Вся правда об СВТОР |
Вся правда об СВТОР |
Mar 15 2012, 20:12
Сообщение
#1
|
|
Audi, vide, sile. Группа: Admin Сообщений: 16319 Регистрация: 8 Apr 2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Строгино. Пользователь №: 5242 |
Все написанное здесь безусловно является истиной в последней инстанции и единственно верным мнением. Nuff said.
tl;dr implied Графика Как вы много раз слышали от многоуважаемых хейтеров, графика в СВТОР УГ. Не верьте им, врут (пруф). Графика ок, если вы конечно не фанат "Как в Крузисе". Особенно если вы умеете редактировать ини-файлы и форсировать АА, АФ и прочие страшные штуки. Но боюсь на "ок" все и заканчивается. Если пейзажи могут быть очень красивыми, то с модельками и броньками все хуже. Создать прилично выглядящего персонажа задача не вполне тривиальная, особенно если это мужской персонаж. В целом за Республику дизайн и прорисовка брони лучше, чем за Империю. Зато у нас печеньки и клевые корабли, доо. Клиент и оптимизация Все плохо. Чтобы нормально играть, запасайтесь нормальным компом, а не 3-летней давности. И то нет никаких гарантий, что все будет хорошо. Или готовьтесь играть только в сюжетку. Потому что везде где людей много, у вас будет чудо-фпс в районе 10. Баги и недоработки Много. В том числе критические, типа застревания намертво на своем корабле или вылета с варзон. Недоработки я даже не буду начинать перечислять, в игре отовсюду торчат хвосты, о которые опытный ММО-игрок все время спотыкается. Атмосфера Передана отлично. Игра поначалу очень сильно затягивает. Звуки, дизайн локаций, квесты, озвучка (коснусь отдельно) позволяет погрузиться в игру и ЗВ. Последний раз такие ощущения испытывала когда ВоВ вышел, я создала своего первого друида и бегала с высунутым языком и трясущимися ушами по Тельдрассилу. Сюжет, квесты Собственно то, ради чего стоит как минимум попробовать. Все озвучено, включая вашего персонажа. Все разговоры с НПС происходят в виде катсцен. В том числе групповые диалоги, когда там не только вы, но и ваши сопартийцы. Большинство классовых сюжетных линий вполне себе тянут на отдельные синглы. Классические биоварские сюжеты, с неожиданными поворотами, интригами и все это без геев. Прямо мечта. А еще у вас есть компаньоны. Всякие бездушные задроты их называют петами, но мы-то знаем. У каждого своя личность, история, каждый плотно связан с классовым сюжетом. С ними можно разговаривать и даже заводить романы. И опять же, без геев. Тут можно посмотреть пример развития сюжеток: осторожно, спойлеры Теперь отдельно по классовым сюжетным линиям, коих 8. Если бы меня попросили расставить их по степени... не то чтобы интересности, а общего фана и качества (то бишь сочетания интересности самого сюжета и встречаемых по нему НПС и компаньонов, его проработанности, отсутствия хвостов, наличия логики и т.д.) , то я бы сделала как-то так: 1. Imperial Agent 2. Sith Warrior 3. Sith Inquisitor 4. Bounty Hunter 5. Jedi Knight 6. Smuggler 7. Jedi Consular 8. Trooper Тем не менее, все когда-то кончается (с) и капнувшись и сделав все квесты вы постепенно начнете забывать как выглядит ваш персонаж, его голос (ибо все диалоги в дейликах и ХМах скипаются пробелом), а компаньонов будете встречать только в виде болванчиков на корабле. Это печально, очень печально. Поэтому твинки в этой игре не только возможны, но даже желательны. Ибо как не крути, а сюжетная часть - наиболее сильная сторона игры. ПвП Ну... Варзоны (БГ) достаточно интересные и надоедают не очень быстро. Опен ПвП? Не, не слышали. Во время кача может столкнетесь пару раз с кем-то, но это разовые случаи. Специализированного и развитого РвР как в Вахе тут нет. И не будет, ибо движок категорически не тянет масс-замесы. Увы. Если вы эээ... испытываете проблемы с мотивацией, в смысле вам нужен рейтинг, омгзадрототруднополучаемый шмот, фуллут или еще какая-нибудь фигня, показывающая какой вы клевый и олдскульный игрок - то ПвП в этой игре для вас нет вообще. Такой волнующих всех (даже тебя, да) вопрос, задавать который считается моветоном. Ака "Кто ногебает" или завуалированный "Как тут с балансом классов? trf.jpg" Что интересно, баланс присутствует. Что касается фракций, то все классы зеркальны. Что касается самих классов, то успешно выполнять свои задачи можно любым. Для какого-то нужно больше скилла, для какого-то меньше, но за имбовость в одном каждый чем-то платит в другом - мобильностью, отсутствием утилит и т.д. Разве что кроме марадеров/сентинелей, которые не платят ничем =\ ПвЕ, рейды Рейды. 3 режима - нормал (я его называю демо), хард (я его считаю чем-то вроде нормала, то есть для людей которые посмотрели демо и немного оделись) и найтмар (его я считаю единственным режимом в котором от людей требуется вытащить руки из-под стола и показать какой-то скилл). Набор для угнетения игроков стандартный - воидзоны, аое, энрейдж таймеры (дпсчек). Какие-то попытки соригинальничать в виде энкаунтеров с загадками присутствуют (во время боссфайта собирать пирамидку аля КОТОР и МЕ1) присутствуют, но после пробивания все это уже делается на автомате. Но идея хорошая. Можно пойти дальше и делать какой-нибудь дебафф на юз абилок, который снимается путем ввода решения матановой капчи. Ладно, не будем об этом. В целом, если вы успешно рейдили в ЕК2, местный рейдконтент вызовет у вас улыбку. Ну или фейспалм, в зависимости от личности. Если успешно рейдили хардмоды ВоВа, то реакция примерно такая же, хотя у ВоВеров может случаться баттхерт от отсутствия аддонов. Ибо таймеры надо засекать секундомером на телефоне и воиздзоны уметь увидеть. И дебаффы с которыми надо из рейда выбежать. Интерфейс Терпимо, но тем не менее для тех, кто привык к кастомизации - неудобно. Нет элементарных вещей, а другие не настроить. Меня например вымораживает невозможность отключения портретов. А когда я играю хилером, это не борьба меня с игроками противоположной команды, пытающимися убить моих сопартийцев, а борьба меня с чудо-рейдфреймами, увидеть на которых что-либо крайне сложно. Добавим сюда чудо-таргетинг, который табом выделяет все что угодно, только не вон того джедая который щемит вас в спину. Или чудо-модельки и скорость их перемещения по полю боя, что в сочетании с завязанностью всего ПвП на ломании ЛоСа позволяет людям успешно сопротивляться желанию хилера их спасти. Отдельного упоминания заслуживает GTN, ака аукцион. Когда я играла в Конана, то думала что хуже интерфейса для торговли придумать нельзя. Оказывается, еще как можно. Я люблю торговать и зарабатывать на этом, поэтому тому кто делал GTN, надо вбить в голову гвоздь. 20-ку. В 1.2 патче обещают дать кастомизировать интерфейс, что есть хорошо. Крафт Мне очень нравится как тут сделан крафт. Собственно крафтите не вы, а ваши компаньоны. Если кто-то помнит 3-часовые стояния у станка в Аионе чтобы сначала из руды сделать слитки, потом болты и гайки, потом заготовки, потом из них вещь - поймет мою чистую и искреннюю радость. Крафтовые миссии (их описания) иногда интересно почитать. Реверс инженеринг и крит-крафт добавляют элемент азарта (порой превращающийся в НЕНАВИСТЬ). Но нельзя обойтись без Но. Не все профессии одинаково полезны на капе. Точнее, по состоянию на данный момент можно сказать так - все профессии, кроме биохимии, бесполезны на капе. Если в процессе кача вам пригодится абсолютно любая профессия, то с получением топ ПвЕ и/или ПвП эквипа ценность всего, кроме биохимии, падает в ноль. Отметить можно только бронеделов с критовыми наручами и поясами, впрочем, после того как вы себе скрафтили эти самые наручи и пояс вы можете дропнуть свой синтвивинг и армормеха и со спокойной совестью взять все ту же биохимию. Известный патч 1.2 должен исправить множество проблем с крафтом, в том числе рандомность реверса и драматичную разницу в полезности среди профессий. Что еще у нас осталось? Социальная часть? Ну в целом мне нравится комьюнити, рускоязычное в том числе, ибо все кто хотел ногебать, убивать и насиловать - давно разбежались, и остались только спокойные вшивые интеллигенты которых тут что-то держит, с которыми можно вести диалог. Не без исключений, но тем не менее. По просьбам трудящихся Уильямсов, выводы. Первый и главный вопрос: Стоит ли пробовать? Да, стоит. Не стоит только в одном случае: если вы считаете себя хардкорным пвп/пве-игроком и вас абсолютно не интересуют сюжеты и история в играх. Несмотря на перечисленное обилие недостатков, игра вполне играбельна и интересна, особенно первые месяцы (или недели, в зависимости от степени вашего задротства). А если у вас есть напарник, то все вообще замечательно, вдвоем с ним и вашими компаньонами вы можете пройти львиную долю элитных квестов, групповые диалоги сделаны интересно, и на варзоне вдвоем можно затащить победу. Можно и в одиночку, но это скучно. Совет у меня простой: не спешить. Я докачалась до капа одной из последних среди инициального состава гильдии, играя при этом не меньше, а то и намного больше многих. В итоге я все еще здесь, а люди побросали с криками "фейл" и "на капе нечего делать". Крафтила, упоенно проходила сюжет, часто сбрасывая диалоги эскейпом дабы посмотреть побольше реплик, снимала дурацкие видео, флудила в чате. Ну и конечно же, люди, люди, и еще раз люди. Я повторюсь - если вы будете играть не соло, а найдете близких по духу себе людей и будете квестить с ними, вам будет намного интереснее. В целом, лично я на баги напарывалась не так часто, на критичные - 1 раз. Со своим настолько древним, что мне стыдно писать каким именно, процом, я играю с терпимым фпс в рейдах и на варзонах. Разве что на варзонах милишником некомфортно все-таки, а вот хилером - вполне. Недостатки игры я считаю в первую очередь виной наследия Theme-Park'ов и Игры Которая Так Надоела Что Противно Называть. Того, что разработчики пошли по старой вытоптанной стадами баранов дорожке, вместо того чтобы проложить новую. Однако они эту дорожку покрыли неплохим асфальтом в виде сюжета, музыки, озвучки, дающих атмосферу и в какой-то степени возродивших уже мертвую вторую половину сокращения ММОРПГ. Здесь вы снова чувствуете своего персонажа и его место в мире, здесь порой даже те, кто считал себя все повидавшим задротом, несколько минут смотрели на диалоговое колесо, мучаясь выбором, а потом, сделав его, думали - а вот если...? Здесь вы почувствовали себя Тем Самым Героем без обычного чувства неловкости когда вы видите как кто-то спустя минуту убивает того же моба. Здесь вы не ломали глаза над кирпичами с текстом квестов, а смотрели кино. Здесь вы увидели своих согильдийцев не только в виде малоразличимых фигурок в рейде, но и в качестве красивых (или не очень) личностей, которых можно отличить друг от друга с закрытыми глазами по тому, какой выбор они делают. Так что друзья, если языковой барьер для вас не проблема, приходите к нам. На сколько - это предсказать невозможно, так что на сколько получится. Усе. Я устала писать, я ухожу (с). Сообщение отредактировал Киола - Apr 16 2012, 11:39 -------------------- :::: Live Stream :: YouTube :: Steam Profile :: Last.FM ::::
|
|
|
Mar 15 2012, 20:39
Сообщение
#2
|
|
Добрый Дух Гедеона Группа: Admin Сообщений: 47627 Регистрация: 4 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва, Фили Пользователь №: 514 |
в смысле вам нужен рейтинг В 1.2 будет. "Кто ногебает" или завуалированный "Как тут с балансом классов? Павертех/Вангард, Асассин/Шедоу, Марадер/Сентинель. По кр. мере до 1.2. Потом все может поменяться. нормал (я его называю демо) Стори мод. Уже почти официально. -------------------- Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
--- О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома. --- Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор) --- Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно? |
|
|
Mar 15 2012, 20:46
Сообщение
#3
|
|
Башню рвёт Группа: Indoril-WoW Сообщений: 8811 Регистрация: 9 Nov 2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1899 Игра: Персонаж: |
Грамотно расписано
-------------------- Running at the speed of life. |
|
|
Mar 15 2012, 20:51
Сообщение
#4
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 2144 Регистрация: 5 May 2010 Вставить ник Цитата Из: СССР - Москва Пользователь №: 7091 Игра: EQ2 Персонаж:Вэлмонт |
Мне про Тельдрассил понравилось.
-------------------- Show me the way to the next whiskey bar.
|
|
|
Mar 15 2012, 20:59
Сообщение
#5
|
|
Обладатель привилегий Группа: Indoril-EK Сообщений: 6408 Регистрация: 15 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 6732 Игра: Не EverQuest 2 |
Феерическая расстановка точек?
-------------------- |
|
|
Mar 15 2012, 21:03
Сообщение
#6
|
|
Audi, vide, sile. Группа: Admin Сообщений: 16319 Регистрация: 8 Apr 2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Строгино. Пользователь №: 5242 |
Феерическая расстановка точек? Да нет, просто у нас уже традиция чтобы было что-то типа обзора об игре от своих. Я и написала объективно. Играть продолжаю и дальше. -------------------- :::: Live Stream :: YouTube :: Steam Profile :: Last.FM ::::
|
|
|
Mar 15 2012, 21:17
Сообщение
#7
|
|
Уже не торт Группа: Elders-WOW + Group Admin Сообщений: 19013 Регистрация: 13 Aug 2004 Вставить ник Цитата Пользователь №: 473 |
Я тоже хочу!!
Графика Для хорошей графики нужен комп, и плевать, что он когда-то у вас тянул давным давно крузис на максималках. Тут это не работает. Оптимизация 10 фпс - это сказка (для меня) Атмосфера Это вов в космосе, только без космоса, собственно. ПВЕ Рейд боссы мне понравились. Довольно эпичные бои, сопровождаемые любимой музыкой. ПВП БГ "Хатболл" показался интересныи (было бы их больше, может шансы у игры были бы) Баги Багов встречал мало. Но бан я им запомню навека. Интерфейс Макросов нет, но хоткеи настраиваются. В принципе, не заметил ничего необычного. Простой удобный интерфейс. Сюжетка Сюжет.. кхм.. если вам повезет на класс, сценаристы которого не настолько унылы, как это было у БХ, то я за вас только порадуюсь. За марадера играл до 34 лвл - сюжетка интересней в разы. Больше всего меня разочаровало в игре то, что я не смог её нормально заснять и сделать видео ролики, которые я делал в вове и еке =\ огорчен Итог: Игру могли бы сделать лучше, если бы сосредоточились на чем нибудь новом, что могло бы удерживать подписчиков дольше (элементарно - космические бои, это же ЗВ, детка). Сообщение отредактировал Nick - Mar 15 2012, 21:21 -------------------- |
|
|
Mar 15 2012, 21:22
Сообщение
#8
|
|
Ординатор Группа: Indoril-EK Сообщений: 964 Регистрация: 11 Sep 2010 Вставить ник Цитата Из: Киров Пользователь №: 7223 Игра: EQ2 Персонаж:Валуа, Меровей |
Будет локализация - гляну одним глазом, сильно прищуренным, а написан обзор вполне.
-------------------- Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/
Любая дорога, пройденная до конца, приводит в никуда. /Ф. Херберт. Дюна/ В стране слепых даже одноглазому приходится не сладко /Р.Хайнлайн.Кукловоды/ |
|
|
Mar 15 2012, 21:29
Сообщение
#9
|
|
Обладатель привилегий Группа: Indoril-EK Сообщений: 6408 Регистрация: 15 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 6732 Игра: Не EverQuest 2 |
Выводов не будет, делайте сами. Я устала писать, я ухожу (с). Без выводов плохо. Твое мнение интересно людям, как мнение грамотного обзорщика из-за его/твоей определенной персоналии и манеры выражения мыслей. А так получается набор красиво презентированных фактов, которые и без того известны большинству читающих данный топик. -------------------- |
|
|
Mar 15 2012, 21:53
Сообщение
#10
|
|
Audi, vide, sile. Группа: Admin Сообщений: 16319 Регистрация: 8 Apr 2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Строгино. Пользователь №: 5242 |
Без выводов плохо. Твое мнение интересно людям, как мнение грамотного обзорщика из-за его/твоей определенной персоналии и манеры выражения мыслей. А так получается набор красиво презентированных фактов, которые и без того известны большинству читающих данный топик. Мне кажется что выводы тут очевидны, и из моих уст будут откровениями в стиле кэпа -) Сообщение отредактировал Киола - Mar 15 2012, 21:54 -------------------- :::: Live Stream :: YouTube :: Steam Profile :: Last.FM ::::
|
|
|
Mar 15 2012, 21:53
Сообщение
#11
|
|
Добряк Группа: Admin Сообщений: 19654 Регистрация: 18 Nov 2003 Вставить ник Цитата Из: Scuderia Ferrari Пользователь №: 5 |
Мне нравится играть в СВТОР. Что характерно, даже соло.
Но у меня катастрофически нет времени. fffuuu~ Надежда умирает последней -------------------- Не будь беспечным — помни, что живёшь вечно.
|
|
|
Mar 15 2012, 22:19
Сообщение
#12
|
|
Уже не торт Группа: Elders-WOW + Group Admin Сообщений: 19013 Регистрация: 13 Aug 2004 Вставить ник Цитата Пользователь №: 473 |
Мне нравится играть в СВТОР. Что характерно, даже соло. Но у меня катастрофически нет времени. fffuuu~ Надежда умирает последней мне так же нравится играть в бф3. играю раз в 100 лет. игра супер -------------------- |
|
|
Mar 15 2012, 22:24
Сообщение
#13
|
|
Ординатор Группа: Indoril-Common Сообщений: 934 Регистрация: 25 May 2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7107 Игра: wot Персонаж:thelees |
ПвП Если вы эээ... испытываете проблемы с мотивацией, в смысле вам нужен рейтинг, омгзадрототруднополучаемый шмот, фуллут или еще какая-нибудь фигня, показывающая какой вы клевый и олдскульный игрок - то ПвП в этой игре для вас нет вообще. Я может не в те места хожу, но Elite Warlord не видел ни у кого. Warlord - видел несколько раз. -------------------- |
|
|
Mar 15 2012, 22:58
Сообщение
#14
|
|
Audi, vide, sile. Группа: Admin Сообщений: 16319 Регистрация: 8 Apr 2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Строгино. Пользователь №: 5242 |
Дописала крафт и выводы.
-------------------- :::: Live Stream :: YouTube :: Steam Profile :: Last.FM ::::
|
|
|
Mar 15 2012, 23:07
Сообщение
#15
|
|
Ординатор Группа: Head Сообщений: 8079 Регистрация: 25 Nov 2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7599 Игра: SWTOR Персонаж:Hront |
Цитата часто сбрасывая диалоги эскейпом хм... Логика то ясна, но как-то не ролеплейно что-ли.
-------------------- Oh, a thousand words
Have never been spoken They'll fly to you They'll carry you home and back into my arms Suspended on silver wings |
|
|
Mar 15 2012, 23:12
Сообщение
#16
|
|
Audi, vide, sile. Группа: Admin Сообщений: 16319 Регистрация: 8 Apr 2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Строгино. Пользователь №: 5242 |
хм... Логика то ясна, но как-то не ролеплейно что-ли. У меня исследователь/перфекционист сильно перевешивает ролевика. Также следует отметить, что это делалось в основном при повторном прохождении, то бишь в бете я нормально играла агентом, а вот в релизе уже начала смотреть, чего там еще бывает. Еще были ситуации когда шорткат реплики не отражал ее сути, и персонаж говорил абсолютно не то, на что я рассчитывала. -------------------- :::: Live Stream :: YouTube :: Steam Profile :: Last.FM ::::
|
|
|
Mar 15 2012, 23:24
Сообщение
#17
|
|
Обладатель привилегий Группа: Indoril-EK Сообщений: 6408 Регистрация: 15 Jun 2009 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 6732 Игра: Не EverQuest 2 |
разработчики пошли по старой вытоптанной стадами баранов дорожке, вместо того чтобы проложить новую. Однако они эту дорожку покрыли неплохим асфальтом в виде сюжета, музыки, озвучки, дающих атмосферу и в какой-то степени возродивших уже мертвую вторую половину сокращения ММОРПГ. Главный вывод и неплохое саммари для игры. РПГ вернули, а ММО по-прежнему где-то за бортом. Итоговый продукт лучше, чем у многих, тем не менее. -------------------- |
|
|
Mar 17 2012, 15:51
Сообщение
#18
|
|
Уже не торт Группа: Elders-WOW + Group Admin Сообщений: 19013 Регистрация: 13 Aug 2004 Вставить ник Цитата Пользователь №: 473 |
Лучше бы они КОТОР 3 сделали
и не издевались бы над игроками -------------------- |
|
|
Apr 10 2012, 1:59
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Indoril-Common Сообщений: 97 Регистрация: 23 Sep 2008 Вставить ник Цитата Из: Ukraine, Donetsk Пользователь №: 6058 Игра: EVE Online Персонаж:SteelSinger Skype: steelsinger-aka-set |
Трям, после долгой спячки! =)
Хотел узнать много ли народу играет, а то товарищи уже забодали агитировать, а вот в плане надежности патьки с ними не уверен, думаю стоит ли играть. И, кстати, кто из Ваха-отделения играет то? -------------------- Когда ты понимаешь - ты член братства,
Когда не понимаешь - ты чужой. Непонимающие - члены братства. Когда ж они поймут - они чужие. Ihavegumgum: Ну учитывая, что английская версия клиента, в запакованном виде весит 8.5гб, то откуда русская версия растолстела еще на 5? Dantalion: Ну 8,5гб клиент... 100-500 мб перевод... остальное избранная коллекция вирей от ЕА |
|
|
Apr 10 2012, 2:09
Сообщение
#20
|
|
Audi, vide, sile. Группа: Admin Сообщений: 16319 Регистрация: 8 Apr 2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Строгино. Пользователь №: 5242 |
Трям, после долгой спячки! =) Хотел узнать много ли народу играет, а то товарищи уже забодали агитировать, а вот в плане надежности патьки с ними не уверен, думаю стоит ли играть. И, кстати, кто из Ваха-отделения играет то? привет Товарищи где играют? Сейчас в Европе один нормальный сервер - TOFN. На всех остальных начинать не стоит. Так что если товарищи не на нем, сам приходи к нам на TOFN и их тащи. Мы за Империю. Из Вахи... человек 3-5, наверное. -------------------- :::: Live Stream :: YouTube :: Steam Profile :: Last.FM ::::
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2024 - 14:26 |