "инст", что низя :Ъ Если не ошибаюсь, то коли можно было бы, то написали б "данж". Разработчики, в здравом уме, на такое не пойдут (разве что опен сервер) - слишком жестко
-------------------- Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится... |
|
|
Apr 13 2009, 10:17
Сообщение
#7
|
|
Огнепоклонник Группа: Indoril-Common Сообщений: 1054 Регистрация: 5 Jun 2007 Вставить ник Цитата Из: Менделеево Пользователь №: 5291 Персонаж:Слакер |
Даешь Лару Крофт с пистолетами и сиськами! Геймпад надо будет покупать? Фигня какая-то. -------------------- "Любая демократия приводит к диктатуре подонков"
Альфред Нобель |
|
|
Apr 13 2009, 13:40
Сообщение
#8
|
|
Добрый Дух Гедеона Группа: Admin Сообщений: 47627 Регистрация: 4 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва, Фили Пользователь №: 514 |
Томб райдеры живут в Криптах Зигмара.
-------------------- Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
--- О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома. --- Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор) --- Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно? |
|
|
Apr 13 2009, 14:59
Сообщение
#9
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1622 Регистрация: 29 Sep 2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Пользователь №: 6089 |
Я слышал, что в Даоке такое было. Владеешь зоной - мочишь мобов, собираешь лут. Завладели зоной противники - появился у них доступ к данжу. Они зашли и всех убили. Вроде так было.
А чего? Вот зашли группой в инст. В тот же инст можно было бы и дестра пустить группу. Все веселее. -------------------- |
|
|
Apr 13 2009, 17:35
Сообщение
#10
|
|
Сказитель Группа: Indoril-Common Сообщений: 2847 Регистрация: 30 Nov 2005 Вставить ник Цитата Из: Симбирск Пользователь №: 2013 |
М! Ну при условии, что мобов можно и под аое дестра спулить, то да... такой простор для маневра открывается
-------------------- Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится... |
|
|
Apr 15 2009, 17:24
Сообщение
#11
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 1233 Регистрация: 22 Sep 2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6052 |
эээээ.... в Dangeon&Dragons online (надеюсь название написал правильно) система ловушек и замков появилась с момента ее появления... кроме того некоторые двери могли открыть только определенные классы игроков (например часть замков могли вскрыть только классы имеющие большую силу или интеллект) и при формировании группы приходилось думать кого лучше взять... мой колдун пользовался спросом благодаря этому... а то что почти любого моба мог свалить с 1 ката то это как приложение
-------------------- Кто к нам с мечом придет, тот в орало и получит!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12th November 2024 - 21:29 |