Спеки |
Спеки |
Feb 10 2009, 19:53
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Friends Сообщений: 50 Регистрация: 7 Feb 2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6497 Игра: Warhammer Online Персонаж:Ломалкин |
Что-то у вас раздел практически пустует. После форума моей гильды из WOW, где я аж КЛ был (правда, не играю уже больше года, так что это в прошлом), даже как-то скучно. Предлагаю исправить ситуацию и начать с обсуждения инженерских спеков.
Для начала немного сухой информации. Путь Стрелка Последователи этого пути сосредотачиваются на дальних атаках и хорошо выверенных точных выстрелах. Мастера этого пути предпочитают стоять подальше от передовой и из укрытия быстро и чисто устранять врагов. Путь Гренадера Этот путь уделяет большинство внимания гранатам, бомбам и мощным взрывам, которые могут быть быстро заброшены в середину заварушки и оставить от врагов лишь горстки пепла. Несмотря на то, что их эффективный радиус действия меньше чем у ружей (да и руки дварфов явно не предназначены для швыряния с дистанциии) гранаты являются абсолютным оружием против наступающих войск и быстрым решением многих проблем. Путь Конструктора Специалисты этого пути в основном занимаются возведением сооружений, предпочитая сражаться под защитой своих турелей и вырубая слишком близко подошедших врагов тяжелым стальным гаечным ключом. Мастера конструкторы также известны приспособлениями, которые они устанавливают вокруг своих турелей, и многие из них были навсегда изгнаны из кузниц после попыток испытаний и повышения поражающих позади и впереди турелей, и многие инженеры были навсегда изгнаны из кузниц после попыток испытания и повышения убойной силы пехотных мин. По поводу непосредственно умений, думаю, расписывать на надо - все и так уже есть в гораздо более удобной форме - http://www.wardb.com/search.aspx?browse=6.4.4 А вот далее идут рассуждения: Изначально сложилось мнение, что самый рациональный путь для инжа - это гренадерский. Мы получаем увеличение дамага от дотов и радиуса броска гранат, что по идее должно повысить дд иженера в массовых сражениях. В общем-то, определенная польза от этого есть, особенно в дальности (так как от этого напрямую зависит и выживаемость инжа). Но меня лично интересует ружейный спек. Может от него тоже есть какая то польза? По идее, именно он является бурстовым, добавляя к директ дамагу и однотаргетовым дотам, что ИМХО несколько полезнее при обороне (и, возможно, штурма) замка (так как кидать бомбы в этой ситуации заметно сложнее). Самый неоднозначный спек - это тиникер. Он явно имеет склонность к саппорту за счет нескольких умений. Но многии из них полезны гораздо менее (та же бочка дает совсем михерный хил, пускай и постоянный). Поправьте меня, если я в чем-то не прав. А теперь самое интересное! Игрокам дана отлична возможность комбинировать свои спеки и создавать уникальные билды. Поэтому предлагаю обсудить свои варианты наиболее полезных умений и тактик. Учитывая то, что я лично пока что далек от авторететных рассуждений на эту тему (и сам нуждаюсь в советах бывалых), передаю слово гильдиским инжам. -------------------- |
|
|
Feb 21 2009, 14:26
Сообщение
#2
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 435 Регистрация: 27 Oct 2008 Вставить ник Цитата Из: Россия.Сибирь.Омск Пользователь №: 6314 Игра: <-- Вся наша жизнь |
Цитата Но уж точно не универсал, который не умеет ни то ни то.) На данный момент (патч 1.1) в T1-Т2 универсал - рифл/гренадёр рулит несказанно. Т3 (начало) гренадёр, а на >29 уже можно полноценно выбирать из всех трёх (в зависимости от предпочтения) и до победного конца! Цитата Да это ваще! Всех сметет :Ъ Главное успеть насладиться до нерфа ёжиков. Сообщение отредактировал ixes - Feb 21 2009, 14:27 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12th November 2024 - 19:04 |