Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумы Дома Индорил _ Сингл и Мультиплеер _ Might & Magic Heroes

Автор: Makey Jul 21 2011, 18:17

http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/home/
Уже можно предзаказ сделать.

Автор: Кышь Jul 21 2011, 18:29

Все покупать - денег не хватит

Автор: Князь Jul 22 2011, 8:02

Сперва надо посмотреть чего выйдет, а уж потом решать, покупать или нет.

Автор: Lesman Jul 22 2011, 8:12

Я не понял, у них вот трейлер висит на сайте, ну совсем не в тему оО Смысл ставить под трейлером стартовый ролик? Я ожидал увидеть там геймплей как минимум оО
А вообще, если это клон пятой части, то вряд ли я буду играть...
Ещё четвертая часть была куда ни шло, но я приверженец третьей части..

Автор: Князь Jul 22 2011, 8:18

Цитата(Lesman @ Jul 22 2011, 10:12) *
А вообще, если это клон пятой части

Не думаю, что это будет клон 5-ой части.
Цитата(Lesman @ Jul 22 2011, 10:12) *
Ещё четвертая часть была куда ни шло,

Четвертая часть была совсем не айс yes.gif.
P. S. 3-я часть самая удачная, согласен smile.gif.

Автор: Lesman Jul 22 2011, 8:24

А чего не думать то smile.gif Судя по скринам, очень приближенно к пятой части, а значит - доработанный клон, может разве что на новом движке.

Автор: Makey Jul 22 2011, 8:27

Цитата(Lesman @ Jul 22 2011, 9:12) *
Я не понял, у них вот трейлер висит на сайте, ну совсем не в тему оО Смысл ставить под трейлером стартовый ролик? Я ожидал увидеть там геймплей как минимум оО
А вообще, если это клон пятой части, то вряд ли я буду играть...
Ещё четвертая часть была куда ни шло, но я приверженец третьей части..

Не знаю как на офсайте, а в Стиме есть геймлейные ролики.

Автор: Nick Jul 22 2011, 11:18

Честно говоря, чем дальше, тем хуже. 4-ая так себе, пятую ели осилил вообще, а дополнение для неё так и не смог пройти - тошно

Автор: _Ам Jul 22 2011, 11:26

+
Третьи прошел со всеми дополнениями и хрониками, четвертые - осилил до конца сценарий, дополнения и пятую часть уже не смог.
Вторые интереснее smile.gif

Автор: Nick Jul 22 2011, 12:36

да, вторые зе бест...

Автор: Князь Jul 22 2011, 12:40

Цитата(Lesman @ Jul 22 2011, 10:24) *
А чего не думать то smile.gif Судя по скринам, очень приближенно к пятой части, а значит - доработанный клон, может разве что на новом движке.

Поживем, увидим smile.gif.

Автор: Орландин Jul 22 2011, 12:45

Цитата(Lesman @ Jul 22 2011, 8:24) *
А чего не думать то smile.gif Судя по скринам, очень приближенно к пятой части, а значит - доработанный клон, может разве что на новом движке.

А что там на скринах видно то? Движок другой, разработчик другой, игра другая. Визуально он с тем же успехом похож на любую другую часть..

Автор: iMagus Jul 22 2011, 12:47

Еще полтора месяца до релиза. Графика хороша. А вот геймплей уже давно не завораживает. Рассчитано на новичков и ярых фанатов.

Цитата(Nick @ 22nd July 2011 - 12:18) *
Честно говоря, чем дальше, тем хуже.

На самом деле, это не так. Ведь ты сейчас ни в 3ю, ни во 2ю часть играть не будешь. Удовольствие уже не то. Во 2й части (для актуального ей времени) наилучшим образом сочеталась инновационность геймплея и технологическое оформление. Третья часть была полировкой второй. А к четвертой инновационности уже не осталось.

Автор: Кышь Jul 22 2011, 12:56

Графика как в "King's Bounty. Легенда о рыцаре" и "Heroes of Might & Magic 5". Геймплей тоже, скорее всего, не изменился. Думаю, будет игра на 1 раз.

Автор: Хронос_ Jul 22 2011, 13:03

Игра, конечно, уг 95%. Зато забавно посмотреть артворк. Дьяволов заменили какими-то маньяками и прочий бред - интересно посмотреть.

Автор: Орландин Jul 22 2011, 13:06

Цитата
Графика как в "King's Bounty. Легенда о рыцаре" и "Heroes of Might & Magic 5".

А разве это минус? Графика в кб это шедевр игрового дизайна. Хотя между ней и хомм 6 общего немного..

Автор: Nick Jul 22 2011, 13:11

Цитата(iMagus @ Jul 22 2011, 13:47) *
На самом деле, это не так. Ведь ты сейчас ни в 3ю, ни во 2ю часть играть не будешь.

неправда, в 3, 2 я всегда с удовольствием с кем нибудь поиграю
особенно хорошо идёт на даче с друзьями на ноуте (заодно машину не греет!), вечерком smile.gif

плюс еще, в третьей редактор мне нравился, он чертовски простой был, почти как у близов в третьем варкрафте. Делать скрипты, хар-ки мобов изменять и т.д. Наслаждался всей душой. Неплохо получалось smile.gif

Автор: Кышь Jul 22 2011, 13:18

Цитата(Орландин @ Jul 22 2011, 18:06) *
А разве это минус? Графика в кб это шедевр игрового дизайна. Хотя между ней и хомм 6 общего немного..

Мне 2D графика в "героях" нравится, а вышеупомянутые игры я так и не осилил, хотя честно пытался.

Автор: Nick Jul 22 2011, 13:19

Цитата(Орландин @ Jul 22 2011, 14:06) *
А разве это минус? Графика в кб это шедевр игрового дизайна. Хотя между ней и хомм 6 общего немного..

не соглашусь. Графика в кб на любителя.

Автор: Орландин Jul 22 2011, 13:21

Ну не знаю, я легенду перепроходил 2 раза. Хотя по жанру они разные, кб это рпг с тактикой, а не стратегия..

Цитата
Графика в кб на любителя.

Ну как в варкрафте примерно. Либо нравится либо нет.

Автор: Оркид Jul 23 2011, 21:06

Эстеты.

Автор: Lesman Jul 23 2011, 23:35

Про КБ не скажу плохого, игра интересна, но только на один раз пройти линейку и все.

Магус, ты не прав, при выборе из 3,4,5 частей я до сих пор играю периодически, под ностальжи ТОЛЬКО в третью часть, к сожалению второй части как то не доводилось играть, но самая лучшая была именно третья часть, даже инновации и другие движки в четвертой и пятой частях только портили игру, а недавно тут пятую скачал, думал посмотреть снова, может я не понял чего...да, я так ничего и не понял happy.gif

Автор: Оркид Jul 24 2011, 8:32

5я практически копия 3й.

Автор: Кышь Jul 24 2011, 8:37

Цитата(Оркид @ Jul 24 2011, 13:32) *
5я практически копия 3й.

Давайте еще один холивар устроим - дизайн "Героев" от New World Computing и "Нивала"? smile.gif

Автор: Оркид Jul 24 2011, 9:07

Какой дизайн? Ты в дизайн играешь?

Хоть мои любимые Герои это HoMM 3.5. Пятые были отличной игрой. Не знаю что там с кампанией, я в сингл никогда не играл, только хот-сит.

Автор: Кышь Jul 24 2011, 9:35

Цитата(Оркид @ Jul 24 2011, 14:07) *
Какой дизайн? Ты в дизайн играешь?

Встречают по одежке... Есть такие игры, которые привлекают либо дизайном, либо геймплеем. Такие, что привлекают и тем и другим очень мало и 5 герои к ним не относятся.

Автор: Nick Jul 24 2011, 9:48

Цитата(Оркид @ Jul 24 2011, 10:07) *
Не знаю что там с кампанией

она просто нудная, а так (лично мне) герои 5 напоминают "утрехмированных" третьих героев

Автор: Оркид Jul 24 2011, 9:56

facepalm.gif
Я таких игр не знаю. И в пятых нормальный дизайн был, мне только крестьяне с вилами не нравились.

Цитата(Nick @ 24th July 2011 - 10:48) *
она просто нудная

Мне герои в одиночку все кажутся нудными, помню во вторых впятером играли после школы по 5-6 часов в день.

А вспомнил, в пятых мне не нравилось, что нельзя было с другом в команде играть против компьютеров и генератор карт только в аддоне добавили. Вот это минус, а не какой-то там дизайн.

Автор: Nick Jul 24 2011, 9:56

третьи я не мог пройти, они для меня сложные, но это не делало их менее привлекательными
но, да, согласен, они интересны именно в компании. в них до сих пор на парах играют, они под линуксом идут yes.gif с пятыми труднее (

Автор: Кышь Jul 24 2011, 10:01

Цитата(Оркид @ Jul 24 2011, 14:56) *
А вспомнил, в пятых мне не нравилось, что нельзя было с другом в команде играть против компьютеров и генератор карт только в аддоне добавили. Вот это минус, а не какой-то там дизайн.

Это тоже часть дизайна.

Автор: Уильямс Jul 24 2011, 11:29

QUOTE(Nick @ Jul 24 2011, 10:48) *
а так (лично мне) герои 5 напоминают "утрехмированных" третьих героев

Потому что так оно и есть. Ну, еще с Вахи натырили дизайна немного.

Ой, тут какое-то словоблудие по поводу понятия "дизайн". Зря я его употребил.

Автор: Оркид Jul 24 2011, 11:35

Цитата(Уильямс @ 24th July 2011 - 12:29) *
Ну, еще с Вахи натырили дизайна немного.

Чем Нивал хуже Близзард? wink.gif

Автор: Makey Jul 24 2011, 12:21

А мне нравятся 5 герои, частенько с друзьями играем.

Автор: Severyn Jul 24 2011, 16:20

Может, я один такой извращенец, но мне кажется, что 5-е герои от 3-их кардинально отличаются ролевой системой.

Автор: Оркид Jul 24 2011, 16:32

Каким же образом? Там только магию переделали.

Автор: Орландин Jul 24 2011, 17:00

Ну они все таки отличаются. В хом 3 гексы а в хом 5 квадраты. А любой хардкорный варгеймер знает что гексы это олд скул а квадраты- для казуалов smile.gif

Автор: Уильямс Jul 24 2011, 17:20

Это как 12-гранный кубик - хардкор. tongue.gif

Автор: Severyn Jul 25 2011, 7:54

Цитата(Оркид @ Jul 24 2011, 17:32) *
Каким же образом? Там только магию переделали.

В третьих героях у героя набор первичных характеристик атака-защита-сила заклинаний-знания плюс независимые от них линейно развиваемые 3-уровневые вторичные навыки.
В пятых героях первичных характеристик нет, зато есть громоздкое "колесо навыков", без знания которого нормального героя не развить.

Автор: Оркид Jul 25 2011, 9:21

Какое колесо? Там на каждом уровне давали выбрать один из 2х рендомных скиллов, как и в 3й части, а уже с остальным я как-то не заморачивался.

Ну и все-таки это был не ремейк, а 5я часть, не могли же они все без изменений оставить. Но все равно 5е не отличаются от 3й так как 4я. Которая кстати УГ.

Автор: iMagus Jul 25 2011, 12:00

Цитата(Орландин @ 24th July 2011 - 18:00) *
Ну они все таки отличаются. В хом 3 гексы а в хом 5 квадраты. А любой хардкорный варгеймер знает что гексы это олд скул а квадраты- для казуалов

КВАДРАТЫ?????? И в шестых так же? Нет, даже смотреть на это не буду.

Автор: Tverdoslav Jul 25 2011, 12:17

насколько я помню, не смотря на то что были квадраты, атаковать можно было с 8 сторон.... хотя давно не играл, уже и не помню точно...

Автор: Makey Jul 25 2011, 12:20

Цитата(Tverdoslav @ Jul 25 2011, 13:17) *
насколько я помню, не смотря на то что были квадраты, атаковать можно было с 8 сторон.... хотя давно не играл, уже и не помню точно...

Всё верно, с 8 сторон)

Автор: iMagus Jul 25 2011, 12:49

Восемь сторон круче шести. Зачем обманули?

Автор: Хронос_ Jul 25 2011, 12:52

Негексовые герои? Какая отвратительная ересь.

Автор: Tverdoslav Jul 25 2011, 13:22

чем обманули? картинкой? ну ведь не ради графики играем?

Автор: Оркид Jul 25 2011, 14:03

Квадратами обманули.

Цитата(Tverdoslav @ 25th July 2011 - 14:22) *
ну ведь не ради графики играем?

Я мог часами медитировать на города в пятых Героя, по моему это была самая красивая игра на момент выхода.

Автор: Severyn Jul 25 2011, 14:08

Цитата(Оркид @ Jul 25 2011, 10:21) *
Какое колесо? Там на каждом уровне давали выбрать один из 2х рендомных скиллов, как и в 3й части, а уже с остальным я как-то не заморачивался.

Это просто значит, что ты новичок. smile.gif

http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/ хотя бы сейчас.

Самый сок - это центральный скилл, к примеру:
- войска рейнджера имеют 100%-ную удачу
- некромантский вой банши (-1 к морали, -1 к удаче, -10% инициативы врагу) дополнительно снижает мораль врага еще на 6
- маг получает все существующие в игре заклинания и возможность произносить их на экспертном уровне независимо от своих магических навыков
- гейтинг повелителя демонов мгновенен (т.е. вызванные войска появляются сразу после вызова и сразу могут ходить)

Но чтобы получить этот скилл, надо не только иметь 31-й уровень, но и развивать героя по определенному пути: брать только те умения, которые ведут к центральному.

Автор: Оркид Jul 25 2011, 14:12

Цитата(Severyn @ 25th July 2011 - 15:08) *
Это просто значит, что ты новичок.

Это значит, что я не заморачивался, для комфортной игры это было не нужно.

Автор: Хронос_ Jul 25 2011, 18:50

Ты просто признай что ты нyб и опозорился.

Автор: Оркид Jul 25 2011, 18:57

Whatever.

Автор: Nick Jul 25 2011, 19:11

Цитата(Хронос_ @ Jul 25 2011, 19:50) *
Ты просто признай что ты нyб и опозорился.

smile.gif

Автор: Уильямс Aug 20 2011, 11:25

Демка вышла.

Автор: Narayoth Aug 20 2011, 11:38

Демку скачал. =)

Автор: Nick Aug 20 2011, 12:44

http://www.ag.ru/files/demos/might_and_magic_heroes_6#53402

http://www.fileplanet.com/221898/220000/fileinfo/Might-&-Magic-Heroes-VI-Demo

Автор: Narayoth Aug 21 2011, 10:58

Проще с торрента.

Автор: Lesman Aug 21 2011, 13:42

Демку прошел кампанию...должен признать достаточно симпатично, но действительно очень похоже на пятых, багов конечно мега-пачка, но вполне себе ничего smile.gif

Автор: Кышь Aug 21 2011, 13:45

Странно, на стиме демо нет.

Автор: Narayoth Aug 21 2011, 16:31

Все забаговано вконец, хоть и не так как в тех же Disciples III. Но симпатично.
Бои сильно похожи на пятых героев, но как-то поинтереснее играются. Создается ощущение, что немного другая динамика, хоть как это может быть я не особо понимаю. Видимо из-за того, что у очень многих юнитов появились специальные очень полезные абилки, преграды на поле боя не просто мешают проходу, но и защищают от выстрелов врага, если правильно встать и т.д. С чисто тактической точки зрения сражения стали намного интереснее. Очень понравился топовый юнит нежити, который имеет 2 формы - милишную и рейнжевую. Нежить вообще вся зачетна. =)
Стратегическая карта претерпела куда больше изменений по сравнению с "каноном". Появились форты, контролирующие определенный участок земли. Пока форт ничей, можно захватывать всякие лесопилки и прочие ресурсы рядом с ним как в предыдущих частях. Когда форт начинает контролировать кто-нибудь из игроков, все ресурсы автоматически переходят ему. Захватить шахту в этом случае уже не получится - пока ваш герой стоит на чужой шахте, ресурсы идут в вашу казну, как только отойдет от нее - снова начинают поступать к хозяину форта (ресурсов, кстати, осталось всего 4 вида). То есть нужно захватывать форт. За них основная борьба и ведется. Сам форт - это такой типа город, который сам не приносит дохода и апгрейдить его нельзя. Зато можно нанимать юнитов, но тоже только неапгрейженных. Удобно, что теперь в начале недели можно нанять всю армию в любом из контролируемых городов, а не собирать по всем отдельно. Также захваченные города и форты других рас можно преобразовывать в свои.
В остальном - это те же герои. Нововведения кажутся довольно значительными, но играется совершенно по старому.

Автор: Lesman Aug 21 2011, 17:13

Я даже специально сел за пятых героев, чтобы понять, что к чему...
Но после кампании из двух карт в шестых - пятые кажутся такими ущербными - жуть(((

Впрочем это примерно из той же серии, как фанатеть от третьей цивилки, потом полгода играть в новую четвертую и попробовать снова сесть за третью...Вроде любимая часть, вроде все клево, но уже не "торт" и графика расстраивает и динамика не та, да и как то уже все старо и не интересно.

Это если кому понятней будет такое сравнение)))
Та же конфета, но в новой обертке)

Автор: Dobryy Aug 22 2011, 11:54

я демку с левого сайта скачал там даже ломать ничего не пришлось, но багованная ужас) последний раз когда игра повезло развился замком санктуари до драконов но на меня напал герой у которого было 137 атаки (( и ясен день он вынес всю мою армию, хотя я у него бы выиграл...

PS: не хватает красивости в замке, замок превратился в менюшку =\

Автор: Оркид Aug 22 2011, 12:10

А зачем демку то ломать?

Автор: Narayoth Aug 22 2011, 12:31

Цитата(Dobryy @ 22nd August 2011 - 12:54) *
демку с левого сайта скачал там даже ломать ничего не пришлось, но багованная ужас)

Демка - она типа официальная, там ломать ничего не надо. =)

Автор: Яська Aug 22 2011, 16:41

Цитата(Dobryy @ Aug 22 2011, 12:54) *
я демку с левого сайта скачал там даже ломать ничего не пришлось, но багованная ужас)

PS: не хватает красивости в замке, замок превратился в менюшку =\


все б тока сломать =)

а замки лучше бы из пятых оставили, красиво было. rolleyes.gif

Автор: Narayoth Aug 22 2011, 16:44

У замков тут у всех планировка одинаковая, этим они хуже замков и пятой (и даже третьей) части, где у каждой расы они были уникальны. Но меня и так устраивает.

Автор: Dobryy Aug 22 2011, 16:50

зато есть явные плюсы (пока плюсы) портал в замок это сооружение + магия, захват шахты это захват аванпоста или замка на территории, переделка замка и сторонних сооружений под свою расу.

Автор: Nick Aug 22 2011, 16:51

по сети кто играет в это чудо?

Автор: Narayoth Aug 22 2011, 16:56

Пока никак. А если как, то я не знаю как. Не нашел кнопки, чтобы подконнектиться к серверу.

Автор: Nick Aug 22 2011, 16:57

Интересно, будет ли она...

Автор: Кышь Aug 22 2011, 17:02

Цитата(Nick @ Aug 22 2011, 21:57) *
Интересно, будет ли она...

Ну, народ сейчас в бета-тесте мультиплеер тестит. Значит, есть.

Автор: Keman Aug 22 2011, 23:00

Лучше 3х уже не будет, так зачем дергаться?

Автор: Уильямс Aug 22 2011, 23:22

Переиздали бы третьих во всяких понтовых разрешениях и т.д. Или уже переиздавали?

Автор: Nick Aug 22 2011, 23:53

какое то платиновое издание вроде было

Автор: Keman Aug 23 2011, 0:18

Есть лаунчеры с 16:9 разрешением и прочим блекджеком. smile.gif

Автор: Dobryy Aug 23 2011, 9:36

сегодня поставил русскую версию) 1,3 вечерком попробую)

Автор: Narayoth Aug 23 2011, 10:07

Таки комп в скирмише на нормальной сложности меня замочил. =)

Автор: Lesman Aug 23 2011, 10:18

Меня всегда раздражало наличие порталов на карте((( никакой тактики развития не выстроишь, вроде захватил полкарты уже на скирмише, все хорошо, но эта зелень пучеглазая так и прет из порталов сотнями, причем герои ползут в большинстве случаев вообще без войска, хватают все что могут и валят(((

Автор: Dobryy Aug 23 2011, 10:23

ну так это нормальная тактика, захапать побольше ресурсов.

Автор: Narayoth Aug 23 2011, 10:23

Цитата(Lesman @ 23rd August 2011 - 11:18) *
Меня всегда раздражало наличие порталов на карте((( никакой тактики развития не выстроишь, вроде захватил полкарты уже на скирмише, все хорошо, но эта зелень пучеглазая так и прет из порталов сотнями, причем герои ползут в большинстве случаев вообще без войска, хватают все что могут и валят(((

Да, это может стать неприятной особенностью шестой части - тотальный спам непрокаченных героев без армий. Слишком дешево стоит их возрождение. С другой стороны, защититься от этого просто - в фортах оставлять по паре десятков каких-нибудь низкоуровневых юнитов. Герой без армии ничего не сделает. Почему я только сейчас об этом догадался? =)

Автор: Dobryy Aug 23 2011, 10:37

ну еще не поздно)) сейчас ведь только бета))

Автор: Кышь Aug 30 2011, 20:25

Поиграл в демо - понравилось. Одно не понял - как карту поворачивать?

Автор: Оркид Aug 30 2011, 22:10

Никак наверно, век 3D стратегий закончился 10 лет назад.

Автор: Уильямс Aug 30 2011, 22:31

Можно крутить, но у меня эта функция вместе с прокруткой самой карты стрелками сломалась после загрузки сохранения. Перезагружать было лень, ибо опять все то же самое, да еще с такой горой багов.

Автор: Dobryy Aug 31 2011, 11:46

крутить можно какими то из клавиш Home/End/PageUP/PageDown

Автор: Narayoth Aug 31 2011, 15:58

Цитата(Кышь @ 30th August 2011 - 21:25) *
Поиграл в демо - понравилось. Одно не понял - как карту поворачивать?

А зачем? Все и так красиво и отлично видно.

Автор: Кышь Aug 31 2011, 16:21

Цитата(Narayoth @ Aug 31 2011, 20:58) *
А зачем? Все и так красиво и отлично видно.

В битвах с героями, засевшими в замке или форте хочется видеть, куда катапульты бьют и где, по отношению к воротам, находятся войска.

Автор: Dobryy Sep 27 2011, 11:50

осталось то две недельки) уже даже редактор карт сделали

Автор: Skiv Sep 27 2011, 21:40

нормально все крутится, зажимаете ctrl и жамкаете влево либо вправо.

Автор: Уильямс Sep 27 2011, 22:43

И всего-то месяц с вопроса прошел.

Автор: Dobryy Sep 28 2011, 10:02

там был ответ и раньше клавиши над стрелками

Автор: Валуа Oct 12 2011, 17:31

А поиграл кто в полную версию? Какие впечатления?
Сам и поиграл. Ну, как-то много очень разных игр напомнило. Салат какой-то.

Автор: Кышь Oct 12 2011, 22:50

Какие-то у меня двойственные чувства, по сравнению с бетой - играть стало легче, но прирост существ в замках очень маленький. Поэтому, завалить с первого захода всех боссов в компании не получается. Приходится сидеть в замке и отбивать атаки компьютера. Систему магии проработали, стало интереснее. Опять же, сеты из артефактов появились. Но, думаю, игра на пару-тройку вечеров, максимум - на неделю.

Автор: Dobryy Oct 13 2011, 9:05

чета у меня к conflux_у не конектится.. династия не доступна, а так сегодня компанию начну)

Автор: Князь Oct 13 2011, 9:47

Вышла уже? Надо будет глянуть, на досуге.

Автор: Dobryy Oct 13 2011, 12:17

о мне ключи прислали) наверное теперь все хорошо будет)

Автор: зловещий Oct 13 2011, 14:35

у кого конектится к conflux_у?

Автор: Кышь Oct 13 2011, 15:40

Народ, играйте в лицензию, будет вам коннект. smile.gif

Автор: Rotten Carcas Oct 13 2011, 15:49

эээ, а нафига там патч на полгига???

эээ отменил скачку, но игра все равно как-то патчится

Автор: Полина Oct 13 2011, 16:09

Прочитала, посмотрела, но не понятно - хорошая игра, или тем кто фанател от третьих лучше не ставить? smile.gif
Брать или не брать ? smile.gif

Автор: Орландин Oct 13 2011, 16:11

Нормальных тактических игр в ближайшее время вроде не планируется, почему бы и не взять. Игра говорят неплохая. На край всегда можно скачать "ознакомительную" версию)

Автор: Rossy Oct 13 2011, 18:09

Цитата(Полина @ 13th October 2011 - 17:09) *
Прочитала, посмотрела, но не понятно - хорошая игра, или тем кто фанател от третьих лучше не ставить?
Брать или не брать ?

На мой паршивый взгляд недогеймера, провальная была четвёртая часть, а сейчас прям конфетка, они в шестой даже камеру нормальную сделали. В общем, для фанатов мастхэв.

Автор: зловещий Oct 13 2011, 18:41

Ubisoft сообщают, что Conflux заработает в 20 вечера по московскому времени.


вот это подстава(((

а ключи уже в 15 00 выдавали.

Автор: Groxel Oct 13 2011, 19:34

Цитата(Rossy @ 13th October 2011 - 19:09) *
провальная была четвёртая часть

Холиварно и спорно) В четвертой было огромное тактическое разнообразие, плюс в целом было всё качественно сделано. Компания так себе, а остальное очень хорошо. По мне так этого достаточно/

Автор: Rossy Oct 13 2011, 19:45

Цитата(Groxel @ 13th October 2011 - 20:34) *
Холиварно и спорно) В четвертой было огромное тактическое разнообразие, плюс в целом было всё качественно сделано. Компания так себе, а остальное очень хорошо. По мне так этого достаточно/

Да какой там холивар, я ж говорю, я не фанат. Утверждений никаких не делал, мне кажется, что в четвёртой части попраны каноны предыдущих частей, для меня это было "не айс". Сейчас всё хорошо, очень понравилось, конечно сюжетка туповата, но карты ведь будут.

Автор: Rotten Carcas Oct 13 2011, 20:09

тт, при подключении пишет неверный ключ 8-(
че за лажа?

причем лаунчер код принял.
Это меня лежащий конфлюкс пугает что-ли?

Автор: зловещий Oct 13 2011, 21:12

Все ключи, "Меч и Магия:Герои 6", распространённые и предназначенные для распространения способом цифровой дистрибьюции, были деактивированы.
По неизвестным причинам, от компании Ubisoft были получены неверные ключи активации российских версий игры, предназначенных для цифровой дистрибьюции.
Ввиду сложившейся неразберихи и справедливого возмущения раздосадованных пользователей, в компании Ubisoft приняли решение о деактивации ключей.
Компания Бука держит руку на пульсе и как только верные ключи поступят в нашу базу, они немедленно будут разосланы по адресам пользователей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Автор: Lanser Oct 13 2011, 22:03

фейл

Автор: Оркид Oct 13 2011, 22:08

Glorious PC Gaming. Как обычно в общем.

Автор: Валуа Oct 14 2011, 0:15

Игра мне не понравилась. И в Ubisoft это как-то узнали rolleyes.gif

Автор: Rossy Oct 14 2011, 0:39

Цитата(Валуа @ 14th October 2011 - 1:15) *
И в Ubisoft это как-то узнали

не только в юбисовт, я тоже почувствовал, что тебе игра не понравилась.

Автор: Groxel Oct 14 2011, 8:01

Цитата(Оркид @ 13th October 2011 - 23:08) *
Glorious PC Gaming. Как обычно в общем.

Репаки устраняют все косяки лицензионных версий biggrin.gif Больше, больше подобных фейлов, тогда может наконец дойдёт до издателей, что все эти ключи и защита лишь помеха для порядочного покупателя.

Автор: Оркид Oct 14 2011, 11:25

Цитата(Groxel @ 14th October 2011 - 9:01) *
Больше, больше подобных фейлов, тогда может наконец дойдёт до издателей, что все эти ключи и защита лишь помеха для порядочного покупателя.

Неа, как ввели эту защиту продажи у убиков на РС повысились. Скоро и другие издатели подтянутся.

Автор: Groxel Oct 14 2011, 11:43

Ммм, а у юбиков что-то особенное? Надо почитать.

Автор: Оркид Oct 14 2011, 11:48

DRM у них.

Цитата
«Мы наблюдали реальное снижение пиратства с введением этой защиты в прошлых проектах, а потому наше решение полностью оправдано», — заявили в компании.

Автор: Makey Oct 14 2011, 12:07

А я себе вот что купил, мне ваще пофиг, фейл игра будет или нет =)))

Раскрывающийся текст


Автор: Lanser Oct 14 2011, 12:10

там грят чего-то нет, Хроник каких-то
и бонусы только к 5-ой части

Автор: Makey Oct 14 2011, 12:22

Цитата(Lanser @ Oct 14 2011, 13:10) *
там грят чего-то нет, Хроник каких-то
и бонусы только к 5-ой части

Видел я эти бонусы, доп герой, посох в игре, фигня короче. Коробочка маленькая, а стоит на 100 рублей дешевле. А в этой вон сколько всего)))

Автор: Makey Oct 14 2011, 14:31

В этой белой коробке все части героев с 1 по 5, со всеми аддонами. 6 части нету =)

Автор: Narayoth Oct 14 2011, 14:34

А King's Bounty самого первого нет? =)

Автор: Suspicious Oct 14 2011, 16:24

Цитата(Makey @ Oct 14 2011, 13:07) *
А я себе вот что купил, мне ваще пофиг, фейл игра будет или нет =)))
Раскрывающийся текст


С полгода назад приобрел себе такую коробочку. С удовольствием прошел все =)

На счет 6 части. Очень понравилась. Система с деревом умений наконец то приобрела конечный вид, а то рандомно выпадающие скилы были ущербны мне кажется. Пока все юниты что видел довольно таки сбалансированы и выглядят забавно. Правда играл пока только за людей и нежить, по ощущениям за мертвяков полегче играется, практически все битвы без потерь, даже со врагами превосходящими по численности. Большой выбор артефактов, понравилась идея с фамильным оружием. Система магии поменялась, правда не знаю пока в лучшую ли сторону, как то не привычно учить заклинания в талантах, понравилось что появились свитки одноразовые. За игровые ачивки дают очки, за них можно прикупить скилы (можно брать от 1 до 5 на миссии) и второстепенных героев (для найма в таверне), еще я так понял начиная с 3 уровня магазина можно каких то юнитов приобрести. Есть еще ачивки убисовтовской системы, тоже дают очки, за них можно купить обои для раб. стола, и внутри игровые вкусности.

В итоге игрушка получилась лучше 5 героев это точно. Всем фанам рекомендую =)

Автор: Орландин Oct 14 2011, 16:45

Цитата
В итоге игрушка получилась лучше 5 героев это точно. Всем фанам рекомендую =)

А чем конкретно она получилась лучше то? Кроме косметических улучшений ничего и нет. А некоторые моменты, отлично раскрытые в пятой, типа апгрейдов городов вообще вырезаны или кастрированы =/

Автор: Skiv Oct 14 2011, 17:10

Кстати игра без интернета работать будет? А то в коммандировке самое то будет)

Автор: Groxel Oct 14 2011, 17:13

Хмм, а я всё что помню про пятых героев так это то, что они для меня оказались полным фейлом smile.gif Хотя прошёл всю сюжетку, затем удалил сразу.

Автор: Князь Oct 15 2011, 6:46

Цитата(Groxel @ Oct 14 2011, 19:13) *
они для меня оказались полным фейлом smile.gif

Сколько людей, столько мнений. Мне 5-ые очень понравились, довольно долго в них играл.
P. S. До 6-ых вот пока руки все не доходят smile.gif.

Автор: Hirsaah Oct 15 2011, 13:30

У меня чего-то конфлюкс коннект совсем не держит sad.gif
кто-нибудь сталкивался ?

Автор: Suspicious Oct 15 2011, 14:47

Цитата(Орландин @ Oct 14 2011, 17:45) *
А чем конкретно она получилась лучше то? Кроме косметических улучшений ничего и нет. А некоторые моменты, отлично раскрытые в пятой, типа апгрейдов городов вообще вырезаны или кастрированы =/

Первое и самое главное нововведение для меня это адекватное дерево талантов. Поиграв побольше решил для себя что новая система с магией удобней старой. Введение крепостей внесло новые тактические решения при игре с человеком. Весело взять втор. героя и пробежаться по вражеским шахтам с абилкой на прекращение работы шахты. Так же это убрало раздражающие перезахваты шахт первоуровневыми героями. Переработали многих юнитов, заклинания, убрали кучу ресурсов. Появилось много сетов, чего не хватало в пятых. Понравилась система с ачивками, есть неплохи бонусы которые можно взять на миссию, а не стандартные 3 на выбор которые были раньше. Интересная идея с путями крови и света, допустим за нежить бои героями света и крови довольно сильно различаются тактически. Так же юнитов наконец то научили ломать двери\стены в замке, долго, но за то пехота теперь не стоит под стенами в ожидании чуда. Ну и косметические изменения, порадовала графика, изменение героя при взятии уровней крови\света, фамильное оружие отображается на герое.

Автор: Орландин Oct 15 2011, 15:34

Цитата
Первое и самое главное нововведение для меня это адекватное дерево талантов.

А народ наоборот на него жалуется. Исчез рандом + половина веток в текущем древе бесполезны, в итоге 1-2 играбельных билда на героя.

Цитата
Переработали многих юнитов, заклинания, убрали кучу ресурсов.

Ещё куча жалоб, все юниты рас похоже между собой. Исчезли уникальные особенности, игра стала пресной. Насчет ресурсов не вижу особого плюса, могли бы вообще один оставить, стало б проще наверное. Магия говорят занерфлена в хлам, по сравнению с 5й частью. Хороший такой метод баланса путем унификации отдельных элементов. Баланс рас при этом тоже хромает.


Цитата
Появилось много сетов, чего не хватало в пятых.

Сами по себе шмотки занерфлены в хлам, исчез стимул для их сбора.

Цитата
Понравилась система с ачивками, есть неплохи бонусы которые можно взять на миссию, а не стандартные 3 на выбор которые были раньше. Интересная идея с путями крови и света, допустим за нежить бои героями света и крови довольно сильно различаются тактически. Так же юнитов наконец то научили ломать двери\стены в замке, долго, но за то пехота теперь не стоит под стенами в ожидании чуда. Ну и косметические изменения, порадовала графика, изменение героя при взятии уровней крови\света, фамильное оружие отображается на герое.

Это все именно косметические мелочи. Зато исчез антиалиасинг. Без него пиксельная каша на экране смотрится убого.


Вообще оценка на аг показательна. http://www.ag.ru/games/might_and_magic_heroes_6
Там сидит большинство фанатов этой серии.

Автор: Narayoth Oct 16 2011, 1:06

Просто 6 Герои - это не Герои. Другая игра. Хорошая (неплохая как минимум), но другая.

Автор: Tverdoslav Oct 16 2011, 11:20

Цитата(Орландин @ Oct 15 2011, 16:34) *
Ещё куча жалоб, все юниты рас похоже между собой. Исчезли уникальные особенности, игра стала пресной. Насчет ресурсов не вижу особого плюса, могли бы вообще один оставить, стало б проще наверное. Магия говорят занерфлена в хлам, по сравнению с 5й частью. Хороший такой метод баланса путем унификации отдельных элементов. Баланс рас при этом тоже хромает.

Юниты одинаковые? хм... сравнивая начальных юнитов империи и нежити, возможно и так.... только абилки у них разные.... я не помню особых уникальных различий между юнитами разных фракций... абилки были разными, как и тут... единственное постойка (получение юнитов) идет по одной схеме пока...
Баланс для меня нулевой, это я согласен. 97% боев проходят без потерь......
а почему магия занерфлена? не заметил такого.... в принципе 97% боев обходятся без потерь именно благодаря магии...

Цитата(Орландин @ Oct 15 2011, 16:34) *
Сами по себе шмотки занерфлены в хлам, исчез стимул для их сбора.

почему? обычные шмотки.... такие же, что и в других частях.... собираются легко..... точнее даже, что я их собираю попутно... набирая опыт...

Автор: Severyn Oct 20 2011, 12:54

http://souldrinker.livejournal.com/140803.html

Автор: Skiv Oct 21 2011, 21:28

Кто-нибудь знает патч чтоб багнутые абилки вылечить в которых стоят нули на месте ходов или процентов?

Автор: Trifonych Oct 22 2011, 8:46

Покупать не буду. И смотреть тоже. А хотел.

Автор: Орландин Oct 22 2011, 12:11

Сингл компания в общем не так и плоха, но переигрывать или идти онлайн совершенно не тянет.

Автор: iMagus Oct 22 2011, 12:24

Я на прошлой неделе попробовал играть. Включил максимальную сложность, начал кампанию. С первой попытки начальную миссию пройти не удалось. Со второй попытки пришел к выводу, что на максимальной сложности результат чуть ли не каждой битвы надо роллить (сила рандома). Выключил. Ибо никакого удовольствия. Возможно, я просто забыл, как надо в Героев играть.

Автор: Орландин Oct 22 2011, 12:36

Угу она сложная. Максимальная сложность в некоторых компаниях, типа некромантской, запредельна даже для профи наверное. Я играю на легкой и все равно местами приходится нести громадные потери. Компьютер как-то читерит похоже smile.gif

Автор: Groxel Oct 22 2011, 12:58

Цитата(iMagus @ 22nd October 2011 - 13:24) *
Со второй попытки пришел к выводу, что на максимальной сложности результат чуть ли не каждой битвы надо роллить (сила рандома).

И ты на 100% уверен, что всё решается только рандомом, а не тактикой? Хардкор режим на то и хардкор, чтобы все подряд не могли пройти и надо было пару часов поломать мозг smile.gif

Автор: iMagus Oct 22 2011, 13:08

Цитата(Groxel @ 22nd October 2011 - 13:58) *
И ты на 100% уверен, что всё решается только рандомом, а не тактикой?

Не только тактикой, но и рандомом. В этом беда, на мой взгляд. Против подбора тактики я ничего не имею. Двукратный разброс дамага у некоторых юнитов - это слишком большой рандом. В хардкорном режиме каждый юнит на счету. Придется именно что роллить результат даже при выбранной оптимальной тактике.

Автор: Орландин Oct 22 2011, 13:17

Цитата(Groxel @ Oct 22 2011, 12:58) *
И ты на 100% уверен, что всё решается только рандомом, а не тактикой? Хардкор режим на то и хардкор, чтобы все подряд не могли пройти и надо было пару часов поломать мозг smile.gif

Пару часов не поможет. Типичная ситуация у некроманта в миссии. Подходишь к ии с полностью захваченной картой у него замок и один герой с армией в несколько раз превосходящей твою. По истечении недели его армия с одним замком растет больше чем твоя со всеми замками. Победа становится невозможна rolleyes.gif Переигрывай 3 часовую миссию с 0 и начинай раш вместо эксплоринга карты.

Автор: Tverdoslav Oct 22 2011, 16:36

комп по страшному читерит... у него армии не собранные, а данные разработчиком.... мне всегда "нравилось" когда в начале недели герой противника из своего форта выезжает... захватывает мой форт и о чудо, при перезахвате он полон вражеских существ (естественно что герой противника из оного уехал уже не забыв прихватить свою армию в ПОЛНОМ составе....

Автор: Groxel Oct 22 2011, 16:50

Цитата(Орландин @ 22nd October 2011 - 14:17) *
По истечении недели его армия с одним замком растет больше чем твоя со всеми замками.

Ммм, это особенность столицы или просто того, что город принадлежит компу?

Автор: Орландин Oct 22 2011, 19:50

Цитата(Groxel @ Oct 22 2011, 16:50) *
Ммм, это особенность столицы или просто того, что город принадлежит компу?

Это особенность ии строгать войска из воздуха smile.gif

Автор: Сказочник Oct 23 2011, 18:59

если бы ии не строгало войска из воздуха - у него не было бы вообще ни шанса.
Сейчас играю 5ую главу за Настю, при равных силах - победа вообще без потерь. Так что если ии не строгать войска из воздуха, то через полчаса игры все бои будут одноходовыми. Т.к. человек может без потерь зачистить полкарты, изредка теряя 1-2 юнита первого уровня, комп даже на треше умудряется нести потери, то без читерства он обречен до нас даже не дойти из-за треша.

а чтобы превосходящие силы не казались нереальными - вы учитывайте, что вы уже несколько карт подряд своим героем собираете всякие кузницы, оружейку и прочая и статы у вас побольше будут.
ЗЫ сама магия - довольно сильно понерфлена, приоритет смещен в сторону войск. Просто сила\магия опираются на разные типы войск. Это не Хомм4, где хорошо раскачанный архимаг забирал одним спеллом по 89 архидьяволов...здесь более ценными становятся баффы\дебаффы после некоторого развития, нежели прямые нюки.
для Магуса - двукратный разброс дамага, как и раньше, далеко не у всех. Зато всем героям можно выучить боевой крик, заставляющий отряд наносить максимальный дамаг.

Автор: iMagus Oct 23 2011, 19:36

Цитата(Сказочник @ 23rd October 2011 - 19:59) *
для Магуса - двукратный разброс дамага, как и раньше, далеко не у всех. Зато всем героям можно выучить боевой крик, заставляющий отряд наносить максимальный дамаг.

Я выше написал, что даже 1ю миссию не прошел. А боевой крик я оценил, да. Хорошая штука. На два хода раз в три хода одному отряду. Все возможно. Просто не хочется в это играть.

Автор: Severyn Oct 24 2011, 13:15

Возможно, сложность "Хард" все-таки была расчитана не на человека, который впервые увидел игру, а скорее на:
1) имеющего династическое оружие 5-го уровня
2) прокачавшего династию до платины и закупившего все "особенности династии"
3) знающего, что именно ждет его в миссии (исследовать карту или ломиться по городам? брать "демографа 1, 2, 3", т.к. на карте 8 городов и прирост от демографа будет ого-го, или брать что-то еще, т.к. городов нет? какие таланты учить героем?)

На нормале все достаточно просто даже в первый проход.

Не соглашусь со Сказочником, никакого нерфа магии не было. Говорю как уже сравнивший Анастасию с Антоном. Если войск мало (в начале каждой миссии), то Антону приходится по-всякому вилять, извращаться, некоторый треш обходить до поры до времени во избежание гибели больших человеческих жертв. Анастасия лезет вперед как танк: молния туда, глыба сюда, все шахты и ресурсы собраны, развитие на 50% быстрее.

Ближе к концу игры, конечно, молния и глыба бледнеют на фоне размера вражеских армий, но начинают рулить окаменение, остановка времени, ужас и подчинение.

Автор: iMagus Oct 24 2011, 14:25

Ты хочешь сказать, что в первой же миссии можно иметь уже прокачанного героя?

Автор: Groxel Oct 24 2011, 15:11

Цитата(iMagus @ 24th October 2011 - 15:25) *
Ты хочешь сказать, что в первой же миссии можно иметь уже прокачанного героя?

При повторном прохождении видимо. И это нормально, вспомним диаблу.

Автор: Сказочник Oct 24 2011, 16:34

Цитата(Severyn @ Oct 24 2011, 14:15) *
Возможно, сложность "Хард" все-таки была расчитана не на человека, который впервые увидел игру, а скорее на:
1) имеющего династическое оружие 5-го уровня
2) прокачавшего династию до платины и закупившего все "особенности династии"
3) знающего, что именно ждет его в миссии (исследовать карту или ломиться по городам? брать "демографа 1, 2, 3", т.к. на карте 8 городов и прирост от демографа будет ого-го, или брать что-то еще, т.к. городов нет? какие таланты учить героем?)

На нормале все достаточно просто даже в первый проход.

Не соглашусь со Сказочником, никакого нерфа магии не было. Говорю как уже сравнивший Анастасию с Антоном. Если войск мало (в начале каждой миссии), то Антону приходится по-всякому вилять, извращаться, некоторый треш обходить до поры до времени во избежание гибели больших человеческих жертв. Анастасия лезет вперед как танк: молния туда, глыба сюда, все шахты и ресурсы собраны, развитие на 50% быстрее.

Ближе к концу игры, конечно, молния и глыба бледнеют на фоне размера вражеских армий, но начинают рулить окаменение, остановка времени, ужас и подчинение.

я про это и сказал. В 5ую часть играл мало, но в 3 и 4 дамажащая магия была актуальна и в конце карты. Сейчас у меня 30ого лвла Настя с 75 магической силы(династии нет, пиратко =\) под конец карты, когда у противника начинаются войска по 100+ искусных существ... ну как бы не серьезно напрямую дамажить. (то ли дело баффнуть моих любимых архиличей....).
В старых же частях было как - у магов мало войск и довольно слабые, но магия позволяла держаться наравне.
Сейчас - войск много у всех, просто маги любят магических, воины - физических. Маги баффают своих элементальными баффами, воины - боевыми криками. У воинов получше пассивки, у магов получше баффы. Существенные различия?

Автор: Severyn Oct 24 2011, 17:19

Цитата(iMagus @ Oct 24 2011, 15:25) *
Ты хочешь сказать, что в первой же миссии можно иметь уже прокачанного героя?

Нет, герой будет 1-го уровня, но у него будет династическое оружие 5-го уровня. И у него будут куплены все 6 слотов для династических бонусов и открыты все эти бонусы. Такой герой в разы сильнее.
И главное, ты сам уже будешь знать, куда пойти, кого убить, чтобы игра была легче.

Цитата(Сказочник @ Oct 24 2011, 17:34) *
я про это и сказал. В 5ую часть играл мало, но в 3 и 4 дамажащая магия была актуальна и в конце карты. Сейчас у меня 30ого лвла Настя с 75 магической силы(династии нет, пиратко =\) под конец карты, когда у противника начинаются войска по 100+ искусных существ... ну как бы не серьезно напрямую дамажить. (то ли дело баффнуть моих любимых архиличей....).

Я не понимаю особой разницы - прибить противника молнией или законтролить 4 из 7 его стаков пока твои войска разбирают остальных. В обоих случаях ты выиграл с помощью магии (потому как без контроля тебя сожрут).

Автор: Groxel Oct 24 2011, 17:46

Цитата(Сказочник @ 24th October 2011 - 17:34) *
ну как бы не серьезно напрямую дамажить. (то ли дело баффнуть моих любимых архиличей....).
у магов мало войск и довольно слабые, но магия позволяла держаться наравне.

Но ведь зачастую (да почти всегда на моей памяти) не за счёт дамажащих спеллов, а именно за счёт ловушек, замедлялок, ускорялок, и прочих баффов и дебаффов, а также ресов и сумонов. Всё это было в повседневном арсенале раскаченного мага, а не только армагеддон )

Помню в четвертых героях можно было творить ну просто адское непотребство заклинанием (то ли первого, то ли второго уровня) "Зыбучие пески" smile.gif Буквально целые легионы падали от рук героя без армии.

Автор: iMagus Oct 24 2011, 18:33

Цитата(Severyn @ 24th October 2011 - 18:19) *
Нет, герой будет 1-го уровня, но у него будет династическое оружие 5-го уровня. И у него будут куплены все 6 слотов для династических бонусов и открыты все эти бонусы. Такой герой в разы сильнее.
И главное, ты сам уже будешь знать, куда пойти, кого убить, чтобы игра была легче.

Тогда да, все возможно. И интерес может быть не слишком извращенным smile.gif

Автор: Сказочник Oct 24 2011, 18:43

Цитата(Groxel @ Oct 24 2011, 18:46) *
Но ведь зачастую (да почти всегда на моей памяти) не за счёт дамажащих спеллов, а именно за счёт ловушек, замедлялок, ускорялок, и прочих баффов и дебаффов, а также ресов и сумонов. Всё это было в повседневном арсенале раскаченного мага, а не только армагеддон )

Помню в четвертых героях можно было творить ну просто адское непотребство заклинанием (то ли первого, то ли второго уровня) "Зыбучие пески" smile.gif Буквально целые легионы падали от рук героя без армии.

я против контролей ничего не имею... (хоть и пользуюсь своей некроманткой всего 1,5 спеллами - призывом элемов тьмы и очень редко - элемов земли) Поначалу пробовал там снижать всякие атаки\защиты\мораль... только бой удлиняет. Я против смещения приоритета на количественную армию для магов.

Автор: Rotten Carcas Oct 24 2011, 19:14

не знаю, как вы в 3х героях рулили прямыми спелами. Это только в начале рулило, а когда армии исчислялись сотнями, то только бафы и контроль. Масс прейер+масс блесс жгли. Для берсерка или гипноза не хватало СП, поэтому блинд в последний стак и резурект армии. Всякие цепнухи, взрывы земли и связка арма+драконы - только развлекуха для зачистки треша.

И, кста, Нерен, почему это у мага вдруг было меньше армии?

ЗЫ. В 4х армия нужна была для прокачки героев, дальше уже их пачкой все разбиралось.

Автор: Skiv Oct 24 2011, 20:28

Я бы не стал говорить что магия бесполезна, тот же вампиризм безумно полезная штука, качаю его герою с любым уклоном, ослабление, все это полезно и в начале и в конце игры, призыв существ вообще крайне полезная вещь, позволяет на пару ходов вырубить вражеских стрелков, у огненной магии есть замечательная штука увеличивающая инициативу и урон, уже не раз спасала от не нужных потерь, в других школах наверняка тоже что то полезное есть, просто я еще их особо не смотрел, говорить поэтому о них не могу, но то что магия тьмы очень полезна на любом этапе игры у меня сомнений не вызывает.

Автор: Сказочник Oct 24 2011, 21:10

прямо хоть снова начинать с азов...русского языка
я не писал, что магия бесполезна, я написал, что магия, конкретно ее дамажная часть, занерфлена и аспект даже у магов смещен в сторону войск.

Автор: Skiv Oct 24 2011, 21:44

Цитата(Сказочник @ Oct 24 2011, 22:10) *
прямо хоть снова начинать с азов...русского языка
я не писал, что магия бесполезна, я написал, что магия, конкретно ее дамажная часть, занерфлена и аспект даже у магов смещен в сторону войск.



Хм, а в каких героях в поздней игре дамажная магия была полезна?

Автор: Сказочник Oct 24 2011, 21:56

в 3 и 4?
ЗЫ Прошел кампанию за некров.. очень порадовала битва с ласт боссом (не буду спойлерить...) Не порадовало, что это было единственным вызовом за всю кампанию.. упал он в прочем все равно с первого пулла
Открылась последняя кампания, но играть в нее не могу то ли из-за пиратки, то ли потому, что другие не завершил... но отложу это на недельку smile.gif

Автор: Groxel Oct 24 2011, 23:09

Цитата(Сказочник @ 24th October 2011 - 22:56) *
в 3 и 4?

Склонен не согласиться )

Автор: Сказочник Oct 24 2011, 23:34

ничего не знаю, у меня на старом ноуте даже сейвы остались, где в финале кампании у меня в армии у мага какие-то копейки существ
и я точно помню как спеллами выносил 89 архидьяволов!!111
доо...

Автор: Киола Oct 25 2011, 15:41

Цитата(Сказочник @ Oct 24 2011, 22:56) *
ласт боссом... с первого пулла...

nerves.gif

Автор: Rotten Carcas Oct 25 2011, 17:29

Цитата(Сказочник @ Oct 25 2011, 0:56) *
в 3 и 4?
ЗЫ Прошел кампанию за некров.. очень порадовала битва с ласт боссом (не буду спойлерить...) Не порадовало, что это было единственным вызовом за всю кампанию.. упал он в прочем все равно с первого пулла
Открылась последняя кампания, но играть в нее не могу то ли из-за пиратки, то ли потому, что другие не завершил... но отложу это на недельку smile.gif

Убить-то его просто, а вот ачивку сделать...
Там надо аддов убить за один ход после их баффа/резуректа.

Автор: Сказочник Oct 25 2011, 18:42

у меня нет денег, лицензии, династий и ачивок.
мне пофиг.
а адды... все зависит от того увеличивается ли их число\статы со временем или нет. Если нет, то после финального города инферно не лезть сразу в портал, а накопить сперва силы, восстановить потерянные при штурме и только потом уже ехать. А то я сразу после штурма инферно на том же ходу поехал в портал, думал финальный ролик посмотрю и все, не ожидал там встретить босса smile.gif

Автор: Severyn Oct 26 2011, 13:16

Цитата(Rotten Carcas @ Oct 25 2011, 18:29) *
Убить-то его просто, а вот ачивку сделать...
Там надо аддов убить за один ход после их баффа/резуректа.

Я подозреваю, что армия Уриэля не растет, а имеет заданный размер в зависимости от уровня сложности.
1) Сохраняешься перед заходом в портал к Уриэлю. Заканчиваешь компанию "на время", загружаешься.
2) Ждешь N недель.
3) Нанимаешь войска.
4) Профит

P.S. В качестве извращения можно "Взрывом" долбить аддов ("этот урон не может быть излечен"), оставить по 1-2 существа в каждом стаке. Но это долго, т.к. у Взрыва КД 3 хода.

Автор: iMagus Oct 26 2011, 22:24

Кажется, я был не прав относительно чрезмерной сложности/рандомности хардового режима. Дело только в мотивации - и все получается.

Автор: Rossy Oct 26 2011, 22:40

Эта часть учит меня сохранять войска, нападаю только на тех которых без потерь и на очень важное, всё остальное побоку. Очень не нравится сражаться против элементалей tongue.gif Магию изучаю и пробую разные таланты, в общем, игра удалась.

Только так и не понял, высказывают разные мнения, комп рожает войска соразмерные тебе или нет?

Автор: Сказочник Oct 26 2011, 22:49

соразмерные, если ты не забываешь скупать все, что есть на карте.
и если не учитывать того, что компов обычно больше одного героя smile.gif

Начал кампанию за Антона, сперва не понравилась расовая абилка после некровской...но после определенного порога лидерства и обретения знания о ценности своих войск в глаза противника - пожалуй даже имбовее некровской smile.gif

По поводу сохранности войск и выборки важного... на харде чищу все, что шевелится, пока идет экспа. Как перестает идти, ползу к финальному городу\герою, отвлекаясь лишь на всякие кузни и прочее (что дает перманентные бонусы). С династиями все наверное совсем печально.

Автор: Rossy Oct 26 2011, 23:42

Цитата(Сказочник @ 26th October 2011 - 23:49) *
соразмерные, если ты не забываешь скупать все, что есть на карте.
и если не учитывать того, что компов обычно больше одного героя

это немного портит атмосферу игры, хотя я понимаю зачем это надо.

Автор: Rotten Carcas Oct 27 2011, 14:37

Я чищу все 8-)
И да, начало воином Антоном сложнее, чем магом Настей.

Автор: Dobryy Oct 28 2011, 10:44

а я вместо Антона воина сделал себе мага)) да и вместо Анастасии сделал другую магичку, мне не понравилась абилка ее)

Автор: Сказочник Oct 28 2011, 21:37

докачал Антона до 17 уровня... все отряды почти всегда ходят по два раза
жалко лишь, что 3 отряда у света багнутые...

Автор: Rotten Carcas Oct 29 2011, 5:55

3? я знаю только про броне-грифонов и простых коней

ааа, еще сияния не воскрешаются на алтаре

Автор: Сказочник Oct 29 2011, 11:27

улучшенные коняшки тоже не работают
а сияния себя обраткой убивают smile.gif
еще говорят у англелочков тултип воскрешения неправильный, но мне их только дали вчера, не успел проверить.

Автор: Rotten Carcas Oct 29 2011, 16:23

Улучшенные кони работают! и даже крик такой работает, только тултип не просчитывает это. И с сияниями проблем не замечал.

Автор: Severyn Oct 31 2011, 17:34

Что касается "улучшенных коней", то абилка, которой они проходят сквозь стены и другие юниты, работает. А вот чтобы изменялся наносимый вред в зависимости от того, бьют они спереди или объезжают по максимально длинному маршруту, на тултипе не видно (как на самом деле, было лень проверять).
У сияний есть абилка, которая наносит вред и ослепляет врагов, в тултипе написано, что она должна и самим сияниям тоже наносить вред, но они после боя восстанавливаются. Но этого не происходит: ослепление есть, вреда же никому не наносится вообще: ни цели, ни сиянию.
Что касается "сияния убивают себя обраткой" - это о чем? Они безответные. Ответные удары наносят по врагу как обычно.
Мне кажется, сияний я воскрешал все-таки.
Ангелы воскрешают, правда не сравнивал эффект с тултипом.

Имперские грифоны, конечно - это эпик фейл, учитывая, что специализация Антона - как раз увеличенный урон от их спецатак (и за это грифонов все АИ беспощадно уничтожают).

Автор: Rotten Carcas Oct 31 2011, 18:42

Улучшенные кони точно работают, это заметно когда по тултипу умрут 5-6, а реально 10

Автор: Makey Jun 4 2015, 11:36

Появился предзаказ 7 части http://store.steampowered.com/app/321960/?snr=1_4_4__100_8

Автор: iMagus Jun 4 2015, 12:05

Это хорошо или плохо? Юбисофт.

Автор: Suspicious Jun 4 2015, 12:06

Хорошо что наконец то выходят =) плохо что цена явно завышена... ну и не понятно что ждать от самой игры, 3 героев пока не превзошли к сожалению =(

Автор: Nick Jun 4 2015, 12:23

Цитата(Suspicious @ Jun 4 2015, 12:06) *
Хорошо что наконец то выходят =) плохо что цена явно завышена... ну и не понятно что ждать от самой игры, 3 героев пока не превзошли к сожалению =(

ремейк превзошли =Р

Цитата(iMagus @ Jun 4 2015, 12:05) *
Это хорошо или плохо? Юбисофт.

butcher.gif

Автор: Groxel Jun 4 2015, 22:00

Цитата(iMagus @ 4th June 2015 - 12:05) *
Это хорошо или плохо? Юбисофт.

Юби издатели, а делают те же, что делали MMX (Limbic Entertainment), так что надежда есть.

Автор: Mandey Jun 6 2015, 12:51

красивые трейлеры. рассу магиков вернули. вот бы и других вернули.

Автор: Nick Jun 6 2015, 12:58

Расу

Автор: iMagus Jun 6 2015, 17:31

Да, за "рассу" надо кое-что отрывать. Особенно, когда в подъезде/лифте.

Автор: Уильямс Jun 6 2015, 20:00

"Рассовая" ненависть?

Автор: Mandey Jun 7 2015, 0:54

2 месяца в деревне живу. скоро наверное звОнить начну....

Автор: Кышь Aug 3 2016, 10:18

Вчера купил в стиме HOMM3, кто в хотсит? smile.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)