Выбор компьютера, максимальная производительность при минимальной цене |
Выбор компьютера, максимальная производительность при минимальной цене |
Aug 22 2015, 11:59
|
|
Ординатор Группа: Indoril-SWTOR + Ebonheart-TESO Сообщений: 2032 Регистрация: 22 Sep 2009 Вставить ник Цитата Из: замкадье Пользователь №: 6864 |
Нужен компьютер для мморпг Качество графики неважно, главное чтобы зоны грузились быстрее и от обилия аое-эффектов фпс не опускался до 0, т.е. чтобы можно было с комфортом лупить скриптовых мобов в компании еще 7 таких же ноулайферов (ФФ14). Нынешний компьютер, который был хорошим лет эдак 8 назад, этого не обеспечивает.
Но в связи с кризисом и все такое денег нет Я предложила такой вариант: купить самое необходимое с расчетом на постепенный апгрейд. Но я плохо разбираюсь в. Прошу совета - возможен ли такой вариант и, если не трудно, набросать примерную конфигурацию и примерную цену. (Мопед не мой, я только разместила объяву!) Сообщение отредактировал Diaspad - Aug 22 2015, 12:03 -------------------- |
|
|
Aug 22 2015, 14:02
|
|
Добрый Дух Гедеона Группа: Admin Сообщений: 47627 Регистрация: 4 Sep 2004 Вставить ник Цитата Из: Москва, Фили Пользователь №: 514 |
Какой сейчас процессор и какая видеокарта?
С перспективами апгрейда все сложно. Тысяч за 50 можно (несколько дней назад можно было) собрать системник, который прослужит лет 5++. Возможно, с заменой видеокарты. Что касается ФФ14, то рекомендуемая конфигурация известна. Она на уровне средней игровой конфигурации 5-летней давности. Сообщение отредактировал iMagus - Aug 22 2015, 20:16 -------------------- Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)