HeadIMG
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> А подписка сейчас подорожала?
Lesman
сообщение Dec 28 2010, 9:01
Сообщение #21


Ординатор

Группа: Members 
Сообщений: 6716
Регистрация: 21 Jan 2008
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 5582

Игра: Game over
Персонаж:So long



Цитата(Kastelmarra @ Dec 28 2010, 8:29) *
В ПвЕ WoW сложен вовсе не обилием кнопок, а динамикой боя и интересными, разнообразными механиками, не дающими стоять и вливать в босса дамаг / хил в рейд. Нынче вон еще и хилов заставили думать чо када прожимать и кооперировать манареген-абилки... после "3 АоЕ, курса, стоим и вламываем" поразнообразнее smile.gif Но механики классов да, безспорно сводятся к ротации (а порой и катанием лицом по клавиатуре) из 3-4 кнопок... В пивипи повеселее, желательно использовать весь арсенал персонажа который насчитывает десятки кнопочек... О чем это я?.. Ах да, это не реклама WoW, это так, наблюдения поиграмшего и в то и в то)

Да, только если вспомнить ЕКу, там было как минимум 5х12 панелек с кнопочками, которые юзались примерно на 90% от объема в 100%-ах времени, помимо этого, выносились в бок доппанельки для всяких заточек, расходников, кьюров и прочего smile.gif А в ВоВ, ну по крайней мере сейчас, мне ДВЕ панельки по 12 нечем забить))) Они полупустые) И из них я использую (даже подсчитал) - ровно 7 спеллов! Это роль танка в ПвЕ о_О

Сообщение отредактировал Lesman - Dec 28 2010, 9:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оркид
сообщение Dec 28 2010, 14:23
Сообщение #22


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 13654
Регистрация: 3 Jun 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6717



Надо вам на пианино идти играть, а не в игры компутерные. huh.gif


--------------------
Make Equestria Great Again!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMagus
сообщение Dec 28 2010, 15:03
Сообщение #23


Добрый Дух Гедеона

Группа: Admin 
Сообщений: 47627
Регистрация: 4 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Фили
Пользователь №: 514



Много кнопочек - это хорошо. Мало - это тоже хорошо. Золотая середина - плохо.


--------------------
Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
---
О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома.
---
Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор)
---
Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарафиэль
сообщение Dec 28 2010, 15:16
Сообщение #24


Ординатор

Группа: Indoril-EK 
+ WoT-Club
Сообщений: 3382
Регистрация: 22 Jun 2008
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 5884



Цитата(iMagus @ Dec 28 2010, 15:03) *
Много кнопочек - это хорошо. Мало - это тоже хорошо. Золотая середина - плохо.

что хорошего в двух кнопках?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виги
сообщение Dec 28 2010, 15:16
Сообщение #25


Ординатор

Группа: Friends 
Сообщений: 992
Регистрация: 13 May 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 6686

Игра: EQ2



Цитата(Lesman @ Dec 28 2010, 9:01) *
Да, только если вспомнить ЕКу, там было как минимум 5х12 панелек с кнопочками, которые юзались примерно на 90% от объема в 100%-ах времени, помимо этого, выносились в бок доппанельки для всяких заточек, расходников, кьюров и прочего smile.gif А в ВоВ, ну по крайней мере сейчас, мне ДВЕ панельки по 12 нечем забить))) Они полупустые) И из них я использую (даже подсчитал) - ровно 7 спеллов! Это роль танка в ПвЕ о_О


9 панелек по 12 кнопочек...и то мало..и все юзается)
причем 4 панельки это основной рейдовый каст ордер. 1 панелька на баффы еще...остальное всякие заточки банки и тд


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарафиэль
сообщение Dec 28 2010, 15:22
Сообщение #26


Ординатор

Группа: Indoril-EK 
+ WoT-Club
Сообщений: 3382
Регистрация: 22 Jun 2008
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 5884



Цитата(Виги @ Dec 28 2010, 15:16) *
9 панелек по 12 кнопочек...и то мало..и все юзается)
причем 4 панельки это основной рейдовый каст ордер. 1 панелька на баффы еще...остальное всякие заточки банки и тд

это ты сейчас про двухкнопочного иллюза говоришь?)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виги
сообщение Dec 28 2010, 15:31
Сообщение #27


Ординатор

Группа: Friends 
Сообщений: 992
Регистрация: 13 May 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 6686

Игра: EQ2



Цитата(Тарафиэль @ Dec 28 2010, 15:22) *
это ты сейчас про двухкнопочного иллюза говоришь?)

угу...наверно в ВоВ у меня осталось бы 3 кнопки - призма , луч и "Проклятые тролли жрут моль!"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avenger
сообщение Dec 28 2010, 15:54
Сообщение #28


EQ2 Raidleader

Группа: Elders-EK 
Сообщений: 11512
Регистрация: 14 Jun 2008
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 5872



не знаю, у меня на панели только антисмерть и макрос на афк


--------------------


The right man in the wrong place can make the difference in world...

I will not die, I'm waiting for you

... и если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придет за тобой



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тарафиэль
сообщение Dec 28 2010, 15:58
Сообщение #29


Ординатор

Группа: Indoril-EK 
+ WoT-Club
Сообщений: 3382
Регистрация: 22 Jun 2008
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 5884



а у меня макрос на 53 абилки и макрос:" /tell Умничка а может перекур?"

З.ы.: я смотрю кто-то роутер починил...

Сообщение отредактировал Тарафиэль - Dec 28 2010, 15:58


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMagus
сообщение Dec 28 2010, 16:01
Сообщение #30


Добрый Дух Гедеона

Группа: Admin 
Сообщений: 47627
Регистрация: 4 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Фили
Пользователь №: 514



Цитата(Тарафиэль @ 28th December 2010 - 15:16) *
что хорошего в двух кнопках?

Мало - это не две, а семь (плюс-минус одна-две). Не считая клавиш управления.

1 - применение абилки
2 - захват цели
3-7 - выбор абилки 1-5

либо просто:
1-7 - применение абилок 1-7

Когда кнопок мало, можно устраивать экшен на сцене -- больше всяких танцев и перемещений. Игра становится тактической.

Когда кнопок много, это требует меньше экшена -- меньше всяких танцев и перемещений. Игра становится стратегической.

И то и другое круто, а посередине -- провал. Надо хотя бы один из отделов мозга возбуждать по максимуму.

Сообщение отредактировал iMagus - Dec 28 2010, 16:02


--------------------
Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
---
О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома.
---
Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор)
---
Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уильямс
сообщение Dec 28 2010, 18:26
Сообщение #31


Обладатель привилегий

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 6408
Регистрация: 15 Jun 2009
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6732

Игра: Не EverQuest 2



Ава регулярно нам стратегический отдел возбуждает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Groxel
сообщение Dec 28 2010, 18:42
Сообщение #32


Башню рвёт

Группа: Indoril-WoW 
Сообщений: 8811
Регистрация: 9 Nov 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1899

Игра:
Персонаж:



Цитата(iMagus @ 28th December 2010 - 16:01) *
Когда кнопок мало, можно устраивать экшен на сцене -- больше всяких танцев и перемещений. Игра становится тактической.

Когда кнопок много, это требует меньше экшена -- меньше всяких танцев и перемещений. Игра становится стратегической.

Ммм, я так понимаю отбегания, сбегания, частая смена целей, прожимание объектов игрового мира, сбивание коротких и не очень ваншот абилок, имея время на реакцию на всё это от 1 до 3 секунд, попутно хиля / танкуя / дамагая (держа оптимальный цикл из тех самых 7 абилок, а иначе не уложиться в энрейдж босса) - это всё ты отнёс к тактичному бою.
А что тогда стратегический бой? Просто интересно smile.gif

Сообщение отредактировал Groxel - Dec 28 2010, 18:43


--------------------

Running at the speed of life.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMagus
сообщение Dec 28 2010, 20:48
Сообщение #33


Добрый Дух Гедеона

Группа: Admin 
Сообщений: 47627
Регистрация: 4 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Фили
Пользователь №: 514



Цитата(Groxel @ 28th December 2010 - 18:42) *
А что тогда стратегический бой? Просто интересно

Это в ЕКЕ на довольно многих энкаунтерах - рейд сбивается в кучу в одном углу, танк ставит моба в другой угол. И все бьют моба, стоя на месте и используя 100500 кнопочек -- только милишники, в зависимости от энкаунтера (да и весь рейд может порой отбегать, кроме группы МТ), отбегают туда-сюда от аое раз в 30+ сек. Иногда еще второму танку работа находится -- аддов ловить, или агро перехватывать (но тогда он может стоять рядом с МТ). И такие полустатические энкаунтеры в ЕКе, порой, сложнее динамических в ВОВе.


--------------------
Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
---
О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома.
---
Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор)
---
Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Groxel
сообщение Dec 28 2010, 23:08
Сообщение #34


Башню рвёт

Группа: Indoril-WoW 
Сообщений: 8811
Регистрация: 9 Nov 2005
Вставить ник  Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1899

Игра:
Персонаж:



А в чём сложность? Т.е. если не правильно прожать комбинацию, то кто-то умрёт / хилы сольются по мане / дамага не хватит для пролезания в энрейдж таймер / адды уйдут на хил? Так?


--------------------

Running at the speed of life.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lanser
сообщение Dec 28 2010, 23:24
Сообщение #35


Команданте Че

Группа: Admin 
Сообщений: 13341
Регистрация: 18 Nov 2003
Вставить ник  Цитата
Из: Тверь
Пользователь №: 4



Цитата(Groxel @ Dec 28 2010, 23:08) *
А в чём сложность? Т.е. если не правильно прожать комбинацию, то кто-то умрёт / хилы сольются по мане / дамага не хватит для пролезания в энрейдж таймер / адды уйдут на хил? Так?

ты не слушай слакобарда, все скауты в ЕКу2 занимаются обычно эквилибристикой, добиваясь нужного результата
где то по 1/3 скилл бар разбит по направлениям, сбоку, сзади, неважно откуда
скилловано ты должен успевать не только максимально отдебафать (со стороны дебафера говорю), но и не "сломать" игровой скрипт, не задеть самолюбие хилов, не умереть, не прослакать кучу дебафоф, заранье о них сообщить, сблизится с начХилом по снятию их, да еще и мага передпсить
и все это красиво и элегантно, чтобы потом на ютуб выложить
я забыл упомнянуть, Индорил легких путей не ищет, статика или полустатика там только у Магуса, наши танки статичностю не страдают, во всяком случаи не страдали)) а уже после ТСО вроде как энкаутеры оживились поболее чем во времена Сугами)

Сообщение отредактировал Lanser - Dec 28 2010, 23:26


--------------------
oO

Не следует класть свою веру целиком лишь на одну чашу весов. Если хочешь уцелеть, лавируй посередине. Все остальные - фанатики.
--------------------
RuAion - Делика - Асмо - Стрелок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ameo
сообщение Dec 28 2010, 23:27
Сообщение #36


Ординатор

Группа: Indoril-Common 
Сообщений: 1415
Регистрация: 22 Feb 2007
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 5126



В Еке самая интересная реализация Хилл классов из всего виденного) Столько способов полечить нигде не видел)
Эвенты в принципе все больше усложняются, уже начиная с ВП.


--------------------
Ventrilo: Sooy
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iMagus
сообщение Dec 28 2010, 23:32
Сообщение #37


Добрый Дух Гедеона

Группа: Admin 
Сообщений: 47627
Регистрация: 4 Sep 2004
Вставить ник  Цитата
Из: Москва, Фили
Пользователь №: 514



Цитата(Groxel @ 28th December 2010 - 23:08) *
А в чём сложность?

В синергетическом эффекте между баффами/дебаффами/хилом/кьюром/дамагом/эквипом и, конечно же, экшеном для милишников (уж какой есть) smile.gif

И, да, основная сложность боя лежит на хилерах.


--------------------
Если большинство привержено ошибочным принципам и предпочитает недостойных кандидатов, то не существует иного лекарства, кроме как попытаться изменить их умонастроения, излагая более разумные принципы и рекомендуя более достойных людей. Меньшинство никогда не сможет добиться устойчивого успеха другими средствами. (Мизес Людвиг)
---
О будущем: пищевые брикетики, инкубаторы, общественный транспорт, мировое правительство, прижизненное изменение собственного генома.
---
Эксперт - это человек, который в узкой области допустил все возможные ошибки. (Нильс Бор)
---
Как это возможно, что невозможное может быть не только возможно, но и неизбежно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вар
сообщение Dec 28 2010, 23:41
Сообщение #38


Ординатор

Группа: Indoril-EK 
Сообщений: 2957
Регистрация: 15 Apr 2008
Вставить ник  Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5785



Цитата(Lanser @ Dec 28 2010, 23:24) *
наши танки статичностю не страдают, во всяком случаи не страдали))

правильное выделил smile.gif


--------------------
Спор с Магусом - дело неблагодарное, его переспорит только могила. © Коппер
<честно украдено у Keman-а>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тэмп
сообщение Dec 28 2010, 23:45
Сообщение #39


Ординатор

Группа: Elders-EK 
Сообщений: 2858
Регистрация: 8 Mar 2008
Вставить ник  Цитата
Из: Североморск
Пользователь №: 5702



Вообщем в ЕКи как в жизни - все сложно... А все остальное мультики)))

Сообщение отредактировал Тэмп - Dec 29 2010, 1:35


--------------------
драматический кружок "Индорила" - один из лучших (с) Вар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kastelmarra
сообщение Dec 29 2010, 2:38
Сообщение #40


Ординатор

Группа: Indoril-Wildstar 
Сообщений: 1063
Регистрация: 1 Aug 2009
Вставить ник  Цитата
Пользователь №: 6774

Игра: EQ2
Персонаж:Шуссеро



Ну, я пока-что выбрал мультики smile.gif
PS в WoW на панельках насчитал 52 кнопачки... правда 11 из них это средства передвижения и профы, которые не относятся к боевым smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2024 - 7:08